Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Это нормально для прошивки 4.0.
В общем, получается вот такая картина, кое как я сумел откалибровать и компас и гиросков, зажал кнопку на юсб донгл, красная лампочка погасла, затем снова включилась. И вроде бы я должен взлететь, но нет. опускаю стик вниз вправо. Моторы не запускаются. Что делать?!
Вот скрин с Flyboard Controller, вроде все норм, но моторы не пашут
pp.vk.me/c624719/v624719246/…/Q_Kk3m_XNcA.jpg
Моторы не запускаются. Что делать?![/URL]
По скрину видно, что GPS Mode Status стоит в положении Coming Home. В таком положении не взлетит, надо переключить в ручной режим.
По скрину видно, что GPS Mode Status стоит в положении Coming Home. В таком положении не взлетит, надо переключить в ручной режим.
странно, все тумблеры переведены вверх
В жпс крутит форонку.пробовал все несколько дней,долго ищит спутники.летаю в одном и томже месте.только похоже вскрывать см
В жпс крутит форонку.пробовал все несколько дней,долго ищит спутники.летаю в одном и томже месте.только похоже вскрывать см
Проблему с долго ищет спутники - лично у себя решил дополнительным экранированием платы gps. В родном квадрике она приклеена на двусторонний скотч, мб там что отвалилось
Проблему с долго ищет спутники - лично у себя решил дополнительным экранированием платы gps. В родном квадрике она приклеена на двусторонний скотч, мб там что отвалилось
Я датчик жпс поверх скотча обклеил алюминиевым скотчем,врятли могло отвалится
По скрину видно, что GPS Mode Status стоит в положении Coming Home. В таком положении не взлетит, надо переключить в ручной режим.
Оказывается просто аккумулятор сел))) вот он домой и возвращался и блокировал запуск. Аккум зарядил, кстати заряжал очень долго, около 5-ти часов. С утра запустил винты, сегодня будет первый пробный полет
Ребята, сегодня первый раз полетал, отрывался от земли метра на 2 максимум, имел успех у местной детворы))) сам был рад как ребенок. Аккумулятор спаял из ноутбучных банок, предварительно измерив максимальные показатели по расходу квадрокоптера. Потребление квадрокоптера не превышает ток отдачи литий-ионых банок. Полет нормальный, акб не греется. Единственный момент, который меня насторожил. После полета, после того как глушишь моторы, нужно перезапускать квадрокоптер, чтобы второй раз полетать. У всех так?
сколько болжно быть напр на батарейке?(не помню как называется правильно)показывает 1,4-1,3
могу в понедельник померить напряжение, дома мультиметра нет.
Ребята, сегодня первый раз полетал, отрывался от земли метра на 2 максимум, имел успех у местной детворы))) сам был рад как ребенок. Аккумулятор спаял из ноутбучных банок, предварительно измерив максимальные показатели по расходу квадрокоптера. Потребление квадрокоптера не превышает ток отдачи литий-ионых банок. Полет нормальный, акб не греется. Единственный момент, который меня насторожил. После полета, после того как глушишь моторы, нужно перезапускать квадрокоптер, чтобы второй раз полетать. У всех так?
могу в понедельник померить напряжение, дома мультиметра нет.
Буду благодарен!просто думается мне если за пару дней садится она то он ищет все время как первый раз(долго).при калибровки после того как найдёт откл и вкл акб ищет быстро.вот и думаю что не держит она.заэкранировал и донгл вывел в ногу пока не проверял.
Вот.
Снял жпс и обнаружил что его кто то паял!я не думаю что так паяют в dexp или freex))))сколько болжно быть напр на батарейке?(не помню как называется правильно)показывает 1,4-1,3.а с другой стороны как поджаренный или это норм?!?напомню крутит воронку!все остальное на местах своих.
Даже кусочек олова выпал на третьем фото внизу видно!похоже батарейке тоже уже меняли судя по следам канифоли там
Даже кусочек олова выпал на третьем фото внизу видно!похоже батарейке тоже уже меняли судя по следам канифоли там
На моем плата GPS еще и в пленочку обернута, но вроде таких следов пайки не видно. Это уже второй коптер, первый по гарантии заменили, он вообще не видел спутники. Второй по началу тоже крутил воронку, но после 5 полетов и перекалибровок вроде нормализовался.
На моем плата GPS еще и в пленочку обернута, но вроде таких следов пайки не видно.
мне мой из китая пришел в какой-то полиэтиленовой хрени с куском на двустороннем скотче для экранирования, плата пропаяна хреново, но таких следов пайки не было. Думаю вообще вынести gps на мачту))
Буду благодарен!просто думается мне если за пару дней садится она то он ищет все время как первый раз(долго).при калибровки после того как найдёт откл и вкл акб ищет быстро.вот и думаю что не держит она.заэкранировал и донгл вывел в ногу пока не проверял.
Померил напряжение - 2,16 вольта. Какой-то нестандартное напряжение, либо у меня гонит мультиметр, хотя акб показывает исправно напругу
Померил напряжение - 2,16 вольта. Какой-то нестандартное напряжение, либо у меня гонит мультиметр, хотя акб показывает исправно напругу
Спасибо!наверное надо менять .у меня 1,3.ещё найти надо где то.а они взаимозаменяемые?!?!ну скажем можно ли заменить подобную или сторого надо такую?!?
На моем плата GPS еще и в пленочку обернута, но вроде таких следов пайки не видно. Это уже второй коптер, первый по гарантии заменили, он вообще не видел спутники. Второй по началу тоже крутил воронку, но после 5 полетов и перекалибровок вроде нормализовался.
Плёнка тоже была.убрал её.
Спасибо!наверное надо менять .у меня 1,3.ещё найти надо где то
Может быть кто-нибудь еще сможет померить, потому что у меня есть мнение, что начальное напряжение должно быть около 3в. Просто я не встречал ни разу в жизни напряжение в 2+ вольта
По моему вопросу. После того как гасишь винты, чтобы снова запустить их мне надо перезагрузить квадрокоптер, это у всех так?
Может быть кто-нибудь еще сможет померить, потому что у меня есть мнение, что начальное напряжение должно быть около 3в. Просто я не встречал ни разу в жизни напряжение в 2+ вольта
Пока разбирать квадрик нет желания, не до этого сейчас.
По моему вопросу. После того как гасишь винты, чтобы снова запустить их мне надо перезагрузить квадрокоптер, это у всех так?
Нет, перезагружать не надо. Главное, чтобы все тумблеры были вверх, иначе моторы не разблокируются.
Проблему с долго ищет спутники - лично у себя решил дополнительным экранированием платы gps. В родном квадрике она приклеена на двусторонний скотч, мб там что отвалилось
Она приклеена и прикручена!
Может быть кто-нибудь еще сможет померить, потому что у меня есть мнение, что начальное напряжение должно быть около 3в. Просто я не встречал ни разу в жизни напряжение в 2+ вольта
По моему вопросу. После того как гасишь винты, чтобы снова запустить их мне надо перезагрузить квадрокоптер, это у всех так?
Желательно да, еще кому то померить и переписать или сфотографировать эту батарейка(ионистр).у нас в городе я не нашёл только заказывать через интернет а какой не знаю.так что помогите пожалуста
Че померить то,в чем вопрос?че то я пропустил так и не понял,где какое напряжение?
Че померить то,в чем вопрос?че то я пропустил так и не понял,где какое напряжение?
на датчике gps должна быть маленькая батареечка, вот на ней и померить напряжение
ШАРИК H1)))))))))
ru.aliexpress.com/item/…/32424494778.html ru.aliexpress.com/item/…/32374051673.html ru.aliexpress.com/item/…/32448540818.html ru.aliexpress.com/item/…/1500901535.html У МЕНЯ СТОИТ ВОТ ЭТО
Слушай, посмотрел я все эти ссылочки и тут такой трабл, я так понимаю камера вешается на квадрокоптер, на нее подается питание напрямую с батареи, а затем она подключается на трансмиттер, к которому в свою очередь подцеляется еще и OSD. Также в ваших ссылках показан мониторчик, к нему я так понимаю нужен ресивер, а где его взять? или он со встроенным ресивером?
Спасибо!
У знакомого dexp H-1, попросил померить там напряжение - 3 вольта. Я думаю если у тебя батареечка просела, а такой нигде нет, то можно взять от ноутбука на проводках и аккуратно подпаяться
Слушай, посмотрел я все эти ссылочки и тут такой трабл, я так понимаю камера вешается на квадрокоптер, на нее подается питание напрямую с батареи, а затем она подключается на трансмиттер, к которому в свою очередь подцеляется еще и OSD. Также в ваших ссылках показан мониторчик, к нему я так понимаю нужен ресивер, а где его взять? или он со встроенным ресивером?
У знакомого dexp H-1, попросил померить там напряжение - 3 вольта. Я думаю если у тебя батареечка просела, а такой нигде нет, то можно взять от ноутбука на проводках и аккуратно подпаяться
нет!!!камера максимум 5 в!!!питание с фпв передатчика!(там есть 5 в!)
монитор от v686g у него нет видео выхода!распаял выход с платы если надо скажу от куда!
с ноута как вариант можно но нет и этого в городе что странно а то
гда лучше родную
если это нужно то я скину всю инфу по сборке шлема и этого фпв
что именно интересует то? видео шлем? схема подключения на самом коптере или все это вместе?))
ru.aliexpress.com/item/…/32339590332.html сюда монитор(с видео выходом около 2х тр
),линза фринеля 3х крат,ru.aliexpress.com/item/…/32243110811.html есть дешевле,и акб +клеверные антены ru.aliexpress.com/item/…/32358669120.html
передатчик питается от акб ru.aliexpress.com/item/…/32440675312.html а камера от него!там есть 5 в!+клеверная антена
Слушай, посмотрел я все эти ссылочки и тут такой трабл, я так понимаю камера вешается на квадрокоптер, на нее подается питание напрямую с батареи, а затем она подключается на трансмиттер, к которому в свою очередь подцеляется еще и OSD. Также в ваших ссылках показан мониторчик, к нему я так понимаю нужен ресивер, а где его взять? или он со встроенным ресивером?
У знакомого dexp H-1, попросил померить там напряжение - 3 вольта. Я думаю если у тебя батареечка просела, а такой нигде нет, то можно взять от ноутбука на проводках и аккуратно подпаяться
да и не шарик он давно))))не было винтов а когда пришли то обнаружил что цепляет всего пару мм!а так как это было реальное чучело собачки(купил в новгороде)и тонкую шкурку уже не реально было двигать психанул и содрал все теперь он черного матового цвета(покрашен)!смотрится хорошо))