Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

leost6791
Лучников:

разжевали так, что и сами ответа не знаете

я то знаю, раз вам гуглом для поиска мануала (а в комплекте ее не было?) или инструкций влом пользоваться, я вас таки попробую дожать до правильных выводов.
Вот на картинке отличная подсказка - обычно черный это минус, красный плюс - ну дальше надеюсь уже догадаетесь ))

Лучников

leost6791: Сэр, как бы вам пояснить, чтобы вы не обиделись…
Я разобрался в этом вопросе самостоятельно, а ваша т.н. “помощь”, кроме раздражения, ничего не дала.
Рассказываю не столько для вас, сколько для других форумчан, которым, возможно, придется подключать G-2D к FreeX.

  1. В мануале перечисляются только группы контактов - PIT, ROL, AUX.

  2. Назначения отдельных штырей нет ни в мануале, ни в гугле, ни в обзорах, не один день пытался найти распиновку.
    Единственный вопрос на эту тему, заданый в 2014 г. в www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2234786-Fre… под номером #413, так и остался без ответа.

  3. “Землю” подвеса с самого начала нашел без труда обычной прозвонкой.

  4. Сложность была в назначении двух оставшихся штырей.
    Понятно, что один из них управляет наклонами подвеса вверх-вниз, для чего второй - так и осталось непонятным, хотя вначале предположил, что это управление боковыми наклонами - увы, нет.

  5. Сбило с толку то, что одиночный “белый провод”, выходящий из коптера от среднего контакта группы G7 приемника, приходил на средний контакт разъема подвеса.
    Поскольку нигде информации о распиновке штырей нигде нет (видимо, создатели этого подвеса просто не задумывались над тем, что он может использоваться, кроме Валкеры, на других коптерах, поэтому распиновку в мануале не предоставили), пришлось предположить, что “белый провод” должен действительно приходить на средний контакт подвеса (это было ошибочное предположение, опять-таки из-за вакуума технической информации).
    В-общем, подвес с пульта в такой конфигурации упорно не управлялся.

  6. Тогда я занялся комплексной проверкой пульта с коптером.
    Присодинил вольтметр на выход контакта группы G7 приемника и начал перемещать рычажок в крайние положения. Вольтметр показал измнения от +0,16 до +0,32В, значит, пульт управляет подвесом вплоть до выхода приемника (понятно, что там идут импульсы, но мне было лень для такой простой задачки разворачивать осцилллограф).

  7. Далее я подключил к среднему контакту подвеса сервотестер.
    Но подвес не реагировал и на импульсы сервотестера тоже.
    Итак, теперь уж все эксперименты указывали на то, что средний контакт не управляет подвесом, поэтому переключил “белый провод” на крайний контакт.

  8. После этого переключил “белый провод” на дальний контакт PIT, и естественно, подвес заработал.
    Почему не сделал сразу этого переключения? Потому что тыканье контактов наугад - не мой метод, при неудачном стечении обстоятельств можно и дымок с характерным запахом получить с последующей покупкой выгоревшего на Алиэкпрессе.

  9. Невыясненных осталось два вопроса:

  • почему наклоны происходят наоборот - рычажок на пульте вверх, а камера в подвесе вниз?
  • для чего средний контакт в PIT?
    но они уже не столь важны.

Так что, сэр, ваши ненужные загадки и разлагольствования в этом вопросе, который требует точности, полноты и однозначности, просто не уместны на техническом форуме и никому не принесли пользы.
Вы дилетант в электронике, коих здесь много, и это чувствуется в ваших пространных и бесполезных рассуждениях.
Не делайте так больше. Техника - наука точная, это вам не блудливая юриспруденция.

Лучников
Лучников:

Кто-то использует Тигромуховский маячок на FreeX? Как он, GPS нашего квадрика понимает?

Похоже, легендарный TBeacon наш Freex не понимает. К сожалению 😦
Подробности изложил здесь rcopen.com/blogs/127344/20521#comment96 25/08/2017.

Лучников

Ура - изобретатель маячка сразу же отозвался на эту проблему! 😃

Парни, нужно срочно фото или модель GPS-модуля нашего квадрика, а лучше - и то и другое!
Тигромуха разъяснит нам, почему его замечательный маячок не хочет коннектиться с нашим квадриком.

Эта информация, уверен, приходится всем нам!

HarD_racer

Друзья! по прошивкам подскажите?
На сайте много версий… Вот на пример:
Flight controller V2 Firmware V4.0 (Auto speed down during RTH if less than 80m)
Gimbal Firmware New Version V1.0 (no need amend rate-limiting parameter)
Gimbal Firmware V2.41
Чем они отличаются? какая на данный момент лучше?

yurik_sl

На квадр существует всего 2 прошивки: 3.3 и 4.0 и обзываются Flight Controller. Всё остальное - прошивка подвеса (Gimbal).
У некоторых на 4.0 подглючивает компас, у кого-то всё нормуль. В принципе обе одинаковые, только в 4.0 идет автопосадка по напряжению, и как пишет производитель, снижение скорости автовозврата при подлете к точке посадки на 80 метров.

HarD_racer
yurik_sl:

На квадр существует всего 2 прошивки: 3.3 и 4.0 и обзываются Flight Controller. Всё остальное - прошивка подвеса (Gimbal).
У некоторых на 4.0 подглючивает компас, у кого-то всё нормуль. В принципе обе одинаковые, только в 4.0 идет автопосадка по напряжению, и как пишет производитель, снижение скорости автовозврата при подлете к точке посадки на 80 метров.

Спасибо за подсказку, как определить есть ли у меня проблемы на 4.0? плавает север, который по диоду определить можно?

yurik_sl
HarD_racer:

как определить есть ли у меня проблемы на 4.0?

Если не “унитазит” в разных режимах, без проблем возвращается “домой”, значит всё нормуль.

HarD_racer
yurik_sl:

Если не “унитазит” в разных режимах, без проблем возвращается “домой”, значит всё нормуль.

Унитазит? плохо весит это да… Домой возвращать на этой прошивке не побывал…

yurik_sl
HarD_racer:

Унитазит?

Унитазит - это значит начинает делать что-то типа увеличивающейся “воронки” и может резко рвануть в сторону.

HarD_racer
yurik_sl:

Унитазит - это значит начинает делать что-то типа увеличивающейся “воронки” и может резко рвануть в сторону.

Такого вроде нет, но висит не стабильно, плавает ±1-1.5м
Я думаю это не то, наверно стоит пока остатся на этой версии…

Лучников

Вот, таки нашел модуль в тырнете, фотки хоть и нечеткие, но по ним вроде все понятно -

HarD_racer

Парни, как откалибровать или сбросить калибровку гироскопа? Че то тянет в одну сторону коптер, вроде по программе завален не много… но точно как откалибровать не знаю, В проге есть калибровка, но боюсь что хуже будет…

yurik_sl

Выставить квадр ровно по горизонту, подключить к компу, запустить прогу управления и откалибровать… Хуже не будет точно. Главное, чтобы квадр ровно стоял.

HarD_racer
yurik_sl:

Выставить квадр ровно по горизонту, подключить к компу, запустить прогу управления и откалибровать… Хуже не будет точно. Главное, чтобы квадр ровно стоял.

как раз в этом и проблема, как бы найти ровное место… ясно… буду думать как опредлить что оно действительно ровное )

yurik_sl
HarD_racer:

буду думать как опредлить что оно действительно ровное

Ватерпас в строительных линейках ещё никто не отменял 😉

MSan1984

Все верно Юрий говорит. Строительный уровень (тот что с капелькой воздуха внутри) вам поможет. Проверьте им ровность во всех направлениях и кнопка калибровки в проге.

HarD_racer

С коптером начала творится какая то дич… Была прошивка V2_firmware_V4.0, начало его “унитазить” откатил на V2_firmware_V33, откалибровал гироскоп, компас как пологается, вро работает хорошо. спутники видит, но при активации сразу врубает полный газ и в сторону летит… уже один раз бахнулся, теперь его держу у земли…
Не понимаю что с ним происходит (((

yurik_sl

При “активации” - это при запуске движков?