Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Уф. Разобрался более-менее. Надо было не тупо шлейф передергивать, а еще и провода местами менять. Следующий вопрос: а все, кто подключал АТ9, с 1 по 4 канал реверс в аппе ставили?
еще надо к компу конектить чтоб все проверить .типа вайлсейв при потере связи и тд
Во - во, только подключив к компу, понял, что что то у меня не так воткнуто. Ну и ещё в аппе походу нужно каналы переназначать, а то одно из “тумблерных” переключений у меня на левой “крутилке” повисло.
одно из “тумблерных” переключений у меня на левой “крутилке” повисло.
Ну так, докладываю:
С 1-4 каналом разобрался, вроде в проге отображается всё как надо (только вот “бегунки” не доходят до крайних положений, когда джойстики в крайних - так должно быть или лечить надо?).
7-й канал у меня получилось управление камерой (причем управление на левом слайдере снизу аппы).
5-й канал висит на 3-х позиционном тумблере “С” на аппе и переключает режимы Alt, GPS, RTH. Вроде как нормально.
Небольшие непонятки по 6 каналу:
6-й канал “повис” на левой крутилке и в проге переключает режимы “Manual”, “Alt.Hold” и “Alt.Hold +CF”.
На оригинальной аппе были два переключателя: один под названием “Failure Control” с параметрами “Hold - Back Home” (я так понимаю тот же самый фэйл сэйв, говорящий что надо делать при потере связи) и второй под названием Altitude - Headless.
Можно ли:
- Повесить “крутилку” на тумблеры, чтобы был правильный фэйл сэйв и как на прежнем пульте был тумблер - аналог Altitude - Headless.
- Переназначить нижний слайдер управления камерой на одну из “крутилок”.
Может быть я что не так подключил на приемнике?
Ну так, докладываю:
С 1-4 каналом разобрался, вроде в проге отображается всё как надо (только вот “бегунки” не доходят до крайних положений, когда джойстики в крайних - так должно быть или лечить надо?).
7-й канал у меня получилось управление камерой (причем управление на левом слайдере снизу аппы).
5-й канал висит на 3-х позиционном тумблере “С” на аппе и переключает режимы Alt, GPS, RTH. Вроде как нормально.
Небольшие непонятки по 6 каналу:
6-й канал “повис” на левой крутилке и в проге переключает режимы “Manual”, “Alt.Hold” и “Alt.Hold +CF”.
На оригинальной аппе были два переключателя: один под названием “Failure Control” с параметрами “Hold - Back Home” (я так понимаю тот же самый фэйл сэйв, говорящий что надо делать при потере связи) и второй под названием Altitude - Headless.
Можно ли:
- Повесить “крутилку” на тумблеры, чтобы был правильный фэйл сэйв и как на прежнем пульте был тумблер - аналог Altitude - Headless.
- Переназначить нижний слайдер управления камерой на одну из “крутилок”.
Может быть я что не так подключил на приемнике?
у меня так
у меня так
ОК, теперь всё красиво 😉
Вопрос: в проге параметр Alt Smart Status что означает?
Я понимаю “Alt.Hold” - удержание высоты
“Manual” - понимаю, что “ручной”, а как квадр себя ведет?
и что такое “Alt.Hold +CF” - хэдлесс?
ОК, теперь всё красиво 😉
Вопрос: в проге параметр Alt Smart Status что означает?
Я понимаю “Alt.Hold” - удержание высоты
“Manual” - понимаю, что “ручной”, а как квадр себя ведет?
и что такое “Alt.Hold +CF” - хэдлесс?
Я забил на на эти хедлессы .только настроил файл сейф при выключении пульта и в проге проверил чтоб писала гоу хом
в проге проверил чтоб писала гоу хом
Эт где проверить?
З.Ы. А сорри, вырубил пульт и увидел 😃 😃 😃
Виталь, спасибо за помощь, с меня канистра при случае 😉
новый видосик .стоял от берега прим в 3км .1.5 прошел 1.5 пролетел ))
пропы трех видов ставил непомогает
А пропы балансированы? Я, кстати, как-то поставил неоригинальные фантомовские небалансированые пропы, так угробил такие красивые виды…
По поводу гейнов… Это типа коэффициенты усиления, теоретически с ними можно и поиграть, но как пишет народ, это влияет на “раскачку” тела в полете, “подпрыгивание” при посадке… Ну то есть по идее на дрожание тела вряд ли должно влиять…
мне кажется демпферные резинки дубеют на морозе … я к сожалению пока не могу полетать -27 как то не способствует … но ещё 3 месяца и начнется весна ,
к тому времени и батарейки новые приедут 😃 от хк380 а вот подвес 3-х осевой люминивый который на шторме32 я переделал в 2-х осевой . почему то он при резких разворотах сам поворачивается но 90 градусов в право или в лево - и обратно не возвращается 😦 раньше было нормально! поэтому убрал верхний мотор
Демпферных три вида по жосткости. одно и тоже при любой температуре (
Вот как я забыдлил красивый вид неотбалансированными говняными пропами:
Похоже на мой вибрации ,но на родных пропах тоже так потряхивает (
на родных пропах тоже так потряхивает
Попробуй отбалансировать. А по фен-шую еще и движки балансировать надо.
Кстати, рекомендую: ru.aliexpress.com/item/…/32577921688.html
Попробуй отбалансировать. А по фен-шую еще и движки балансировать надо.
Кстати, рекомендую: ru.aliexpress.com/item/…/32577921688.html
Так отверстия в пропе нет сквозного !?
С начало то и без подвесов не какой расколбаски не было
Так отверстия в пропе нет сквозного !?
Ха, там всё хитро сделано: на конец балансировочной оси надевается бобышка (или две разного диаметра, уже не помню), на которую одевается пропеллер, причем насаживается достаточно плотно. А, вот, кстати, мой пост про балансировку:
rcopen.com/forum/f135/topic421197/1383
С начало то и без подвесов не какой расколбаски не было
Ну винт можно немножко коцнуть, и вот тебе уже дисбаланс.
Ха, там всё хитро сделано: на конец балансировочной оси надевается бобышка (или две разного диаметра, уже не помню), на которую одевается пропеллер, причем насаживается достаточно плотно.
Юрий, вы имеете ввиду, что винты не накручиваются на ось балансира? Там нет ни левой ни правой резьбы и винты просто садятся в натяг?
винты не накручиваются на ось балансира? Там нет ни левой ни правой резьбы и винты просто садятся в натяг?
Так точно!