XK Detect X380

realeks
Реtrovich86:

во первых полетел на юго-запад а не на восток, во вторых пролетев над капотом машины начал забирать влево на восток, ты его с утра на капот не ставил?

Нет на капот не ставил и полетел он на восток, потом на север…лучше бы в машину долбанул 😃, скорость бы меньше была…

Реtrovich86:

наши летяги не должны летать,

Они же летают не только по ЖПС, а еще и бародатчик используют как раз для посадки и зависания, ЖПС с такой точностью вряд ли работает…

Viktor_XK:

Защиту заказывать не стал. Вроде научился немного летать.

Не надо переоценивать свои силы и опытные коптероводы иногда крашатся по независимым от них причинам, а наш квадр еще тот экземпляр, от него можно ожидать чего угодно. Я тоже до вчерашнего дня думал, что мне попался уникальный крашеустойчивый аппарат, однако 10 сек. неуправляемого полета закончились влетом со всей дури в забор. Если бы не защита, то думаю от квадра мало что бы осталось, пропы разнесло бы вместе с лучами и электроникой, а так пропы целы один погнулся и электроника вся цела… А теперь представь, что такой неуправляемый квадр несется на человека, если башку не отрубит, то покалечит точно, а так есть шанс, что отделаешься легким испугом…Я видел с какой скоростью он прет, когда у него башню сносит…

Реtrovich86

Еслиб Вы знали, с каким трудом мне даются эти загрузки.
Про части света могу лекцию прочитать, просто вырос в тайге и по длинне теней и их направлению умею определять направления, но я не о том.
Коптер у меня стоит на даче пока рядом с диваном, и я с ним иногда разговариваю на уровне-такой маленький и такой вредный, может тебя отпустить домой и пристрелить, чтоб не мучался, все равно не долетишь, но нет думаю,все равно усмирю.
Видео для общего развития, щас пока снял подвес и камеру что бы изучить его способности но погода не летная.

Ёще читаю все соседние ветки про фантомы и нефантомы, везде одно и тоже, нежданный глюк и рывок домой, пока буду пристраивать к немупарашют (уже в пути), для того, что бы иметь хоть какие тормоза и доводить до ума.
Если бы китайсы это все под руководством русских парней создавали, думаю было бы проще.

Gramkin

А вот у меня, к примеру, создаётся впечатление, что эти краши (и последний от realeks) получились из-за унитазинга. Только радиус круга при унитазинге метров 20-25. Потому что я, когда из-за ЛЭП у меня начал коптер унитазить с радиусом метров 5-6, не сразу смог его подвести к себе и поймать, хотя летаю неплохо. И здесь похоже на это. IMHO.

А Вы, Petrovich, всё-таки слишком сильно загоняетесь по поводу помех…

realeks
Gramkin:

создаётся впечатление, что эти краши (и последний от realeks) получились из-за унитазинга

Боюсь, что нет…, на пульт вообще ноль реакции, да и радиус в результате был бы метров 25…Да и сам термин, по-моему, подразумевает не описание кругов, а просадка по высоте…

Реtrovich86

Все равно искать причины крашей надо, иначе зачем мы здесь?
Бародатчик в том полете свое дело сделал-держал коптер на одной высоте. ЖПС спутник потерять не мог, который затенился домом, взлетев метра на три, но отсутствие реакций на пульт говорит о том, что он выполнял какую то свою миссию, если конечно эти реакции его сильнее не разогнали в попутном направлении. Остается компас, а как он мог дать команду о восстановлении какой то ставшей вдруг неправильной позиции?
Я все равно в эту сторону думать буду.

Реtrovich86

Вспомнил, что я совсем новичек в этой теме, и через свои шишки и прежние наблюдения делаю выводы.
Имею карманную ЖПСку и знаю, что при включении она имеет максимальную погрешнось, по мере нахождения новых спутников погрешность уменьшается. В данном полете коптер на высоте мог поймать новый спутник и внести поправки в свое местоположение. Поэтому я вырабатываю для себя правила полетов-не спешить, поднял, повисел, коптер, стоящий на земле возможно не помнит свою развесовку, мой взлетая сначала покачивается оценивая нагрузку на каждый мотор, потом выравнивается, даю ему время повисеть, пусть исключит отраженные от земли сигналы спутников, если все нормально, даю газ.

Pandrey

Александр, а до краша Вы в мозгах коптера ковырялись? Прошивка новая или еще что?

domnet1
Реtrovich86:

Имею карманную ЖПСку и знаю, что при включении она имеет максимальную погрешнось, по мере нахождения новых спутников погрешность уменьшается. В данном полете коптер на высоте мог поймать новый спутник и внести поправки в свое местоположение.

А ведь это наверное правильный вывод. Уважаемые коптероводы, а на какой минуте у Вас случались КРАШИ. Напишите, может сможем сделать выводы.

realeks
Pandrey:

Александр, а до краша Вы в мозгах коптера ковырялись? Прошивка новая или еще что?

Нет, в мозгах не ковырялся, даже к компу ни разу не подключал, прошивка по всей видимости новая FAP работает, и вообще это был примерно 5 полет… Кстати, покупал в комплектации “С” с родным подвесом, так что и здесь не ковырял, максимум что было - установил FPV передатчик на борт…

Реtrovich86

Посидел сегодня еще в интернете в темах про GPS, вобщемто надежда что то исравить умерла, надо быть готовым к крашам, но что бы их минимизировать какой то ритуал предполетный все равно надо соблюдать.
Теоретически наш коптер без GPS летать не будет, по ней он вычисляет скорость полета согласно которой и зашитых в уме ограничениях горизонтальной и вертикальной скоростей выбирает угол по тангажу и много чего остального, и по ней ждет от пилота команды вернуться домой.
А в режиме head lock его еще никто толком не приручил.

realeks
Реtrovich86:

Теоретически наш коптер без GPS летать не будет

Я летал в железобетонном спортзале, думаю что там спутников нихрена он не поймал, тем не менее вел себя вполне прилично…Могу выложить видео…

Реtrovich86

Да верю, самому стало интересно его в безголовом режиме облетать.
Ведь летают люди на коптерах за 10т.р.

bobon_71
Реtrovich86:

Теоретически наш коптер без GPS летать не будет

Летает наш коптер и без ЖПС и без компаса, лично проверено, когда спалил компас я отключил разъёмы компаса и ЖПС, а пока ждал когда придёт новый компас погоды стояли хорошие и руки сильно чесались ну и решил попробовать полетать на квадре. Могу сказать он довольно стабильно летает стабилизируясь гироскопом, сначала летал с малыми скоростями а потом стал барзеть и гонял его на максимальной скорости, единственное приходилось добавлять газ при больших углах наклона иначе шло падение высоты, и квадр стал инерционным без ЖПС, после того как стики бросишь в нейтраль он продолжал лететь дальше не останавливаясь… Так что ЖПС и компас это вспомогательные механизмы стабилизации…

Реtrovich86

Ну вот и то хорошо.
Значит в сложных условиях, когда можно поймать глюк от GPS и улет (близко дома и деревья, магнитная буря, ЛЭП и т.д) вся ответственность просто ложится на пилота которому надо просто учиться и учиться…
А то расслабились получается, любой транспорт, если в нем руль бросить во что то упирается.
Спутники это хорошо, но они каждые 12 часов пролетая над штатами получают корректировки и мы летаем не на тех частотах, на которых летают ракеты, а я наивный думал-если включил тумблер GPS, то можно идти курить.

realeks
Реtrovich86:

Кстати сегодня магнитная буря на Кр=5!

А интересно, как по времени ориентироваться, когда буря? Сайт-то американский, поправка должна быть существенная…

realeks
SupermenCJ:

Сегодняшний запуск квадрокоптера на 630 метров в высоту

Знатная поляна 😃

Реtrovich86
SupermenCJ:

Сегодняшний запуск квадрокоптера на 630 метров в высоту

Полевской с высоты 630 метров

Дмитрий, спасибо что показал как надо летать, у меня слов нет, одни слюни.
Один вопрос, а как ты это все сделал без очков по монитору, или я очки не заметил, да еще при таком солнце?

Еще вопросы посыпались- это коптер из коробки?
А как снижаться с такой высоты, я когда перебарщиваю со стиками видимо превышая лимит вертикальной скорости или нет, коптер начинает болтать и глючить, есть ли по скорости снижения какие то нюансы?

SupermenCJ
Реtrovich86:

Дмитрий, спасибо что показал как надо летать, у меня слов нет, одни слюни.
Один вопрос, а как ты это все сделал без очков по монитору, или я очки не заметил, да еще при таком солнце?

Еще вопросы посыпались- это коптер из коробки?
А как снижаться с такой высоты, я когда перебарщиваю со стиками видимо превышая лимит вертикальной скорости или нет, коптер начинает болтать и глючить, есть ли по скорости снижения какие то нюансы?

Спуск коптера с высоты произвожу не строго вертикально, а с одновременным движением коптера вперед, таким образом он спускается под углом, периодически управляю коптером по руддеру, чтобы не улетать далеко от точки взлета.
Летаю по дешевому FPV монитору, на нем надет козырек от засветов, но в солнечную погоду картинка на нем все равно мало различима, так как на мониторе не хватает уровня яркости подсветки (по этой причине недавно заказал и жду хороший FPV монитор со встроенным аккумулятором и Diversity приемником).
На борту коптера видеопередатчик TS832 с антенной клевером, OSD с GPS, двухосевой подвес с камерой Xiaomi Yi (она же и является курсовой) и GPS трэкер RF V16.

realeks

Попробовал летать вчера в магнитную бурю - испытание не для слабонервных, колбасит коптер из стороны в сторону, разворачивает вокруг своей оси, унитазит и т.д., хорошо, что есть кнопка посадки 😃 . Кстати, заметил, что после приземления в ручном режиме движки не вырубились опусканием вниз левого стика, раньше выключались, а выключились разведением в стороны левого и правого… С чем это связано непонятно…