Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Батарейка в ГПС выполняет функцию “недолговременной памяти” так сказать, она подает питание на ОЗУ чипа ГПС и тот хранит небольшое время (пока не сядет батарейка) последние координаты и инфу о найденных спутниках, при след старте он их находит быстрее, ибо помнит о них. А вот про характеристику о качестве приема с этих спутников также не стоит забывать, и судя по всему у декспа с этим не очень. Для проверки элементарно вынуть из корпуса гпс, отодвинуть над тушкой подальше вверх и посмотреть как спутники будет искать - держу пари куда быстрее найдет.
ну да об этом я и хочу сказать!все правильно!качеству может помочь экранирование а скорости поиска замена бат
ну да об этом я и хочу сказать!все правильно!качеству может помочь экранирование а скорости поиска замена бат
Следы пайки говорят о том что китайцы запаивают вручную батарейку после того как основная рассыпуха на плате ГПС уже запаяна на конвеере роботами)
тоже может быть!а может какойто криворукий сервисмен компании dns
а батареку заказывать ближайшее Москва Питер.на удивление не могу у себя отискать
ну да об этом я и хочу сказать!все правильно!качеству может помочь экранирование а скорости поиска замена бат
Ну экран там уже есть, правда не заземленный (как вариант - заземлить нафиг). Качестно как бы на скорость поиска влияет. У меня ГПС вон на штативе висит, ищет секунд 20 и находит сразу многа. Плюс также пластиковый кожух декспа сигнал гасит. Как не посмотри а поднятие ГПС с компасом над коптером - лучшее решение, даже если в точке висит как надо.
Ну экран там уже есть, правда не заземленный (как вариант - заземлить нафиг). Качестно как бы на скорость поиска влияет. У меня ГПС вон на штативе висит, ищет секунд 20 и находит сразу многа. Плюс также пластиковый кожух декспа сигнал гасит. Как не посмотри а поднятие ГПС с компасом над коптером - лучшее решение, даже если в точке висит как надо.
согласен!ну под компас надо делать ровную площадку и как это все скажется на внешнем облике его.а также в чемодан потом как его всунуть?я им пользуюсь!там все включая видео шлем(вырезал место для него.)
согласен!ну под компас надо делать ровную площадку и как это все скажется на внешнем облике его.а также в чемодан потом как его всунуть?я им пользуюсь!там все включая видео шлем(вырезал место для него.)
нужен какой то оптимальный вариант
согласен!ну под компас надо делать ровную площадку и как это все скажется на внешнем облике его.а также в чемодан потом как его всунуть?я им пользуюсь!там все включая видео шлем(вырезал место для него.)
нужен какой то оптимальный вариант
может окно для жпс в корпусе вырезать)))))))
согласен!ну под компас надо делать ровную площадку и как это все скажется на внешнем облике его.а также в чемодан потом как его всунуть?я им пользуюсь!там все включая видео шлем(вырезал место для него.)
нужен какой то оптимальный вариант
может окно для жпс в корпусе вырезать)))))))
не пойму на видео спутники в квартире ищет!может дом без крыши?)))))))))))))))))))))))
У меня ГПС вон на штативе висит
а можно твои фото? просто интересно как ты вывел мачту для gps
Это не батарейка а правильнее “ионистр” (супер конденсатор)стоит на датчике жпс,и при проседании ионистра долго ищет спутники,каждый раз будто первый несмотря что место для полётов одно и тоже. вообще сбрасывает все
Странно, но моя плата gps еще оснащена кондером, фото прикладываю
а можно твои фото? просто интересно как ты вывел мачту для gps
Ну у меня не дексп, а самосбор и крышки нет. Но чисто в теории в декспе думаю можно сделать дырочку и примастырить механихм откручивающийся, и проводок вывезти, на гпс припасть разъем… получится отсоединяющаяся палка гпс.
Ну у меня не дексп, а самосбор и крышки нет
У меня тоже самосбор, фото сверху выкладывал)
может окно для жпс в корпусе вырезать)))))))
Ну для начала проверить теорию на практике. Выпаять батарейку, снять крышку, отклеить ГПС и поднять его над коптером. Замерить скок ищет спутники. положить в центр коптера и посмотреть скок ищет…
а можно твои фото?
Вот пожалуйста. Правда он еще не на своем окончательном месте, только под пикс собрал, еще и не летал даже, потом посимпатичнее будет.
внизу шайба у палки открыиваеся и она складывается на 90 градусов к корпусу
проверил свое экранирование!ловить стал заметно быстрее!крутить круги в жпс реж перестал!!!все четко!)))а батарейку стоит заказать и поменять.
крутить круги в жпс реж перестал
А вот это уже не ГПС виноват а компас. Либо неправильная его калибровка либо по причине электромагнитных наводок в процессе полета от силовой части показания компаса отклоняются на пару десятков градусов, отсюда и унитазит. Экранировать надо пермаллоем (он же мю метал), либо же на палку.
А компас у нас вместе с gps или отдельно на полетном контроллере?
А компас у нас вместе с gps или отдельно на полетном контроллере?
Отдельно в контроллере судя по фоткам с гпс, увы и ах… надо вскрывать контроллер сам и смотреть плату. Если сюда скинете ото платы с обеих сторон я скажу где он и как он…
проверил свое экранирование!ловить стал заметно быстрее!крутить круги в жпс реж перестал!!!все четко!)))а батарейку стоит заказать и поменять.
Можно попросить тебя сфотографировать левый нижний угол платы. Я так понимаю, что моя плата от freex отличается от dexp`овской всего одним конденсатором
Если сюда скинете ото платы с обеих сторон я скажу где он и как он…
Могу сделать фото, у меня плата односторонняя, с другой стороны только дорожки
Так ребята, вот вам качественные фото всех деталей
компас там отдельный блок где написано инновации. Подсоединяется на плате сверху
Так ребята, вот вам качественные фото всех деталей
не всех, на них я не вижу компаса, с другой стороны последней платы спрятан или еще одну плату забыли сфоткать.
На последней фотке 4 пиновый разъем куда ведет? чую это и2ц шина как раз на блок датчиков…
На последней фотке 4 пиновый разъем куда ведет? чую это и2ц шина как раз на блок датчиков…
Они ведут на блок “инновации”. Он у меня надежно приклеен, поэтому его я не смогу сфотографировать
Кстати - почему у меня плата gps отличается от платы Ивана?
Он у меня надежно приклеен, поэтому его я не смогу сфотографировать
советую отклеить и прилепить на какой нить мягкий что нибудь… Хз почему отличается. Но ничего плохого я в этом не вижу.
А вот это уже не ГПС виноват а компас. Либо неправильная его калибровка либо по причине электромагнитных наводок в процессе полета от силовой части показания компаса отклоняются на пару десятков градусов, отсюда и унитазит. Экранировать надо пермаллоем (он же мю метал), либо же на палку.
одного не пойму почему раньше и сейчас одинаково хорошо калибровал!потом плохо а сейсас опять хорошо)))))реально лучше стало!раз пять приезжал на место полетов и там по несколько раз оттачивал мастерство калибровки!)))ИТОГ ВОРОНКА!поиск мог быть очень долгим от15 мин и более.вчера ловил не более 2мин .я не знаю с чем именно это связанно .спорить не буду! вы много правильных вещей говорите!)))
одного не пойму почему раньше и сейчас одинаково хорошо калибровал!потом плохо а сейсас опять хорошо)))))реально лучше стало!раз пять приезжал на место полетов и там по несколько раз оттачивал мастерство калибровки!)))ИТОГ ВОРОНКА!поиск мог быть очень долгим от15 мин и более.вчера ловил не более 2мин .я не знаю с чем именно это связанно .спорить не буду! вы много правильных вещей говорите!)))
и погода при этом была такой:ветер 3-4 м,свинцовые тучи и около ноля градусов
одного не пойму почему раньше и сейчас одинаково хорошо калибровал!потом плохо а сейсас опять хорошо)))))реально лучше стало!раз пять приезжал на место полетов и там по несколько раз оттачивал мастерство калибровки!)))ИТОГ ВОРОНКА!поиск мог быть очень долгим от15 мин и более.вчера ловил не более 2мин .я не знаю с чем именно это связанно .спорить не буду! вы много правильных вещей говорите!)))
Не только у Вас такая ситуация наблюдается и не только на этом коптере а вообще на всех коптерах, где гпс и компас расположены вблизи остальной электроники. Работать может то хорошо то плохо из за разницы магнитных полей, плюс случайные намагничивания/размагничивания в процессе транспортировки. я к компу не подключал этот аппарат но мне вот интересно - возможно ли через прогу наблюдать работу компаса? если можно то интереса ради попробуйте в руке с винтами запустить коптер и посмотрите как себя показания компаса поведут. Если нельзя - смартфон с прогой компас приложите к верху коптера и также запустите движки. Процедура не очень удобная но даст хотя бы какое то понимание о том как электромагнитное поле силовой части влияет на показания компаса.
Не только у Вас такая ситуация наблюдается и не только на этом коптере а вообще на всех коптерах, где гпс и компас расположены вблизи остальной электроники. Работать может то хорошо то плохо из за разницы магнитных полей, плюс случайные намагничивания/размагничивания в процессе транспортировки. я к компу не подключал этот аппарат но мне вот интересно - возможно ли через прогу наблюдать работу компаса? если можно то интереса ради попробуйте в руке с винтами запустить коптер и посмотрите как себя показания компаса поведут. Если нельзя - смартфон с прогой компас приложите к верху коптера и также запустите движки. Процедура не очень удобная но даст хотя бы какое то понимание о том как электромагнитное поле силовой части влияет на показания компаса.
ок попробую!а так подключал смотрел все в норме!воронка появилась после прошивки 4.0 писал выше далее установил 3.3 но проблема оставалась а сейчас все отлично!
ок попробую!а так подключал смотрел все в норме!воронка появилась после прошивки 4.0 писал выше далее установил 3.3 но проблема оставалась а сейчас все отлично!
запускать лучше без винтов!
Я вапсче ниче не калибрую,сто лет назад че то типа колибранул и все,постоянно вожу в машине,таскаю везде,запускаю везде и у вышек и под проводами и прошивка 4.0,и два мотора шуршат уже и пропы не отбаланы покоцаные.И летаю на 500 метров вверх без фпв,без трекера без нифига наугад запулеваю его в небо,а потом смотрю только запись где ваще я летал)И ни че,все норм тьфу тьфу.Я к чему это,если ниче не работает то оно и не работает,не важно прошивка не та,не там запускаешь,не так перевозишь и т.п. фигня все это.Он должен летать везде и при любых условиях.Значит менять надо внутрености или сам квадр.И это не только про наш говорю,а про все,фантомы,инспайры и т.п.,если не летает то в помойку его)
И корпус закрасил толстым слоем сверху краской над жпс,тоесть жпс должен ваще плохо ловить,но че то всегда ловит быстро и не пропадает никогда.тьфу тьфу опять)
Просто такое ощущение что вы летаете на чем то другом,на другом коптере каком то,по тому что пишете,то не летает,то не ловит,то еще че то.Может все таки виноват хозян квадра,а не сам квадр во всех грехах))
Никого обидеть не хочу,просто констатирую)
Фпв пришло наконец то,на днях буду 1км вверх пробовать,если погода будет