Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
разжевали так, что и сами ответа не знаете
я то знаю, раз вам гуглом для поиска мануала (а в комплекте ее не было?) или инструкций влом пользоваться, я вас таки попробую дожать до правильных выводов.
Вот на картинке отличная подсказка - обычно черный это минус, красный плюс - ну дальше надеюсь уже догадаетесь ))
leost6791: Сэр, как бы вам пояснить, чтобы вы не обиделись…
Я разобрался в этом вопросе самостоятельно, а ваша т.н. “помощь”, кроме раздражения, ничего не дала.
Рассказываю не столько для вас, сколько для других форумчан, которым, возможно, придется подключать G-2D к FreeX.
-
В мануале перечисляются только группы контактов - PIT, ROL, AUX.
-
Назначения отдельных штырей нет ни в мануале, ни в гугле, ни в обзорах, не один день пытался найти распиновку.
Единственный вопрос на эту тему, заданый в 2014 г. в www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2234786-Fre… под номером #413, так и остался без ответа. -
“Землю” подвеса с самого начала нашел без труда обычной прозвонкой.
-
Сложность была в назначении двух оставшихся штырей.
Понятно, что один из них управляет наклонами подвеса вверх-вниз, для чего второй - так и осталось непонятным, хотя вначале предположил, что это управление боковыми наклонами - увы, нет. -
Сбило с толку то, что одиночный “белый провод”, выходящий из коптера от среднего контакта группы G7 приемника, приходил на средний контакт разъема подвеса.
Поскольку нигде информации о распиновке штырей нигде нет (видимо, создатели этого подвеса просто не задумывались над тем, что он может использоваться, кроме Валкеры, на других коптерах, поэтому распиновку в мануале не предоставили), пришлось предположить, что “белый провод” должен действительно приходить на средний контакт подвеса (это было ошибочное предположение, опять-таки из-за вакуума технической информации).
В-общем, подвес с пульта в такой конфигурации упорно не управлялся. -
Тогда я занялся комплексной проверкой пульта с коптером.
Присодинил вольтметр на выход контакта группы G7 приемника и начал перемещать рычажок в крайние положения. Вольтметр показал измнения от +0,16 до +0,32В, значит, пульт управляет подвесом вплоть до выхода приемника (понятно, что там идут импульсы, но мне было лень для такой простой задачки разворачивать осцилллограф). -
Далее я подключил к среднему контакту подвеса сервотестер.
Но подвес не реагировал и на импульсы сервотестера тоже.
Итак, теперь уж все эксперименты указывали на то, что средний контакт не управляет подвесом, поэтому переключил “белый провод” на крайний контакт. -
После этого переключил “белый провод” на дальний контакт PIT, и естественно, подвес заработал.
Почему не сделал сразу этого переключения? Потому что тыканье контактов наугад - не мой метод, при неудачном стечении обстоятельств можно и дымок с характерным запахом получить с последующей покупкой выгоревшего на Алиэкпрессе. -
Невыясненных осталось два вопроса:
- почему наклоны происходят наоборот - рычажок на пульте вверх, а камера в подвесе вниз?
- для чего средний контакт в PIT?
но они уже не столь важны.
Так что, сэр, ваши ненужные загадки и разлагольствования в этом вопросе, который требует точности, полноты и однозначности, просто не уместны на техническом форуме и никому не принесли пользы.
Вы дилетант в электронике, коих здесь много, и это чувствуется в ваших пространных и бесполезных рассуждениях.
Не делайте так больше. Техника - наука точная, это вам не блудливая юриспруденция.
Кто-то использует Тигромуховский маячок на FreeX? Как он, GPS нашего квадрика понимает?
Кто-то использует Тигромуховский маячок на FreeX? Как он, GPS нашего квадрика понимает?
Похоже, легендарный TBeacon наш Freex не понимает. К сожалению 😦
Подробности изложил здесь rcopen.com/blogs/127344/20521#comment96 25/08/2017.
Ура - изобретатель маячка сразу же отозвался на эту проблему! 😃
Парни, нужно срочно фото или модель GPS-модуля нашего квадрика, а лучше - и то и другое!
Тигромуха разъяснит нам, почему его замечательный маячок не хочет коннектиться с нашим квадриком.
Эта информация, уверен, приходится всем нам!
Друзья! по прошивкам подскажите?
На сайте много версий… Вот на пример:
Flight controller V2 Firmware V4.0 (Auto speed down during RTH if less than 80m)
Gimbal Firmware New Version V1.0 (no need amend rate-limiting parameter)
Gimbal Firmware V2.41
Чем они отличаются? какая на данный момент лучше?
На квадр существует всего 2 прошивки: 3.3 и 4.0 и обзываются Flight Controller. Всё остальное - прошивка подвеса (Gimbal).
У некоторых на 4.0 подглючивает компас, у кого-то всё нормуль. В принципе обе одинаковые, только в 4.0 идет автопосадка по напряжению, и как пишет производитель, снижение скорости автовозврата при подлете к точке посадки на 80 метров.
На квадр существует всего 2 прошивки: 3.3 и 4.0 и обзываются Flight Controller. Всё остальное - прошивка подвеса (Gimbal).
У некоторых на 4.0 подглючивает компас, у кого-то всё нормуль. В принципе обе одинаковые, только в 4.0 идет автопосадка по напряжению, и как пишет производитель, снижение скорости автовозврата при подлете к точке посадки на 80 метров.
Спасибо за подсказку, как определить есть ли у меня проблемы на 4.0? плавает север, который по диоду определить можно?
как определить есть ли у меня проблемы на 4.0?
Если не “унитазит” в разных режимах, без проблем возвращается “домой”, значит всё нормуль.
Если не “унитазит” в разных режимах, без проблем возвращается “домой”, значит всё нормуль.
Унитазит? плохо весит это да… Домой возвращать на этой прошивке не побывал…
Унитазит?
Унитазит - это значит начинает делать что-то типа увеличивающейся “воронки” и может резко рвануть в сторону.
Унитазит - это значит начинает делать что-то типа увеличивающейся “воронки” и может резко рвануть в сторону.
Такого вроде нет, но висит не стабильно, плавает ±1-1.5м
Я думаю это не то, наверно стоит пока остатся на этой версии…
Парни, как откалибровать или сбросить калибровку гироскопа? Че то тянет в одну сторону коптер, вроде по программе завален не много… но точно как откалибровать не знаю, В проге есть калибровка, но боюсь что хуже будет…
Выставить квадр ровно по горизонту, подключить к компу, запустить прогу управления и откалибровать… Хуже не будет точно. Главное, чтобы квадр ровно стоял.
Выставить квадр ровно по горизонту, подключить к компу, запустить прогу управления и откалибровать… Хуже не будет точно. Главное, чтобы квадр ровно стоял.
как раз в этом и проблема, как бы найти ровное место… ясно… буду думать как опредлить что оно действительно ровное )
буду думать как опредлить что оно действительно ровное
Ватерпас в строительных линейках ещё никто не отменял 😉
Все верно Юрий говорит. Строительный уровень (тот что с капелькой воздуха внутри) вам поможет. Проверьте им ровность во всех направлениях и кнопка калибровки в проге.
С коптером начала творится какая то дич… Была прошивка V2_firmware_V4.0, начало его “унитазить” откатил на V2_firmware_V33, откалибровал гироскоп, компас как пологается, вро работает хорошо. спутники видит, но при активации сразу врубает полный газ и в сторону летит… уже один раз бахнулся, теперь его держу у земли…
Не понимаю что с ним происходит (((
При “активации” - это при запуске движков?