Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Проблему с долго ищет спутники - лично у себя решил дополнительным экранированием платы gps. В родном квадрике она приклеена на двусторонний скотч, мб там что отвалилось
Я датчик жпс поверх скотча обклеил алюминиевым скотчем,врятли могло отвалится
По скрину видно, что GPS Mode Status стоит в положении Coming Home. В таком положении не взлетит, надо переключить в ручной режим.
Оказывается просто аккумулятор сел))) вот он домой и возвращался и блокировал запуск. Аккум зарядил, кстати заряжал очень долго, около 5-ти часов. С утра запустил винты, сегодня будет первый пробный полет
Ребята, сегодня первый раз полетал, отрывался от земли метра на 2 максимум, имел успех у местной детворы))) сам был рад как ребенок. Аккумулятор спаял из ноутбучных банок, предварительно измерив максимальные показатели по расходу квадрокоптера. Потребление квадрокоптера не превышает ток отдачи литий-ионых банок. Полет нормальный, акб не греется. Единственный момент, который меня насторожил. После полета, после того как глушишь моторы, нужно перезапускать квадрокоптер, чтобы второй раз полетать. У всех так?
сколько болжно быть напр на батарейке?(не помню как называется правильно)показывает 1,4-1,3
могу в понедельник померить напряжение, дома мультиметра нет.
Ребята, сегодня первый раз полетал, отрывался от земли метра на 2 максимум, имел успех у местной детворы))) сам был рад как ребенок. Аккумулятор спаял из ноутбучных банок, предварительно измерив максимальные показатели по расходу квадрокоптера. Потребление квадрокоптера не превышает ток отдачи литий-ионых банок. Полет нормальный, акб не греется. Единственный момент, который меня насторожил. После полета, после того как глушишь моторы, нужно перезапускать квадрокоптер, чтобы второй раз полетать. У всех так?
могу в понедельник померить напряжение, дома мультиметра нет.
Буду благодарен!просто думается мне если за пару дней садится она то он ищет все время как первый раз(долго).при калибровки после того как найдёт откл и вкл акб ищет быстро.вот и думаю что не держит она.заэкранировал и донгл вывел в ногу пока не проверял.
Вот.
Снял жпс и обнаружил что его кто то паял!я не думаю что так паяют в dexp или freex))))сколько болжно быть напр на батарейке?(не помню как называется правильно)показывает 1,4-1,3.а с другой стороны как поджаренный или это норм?!?напомню крутит воронку!все остальное на местах своих.
Даже кусочек олова выпал на третьем фото внизу видно!похоже батарейке тоже уже меняли судя по следам канифоли там
Даже кусочек олова выпал на третьем фото внизу видно!похоже батарейке тоже уже меняли судя по следам канифоли там
На моем плата GPS еще и в пленочку обернута, но вроде таких следов пайки не видно. Это уже второй коптер, первый по гарантии заменили, он вообще не видел спутники. Второй по началу тоже крутил воронку, но после 5 полетов и перекалибровок вроде нормализовался.
На моем плата GPS еще и в пленочку обернута, но вроде таких следов пайки не видно.
мне мой из китая пришел в какой-то полиэтиленовой хрени с куском на двустороннем скотче для экранирования, плата пропаяна хреново, но таких следов пайки не было. Думаю вообще вынести gps на мачту))
Буду благодарен!просто думается мне если за пару дней садится она то он ищет все время как первый раз(долго).при калибровки после того как найдёт откл и вкл акб ищет быстро.вот и думаю что не держит она.заэкранировал и донгл вывел в ногу пока не проверял.
Померил напряжение - 2,16 вольта. Какой-то нестандартное напряжение, либо у меня гонит мультиметр, хотя акб показывает исправно напругу
Померил напряжение - 2,16 вольта. Какой-то нестандартное напряжение, либо у меня гонит мультиметр, хотя акб показывает исправно напругу
Спасибо!наверное надо менять .у меня 1,3.ещё найти надо где то.а они взаимозаменяемые?!?!ну скажем можно ли заменить подобную или сторого надо такую?!?
На моем плата GPS еще и в пленочку обернута, но вроде таких следов пайки не видно. Это уже второй коптер, первый по гарантии заменили, он вообще не видел спутники. Второй по началу тоже крутил воронку, но после 5 полетов и перекалибровок вроде нормализовался.
Плёнка тоже была.убрал её.
Спасибо!наверное надо менять .у меня 1,3.ещё найти надо где то
Может быть кто-нибудь еще сможет померить, потому что у меня есть мнение, что начальное напряжение должно быть около 3в. Просто я не встречал ни разу в жизни напряжение в 2+ вольта
По моему вопросу. После того как гасишь винты, чтобы снова запустить их мне надо перезагрузить квадрокоптер, это у всех так?
Может быть кто-нибудь еще сможет померить, потому что у меня есть мнение, что начальное напряжение должно быть около 3в. Просто я не встречал ни разу в жизни напряжение в 2+ вольта
Пока разбирать квадрик нет желания, не до этого сейчас.
По моему вопросу. После того как гасишь винты, чтобы снова запустить их мне надо перезагрузить квадрокоптер, это у всех так?
Нет, перезагружать не надо. Главное, чтобы все тумблеры были вверх, иначе моторы не разблокируются.
Проблему с долго ищет спутники - лично у себя решил дополнительным экранированием платы gps. В родном квадрике она приклеена на двусторонний скотч, мб там что отвалилось
Она приклеена и прикручена!
Может быть кто-нибудь еще сможет померить, потому что у меня есть мнение, что начальное напряжение должно быть около 3в. Просто я не встречал ни разу в жизни напряжение в 2+ вольта
По моему вопросу. После того как гасишь винты, чтобы снова запустить их мне надо перезагрузить квадрокоптер, это у всех так?
Желательно да, еще кому то померить и переписать или сфотографировать эту батарейка(ионистр).у нас в городе я не нашёл только заказывать через интернет а какой не знаю.так что помогите пожалуста
Че померить то,в чем вопрос?че то я пропустил так и не понял,где какое напряжение?
Че померить то,в чем вопрос?че то я пропустил так и не понял,где какое напряжение?
на датчике gps должна быть маленькая батареечка, вот на ней и померить напряжение
ШАРИК H1)))))))))
ru.aliexpress.com/item/…/32424494778.html ru.aliexpress.com/item/…/32374051673.html ru.aliexpress.com/item/…/32448540818.html ru.aliexpress.com/item/…/1500901535.html У МЕНЯ СТОИТ ВОТ ЭТО
Слушай, посмотрел я все эти ссылочки и тут такой трабл, я так понимаю камера вешается на квадрокоптер, на нее подается питание напрямую с батареи, а затем она подключается на трансмиттер, к которому в свою очередь подцеляется еще и OSD. Также в ваших ссылках показан мониторчик, к нему я так понимаю нужен ресивер, а где его взять? или он со встроенным ресивером?
Спасибо!
У знакомого dexp H-1, попросил померить там напряжение - 3 вольта. Я думаю если у тебя батареечка просела, а такой нигде нет, то можно взять от ноутбука на проводках и аккуратно подпаяться
Слушай, посмотрел я все эти ссылочки и тут такой трабл, я так понимаю камера вешается на квадрокоптер, на нее подается питание напрямую с батареи, а затем она подключается на трансмиттер, к которому в свою очередь подцеляется еще и OSD. Также в ваших ссылках показан мониторчик, к нему я так понимаю нужен ресивер, а где его взять? или он со встроенным ресивером?
У знакомого dexp H-1, попросил померить там напряжение - 3 вольта. Я думаю если у тебя батареечка просела, а такой нигде нет, то можно взять от ноутбука на проводках и аккуратно подпаяться
нет!!!камера максимум 5 в!!!питание с фпв передатчика!(там есть 5 в!)
монитор от v686g у него нет видео выхода!распаял выход с платы если надо скажу от куда!
с ноута как вариант можно но нет и этого в городе что странно а то
гда лучше родную
если это нужно то я скину всю инфу по сборке шлема и этого фпв
что именно интересует то? видео шлем? схема подключения на самом коптере или все это вместе?))
ru.aliexpress.com/item/…/32339590332.html сюда монитор(с видео выходом около 2х тр
),линза фринеля 3х крат,ru.aliexpress.com/item/…/32243110811.html есть дешевле,и акб +клеверные антены ru.aliexpress.com/item/…/32358669120.html
передатчик питается от акб ru.aliexpress.com/item/…/32440675312.html а камера от него!там есть 5 в!+клеверная антена
Слушай, посмотрел я все эти ссылочки и тут такой трабл, я так понимаю камера вешается на квадрокоптер, на нее подается питание напрямую с батареи, а затем она подключается на трансмиттер, к которому в свою очередь подцеляется еще и OSD. Также в ваших ссылках показан мониторчик, к нему я так понимаю нужен ресивер, а где его взять? или он со встроенным ресивером?
У знакомого dexp H-1, попросил померить там напряжение - 3 вольта. Я думаю если у тебя батареечка просела, а такой нигде нет, то можно взять от ноутбука на проводках и аккуратно подпаяться
да и не шарик он давно))))не было винтов а когда пришли то обнаружил что цепляет всего пару мм!а так как это было реальное чучело собачки(купил в новгороде)и тонкую шкурку уже не реально было двигать психанул и содрал все теперь он черного матового цвета(покрашен)!смотрится хорошо))
нет!
Давай по порядку:
- На квадрокоптер я покупаю передатчик, запитываю его напрямую от акб, и если мне нужна телеметрия, то докупаю еще и OSD ru.aliexpress.com/item/…/32440675312.html
- Покупаю камеру и подключаю ее к выходу передатчик ru.aliexpress.com/item/…/32374051673.html
- Покупаю на пульт приемник, запитываю его от пульта ДУ ru.aliexpress.com/item/…/32243110811.html
- Покупаю монитор на пульт ДУ, подключаю его к приемнику. ru.aliexpress.com/item/…/32448540818.html
Я все правильно понял?
Всем добрый день! Подскажите сюда надо ставить только оригинальный OSD или подойдет другие варианты? а то 3к за OSD как то дороговато
Господа, встретилась такая проблема с декспом, а точнее 2. 1 - при занижении расходов ниже 85 - не армится, с чем может быть связано? Вторая - после арминга коптер набирает газ сам до максимума, причем нравномерно всеми движками, и как следствие на земле взлет с переворотом и в землю. При этом реакция на наклоны имеется всеми движками. В чем может быть причина. Также замечен колбас движков подвеса при подключении к нему канала управления с приемника. Без него подвес отрабатывает как надо.
Господа, встретилась такая проблема с декспом, а точнее 2. 1 - при занижении расходов ниже 85 - не армится, с чем может быть связано? Вторая - после арминга коптер набирает газ сам до максимума, причем нравномерно всеми движками, и как следствие на земле взлет с переворотом и в землю. При этом реакция на наклоны имеется всеми движками. В чем может быть причина. Также замечен колбас движков подвеса при подключении к нему канала управления с приемника. Без него подвес отрабатывает как надо.
Подключи квадрокоптер к компьютеру через Flyboard Controller, у меня есть мнение, что горизонт в проге заваливает. Сделай скриншот и прикрепи сюда
Подключи квадрокоптер к компьютеру через Flyboard Controller, у меня есть мнение, что горизонт в проге заваливает. Сделай скриншот и прикрепи сюда
Увы уже не выйдет. История такая - человек попросил настроить аппарат. В поле, без всего. Говорил вроде как летал в прошлый раз и ничего с ним не делал. Заармили и тут кувырок. Неприятно… Сдается мне он таки чтото с ним намудрил в проге, но проверить увы было невозможно.