Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
калибрую, запускаю начинает как в воронке летать по кругу, увеличивая амплитуду , сажаю кое как , калибрую заново , запускаю, все тоже самое , переходишь в ручной режим , все гуд , только ветром относит от точки
Вот у меня так же! не каждый раз, но пока что в половине попыток. В ручном режиме висит нормально, только сносит ветром. Но так как за время “удержания GPS” (а по факту - вращения в мощной воронке) квадрик от меня отнесло метров на 200, а ветер сильный - я уже не вижу, где там перед-зад. Практика показала, что догнать его, бегая по полю - можно. А в городе что бы я стал делать?
А без режима жпс,выключить его как коптер себя ведет?он должен также на месте стоять если ветра нету,при ветри его просто будет по ветру нести.Попробуй без жпс,будет нет круги нарезать.
Без режима GPS все нормально работает - висит на месте, только сносит ветром. Если ветер сильный - это проблема.
Возврат домой от точки взлета работает,а не на пульт,вдруг у тебя пульт отрубился куда он садиться будет логически?
Вы меня не поняли, возможно, я не очень понятно написал. Вопрос вот в чем -как работает “интеллектуальное” управление?
когда при включенном интеллектуальном управлении я нажму назад - он должен пойти с курсом на точку взлета ИЛИ по курсу, тупо обратному курсу “вперед” в момент активации этого режима?
То есть - если возврат на точку взлета, то меня вообще не волнует, где он там сейчас - он вернется.
А если нет - то все сложнее. Пример: взлетал с курсом 0, отлетел с курсом 0 на 1 км (вперед). Потерял управление, он завис, его снесло ветром на 1 км вправо от точки потери управления. Я активировал интеллектуальное управление, нажал назад. Куда прилетит? Ко мне или в точку, отстоящую от меня на 1 км вправо?
Пример: взлетал с курсом 0, отлетел с курсом 0 на 1 км (вперед). Потерял управление, он завис, его снесло ветром на 1 км вправо от точки потери управления. Я активировал интеллектуальное управление, нажал назад. Куда прилетит? Ко мне или в точку, отстоящую от меня на 1 км вправо?
Я так понимаю на точку взлета, если ориентируется на калиброванный компас или координаты GPS. хотя вопрос интересный надо пробовать.
Я че то особо этим режимом не заморачивался не испытывал толком,знаю что при нем он летит туда куда жмешь стиком.Наврятли на пульт он летит,по точке взлета скорей всего все делается.На километр без фпв запускать это надо быть очень отчаяным))
А как ты его вернешь этим управлением интелектуальным,если говоришь связь потерял?)Поэтому всегда ставь тумблер при потере сигнала на возврат.А то он допустим завис при потере сигнала через 1км,висит…пока соображать будешь пока то сё уже акум сядет,поэтому лучше на возврат всегда ставить.
Это управление скорей чисто просто для начинающих,чтоб чуть по проще было,когда дезориентация.Я просто возврат врубаю всегда когда из вида потеряю и не видно где перед и зад,подлетел ближе на возврате,увидел,отрубаю возврат и дальше погнал.
На километр без фпв запускать это надо быть очень отчаяным))
Ну это для примера))) Конечно, меньше, куда там целый километр))
А как ты его вернешь этим управлением интеллектуальным,если говоришь связь потерял?
Ок. Я опять был неточен… Потерял аппарат из виду или потерял понятие, где у него перед.
Это управление скорей чисто просто для начинающих
Ну вот я и есть начинающий. До этого аппаратов с GPS и интеллектуальным управлением не было, хотя других разбил не счесть! А этот хорош, не дешев (для меня), плюс цена камеры, поэтому чуть стремаюсь.
Пока что у меня нет уверенности в работе режима “возврат”, потому что он и на месте у меня не каждый раз хорошо держится. И подъем для возврата на 25-30 метров тоже смущает.
В принципе, режим интеллектуального управления мне должен помочь - летаешь как обычно, если унесло далеко и не понимаешь, где перед-зад - врубаешь интеллектуальный и давишь назад. Подлетит ближе - разберемся. Пока думаю так. К сожалению, пробовал пока не все, не каждый день получается полетать. Буду пробовать, отпишусь.
Большое спасибо всем ответившим.
Да даже и за две тыщи коптер жалко разбить или потерять)Главное побольше летай тренируйся пробуй все и сам во всем .разберешься,все так же по началу боялись.Возьми еще пару недорогих акумов любых чтоб за раз времени побольше потренироваться было,если редко получается летать.И совет за ноги лови его при посадке,если защиты винтов нету,а то чуть криво сядет и минус пара пропеллеров сращу)
Сразу*
На али набери просто freex skyview он там пару страниц покажет там все комплектующие будут.Осд будет микросхемка с лева один проводок и справа два проводка на картинке,там еще будет в описании или осд слово или 5.8 стоять,цена 3.5 рублей ±.
Выручайте- ни в какую не ищет это пресловутое OSD, поделитесь ссылкой если не затруднит, буду премного благодарен.
всем привет! тоже вчера стал обладателем h1 в чемодане с подвесом за 22тр киньте пожалуйста ссылку на прогу в комп для подключения и настройки dexp h1
Все таки нашел эту пресловутую OSD поиск на али кривоват, пришлось поиграть словами- но ru.aliexpress.com/store/…/515600_260025185.html (не реклама) наиболее полный набор запчастей.
киньте пожалуйста ссылку на прогу
Ищи на родном сайте FreeX. Адрес на карточке, что прилагалась к аппарату. Я себе на комп прогу не ставил, смысл? Настраивать его все равно надо в поле. А трогать глубинные настройки мне явно рано.
вчера стал обладателем h1
Поздравляю)) И сразу совет новичку от новичка - не пренебрегай таймером! Мой сегодня пролетал 13 мин 44 сек (с подвесом и камерой, пустой дольше летает). Уже вел на посадку, но тут бензин кончился… Метров с шести навернулся. Упал ровно на ноги, подпрыгнул и перевернулся на спину. Физически все цело, электронику проверю в следующих полетах. Итого - таймер на 12 минут максимум, и домой!
Ну а нафига летать до предела,это краш и акум умерает быстро от полной разрядки.Он моргать начинает когда садится акум (не знаю какая у вас прошивка,у меня при разряде возврат домой делает,когда совсем разряжен почти то принудительную посадку делает).можно через комп постав значение разряда акума выше,чтоб наверняка успевать вернуться и сесть.И пищалка на акум не помешает от таких ситуаций,она 300-400 рублей стоит.
СЛОМАЛ ВИНТ!от чего заказать? или родной лучше?!?!помогите!заклеил!знаю что рискую но пока летает норм!высото не поднимаю!отбалансировал вроде бы😒
моргать начинает когда садится акум
День очень солнечный был, не видно этих светодиодиков против солнца… Как заметил моргание - сразу стал на посадку заводить, но не дотянул… Сам знаю, что виноват.
Про пищалку я пока не в курсе, что такое и где взять, буду гуглить и думать. Но в принципе, таймер минут на 10 должен помочь.
Касательно прошлого обсуждения GPS и калибровок - сегодня я калибровку делать не стал для эксперимента, прошлые полеты были за 20 км от нового места. При удержании GPS летает по кругу радиусом около 2 метров (это при полном штиле), что ничуть не хуже, чем в прошлый раз. В целом меня устраивает, но возврат домой я попробовать так и не решился. При отключении удержания - спокойно висит на месте (повторю - штиль).
Про “интеллектуальное” управление - пробовал, но не понял. Создалось впечатление, что он при нажатии “назад” он таки рулит в точку старта. Увести его себе за спину и нажать я не догадался, буду в следующий раз пробовать.
Так интересно всё, как тут за временем уследишь)
Да даже и за две тыщи коптер жалко разбить или потерять
по теме
даже и за две тыщи коптер жалко разбить
- я уж как неделю т.с. этим занимаюсь (“набиваю руку” в пролете syma x5 сквозь узенькие “ворота” - минифутбольные, баскетбольные щиты, детские игровые площадки - квадрик уже с более 10 раз ударялся пропами о металлоконструкции - ни квадри, ни пропы, ни металлоконструкции не пострадали, однако)…
И вообще, камрады, у Вас квадрик с GPS - но по Вашим сообщениям Вы далее видимости и не отлетаете - т.е. ведете себя как владельцы коллекторного квадрика типа моего syma x5 - ну и на кой было покупать, чтобы “топтаться” вблизи???😵
ну и на кой было покупать
Дык наш DEXP H-1 вроде недорог для GPS и стабилизированного подвеса - 22 тыс руб. Вот мы и рисанулись)))) А теперь страдаем)))) Но вообще - без FPV на чем угодно отлетать дальше видимости “в точку” смысла нет. Или я ошибаюсь? А на кой при таких исходных - стабилизированный подвес с нормальной камерой (у меня iBOX SX-575) - это неплохо. У я так думаю - зрелищность видео зависит вовсе не от расстояния до снимающего, а от скорости либо высоты пролетаемых ими препятствий.
по теме - я уж как неделю т.с. этим занимаюсь (“набиваю руку” в пролете syma x5 сквозь узенькие “ворота” - минифутбольные, баскетбольные щиты, детские игровые площадки - квадрик уже с более 10 раз ударялся пропами о металлоконструкции - ни квадри, ни пропы, ни металлоконструкции не пострадали, однако)…
И вообще, камрады, у Вас квадрик с GPS - но по Вашим сообщениям Вы далее видимости и не отлетаете - т.е. ведете себя как владельцы коллекторного квадрика типа моего syma x5 - ну и на кой было покупать, чтобы “топтаться” вблизи???😵
Ну так то да,топтаться в 30 метрах максимум дальности скучновато на подобного плана коптерах)Я вот щас денежку жду,скоро уже приобрету фпв коплект наконец то.А так порой при хорошей погоде пуляю в верх,на метров 400-600 примерно(осд и фпв нету,ориентируюсь примерно по времени 2-3 минуты полный газ вверх не отпуская)страшно конечно немного,но привык уже,спокойно поднимается и спускается ну и в даль просто пробую сколько видимость позволяет,но ни разу еще ни до потери сигнала не долетал.Два разных видео смотрел где с осд фриикс в верх пуляют спецом засекал,первые 400м=1минута,2 минуты 700 метров,3 минуты=1000метров,хотя скорость подьема была стандартная 3.4-3.5м\с,так подсчитать,то в живую почему то быстрее поднимается чем 3.5м\с умножить на 60 секунд,так должен по идеи 210 метров всего подниматься,непонятно.
СЛОМАЛ ВИНТ!от чего заказать? или родной лучше?!?!помогите!заклеил!знаю что рискую но пока летает норм!высото не поднимаю!отбалансировал вроде бы😒
Если обычно спокойно,без больших весов то лучше наверное на родных летать,заказать.Ну а так фантомовские подходят( джи стайл) 9443-9944-9445-9450 и т.п.
Я вот на таких гоняю 9444,когда родные разбиваю.Летает норм,скорость горизонтальная побольше чем на родных из того что размер больше,но акум жрут больше зато.Хочу потом нормальный карбон 9443 попробовать.
На супер стайлинг мой не обращайте внимание,попугайский раскрас)))
Перечитал, сумбурно все как-то написал. Сразу как включаешь начинает мигать компас, в любом положении. Север определяешь, загорается статичный свет, качаешь все вроде нормально, в других положениях теперь горит только красный, синего нет. Выкл-вкл. Все нормально, синий не мигает, горит красный. Если поднять на высоту примерно метр, начинает мигать синий. Опускаешь, не мигает. Калибруешь. Вроде все нормально, когда стоит на поверхности или можно поднять примерно на полметра, выше начинает мигать. А в поле вообще фиги две. В любом положении мигает синим, на север очень плохо реагирует частым-частым морганием. Думаю вот уже что не исправен гороскоп. Печально. Когда же уже нормально полетим.
Было примерно такое,красный и синий а зеленого вообще нет ,Плясал минут 15 потом плюнул и полетел без gps .вскоре загорелся и замигал зеленый и я посадил и благополучно все настроил))
Всем привет! Тоже приобрел этот DEXP и после 3-х дней использования уже сдал его в сервис. Проблема в том, что очень долго ищет спутники. Самое быстрое это за ~ 30 минут и потом в течении 20 минут он их то находил, то терял (диод начинал моргать и тут-же гас). Перепрошил его на последнюю прошивку, но с gps ничего не изменилось. Кроме gps остальное все в норме. А как у вас обстоят дела с gps? Сколько уходит времени на поиск и подключение к спутникам?
Проблема в том, что очень долго ищет спутники.
Похоже на плохую экранировку датчика, или неисправность самого датчика, пусть разбираются в центре. А вообще думаю надо будет поднимать, после навеса FPV думаю помех будет ой как больше.
Минута это максимум очень очень редко в плохую погоду,20-30 секунд в среднем и не терял никогда сколько летал уже.При смене акума при отключении питания не надолго,то во второй третий и т.д. разы уже сразу находит секунд за 5-7 максимум.
У тебя на последней прошивке при старте винтов перегазовку два раза делает?
Вчера решил загрузить весом попробовать,повесил еще один акум как гирю,взлетает висит норм все слушается,только визуально слегка трясти коптер почему то начало.Отцепил акум второй,норм ровно начал без тряски висеть.Может родные пропы не вывозят уже груз?Сегодня на больших 9444 попробую,будет нет трясти.
Или кто знает почему это,или просто перегруз банальный?
Сколько уходит времени на поиск и подключение к спутникам?
Первое за день включение - минут 5-7 до загорания зеленого и далее чуть меньше до мигающего. Причем мигающий как-то не очень стабилен, бывает, подойдешь к аппарату, чтобы на более ровное место переставить - он мигать перестает и снова постоянно горит (телом я спутники закрыл, что ли?). Думаю, или встроенный GPS не слишком хорош, или от местности зависит - может, у него альманах для китайского неба или что-то в этом духе. Потому что у смартофона с ВЫключенной сотовой связью холодный старт GPS примерно столько же занимает, а со включенной сотовой связью (то есть он может альманах по сети обновить) - стартует около минуты или даже быстрее.
С горящим постоянно GPS летать можно даже по инструкции. Будет ли при этом работать удержание по GPS - есть сомнения.
Было примерно такое,красный и синий
Про мигающий постоянно синий - как я понял, это не откалиброван компас. Было уже подробно в этой теме - калибровать нужно при 100% расходах во всех каналах.
очень долго ищет спутники
Забыл. Еще ведь о погоды зависит и от окружающей обстановки - в тесном дворе, зажатом со всех сторон высокими зданиями, да еще в пасмурную погоду с моросящим дождем - смартфон может ничего не поймать, не то что коптер.
А скажите стоит ли обновлять прошифку?лезть в программа?какие плюсы???
Подвес с коробки не настраивался, надо занятся
да!не настраивается!!бьётся,дёргает!пробовал обнулить не помогло далее им не занимался