Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
как их балансировать если нет сквозного отверстия?
ёлы-палы, ну а где наша русская смекалка? я бы взял длинный болт подходящего диаметра с такой же резьбой, навернул винт, болт положил на пару линеек, чтобы была устойчивость, поставил на край стола, чтобы у винта был свободный ход, и смотрел, какая лопасть перевешивает. В принципе, если взять болт такой длины, чтобы можно было винт положить так, чтобы не сваливался со стола, то можно и без линеек обойтись. Ну а если уж совсем колхозно, тупо винт надеть на отвертку и посмотреть, какая лопасть перевешивает.
Здравствуйте ! появилась проблема , на аппе пропали показания на дисплее
если смотреть на дисплей под острым углом , все видно , если прямо то белый экран … хотя все работает , и управляется… ещё квадр стал долго искать спутники 5-15 минут . квадр купил месяц назад в ДНС , с гарантией сложно , так как уже поставил в него фпв . может кто подскажет чего ?
квадр стал долго искать спутники 5-15 минут . квадр купил месяц назад в ДНС , с гарантией сложно , так как уже поставил в него фпв . может кто подскажет чего ?
батарею проверьте на GPS , если не держит заряд замените
батарею проверьте на GPS , если не держит заряд замените
спасибо , уже пока не нужно … сегодня выхватил какой-то странный глюк при взлете час назад … спутники нашлись быстро , все замигало как нужно … но моторы завелись сразу на полные обороты - результат- квадр подскочил на метр , перевернулся вверх ногами , и упал на землю … итог -2 пропеллера. так как пропы запасные в комплект не входят - полеты пока отменяются 😦
подскажите , может кто пробовал подобные винты ru.aliexpress.com/item/…/32298703441.html ?
намного хуже на них летать чем на родных ? уж больно ценник вкусный по сравнению с родными ?
Пробовал.держу их только на запас,от них сильные вибрации!
Закажите родные
Пробовал.держу их только на запас,от них сильные вибрации!
Закажите родные
Родные я заказал , но и этих видимо закажу … что-то родные больно легко разлетелись в лохмотья, потренируемся на фантиковых , от балансируем .
Пробовал.держу их только на запас,от них сильные вибрации!
Иван , а если не обращать внимания на вибрации как на фантиковских пропах летает ? вибрации я так понял можно победить балансировкой ? для тренировок пойдут эти пропы ? а то родные как-то жалко будет убить опять …
я конечно со временем прикуплю ещё пару тройку комплектов родных винтов , но пока бюджет уже не позволяет 😦
Иван , а если не обращать внимания на вибрации как на фантиковских пропах летает ? вибрации я так понял можно победить балансировкой ? для тренировок пойдут эти пропы ? а то родные как-то жалко будет убить опять …
я конечно со временем прикуплю ещё пару тройку комплектов родных винтов , но пока бюджет уже не позволяет 😦
Не забывайте, что вибрации убивают подшипники в моторах. И от вибраций может сойти с ума контроллер и мозг может сказать прости-прощай с высоты в землю.
Из-за вибраций показатели гироскопа прыгают нехило. Как следствие куча ошибок в поступаемой в контроллер информации.
Родные я заказал , но и этих видимо закажу … что-то родные больно легко разлетелись в лохмотья, потренируемся на фантиковых , от балансируем .
Фонтомовский более гибгие,не ломаются так быстро,но качество и лётные характеристики хуже!время полёта меньше!зимой естественно пластик более хрупкий
вот видео моего полёта на этих винтах.здесь описывали люди эти винты покапайтесь
Не забывайте, что вибрации убивают подшипники в моторах. И от вибраций может сойти с ума контроллер и мозг может сказать прости-прощай с высоты в землю.
Из-за вибраций показатели гироскопа прыгают нехило. Как следствие куча ошибок в поступаемой в контроллер информации.
Подшипники стоят дорого!МОТОРЫ ЕЩЕ ДОРОЖЕ!СОМНИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ
Ребят, что за дискуссия. Просто балансировать надо винты и всё… Естественно при сильных вибрациях летать нельзя…
спасибо ! балансировать буду обязательно ! опыт есть … видел ещё винты в продаже 9450 , как они ? тоже фантиковские
видел ещё винты в продаже 9450
вроде как писали что меньше 10 лучше не ставить - КПМ ВМГ сильно падает. На счет балансировки увы не всё так просто, такого типа винты (с дыркой на вал) отбалансировать весьма сложно ( имею ввиду идеальную балансировку, когда при макс газе в руке вибрации еле чувствуются. Большинство летают с ощутимыми вибрациями.
Ребят, что за дискуссия. Просто балансировать надо винты и всё… Естественно при сильных вибрациях летать нельзя…
Они именно сильные(вибрации)!запускаешь на них и как серпом по я…)))Время полета меньше! Скорость не та!Конечно можно помудохотЬся с балансировкой но стоит ли он того!!!
Они именно сильные(вибрации)!запускаешь на них и как серпом по я…)))Время полета меньше! Скорость не та!Конечно можно помудохотЬся с балансировкой но стоит ли он того!!!
Стоит. даже висеть будет приятнее. Ну я разницу в свое время почувствовал.
в общем я не стал заморачиваться , и заказал пока 2 комплекта оригинальных винтов … с колхозом пока буду посмотреть… непонятно , все винты 1047 что я нашел - со сквозной дырой , то есть не самозатягивающиеся , их я так понял установить нельзя ?
Стоит. даже висеть будет приятнее. Ну я разницу в свое время почувствовал.
От чего висеть приятнее?(время реально меньше ,динамика не та))))Когда серп щекочет?))))Садомазо с экстримом??)))))Ладно дело конечно каждого,каждый сам решает как убить свой аппарат.Плюсы только в цене все остальное секас
в общем я не стал заморачиваться , и заказал пока 2 комплекта оригинальных винтов … с колхозом пока буду посмотреть… непонятно , все винты 1047 что я нашел - со сквозной дырой , то есть не самозатягивающиеся , их я так понял установить нельзя ?
ПОчему ? см диаметр, гайку,еще проставки ставят если надо вообщем подбирать и пробовать только.И опять же КПД не известен
Смотрел зарубежный форум по этой теме на freex и не нашел удачных вариантов с винтами хотя наверное они все же есть.А про 1047 где то вроде уже видел,возможно тут.Купите поделитесь полезным опытом))
Здравствуйте. Возникла проблема по предполётной настройке квадрокоптера Dexp H-1.
После проведения предполётной настройки квадрокоптера, при попытке запуска квадрокоптера, его сразу же уносит в сторону. Я так понял, что неверно откалиброван компас или гироскоп.
Предполётную настройку квадрокоптера делал как на видеообзоре Dexp H-1, с выставленными двойными расходами по 1,2 и 4-му каналами на 100% и тумблерами поднятыми вверх. Но возник вопрос по калибровке компаса. Когда я оба стика зажимаю вверх и виду их друг к другу - компас открывается (при этом гаснет красный индикатор), приподнимаю квад и начинаю его поворачивать в горизонтальной плоскости против часовой стрелки на полный оборот, затем в вертикальной плоскости также против часовой стрелки на полный оборот и затем от себя на один полный оборот. В процессе вращения квадрокоптера циклически моргает синий индикатор, но по завершении всех вращений и попытке закрыть компас стиками вверх и друг от друга почему то красный индикатор так и не загорается. Я отключаю коптер и пульт. Через несколько секунд снова включаю пульт затем коптер и провожу инициализацию гироскопа квада комплектным USB-донглом, квад при этом установлен горизонтально на ровной поверхности (хотя уровнем не выверял горизонт, ставлю на глаз ровно).
Первый вопрос - почему же после всех этих манипуляций коптер уносит в сторону ?
Второй вопрос - почему при закрытии компаса не загорается красный сигнал ?
Здравствуйте. Возникла проблема по предполётной настройке квадрокоптера Dexp H-1.
После проведения предполётной настройки квадрокоптера, при попытке запуска квадрокоптера, его сразу же уносит в сторону. Я так понял, что неверно откалиброван компас или гироскоп.
Предполётную настройку квадрокоптера делал как на видеообзоре Dexp H-1, с выставленными двойными расходами по 1,2 и 4-му каналами на 100% и тумблерами поднятыми вверх. Но возник вопрос по калибровке компаса. Когда я оба стика зажимаю вверх и виду их друг к другу - компас открывается (при этом гаснет красный индикатор), приподнимаю квад и начинаю его поворачивать в горизонтальной плоскости против часовой стрелки на полный оборот, затем в вертикальной плоскости также против часовой стрелки на полный оборот и затем от себя на один полный оборот. В процессе вращения квадрокоптера циклически моргает синий индикатор, но по завершении всех вращений и попытке закрыть компас стиками вверх и друг от друга почему то красный индикатор так и не загорается. Я отключаю коптер и пульт. Через несколько секунд снова включаю пульт затем коптер и провожу инициализацию гироскопа квада комплектным USB-донглом, квад при этом установлен горизонтально на ровной поверхности (хотя уровнем не выверял горизонт, ставлю на глаз ровно).
Первый вопрос - почему же после всех этих манипуляций коптер уносит в сторону ?
Второй вопрос - почему при закрытии компаса не загорается красный сигнал ?
Убедитесь что нет вблизи источника помех и пробуйте снова
Север показывает?Не скачет направление севера?Попробуйте подключить к пк и посмотрите горизонт,вертикаль и тд
До этого работал или это перые полеты?
После покупки квадрокоптера в первый же день была проведена предполётная настройка, единственное, как я потом понял, неправильно пытался открыть компас - стики вверх и друг от друга, при этом запуск был удачным, коптер не уводило никуда. Но так как это был мой самый первый запуск квадрокоптера, да еще вечером и во дворе жилого дома, я не стал рисковать коптером и спустя минуту произвёл посадку. Полёт был чисто для того, чтобы убедиться, что всё работает (коптер удачно ловил спутники и держал высоту в режиме GPS). Дня через 2-3, когда я осознал, что компас я не калибровал в тот день (неправильно пытался открыть компас), я решил провести повторную предполётную настройку. Вот после этого и начались проблемы с уводом коптера в сторону. Видимо зря я компас трогал. И все же не понятно, почему после закрытия компаса не загорается красный сигнал ?