Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Задал вопрос по подвесу Walkera G-2D и не понял: я один, что ли, на нем летаю? Или вам влом ответить на простой вопрос?
Или вам влом ответить на простой вопрос?
Влад, ну не все же сидят здесь круглосуточно! Тем более, что этот подвес по-моему один или два человека используют.
ну а причина сего очень проста:
Саш, непонятно, это просто провод отвалился или регулятор ещё сгорел?
Тем более, что этот подвес по-моему один или два человека используют.
© Простите, погорячился. Просто в нашей ветке этим подвесом все уши прожужжали, и сложилось впечатление, что он есть у каждого второго.
У меня, допустим, аж 3 подвеса: родной 2-х осевой, на Алексмосе 2-х осевой и Фея 3-х осевая. Многие брали тело сразу с родным подвесом, а потом уже начинали искать альтернативу.
У меня, допустим, аж 3 подвеса:
Они все одинаково к нашему квадрику присоединяются, или есть варинты?
Ну Алексмосовский встаёт на штатную верхнюю пластину подвеса на 4 демпфера, а вот Фею пришлось сажать на 4 демпфера, но со смещением. На всякий случай зафиксировал дополнительно стяжками.
Юра, всего лишь один провод, припаял на место и все нормально работает. Пока не летал, сначала надо подлечить левую ногу и правый передний луч у основания треснул от встречи с берёзой ( в конце она на видео есть). Удар об верхнюю крышку был таким, что внутренний усилитель отлетел, при этом сколол угол на передатчике.
Саш, ты вообще как его нашел??? В километре от себя?!
А у меня однажды один кондер оторвался, который на регуле стоит. Народ говорил, что и без них летал, но я решил, что раз стоит - значит надо. Точно такой же не нашёл, взял приблизительно похожий по характеристикам, на всяк случай взял комплект. Один припаял, остальные старые так и стоят.
Ну Алексмосовский встаёт на штатную верхнюю пластину подвеса на 4 демпфера,…
Да я е об этом 😃 Еще раз, подробнее:
- на этом валкеровском подвесе есть 9 штырьков - к какому из них нужно присоединить провод от контроллера квадрика?
- и на контроллере квадрика тоже штырьки есть, к какому из них присоединить этот же провод от подвеса?
- на этом валкеровском подвесе есть 9 штырьков - к какому из них нужно присоединить провод от контроллера квадрика?
- и на контроллере квадрика тоже штырьки есть, к какому из них присоединить этот же провод
Блин, ща точно и не вспомню, а посмотреть не могу - не дома я.
Управление подвесом, насколько я помню, идет не от контроллера квадрика, а от приёмника напрямую. Про Валкеровский точно сказать не могу, но я бы провод управления воткнул бы в один из штырьков по “pitch”, попробовал, если не реагирует, то в следующий. Короче, методом “научного тыка”
Да нашел в общем то легко. На ev800 стоит рекордер, сигнал был хороший и координаты в момент падения у меня были, хотя бы примерные, он немного отклонился от точки на несколько метров. Падал то он почти вертикально. Батареи было 11,8 в, так что запас был. В Гугл картах ввёл координаты и на машине туда поехал. Метрах в 200 видеосигнал появился на мониторе с текущими координатами. С двумя телефонами втроём прочесали примерное место падения и нашли его лежащего кверху ногами в кустах черники. От момента падения до того как нашли прошло 12 минут. Самое главное что ни на кого не упал, ведь рядом были дома, машины… А ветки берез немного смягчили приземление, так как когда двигатель остановился, он сразу перевернулся и с ускорением рванул вниз, набирая тремя движками скорость.
В pitch втыкай, насчет стороны - вольтметром найди минус, это какой-то из крайних и в Другой и втыкай - это сигнальный
Хорошо, но ведь в ряду Pitch не 2, а 3 штыря. Один - земля, какой-то один из остальных двух содержит сигнал управления - какой именно? Метод 3П освоил в совершенстве, но в данном случае им не хочу рисковать, хочу узнать наверняка.
Хорошо, но ведь в ряду Pitch не 2, а 3 штыря. Один - земля, какой-то один из остальных двух содержит сигнал управления - какой именно? Метод 3П освоил в совершенстве, но в данном случае им не хочу рисковать, хочу узнать наверняка.
Задачка на логику))) есть разъемы с подписями, дайка загляну в словарь, о Pitch это Наклон, так куда тыкать узнали. Далее есть разъем с 3мя контактами, один из крайних минус а другой сигнальный и есть джек на 3 контакта и один из крайних с проводом, сигнальным - вопрос, как так воткнуть чтоб в минусовый не попасть.
Решение - раз один из крайних минус, а другой сигнальный, то центральный наверно …о блин, он плюсовой.
Хотя провод с 3 пиновым разъемом и собсно проводом в крайнем у квадра уже содержал подсказку что один из крайних сигнальный, а еще если у разъема провода есть бортик то он совпадет с бортиком в разъеме подвеса. О как.
Мудреная логика. Так как же из нее вывод, какой конкретно штырь, к которому надо подключиться?
И откуда тут мог взяться минус? Плюс - это я понимаю, его и опасаюсь.
А вот минус - это если 2-х полярное питание, откуда тут ему взяться? 😵
Мудреная логика. Так как же из нее вывод, какой конкретно штырь, к которому надо подключиться?
И откуда тут мог взяться минус? Плюс - это я понимаю, его и опасаюсь.
А вот минус - это если 2-х полярное питание, откуда тут ему взяться? 😵
Вам вроде как все разжевали, вывод вы уж как нибудь сами, несколько раз перечитав текст. Квадрик у нас такой, подумать заставляет )
это не компас - это жпс … желтый дата … красный +5… коричневый дата …
Ага, а питается он святым духом)) коричневый тогда уж минус, тем более насколько помню картинки по подключению осд где какой контакт видно.
конечно же коричневый - минус … просто описка произошла … . сразу не заметил …
Вам вроде как все разжевали, вывод вы уж как нибудь сами
Судя по до невозможности креативному совету, разжевали так, что и сами ответа не знаете.
Иначе сказали бы конкретно какой штырь, а не водили вокруг да около как Иван Сусанин.
Логические загадки я и сам могу загадывать, только здесь они совершенно ни к чему.
разжевали так, что и сами ответа не знаете
я то знаю, раз вам гуглом для поиска мануала (а в комплекте ее не было?) или инструкций влом пользоваться, я вас таки попробую дожать до правильных выводов.
Вот на картинке отличная подсказка - обычно черный это минус, красный плюс - ну дальше надеюсь уже догадаетесь ))
leost6791: Сэр, как бы вам пояснить, чтобы вы не обиделись…
Я разобрался в этом вопросе самостоятельно, а ваша т.н. “помощь”, кроме раздражения, ничего не дала.
Рассказываю не столько для вас, сколько для других форумчан, которым, возможно, придется подключать G-2D к FreeX.
-
В мануале перечисляются только группы контактов - PIT, ROL, AUX.
-
Назначения отдельных штырей нет ни в мануале, ни в гугле, ни в обзорах, не один день пытался найти распиновку.
Единственный вопрос на эту тему, заданый в 2014 г. в www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2234786-Fre… под номером #413, так и остался без ответа. -
“Землю” подвеса с самого начала нашел без труда обычной прозвонкой.
-
Сложность была в назначении двух оставшихся штырей.
Понятно, что один из них управляет наклонами подвеса вверх-вниз, для чего второй - так и осталось непонятным, хотя вначале предположил, что это управление боковыми наклонами - увы, нет. -
Сбило с толку то, что одиночный “белый провод”, выходящий из коптера от среднего контакта группы G7 приемника, приходил на средний контакт разъема подвеса.
Поскольку нигде информации о распиновке штырей нигде нет (видимо, создатели этого подвеса просто не задумывались над тем, что он может использоваться, кроме Валкеры, на других коптерах, поэтому распиновку в мануале не предоставили), пришлось предположить, что “белый провод” должен действительно приходить на средний контакт подвеса (это было ошибочное предположение, опять-таки из-за вакуума технической информации).
В-общем, подвес с пульта в такой конфигурации упорно не управлялся. -
Тогда я занялся комплексной проверкой пульта с коптером.
Присодинил вольтметр на выход контакта группы G7 приемника и начал перемещать рычажок в крайние положения. Вольтметр показал измнения от +0,16 до +0,32В, значит, пульт управляет подвесом вплоть до выхода приемника (понятно, что там идут импульсы, но мне было лень для такой простой задачки разворачивать осцилллограф). -
Далее я подключил к среднему контакту подвеса сервотестер.
Но подвес не реагировал и на импульсы сервотестера тоже.
Итак, теперь уж все эксперименты указывали на то, что средний контакт не управляет подвесом, поэтому переключил “белый провод” на крайний контакт. -
После этого переключил “белый провод” на дальний контакт PIT, и естественно, подвес заработал.
Почему не сделал сразу этого переключения? Потому что тыканье контактов наугад - не мой метод, при неудачном стечении обстоятельств можно и дымок с характерным запахом получить с последующей покупкой выгоревшего на Алиэкпрессе. -
Невыясненных осталось два вопроса:
- почему наклоны происходят наоборот - рычажок на пульте вверх, а камера в подвесе вниз?
- для чего средний контакт в PIT?
но они уже не столь важны.
Так что, сэр, ваши ненужные загадки и разлагольствования в этом вопросе, который требует точности, полноты и однозначности, просто не уместны на техническом форуме и никому не принесли пользы.
Вы дилетант в электронике, коих здесь много, и это чувствуется в ваших пространных и бесполезных рассуждениях.
Не делайте так больше. Техника - наука точная, это вам не блудливая юриспруденция.