Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Ну так, докладываю:
С 1-4 каналом разобрался, вроде в проге отображается всё как надо (только вот “бегунки” не доходят до крайних положений, когда джойстики в крайних - так должно быть или лечить надо?).
7-й канал у меня получилось управление камерой (причем управление на левом слайдере снизу аппы).
5-й канал висит на 3-х позиционном тумблере “С” на аппе и переключает режимы Alt, GPS, RTH. Вроде как нормально.
Небольшие непонятки по 6 каналу:
6-й канал “повис” на левой крутилке и в проге переключает режимы “Manual”, “Alt.Hold” и “Alt.Hold +CF”.
На оригинальной аппе были два переключателя: один под названием “Failure Control” с параметрами “Hold - Back Home” (я так понимаю тот же самый фэйл сэйв, говорящий что надо делать при потере связи) и второй под названием Altitude - Headless.
Можно ли:
- Повесить “крутилку” на тумблеры, чтобы был правильный фэйл сэйв и как на прежнем пульте был тумблер - аналог Altitude - Headless.
- Переназначить нижний слайдер управления камерой на одну из “крутилок”.
Может быть я что не так подключил на приемнике?
у меня так
у меня так
ОК, теперь всё красиво 😉
Вопрос: в проге параметр Alt Smart Status что означает?
Я понимаю “Alt.Hold” - удержание высоты
“Manual” - понимаю, что “ручной”, а как квадр себя ведет?
и что такое “Alt.Hold +CF” - хэдлесс?
ОК, теперь всё красиво 😉
Вопрос: в проге параметр Alt Smart Status что означает?
Я понимаю “Alt.Hold” - удержание высоты
“Manual” - понимаю, что “ручной”, а как квадр себя ведет?
и что такое “Alt.Hold +CF” - хэдлесс?
Я забил на на эти хедлессы .только настроил файл сейф при выключении пульта и в проге проверил чтоб писала гоу хом
в проге проверил чтоб писала гоу хом
Эт где проверить?
З.Ы. А сорри, вырубил пульт и увидел 😃 😃 😃
Виталь, спасибо за помощь, с меня канистра при случае 😉
новый видосик .стоял от берега прим в 3км .1.5 прошел 1.5 пролетел ))
пропы трех видов ставил непомогает
А пропы балансированы? Я, кстати, как-то поставил неоригинальные фантомовские небалансированые пропы, так угробил такие красивые виды…
По поводу гейнов… Это типа коэффициенты усиления, теоретически с ними можно и поиграть, но как пишет народ, это влияет на “раскачку” тела в полете, “подпрыгивание” при посадке… Ну то есть по идее на дрожание тела вряд ли должно влиять…
мне кажется демпферные резинки дубеют на морозе … я к сожалению пока не могу полетать -27 как то не способствует … но ещё 3 месяца и начнется весна ,
к тому времени и батарейки новые приедут 😃 от хк380 а вот подвес 3-х осевой люминивый который на шторме32 я переделал в 2-х осевой . почему то он при резких разворотах сам поворачивается но 90 градусов в право или в лево - и обратно не возвращается 😦 раньше было нормально! поэтому убрал верхний мотор
Демпферных три вида по жосткости. одно и тоже при любой температуре (
Вот как я забыдлил красивый вид неотбалансированными говняными пропами:
Похоже на мой вибрации ,но на родных пропах тоже так потряхивает (
на родных пропах тоже так потряхивает
Попробуй отбалансировать. А по фен-шую еще и движки балансировать надо.
Кстати, рекомендую: ru.aliexpress.com/item/…/32577921688.html
Попробуй отбалансировать. А по фен-шую еще и движки балансировать надо.
Кстати, рекомендую: ru.aliexpress.com/item/…/32577921688.html
Так отверстия в пропе нет сквозного !?
С начало то и без подвесов не какой расколбаски не было
Так отверстия в пропе нет сквозного !?
Ха, там всё хитро сделано: на конец балансировочной оси надевается бобышка (или две разного диаметра, уже не помню), на которую одевается пропеллер, причем насаживается достаточно плотно. А, вот, кстати, мой пост про балансировку:
rcopen.com/forum/f135/topic421197/1383
С начало то и без подвесов не какой расколбаски не было
Ну винт можно немножко коцнуть, и вот тебе уже дисбаланс.
Ха, там всё хитро сделано: на конец балансировочной оси надевается бобышка (или две разного диаметра, уже не помню), на которую одевается пропеллер, причем насаживается достаточно плотно.
Юрий, вы имеете ввиду, что винты не накручиваются на ось балансира? Там нет ни левой ни правой резьбы и винты просто садятся в натяг?
винты не накручиваются на ось балансира? Там нет ни левой ни правой резьбы и винты просто садятся в натяг?
Так точно!
Так точно!
Тогда всё упрощается! Я то хотел токаря искать, чтобы шток с левой резьбой сделал. Под правую резьбу подобрал шток от неисправного пневмолифта задней двери авто (шток ровно 8мм. в диаметре и резьба м6), а с обратной стороны хотел делать левую резьбу.
Сегодня протестировал АТ9S и снова подвес FeiyuTech 3D mini (кстати, купил новый в pleer.ru, там их распродажа, с доставкой 7,4 круб обошелся). Опять очень порадовало качество картинки, практически нет вибраций. Может быть, конечно, ещё и камера ГитАп2 их сглаживает своей стабилизацией. Только вот пришлось визуально летать, так как сбил канал трансляции видео и не смог в полевых условиях разобраться как его снова поймать. Ну и еще не тот проводок присобачил на регулировку подвеса, и камера была точно в горизонте. Но в любом случае эксперимент оказался удачным: первый раз взлетел, кавдрик не видит “север” - при включении GPS несло в неизвестность. Решил полетать в ручном режиме, всё нормуль. На втором аккуме решил по новой откалибровать “север”, и йес!!! получилось! Точку держал как прибитый. Настало время проверки аппы на фэйлсэйф. Отлетел метров на 200, вырубил аппу. Квадр помчался “домой” как угорелый, даже метров на 50 пролетел точку взлета, но потом одумался и не спеша завис практически над точкой взлета и пошел на посадку.
Если интересно, могу смонтировать и залить видео.
На следующий раз (скорее всего следующие выходные, если опять таки погода будет) планирую поставить передатчик видео на 600 мВт (скоро должен подойти) и протестировать аппу на дальность.
Всем привет! Юрий,конечно смонтируйте видео. Я думаю будет всем интересно. Интересна будет информация по передатчику на 600 мВт.В субботу тоже установил на 600 мВт плюс два клевера , но в полёте ещё не испытал -нет возможности.