XK Detect X380
Теперь вот и я пытаюсь анализировать, что произошло
Проверил прогноз - оказалось в этот день была магнитная буря…, может и это повлияло
Всем добрый день! Никто еще не регистрировал аппарат на сайте uavreg.ru ?
Никто еще не регистрировал аппарат на сайте uavreg.ru ?
А зачем?Просто так?Там же написано "Регистрация пользователей и БВС в данной системе является добровольной и не является процедурой государственной регистрации БВС, определенной статьей 33 Федерального закона № 60-ФЗ “Воздушный кодекс Российской Федерации”.
И самое смешное “Данная регистрация не дает формальных прав с точки зрения закона.”
И самое смешное “Данная регистрация не дает формальных прав с точки зрения закона.”
Но зато будет номер присвоен и , если что, можно будет сказать что зарегистрирован и номер предъявить…
С таким успехом, можно на бумажке с гербом напечатать и номер и всё что угодно и показывать всем кто спросит.
Здравствуйте, я тоже плавно вливаюсь в ваши ряды. Попал на скидку на Гербесте и заказал Х380 в стандартной комплектации + ногу и винты. На Али заказал двухосевой подвес,камеру Xiaomi Yi, комплект Fpv 600 МВт, аккумулятор для питания приемника и монитора на 2200МАч и трекер RF-V16. Вот сейчас жду посылки и читаю форум. Понимаю что с подвесом я немного ошибся, он весит 212 гр.
заказал Х380 в стандартной комплектации + ногу и винты
А защиту пропов не забыл? Помогает, однако…
И я задумался, где найти такую ровную плиту, которую можно вместо винтов одевать, вдруг клеить придется, надо моторы выставлять, соосность винтов-это наше ВСЕ!
В качестве такой плиты можно использовать пенопластовую крышку от родной коробки, там как раз под лучи шаблон - сейчас сам клеить буду 😃
[QUOTE=realeks;6371979]А защиту пропов не забыл? Помогает, однако…
Защиту заказывать не стал. Вроде научился немного летать.
Вот сработал и мой “запрограмированный” краш 😦
Даа, Саш, угораздило тебя.
Раз 10 посмотрел видео, странно все, во первых полетел на юго-запад а не на восток, во вторых пролетев над капотом машины начал забирать влево на восток, ты его с утра на капот не ставил?
Щас распечатал статью из интернета про принцип работы ЖПС, на нашем бытовом уровне наши летяги не должны летать, если у Вас в Питере наземные станции не стоят.
Примерно так выглядит ремонт верхней крышки:
Но зато будет номер присвоен и
Да базу собирают они,плевать им на все номера))))
во первых полетел на юго-запад а не на восток, во вторых пролетев над капотом машины начал забирать влево на восток, ты его с утра на капот не ставил?
Нет на капот не ставил и полетел он на восток, потом на север…лучше бы в машину долбанул 😃, скорость бы меньше была…
наши летяги не должны летать,
Они же летают не только по ЖПС, а еще и бародатчик используют как раз для посадки и зависания, ЖПС с такой точностью вряд ли работает…
Защиту заказывать не стал. Вроде научился немного летать.
Не надо переоценивать свои силы и опытные коптероводы иногда крашатся по независимым от них причинам, а наш квадр еще тот экземпляр, от него можно ожидать чего угодно. Я тоже до вчерашнего дня думал, что мне попался уникальный крашеустойчивый аппарат, однако 10 сек. неуправляемого полета закончились влетом со всей дури в забор. Если бы не защита, то думаю от квадра мало что бы осталось, пропы разнесло бы вместе с лучами и электроникой, а так пропы целы один погнулся и электроника вся цела… А теперь представь, что такой неуправляемый квадр несется на человека, если башку не отрубит, то покалечит точно, а так есть шанс, что отделаешься легким испугом…Я видел с какой скоростью он прет, когда у него башню сносит…
Еслиб Вы знали, с каким трудом мне даются эти загрузки.
Про части света могу лекцию прочитать, просто вырос в тайге и по длинне теней и их направлению умею определять направления, но я не о том.
Коптер у меня стоит на даче пока рядом с диваном, и я с ним иногда разговариваю на уровне-такой маленький и такой вредный, может тебя отпустить домой и пристрелить, чтоб не мучался, все равно не долетишь, но нет думаю,все равно усмирю.
Видео для общего развития, щас пока снял подвес и камеру что бы изучить его способности но погода не летная.
Ёще читаю все соседние ветки про фантомы и нефантомы, везде одно и тоже, нежданный глюк и рывок домой, пока буду пристраивать к немупарашют (уже в пути), для того, что бы иметь хоть какие тормоза и доводить до ума.
Если бы китайсы это все под руководством русских парней создавали, думаю было бы проще.
А вот у меня, к примеру, создаётся впечатление, что эти краши (и последний от realeks) получились из-за унитазинга. Только радиус круга при унитазинге метров 20-25. Потому что я, когда из-за ЛЭП у меня начал коптер унитазить с радиусом метров 5-6, не сразу смог его подвести к себе и поймать, хотя летаю неплохо. И здесь похоже на это. IMHO.
А Вы, Petrovich, всё-таки слишком сильно загоняетесь по поводу помех…
создаётся впечатление, что эти краши (и последний от realeks) получились из-за унитазинга
Боюсь, что нет…, на пульт вообще ноль реакции, да и радиус в результате был бы метров 25…Да и сам термин, по-моему, подразумевает не описание кругов, а просадка по высоте…
Все равно искать причины крашей надо, иначе зачем мы здесь?
Бародатчик в том полете свое дело сделал-держал коптер на одной высоте. ЖПС спутник потерять не мог, который затенился домом, взлетев метра на три, но отсутствие реакций на пульт говорит о том, что он выполнял какую то свою миссию, если конечно эти реакции его сильнее не разогнали в попутном направлении. Остается компас, а как он мог дать команду о восстановлении какой то ставшей вдруг неправильной позиции?
Я все равно в эту сторону думать буду.
Вспомнил, что я совсем новичек в этой теме, и через свои шишки и прежние наблюдения делаю выводы.
Имею карманную ЖПСку и знаю, что при включении она имеет максимальную погрешнось, по мере нахождения новых спутников погрешность уменьшается. В данном полете коптер на высоте мог поймать новый спутник и внести поправки в свое местоположение. Поэтому я вырабатываю для себя правила полетов-не спешить, поднял, повисел, коптер, стоящий на земле возможно не помнит свою развесовку, мой взлетая сначала покачивается оценивая нагрузку на каждый мотор, потом выравнивается, даю ему время повисеть, пусть исключит отраженные от земли сигналы спутников, если все нормально, даю газ.
Александр, а до краша Вы в мозгах коптера ковырялись? Прошивка новая или еще что?
Имею карманную ЖПСку и знаю, что при включении она имеет максимальную погрешнось, по мере нахождения новых спутников погрешность уменьшается. В данном полете коптер на высоте мог поймать новый спутник и внести поправки в свое местоположение.
А ведь это наверное правильный вывод. Уважаемые коптероводы, а на какой минуте у Вас случались КРАШИ. Напишите, может сможем сделать выводы.
Александр, а до краша Вы в мозгах коптера ковырялись? Прошивка новая или еще что?
Нет, в мозгах не ковырялся, даже к компу ни разу не подключал, прошивка по всей видимости новая FAP работает, и вообще это был примерно 5 полет… Кстати, покупал в комплектации “С” с родным подвесом, так что и здесь не ковырял, максимум что было - установил FPV передатчик на борт…
Посидел сегодня еще в интернете в темах про GPS, вобщемто надежда что то исравить умерла, надо быть готовым к крашам, но что бы их минимизировать какой то ритуал предполетный все равно надо соблюдать.
Теоретически наш коптер без GPS летать не будет, по ней он вычисляет скорость полета согласно которой и зашитых в уме ограничениях горизонтальной и вертикальной скоростей выбирает угол по тангажу и много чего остального, и по ней ждет от пилота команды вернуться домой.
А в режиме head lock его еще никто толком не приручил.