XK Detect X380
ащита слишком гибкая, видимо при посадке спружинила и на отпружинивании достала пропеллеры.
Защита наверное нужна для безопасности от пропеллеров, а не для пропеллеров, хотя у меня есть симка 8 так вот там защита в разы крепче.
Подскажите какой аккумулятор взять для питания камеры и FPV
На предыдущей странице приводили пример:
Ходовая батарея у меня штатная(5400mah).Дополнительная батарея от которой питается передатчик и курсовая камера-2S 800man,на фото она справа синего цвета. Полетное время в такой комплектации около 20-ти минут
Еще встречались комплектации с 1000mah
Коллеги,
у кого монитор 7" из китайского недорогого комплекта - не могли бы вы посмотреть, какое сопротивление у резистора кнопки menu? Его видно в отверстии снизу и он замечательно повреждается болтом крепления монитора к пульту. Не получается подобрать замену…
Коллеги,
у кого монитор 7" из китайского недорогого комплекта - не могли бы вы посмотреть, какое сопротивление у резистора кнопки menu? Его видно в отверстии снизу и он замечательно повреждается болтом крепления монитора к пульту. Не получается подобрать замену…
Не знаю оно ли это, но то что я вижу - это R 8
это R 8
А сопротивление у него какое?
Уважаемые XK-воды, делаю самые первые шаги в практике полетов, начал с Syma, а вот теперь решил немного подрасти, Phantom брать пока страшно (и дорого), решил начать с 380-го, несмотря на леденящие душу рассказы о жутких крашах.
Всю ветку форума прочитал полностью.
Вопрос только один: я с компьютером на “ты”, но окончательно запутался в процессе, пока еще виртуальном, обновления прошивки и настройке коптера в программе.
Ссылки, ранее приводимые, немного запутали:
www.xk-innovations.com/down/59.html - firmware и программа, а две первые ссылки на скачивание на странице www.xk-innovations.com/…/show-download-191.html - это что?
И вообще, если есть немного свободного времени, нельзя ли кому - то из опытных владельцев написать короткий пошаговый мануал, как все это правильно сделать, и, главное, какие настройки ставить в полетной программе.
Может быть , есть ссылка на такое руководство?
Очень было бы полезно, и не только мне.
А я почти уже ваш…
firstquadcopter.com/…/x380-firmware-and-driver/
вот по этой ссылке вроде все стало понятно, правда, FlightControl не устанавливается ввиду отсутствия hidapi dll, но это уже тема компьютерная, а не коптерная…
обновления прошивки и настройке коптера в программе.
А надо? 😃
Я вот до сих пор не придумал, что мне нужно изменить в настройках. Улучшить типа. Тем более, не имея достаточно опыта управления именно этим квадриком…
Я тоже с компом на ты, но почитывая форум, в том числе и эту ветку, пришел к выводу, что больше как раз крашев у тех, кто мозги крутит летуну…
леденящие душу рассказы о жутких крашах
Попадалась инфа, что на ранних версиях прошивок такая особенность была - если зажать во время полета оба стика вниз (вроде бы логично - снижение высоты и возврат квадра к себе) - то он через несколько секунд глушил движки и весело падал ) т.к. этой комбинацией они и глушились штатно. Думаю, немалая часть рассказов отсюда берет начало
А надо?
Я вот до сих пор не придумал, что мне нужно изменить в настройках
Совершенно согласен !!! До поры до времени лучше в мозги вообще не лезть, я свой даже к компу еще не подключал… летает, периодически падает и ладно 😃 Так хоть есть кого винить, в противном случае будешь думать, что сам чего-нибудь накрутил 😃
Получил сегодня свой квадрик,брал на Гербесте за 14 112 месяц назад.
Что могу сказать по первым минутам полета;
После полетов на Симе 8 ,это просто праздник какой то. Кажется что ребенок справится без проблем с управлением.
Ну и самый главный положительный момент, это время. Не знаю еще есть квадрики с получасовым запасом полета.
Возврат домой у меня при большом удалении был с погрешностью до 2 метров.
Не смог разобраться с режимом FAP MODE,когда квадрик должен по кругу летать с фокусировкой на центр. Панорама после нажатия на кнопку Фото и вращению крутилки под правым джойстиком работает отлично а вот именно FAP MODE не получается. Может кто то подскажет как мне одолеть этот режим?
И вообще, кто нибудь встречал инструкцию на русском с описанием всех режимов полета?
FAP MODE не получается
Тут довольно просто, если нажать FAP - квадр начинает вращаться вокруг оси. Если нажать FAP и потом стиком отлететь минимум на 5 метров - то начнет летать по кругу
Да вроде пробовал такую манипуляцию, только камера куда попало смотрит.
Да вроде пробовал такую манипуляцию, только камера куда попало смотрит.
Попробуй еще раз нажать ФАП. У Нашего квадра есть старший брат - Х 500 . Он огромный, но мозги и пульт точно такие же. Так вот, смотрел обзор на него и там говорилось, что если нажать на ФАП один раз, то будет панорама, если нажать и отлететь на какое -то расстояние и нажать на ФАП второй раз, то он будет нарезать круги вокруг точки с камерой направленной в центр.
В инструкции написано:
- нажать FAP, дождаться когда ходовой огонь загорится постоянным зеленым, отпустить FAP, не трогать стики - крутит панораму
- нажать FAP, дождаться когда ходовой огонь загорится постоянным зеленым, отпустить FAP, очень быстро нажать стик назад и отлететь на больше, чем 5 метров, отпустить стики - собственно должен произойти FAP
После отпускания стиков надо подождать 2-3 секунды до начала процесса панорамирования или облета и этим занимается пока не трогаешь стики.
Вроде бы пульт ещё пикает, когда надо отпускать кнопку, но я ориентировался по огню.
Второй вылет не очень обрадовал. Подопечный решил рвануть в Китай. Управление осталось не в моих, а в его руках. Хорошо что высота маленькая была, но все же один винт завернуло, и две пятки отломились. Пятки посадил на более длинный шуруп, и все бы хорошо, но теперь не могу откалибровать квадрик… Спутники вообще не цепляются. При калибировке после подключения батареи, и процедуры - левый джостик вниз + хэд лок три раза -туда сюда, вместо постоянно горящего зеленого цвета, попеременно мигающий зеленый с красным, и так на протяжении всей процедуры.
Разобрал аппарат, визуальный осмотр ничего не выявил. Завтра в командировку, по приезду буду голову ломать, что там могло случиться ?
рвануть в Китай.
Второй полет и уже такой краш? Мой вот на днях придёт, страшно летать уже…
Второй полет и уже такой краш? Мой вот на днях придёт, страшно летать уже…
Полет удовольствие доставляет огромное.
Я когда второй раз запускал на другом месте, вроде откалибровал, спутники подцепились, нужно было как здесь уже ни раз говорили просто зависнуть на месте на минуту хотя бы, и посмотреть стабильность в таком положении… ну а меня сразу во все тяжкие понесло, около минуты вроде нормальный полет, а затем он решил что я ему с пультом только мешаю…ну и…
левый джостик вниз + хэд лок три раза -туда сюда,
Можно не стесняться и побольше раз передернуть, иногда помогает…
Подскажите, такой комплект кто брал себе? Самодостаточный набор?
Это верно, у меня с трех щелчков еще из коробки не получплось, случайно дернул 4 раза и все срослось, с тех пор 4 раза щелкаю, но когда увлечешься и по 6 щелчков не вредит, вообщем я теперь щелчки не считаю.
Подскажите, такой комплект кто брал себе? Самодостаточный набор?
Я брал. Это вариант с буквой С + fpv родное. Камера не очень. Монитор совсем не очень. Подвес на троечку. Передатчик под вопросом…
Тему читаем 😃 Все описано вроде…
Второй вылет не очень обрадовал
Я калибрую компас только после того, как заморгал зеленый. Т.е. спутники все подцепились. Хед лок дрыгаю 4 раза. Не знаю, после трех у меня не работает. Далее, самый простой взлет, это газ в пол вверх, и на 2-3 метрах бросаем управление. Коптер выравнивается и стабилизируется самостоятельно. После начинаем пилотировать. Авто взлет не всегда радует. То ветерок его корчит, то копытом зацепится за что нить…
Я калибрую компас только после того, как заморгал зеленый. Т.е. спутники все подцепились. Хед лок дрыгаю 4 раза. Не знаю, после трех у меня не работает. Далее, самый простой взлет, это газ в пол вверх, и на 2-3 метрах бросаем управление. Коптер выравнивается и стабилизируется самостоятельно. После начинаем пилотировать. Авто взлет не всегда радует. То ветерок его корчит, то копытом зацепится за что нить…
Ну это наверняка все правильно, только проблема на данный момент в другом у меня.
Если включить квадрик и даже ничего не делать, он тестируется самостоятельно(квакает там что то) затем загорается зеленый попеременно с желтым, а через пять секунд зеленый с красным , и больше ни как. По видимому люстру ему все же стрясло в какой то степени, и теперь ошибка вылетает.
Знать бы где копать…
Отрывало при падении пятку, в которой компас наверное находится, с кучей проводов и какой то коробочкой в пятке. Провода вроде целые, но в одном месте они проходят так, что их не рассмотреть хорошо. Вот думаю из за компаса ошибка эта вылетает.
Если кто то будет с квадриком ковыряться, попробуйте его без компаса просто включить, может быть такая же ошибка выскочит…