Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

yurik_sl

Саш, ты вообще как его нашел??? В километре от себя?!
А у меня однажды один кондер оторвался, который на регуле стоит. Народ говорил, что и без них летал, но я решил, что раз стоит - значит надо. Точно такой же не нашёл, взял приблизительно похожий по характеристикам, на всяк случай взял комплект. Один припаял, остальные старые так и стоят.

Лучников
yurik_sl:

Ну Алексмосовский встаёт на штатную верхнюю пластину подвеса на 4 демпфера,…

Да я е об этом 😃 Еще раз, подробнее:

  • на этом валкеровском подвесе есть 9 штырьков - к какому из них нужно присоединить провод от контроллера квадрика?
  • и на контроллере квадрика тоже штырьки есть, к какому из них присоединить этот же провод от подвеса?

yurik_sl
Лучников:
  • на этом валкеровском подвесе есть 9 штырьков - к какому из них нужно присоединить провод от контроллера квадрика?
  • и на контроллере квадрика тоже штырьки есть, к какому из них присоединить этот же провод

Блин, ща точно и не вспомню, а посмотреть не могу - не дома я.
Управление подвесом, насколько я помню, идет не от контроллера квадрика, а от приёмника напрямую. Про Валкеровский точно сказать не могу, но я бы провод управления воткнул бы в один из штырьков по “pitch”, попробовал, если не реагирует, то в следующий. Короче, методом “научного тыка”

MSan1984

Да нашел в общем то легко. На ev800 стоит рекордер, сигнал был хороший и координаты в момент падения у меня были, хотя бы примерные, он немного отклонился от точки на несколько метров. Падал то он почти вертикально. Батареи было 11,8 в, так что запас был. В Гугл картах ввёл координаты и на машине туда поехал. Метрах в 200 видеосигнал появился на мониторе с текущими координатами. С двумя телефонами втроём прочесали примерное место падения и нашли его лежащего кверху ногами в кустах черники. От момента падения до того как нашли прошло 12 минут. Самое главное что ни на кого не упал, ведь рядом были дома, машины… А ветки берез немного смягчили приземление, так как когда двигатель остановился, он сразу перевернулся и с ускорением рванул вниз, набирая тремя движками скорость.

leost6791
Лучников:

Да я е об этом 😃 Еще раз, подробнее:

  • на этом валкеровском подвесе есть 9 штырьков - к какому из них нужно присоединить провод от контроллера квадрика?
  • и на контроллере квадрика тоже штырьки есть, к какому из них присоединить этот же провод от подвеса?

В pitch втыкай, насчет стороны - вольтметром найди минус, это какой-то из крайних и в Другой и втыкай - это сигнальный

Лучников

Хорошо, но ведь в ряду Pitch не 2, а 3 штыря. Один - земля, какой-то один из остальных двух содержит сигнал управления - какой именно? Метод 3П освоил в совершенстве, но в данном случае им не хочу рисковать, хочу узнать наверняка.

leost6791
Лучников:

Хорошо, но ведь в ряду Pitch не 2, а 3 штыря. Один - земля, какой-то один из остальных двух содержит сигнал управления - какой именно? Метод 3П освоил в совершенстве, но в данном случае им не хочу рисковать, хочу узнать наверняка.

Задачка на логику))) есть разъемы с подписями, дайка загляну в словарь, о Pitch это Наклон, так куда тыкать узнали. Далее есть разъем с 3мя контактами, один из крайних минус а другой сигнальный и есть джек на 3 контакта и один из крайних с проводом, сигнальным - вопрос, как так воткнуть чтоб в минусовый не попасть.
Решение - раз один из крайних минус, а другой сигнальный, то центральный наверно …о блин, он плюсовой.
Хотя провод с 3 пиновым разъемом и собсно проводом в крайнем у квадра уже содержал подсказку что один из крайних сигнальный, а еще если у разъема провода есть бортик то он совпадет с бортиком в разъеме подвеса. О как.

Лучников

Мудреная логика. Так как же из нее вывод, какой конкретно штырь, к которому надо подключиться?
И откуда тут мог взяться минус? Плюс - это я понимаю, его и опасаюсь.
А вот минус - это если 2-х полярное питание, откуда тут ему взяться? 😵

leost6791
Лучников:

Мудреная логика. Так как же из нее вывод, какой конкретно штырь, к которому надо подключиться?
И откуда тут мог взяться минус? Плюс - это я понимаю, его и опасаюсь.
А вот минус - это если 2-х полярное питание, откуда тут ему взяться? 😵

Вам вроде как все разжевали, вывод вы уж как нибудь сами, несколько раз перечитав текст. Квадрик у нас такой, подумать заставляет )

dimaf:

это не компас - это жпс … желтый дата … красный +5… коричневый дата …

Ага, а питается он святым духом)) коричневый тогда уж минус, тем более насколько помню картинки по подключению осд где какой контакт видно.

dimaf

конечно же коричневый - минус … просто описка произошла … . сразу не заметил …

Лучников
leost6791:

Вам вроде как все разжевали, вывод вы уж как нибудь сами

Судя по до невозможности креативному совету, разжевали так, что и сами ответа не знаете.
Иначе сказали бы конкретно какой штырь, а не водили вокруг да около как Иван Сусанин.
Логические загадки я и сам могу загадывать, только здесь они совершенно ни к чему.

leost6791
Лучников:

разжевали так, что и сами ответа не знаете

я то знаю, раз вам гуглом для поиска мануала (а в комплекте ее не было?) или инструкций влом пользоваться, я вас таки попробую дожать до правильных выводов.
Вот на картинке отличная подсказка - обычно черный это минус, красный плюс - ну дальше надеюсь уже догадаетесь ))

Лучников

leost6791: Сэр, как бы вам пояснить, чтобы вы не обиделись…
Я разобрался в этом вопросе самостоятельно, а ваша т.н. “помощь”, кроме раздражения, ничего не дала.
Рассказываю не столько для вас, сколько для других форумчан, которым, возможно, придется подключать G-2D к FreeX.

  1. В мануале перечисляются только группы контактов - PIT, ROL, AUX.

  2. Назначения отдельных штырей нет ни в мануале, ни в гугле, ни в обзорах, не один день пытался найти распиновку.
    Единственный вопрос на эту тему, заданый в 2014 г. в www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2234786-Fre… под номером #413, так и остался без ответа.

  3. “Землю” подвеса с самого начала нашел без труда обычной прозвонкой.

  4. Сложность была в назначении двух оставшихся штырей.
    Понятно, что один из них управляет наклонами подвеса вверх-вниз, для чего второй - так и осталось непонятным, хотя вначале предположил, что это управление боковыми наклонами - увы, нет.

  5. Сбило с толку то, что одиночный “белый провод”, выходящий из коптера от среднего контакта группы G7 приемника, приходил на средний контакт разъема подвеса.
    Поскольку нигде информации о распиновке штырей нигде нет (видимо, создатели этого подвеса просто не задумывались над тем, что он может использоваться, кроме Валкеры, на других коптерах, поэтому распиновку в мануале не предоставили), пришлось предположить, что “белый провод” должен действительно приходить на средний контакт подвеса (это было ошибочное предположение, опять-таки из-за вакуума технической информации).
    В-общем, подвес с пульта в такой конфигурации упорно не управлялся.

  6. Тогда я занялся комплексной проверкой пульта с коптером.
    Присодинил вольтметр на выход контакта группы G7 приемника и начал перемещать рычажок в крайние положения. Вольтметр показал измнения от +0,16 до +0,32В, значит, пульт управляет подвесом вплоть до выхода приемника (понятно, что там идут импульсы, но мне было лень для такой простой задачки разворачивать осцилллограф).

  7. Далее я подключил к среднему контакту подвеса сервотестер.
    Но подвес не реагировал и на импульсы сервотестера тоже.
    Итак, теперь уж все эксперименты указывали на то, что средний контакт не управляет подвесом, поэтому переключил “белый провод” на крайний контакт.

  8. После этого переключил “белый провод” на дальний контакт PIT, и естественно, подвес заработал.
    Почему не сделал сразу этого переключения? Потому что тыканье контактов наугад - не мой метод, при неудачном стечении обстоятельств можно и дымок с характерным запахом получить с последующей покупкой выгоревшего на Алиэкпрессе.

  9. Невыясненных осталось два вопроса:

  • почему наклоны происходят наоборот - рычажок на пульте вверх, а камера в подвесе вниз?
  • для чего средний контакт в PIT?
    но они уже не столь важны.

Так что, сэр, ваши ненужные загадки и разлагольствования в этом вопросе, который требует точности, полноты и однозначности, просто не уместны на техническом форуме и никому не принесли пользы.
Вы дилетант в электронике, коих здесь много, и это чувствуется в ваших пространных и бесполезных рассуждениях.
Не делайте так больше. Техника - наука точная, это вам не блудливая юриспруденция.

Лучников
Лучников:

Кто-то использует Тигромуховский маячок на FreeX? Как он, GPS нашего квадрика понимает?

Похоже, легендарный TBeacon наш Freex не понимает. К сожалению 😦
Подробности изложил здесь rcopen.com/blogs/127344/20521#comment96 25/08/2017.

Лучников

Ура - изобретатель маячка сразу же отозвался на эту проблему! 😃

Парни, нужно срочно фото или модель GPS-модуля нашего квадрика, а лучше - и то и другое!
Тигромуха разъяснит нам, почему его замечательный маячок не хочет коннектиться с нашим квадриком.

Эта информация, уверен, приходится всем нам!

HarD_racer

Друзья! по прошивкам подскажите?
На сайте много версий… Вот на пример:
Flight controller V2 Firmware V4.0 (Auto speed down during RTH if less than 80m)
Gimbal Firmware New Version V1.0 (no need amend rate-limiting parameter)
Gimbal Firmware V2.41
Чем они отличаются? какая на данный момент лучше?

yurik_sl

На квадр существует всего 2 прошивки: 3.3 и 4.0 и обзываются Flight Controller. Всё остальное - прошивка подвеса (Gimbal).
У некоторых на 4.0 подглючивает компас, у кого-то всё нормуль. В принципе обе одинаковые, только в 4.0 идет автопосадка по напряжению, и как пишет производитель, снижение скорости автовозврата при подлете к точке посадки на 80 метров.

HarD_racer
yurik_sl:

На квадр существует всего 2 прошивки: 3.3 и 4.0 и обзываются Flight Controller. Всё остальное - прошивка подвеса (Gimbal).
У некоторых на 4.0 подглючивает компас, у кого-то всё нормуль. В принципе обе одинаковые, только в 4.0 идет автопосадка по напряжению, и как пишет производитель, снижение скорости автовозврата при подлете к точке посадки на 80 метров.

Спасибо за подсказку, как определить есть ли у меня проблемы на 4.0? плавает север, который по диоду определить можно?

yurik_sl
HarD_racer:

как определить есть ли у меня проблемы на 4.0?

Если не “унитазит” в разных режимах, без проблем возвращается “домой”, значит всё нормуль.