XK Detect X380

Suzukiburgman3
cogan:

Да вроде пробовал такую манипуляцию, только камера куда попало смотрит.

Попробуй еще раз нажать ФАП. У Нашего квадра есть старший брат - Х 500 . Он огромный, но мозги и пульт точно такие же. Так вот, смотрел обзор на него и там говорилось, что если нажать на ФАП один раз, то будет панорама, если нажать и отлететь на какое -то расстояние и нажать на ФАП второй раз, то он будет нарезать круги вокруг точки с камерой направленной в центр.

VitalyOFF

В инструкции написано:

  1. нажать FAP, дождаться когда ходовой огонь загорится постоянным зеленым, отпустить FAP, не трогать стики - крутит панораму
  2. нажать FAP, дождаться когда ходовой огонь загорится постоянным зеленым, отпустить FAP, очень быстро нажать стик назад и отлететь на больше, чем 5 метров, отпустить стики - собственно должен произойти FAP

После отпускания стиков надо подождать 2-3 секунды до начала процесса панорамирования или облета и этим занимается пока не трогаешь стики.

Вроде бы пульт ещё пикает, когда надо отпускать кнопку, но я ориентировался по огню.

cogan

Второй вылет не очень обрадовал. Подопечный решил рвануть в Китай. Управление осталось не в моих, а в его руках. Хорошо что высота маленькая была, но все же один винт завернуло, и две пятки отломились. Пятки посадил на более длинный шуруп, и все бы хорошо, но теперь не могу откалибровать квадрик… Спутники вообще не цепляются. При калибировке после подключения батареи, и процедуры - левый джостик вниз + хэд лок три раза -туда сюда, вместо постоянно горящего зеленого цвета, попеременно мигающий зеленый с красным, и так на протяжении всей процедуры.
Разобрал аппарат, визуальный осмотр ничего не выявил. Завтра в командировку, по приезду буду голову ломать, что там могло случиться ?

adimahka
cogan:

рвануть в Китай.

Второй полет и уже такой краш? Мой вот на днях придёт, страшно летать уже…

cogan
adimahka:

Второй полет и уже такой краш? Мой вот на днях придёт, страшно летать уже…

Полет удовольствие доставляет огромное.
Я когда второй раз запускал на другом месте, вроде откалибровал, спутники подцепились, нужно было как здесь уже ни раз говорили просто зависнуть на месте на минуту хотя бы, и посмотреть стабильность в таком положении… ну а меня сразу во все тяжкие понесло, около минуты вроде нормальный полет, а затем он решил что я ему с пультом только мешаю…ну и…

realeks
cogan:

левый джостик вниз + хэд лок три раза -туда сюда,

Можно не стесняться и побольше раз передернуть, иногда помогает…

Реtrovich86

Это верно, у меня с трех щелчков еще из коробки не получплось, случайно дернул 4 раза и все срослось, с тех пор 4 раза щелкаю, но когда увлечешься и по 6 щелчков не вредит, вообщем я теперь щелчки не считаю.

Pandrey
most41rus:

Подскажите, такой комплект кто брал себе? Самодостаточный набор?

Я брал. Это вариант с буквой С + fpv родное. Камера не очень. Монитор совсем не очень. Подвес на троечку. Передатчик под вопросом…
Тему читаем 😃 Все описано вроде…

cogan:

Второй вылет не очень обрадовал

Я калибрую компас только после того, как заморгал зеленый. Т.е. спутники все подцепились. Хед лок дрыгаю 4 раза. Не знаю, после трех у меня не работает. Далее, самый простой взлет, это газ в пол вверх, и на 2-3 метрах бросаем управление. Коптер выравнивается и стабилизируется самостоятельно. После начинаем пилотировать. Авто взлет не всегда радует. То ветерок его корчит, то копытом зацепится за что нить…

cogan
Pandrey:

Я калибрую компас только после того, как заморгал зеленый. Т.е. спутники все подцепились. Хед лок дрыгаю 4 раза. Не знаю, после трех у меня не работает. Далее, самый простой взлет, это газ в пол вверх, и на 2-3 метрах бросаем управление. Коптер выравнивается и стабилизируется самостоятельно. После начинаем пилотировать. Авто взлет не всегда радует. То ветерок его корчит, то копытом зацепится за что нить…

Ну это наверняка все правильно, только проблема на данный момент в другом у меня.
Если включить квадрик и даже ничего не делать, он тестируется самостоятельно(квакает там что то) затем загорается зеленый попеременно с желтым, а через пять секунд зеленый с красным , и больше ни как. По видимому люстру ему все же стрясло в какой то степени, и теперь ошибка вылетает.
Знать бы где копать…
Отрывало при падении пятку, в которой компас наверное находится, с кучей проводов и какой то коробочкой в пятке. Провода вроде целые, но в одном месте они проходят так, что их не рассмотреть хорошо. Вот думаю из за компаса ошибка эта вылетает.
Если кто то будет с квадриком ковыряться, попробуйте его без компаса просто включить, может быть такая же ошибка выскочит…

Viktor_XK

Ну не знаю… отлетал наверно аккумов двадцать, даже страх потерял. Улетаю что квадрик даже порой не видно, щелкаю возврат домой и вуаля. Хотел прикрепить к нему трекер для надежности, но сотовая связь подводит и трекер оказывается бесполезен. Калибрую перед каждым вылетом, жду два зеленых мырга и в путь. Бывает взлетаю и квадрик немного колбасит тогда сажаю и перекалибровываю. Квадрик даже очень стабильный. Тьфу Тьфу не сглазить. Был один маленький краш упал метров с трех и то только по тому, что решил разрядить батарею в ноль, не давал ему сесть. Итог надломил немного одну ногу.

VitalyOFF

Зеленый с красным по мануалу - No GPS signal, or GPS signal is less than 6 stars - раобрать и проверить шлейф/разъем/модуль GPS и вообще осмотреть мозги на предмет отвалившихся проводков.

cogan
VitalyOFF:

Зеленый с красным по мануалу - No GPS signal, or GPS signal is less than 6 stars - раобрать и проверить шлейф/разъем/модуль GPS и вообще осмотреть мозги на предмет отвалившихся проводков.

Наверное все так и есть, зеленый с красным теперь единственное, что на нем можно увидеть.
Ладно, не буду голову морочить, по приезду с командировки лупу в руки, и вперед на встречу оборванным контактам.

Еще задумался о том. что ноги иметь в запасе не плохо, но одну ногу с этим компасом тоже не помешает. Если три ноги можно отремонтировать частично, то эту четвертую ну ни как…наверное закажу на всякий случай именно ее.

realeks
cogan:

Отрывало при падении пятку, в которой компас наверное находится, с кучей проводов и какой то коробочкой в пятке. Провода вроде целые, но в одном месте они проходят так, что их не рассмотреть хорошо.

А ты вообще коптер разбирал или хотя бы ногу снимал с компасом? Там ведь почти всё на разъемах, мог и выскочить, когда пятка отлетела. Тоже самое и с GPS. Кстати, если моргает с желтым - это плохо, потеряно управление…

most41rus:

Подскажите, такой комплект кто брал себе? Самодостаточный набор?

К этому комплекту, по уму, надо еще защиту пропов заказать, доп. аккум. и обязательно пару комплектов пропов…

cogan
realeks:

А ты вообще коптер разбирал или хотя бы ногу снимал с компасом? Там ведь почти всё на разъемах, мог и выскочить, когда пятка отлетела. Тоже самое и с GPS. Кстати, если моргает с желтым - это плохо, потеряно управление…

Что там на разъемах? Нога с компасом из двух частей как и все, только сама коробочка с компасом приклеена с наружной стороны пятки, а четыре провода от нее, сквозь тело пятки и минимальный проем окончания ноги, проходят к расширению. Таким образом ни туда, ни сюда датчик не выходит. В случае краша легко может повредиться провод проходящий как раз в этом недоступном месте, и протянуть его ни в одну из сторон для обследования не получится, если уж в наглую не раздербанить пятку.
ru.aliexpress.com/item/…/32508938554.html
Вот фишка с одной стороны, а датчик с другой, между ними фишек больше нет, но есть две сплошные стены…

Pandrey
cogan:

Отрывало при падении пятку, в которой компас наверное находится, с кучей проводов и какой то коробочкой в пятке.

Ну дык это…
Ответ сам напрашивается. Компас кирдык. попробуйте открутить ногу с компасом, ну и более обстоятельно проверьте провода. Все нормуль, нужно покупать компас…

Gramkin
Pandrey:

Ответ сам напрашивается. Компас кирдык

А как компас влияет на возможность модуля GPS видеть спутники?

VitalyOFF

Тут возможны варианты, например компас всё же не причем, а проблема в GPS, второй вариант, что индикация красный-зеленый в том числе реагирует и на неисправность компаса.
Тем не менее, в теме тут было, что компас кто-то отключал поврежденный и успешно летал без него.
Как вариант у кого квадрик сейчас под рукой - отключить компас и посмотреть на индикацию 😃 тогда станет более ясно.

realeks
cogan:

Что там на разъемах? Нога с компасом из двух частей как и все, только сама коробочка с компасом приклеена с наружной стороны пятки, а четыре провода от нее, сквозь тело пятки и минимальный проем окончания ноги, проходят к расширению. Таким образом ни туда, ни сюда датчик не выходит. В случае краша легко может повредиться провод проходящий как раз в этом недоступном месте, и протянуть его ни в одну из сторон для обследования не получится, если уж в наглую не раздербанить пятку.
ru.aliexpress.com/item/1-Pcs-...08.8.20.a7pJsC

Как видно на фото ноги с компасом, провода заканчиваются разъемом, который при краше может или выдернуться или еще что… у меня было такое, только на разъеме привода подвеса, оторвался один провод…

Pandrey
Gramkin:

А как компас влияет на возможность модуля GPS видеть спутники?

Наверное все ж таки ни как. А на индикацию неисправности возможно влияет.

realeks
realeks:

Нога с компасом из двух частей как и все, только сама коробочка с компасом приклеена с наружной стороны пятки, а четыре провода от нее, сквозь тело пятки и минимальный проем окончания ноги, проходят к расширению. Таким образом ни туда, ни сюда датчик не выходит.

Кажись дошло 😃 Каждая нога состоит из 3-х частей !!! Основание пятки, к которой прикручен, а не приклеен, компас, прикручено к самой пятке 3-мя саморезами, которые спрятаны под наклеенный по кругу поролончик…