Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

yurik_sl
yurik_sl:

одно из “тумблерных” переключений у меня на левой “крутилке” повисло.

Ну так, докладываю:
С 1-4 каналом разобрался, вроде в проге отображается всё как надо (только вот “бегунки” не доходят до крайних положений, когда джойстики в крайних - так должно быть или лечить надо?).
7-й канал у меня получилось управление камерой (причем управление на левом слайдере снизу аппы).
5-й канал висит на 3-х позиционном тумблере “С” на аппе и переключает режимы Alt, GPS, RTH. Вроде как нормально.
Небольшие непонятки по 6 каналу:
6-й канал “повис” на левой крутилке и в проге переключает режимы “Manual”, “Alt.Hold” и “Alt.Hold +CF”.
На оригинальной аппе были два переключателя: один под названием “Failure Control” с параметрами “Hold - Back Home” (я так понимаю тот же самый фэйл сэйв, говорящий что надо делать при потере связи) и второй под названием Altitude - Headless.
Можно ли:

  1. Повесить “крутилку” на тумблеры, чтобы был правильный фэйл сэйв и как на прежнем пульте был тумблер - аналог Altitude - Headless.
  2. Переназначить нижний слайдер управления камерой на одну из “крутилок”.

Может быть я что не так подключил на приемнике?

will
yurik_sl:

Ну так, докладываю:
С 1-4 каналом разобрался, вроде в проге отображается всё как надо (только вот “бегунки” не доходят до крайних положений, когда джойстики в крайних - так должно быть или лечить надо?).
7-й канал у меня получилось управление камерой (причем управление на левом слайдере снизу аппы).
5-й канал висит на 3-х позиционном тумблере “С” на аппе и переключает режимы Alt, GPS, RTH. Вроде как нормально.
Небольшие непонятки по 6 каналу:
6-й канал “повис” на левой крутилке и в проге переключает режимы “Manual”, “Alt.Hold” и “Alt.Hold +CF”.
На оригинальной аппе были два переключателя: один под названием “Failure Control” с параметрами “Hold - Back Home” (я так понимаю тот же самый фэйл сэйв, говорящий что надо делать при потере связи) и второй под названием Altitude - Headless.
Можно ли:

  1. Повесить “крутилку” на тумблеры, чтобы был правильный фэйл сэйв и как на прежнем пульте был тумблер - аналог Altitude - Headless.
  2. Переназначить нижний слайдер управления камерой на одну из “крутилок”.

Может быть я что не так подключил на приемнике?

у меня так

yurik_sl
will:

у меня так

ОК, теперь всё красиво 😉
Вопрос: в проге параметр Alt Smart Status что означает?
Я понимаю “Alt.Hold” - удержание высоты
“Manual” - понимаю, что “ручной”, а как квадр себя ведет?
и что такое “Alt.Hold +CF” - хэдлесс?

will
yurik_sl:

ОК, теперь всё красиво 😉
Вопрос: в проге параметр Alt Smart Status что означает?
Я понимаю “Alt.Hold” - удержание высоты
“Manual” - понимаю, что “ручной”, а как квадр себя ведет?
и что такое “Alt.Hold +CF” - хэдлесс?

Я забил на на эти хедлессы .только настроил файл сейф при выключении пульта и в проге проверил чтоб писала гоу хом

yurik_sl
will:

в проге проверил чтоб писала гоу хом

Эт где проверить?

З.Ы. А сорри, вырубил пульт и увидел 😃 😃 😃

Виталь, спасибо за помощь, с меня канистра при случае 😉

will

кто не будь менял эти значения в проге ? и как они влияют ? квадрик немного дрожит при полете и видео с тряской получается .год назад даже без подвеса желе не было .пропы трех видов ставил непомогает

yurik_sl
will:

пропы трех видов ставил непомогает

А пропы балансированы? Я, кстати, как-то поставил неоригинальные фантомовские небалансированые пропы, так угробил такие красивые виды…
По поводу гейнов… Это типа коэффициенты усиления, теоретически с ними можно и поиграть, но как пишет народ, это влияет на “раскачку” тела в полете, “подпрыгивание” при посадке… Ну то есть по идее на дрожание тела вряд ли должно влиять…

dimaf

мне кажется демпферные резинки дубеют на морозе … я к сожалению пока не могу полетать -27 как то не способствует … но ещё 3 месяца и начнется весна ,
к тому времени и батарейки новые приедут 😃 от хк380 а вот подвес 3-х осевой люминивый который на шторме32 я переделал в 2-х осевой . почему то он при резких разворотах сам поворачивается но 90 градусов в право или в лево - и обратно не возвращается 😦 раньше было нормально! поэтому убрал верхний мотор

will

Демпферных три вида по жосткости. одно и тоже при любой температуре (

will

Похоже на мой вибрации ,но на родных пропах тоже так потряхивает (

yurik_sl
will:

на родных пропах тоже так потряхивает

Попробуй отбалансировать. А по фен-шую еще и движки балансировать надо.
Кстати, рекомендую: ru.aliexpress.com/item/…/32577921688.html

will
yurik_sl:

Попробуй отбалансировать. А по фен-шую еще и движки балансировать надо.
Кстати, рекомендую: ru.aliexpress.com/item/…/32577921688.html

Так отверстия в пропе нет сквозного !?

С начало то и без подвесов не какой расколбаски не было

yurik_sl
will:

Так отверстия в пропе нет сквозного !?

Ха, там всё хитро сделано: на конец балансировочной оси надевается бобышка (или две разного диаметра, уже не помню), на которую одевается пропеллер, причем насаживается достаточно плотно. А, вот, кстати, мой пост про балансировку:
rcopen.com/forum/f135/topic421197/1383

will:

С начало то и без подвесов не какой расколбаски не было

Ну винт можно немножко коцнуть, и вот тебе уже дисбаланс.

Skylark
yurik_sl:

Ха, там всё хитро сделано: на конец балансировочной оси надевается бобышка (или две разного диаметра, уже не помню), на которую одевается пропеллер, причем насаживается достаточно плотно.

Юрий, вы имеете ввиду, что винты не накручиваются на ось балансира? Там нет ни левой ни правой резьбы и винты просто садятся в натяг?

yurik_sl
Skylark:

винты не накручиваются на ось балансира? Там нет ни левой ни правой резьбы и винты просто садятся в натяг?

Так точно!

Skylark
yurik_sl:

Так точно!

Тогда всё упрощается! Я то хотел токаря искать, чтобы шток с левой резьбой сделал. Под правую резьбу подобрал шток от неисправного пневмолифта задней двери авто (шток ровно 8мм. в диаметре и резьба м6), а с обратной стороны хотел делать левую резьбу.

yurik_sl

Сегодня протестировал АТ9S и снова подвес FeiyuTech 3D mini (кстати, купил новый в pleer.ru, там их распродажа, с доставкой 7,4 круб обошелся). Опять очень порадовало качество картинки, практически нет вибраций. Может быть, конечно, ещё и камера ГитАп2 их сглаживает своей стабилизацией. Только вот пришлось визуально летать, так как сбил канал трансляции видео и не смог в полевых условиях разобраться как его снова поймать. Ну и еще не тот проводок присобачил на регулировку подвеса, и камера была точно в горизонте. Но в любом случае эксперимент оказался удачным: первый раз взлетел, кавдрик не видит “север” - при включении GPS несло в неизвестность. Решил полетать в ручном режиме, всё нормуль. На втором аккуме решил по новой откалибровать “север”, и йес!!! получилось! Точку держал как прибитый. Настало время проверки аппы на фэйлсэйф. Отлетел метров на 200, вырубил аппу. Квадр помчался “домой” как угорелый, даже метров на 50 пролетел точку взлета, но потом одумался и не спеша завис практически над точкой взлета и пошел на посадку.
Если интересно, могу смонтировать и залить видео.
На следующий раз (скорее всего следующие выходные, если опять таки погода будет) планирую поставить передатчик видео на 600 мВт (скоро должен подойти) и протестировать аппу на дальность.

Krok1968

Всем привет! Юрий,конечно смонтируйте видео. Я думаю будет всем интересно. Интересна будет информация по передатчику на 600 мВт.В субботу тоже установил на 600 мВт плюс два клевера , но в полёте ещё не испытал -нет возможности.