XK Detect X380
А надо?
Я вот до сих пор не придумал, что мне нужно изменить в настройках
Совершенно согласен !!! До поры до времени лучше в мозги вообще не лезть, я свой даже к компу еще не подключал… летает, периодически падает и ладно 😃 Так хоть есть кого винить, в противном случае будешь думать, что сам чего-нибудь накрутил 😃
Получил сегодня свой квадрик,брал на Гербесте за 14 112 месяц назад.
Что могу сказать по первым минутам полета;
После полетов на Симе 8 ,это просто праздник какой то. Кажется что ребенок справится без проблем с управлением.
Ну и самый главный положительный момент, это время. Не знаю еще есть квадрики с получасовым запасом полета.
Возврат домой у меня при большом удалении был с погрешностью до 2 метров.
Не смог разобраться с режимом FAP MODE,когда квадрик должен по кругу летать с фокусировкой на центр. Панорама после нажатия на кнопку Фото и вращению крутилки под правым джойстиком работает отлично а вот именно FAP MODE не получается. Может кто то подскажет как мне одолеть этот режим?
И вообще, кто нибудь встречал инструкцию на русском с описанием всех режимов полета?
FAP MODE не получается
Тут довольно просто, если нажать FAP - квадр начинает вращаться вокруг оси. Если нажать FAP и потом стиком отлететь минимум на 5 метров - то начнет летать по кругу
Да вроде пробовал такую манипуляцию, только камера куда попало смотрит.
Да вроде пробовал такую манипуляцию, только камера куда попало смотрит.
Попробуй еще раз нажать ФАП. У Нашего квадра есть старший брат - Х 500 . Он огромный, но мозги и пульт точно такие же. Так вот, смотрел обзор на него и там говорилось, что если нажать на ФАП один раз, то будет панорама, если нажать и отлететь на какое -то расстояние и нажать на ФАП второй раз, то он будет нарезать круги вокруг точки с камерой направленной в центр.
В инструкции написано:
- нажать FAP, дождаться когда ходовой огонь загорится постоянным зеленым, отпустить FAP, не трогать стики - крутит панораму
- нажать FAP, дождаться когда ходовой огонь загорится постоянным зеленым, отпустить FAP, очень быстро нажать стик назад и отлететь на больше, чем 5 метров, отпустить стики - собственно должен произойти FAP
После отпускания стиков надо подождать 2-3 секунды до начала процесса панорамирования или облета и этим занимается пока не трогаешь стики.
Вроде бы пульт ещё пикает, когда надо отпускать кнопку, но я ориентировался по огню.
Второй вылет не очень обрадовал. Подопечный решил рвануть в Китай. Управление осталось не в моих, а в его руках. Хорошо что высота маленькая была, но все же один винт завернуло, и две пятки отломились. Пятки посадил на более длинный шуруп, и все бы хорошо, но теперь не могу откалибровать квадрик… Спутники вообще не цепляются. При калибировке после подключения батареи, и процедуры - левый джостик вниз + хэд лок три раза -туда сюда, вместо постоянно горящего зеленого цвета, попеременно мигающий зеленый с красным, и так на протяжении всей процедуры.
Разобрал аппарат, визуальный осмотр ничего не выявил. Завтра в командировку, по приезду буду голову ломать, что там могло случиться ?
рвануть в Китай.
Второй полет и уже такой краш? Мой вот на днях придёт, страшно летать уже…
Второй полет и уже такой краш? Мой вот на днях придёт, страшно летать уже…
Полет удовольствие доставляет огромное.
Я когда второй раз запускал на другом месте, вроде откалибровал, спутники подцепились, нужно было как здесь уже ни раз говорили просто зависнуть на месте на минуту хотя бы, и посмотреть стабильность в таком положении… ну а меня сразу во все тяжкие понесло, около минуты вроде нормальный полет, а затем он решил что я ему с пультом только мешаю…ну и…
левый джостик вниз + хэд лок три раза -туда сюда,
Можно не стесняться и побольше раз передернуть, иногда помогает…
Подскажите, такой комплект кто брал себе? Самодостаточный набор?
Это верно, у меня с трех щелчков еще из коробки не получплось, случайно дернул 4 раза и все срослось, с тех пор 4 раза щелкаю, но когда увлечешься и по 6 щелчков не вредит, вообщем я теперь щелчки не считаю.
Подскажите, такой комплект кто брал себе? Самодостаточный набор?
Я брал. Это вариант с буквой С + fpv родное. Камера не очень. Монитор совсем не очень. Подвес на троечку. Передатчик под вопросом…
Тему читаем 😃 Все описано вроде…
Второй вылет не очень обрадовал
Я калибрую компас только после того, как заморгал зеленый. Т.е. спутники все подцепились. Хед лок дрыгаю 4 раза. Не знаю, после трех у меня не работает. Далее, самый простой взлет, это газ в пол вверх, и на 2-3 метрах бросаем управление. Коптер выравнивается и стабилизируется самостоятельно. После начинаем пилотировать. Авто взлет не всегда радует. То ветерок его корчит, то копытом зацепится за что нить…
Я калибрую компас только после того, как заморгал зеленый. Т.е. спутники все подцепились. Хед лок дрыгаю 4 раза. Не знаю, после трех у меня не работает. Далее, самый простой взлет, это газ в пол вверх, и на 2-3 метрах бросаем управление. Коптер выравнивается и стабилизируется самостоятельно. После начинаем пилотировать. Авто взлет не всегда радует. То ветерок его корчит, то копытом зацепится за что нить…
Ну это наверняка все правильно, только проблема на данный момент в другом у меня.
Если включить квадрик и даже ничего не делать, он тестируется самостоятельно(квакает там что то) затем загорается зеленый попеременно с желтым, а через пять секунд зеленый с красным , и больше ни как. По видимому люстру ему все же стрясло в какой то степени, и теперь ошибка вылетает.
Знать бы где копать…
Отрывало при падении пятку, в которой компас наверное находится, с кучей проводов и какой то коробочкой в пятке. Провода вроде целые, но в одном месте они проходят так, что их не рассмотреть хорошо. Вот думаю из за компаса ошибка эта вылетает.
Если кто то будет с квадриком ковыряться, попробуйте его без компаса просто включить, может быть такая же ошибка выскочит…
Ну не знаю… отлетал наверно аккумов двадцать, даже страх потерял. Улетаю что квадрик даже порой не видно, щелкаю возврат домой и вуаля. Хотел прикрепить к нему трекер для надежности, но сотовая связь подводит и трекер оказывается бесполезен. Калибрую перед каждым вылетом, жду два зеленых мырга и в путь. Бывает взлетаю и квадрик немного колбасит тогда сажаю и перекалибровываю. Квадрик даже очень стабильный. Тьфу Тьфу не сглазить. Был один маленький краш упал метров с трех и то только по тому, что решил разрядить батарею в ноль, не давал ему сесть. Итог надломил немного одну ногу.
Зеленый с красным по мануалу - No GPS signal, or GPS signal is less than 6 stars - раобрать и проверить шлейф/разъем/модуль GPS и вообще осмотреть мозги на предмет отвалившихся проводков.
Зеленый с красным по мануалу - No GPS signal, or GPS signal is less than 6 stars - раобрать и проверить шлейф/разъем/модуль GPS и вообще осмотреть мозги на предмет отвалившихся проводков.
Наверное все так и есть, зеленый с красным теперь единственное, что на нем можно увидеть.
Ладно, не буду голову морочить, по приезду с командировки лупу в руки, и вперед на встречу оборванным контактам.
Еще задумался о том. что ноги иметь в запасе не плохо, но одну ногу с этим компасом тоже не помешает. Если три ноги можно отремонтировать частично, то эту четвертую ну ни как…наверное закажу на всякий случай именно ее.
Отрывало при падении пятку, в которой компас наверное находится, с кучей проводов и какой то коробочкой в пятке. Провода вроде целые, но в одном месте они проходят так, что их не рассмотреть хорошо.
А ты вообще коптер разбирал или хотя бы ногу снимал с компасом? Там ведь почти всё на разъемах, мог и выскочить, когда пятка отлетела. Тоже самое и с GPS. Кстати, если моргает с желтым - это плохо, потеряно управление…
Подскажите, такой комплект кто брал себе? Самодостаточный набор?
К этому комплекту, по уму, надо еще защиту пропов заказать, доп. аккум. и обязательно пару комплектов пропов…
А ты вообще коптер разбирал или хотя бы ногу снимал с компасом? Там ведь почти всё на разъемах, мог и выскочить, когда пятка отлетела. Тоже самое и с GPS. Кстати, если моргает с желтым - это плохо, потеряно управление…
Что там на разъемах? Нога с компасом из двух частей как и все, только сама коробочка с компасом приклеена с наружной стороны пятки, а четыре провода от нее, сквозь тело пятки и минимальный проем окончания ноги, проходят к расширению. Таким образом ни туда, ни сюда датчик не выходит. В случае краша легко может повредиться провод проходящий как раз в этом недоступном месте, и протянуть его ни в одну из сторон для обследования не получится, если уж в наглую не раздербанить пятку.
ru.aliexpress.com/item/…/32508938554.html
Вот фишка с одной стороны, а датчик с другой, между ними фишек больше нет, но есть две сплошные стены…
Отрывало при падении пятку, в которой компас наверное находится, с кучей проводов и какой то коробочкой в пятке.
Ну дык это…
Ответ сам напрашивается. Компас кирдык. попробуйте открутить ногу с компасом, ну и более обстоятельно проверьте провода. Все нормуль, нужно покупать компас…
Ответ сам напрашивается. Компас кирдык
А как компас влияет на возможность модуля GPS видеть спутники?