XK Detect X380
Пришла защита пропеллеров, поставил защиту, полетал, приземлился на лужок, неудачно, со слишком высокой скоростью, услышал пластиковый хруст, ну думаю, пипец ногам. Ан нет, ноги все целые, но об защиту покоцались пропеллеры - защита слишком гибкая, видимо при посадке спружинила и на отпружинивании достала пропеллеры. Снял защиту 😃
ащита слишком гибкая, видимо при посадке спружинила и на отпружинивании достала пропеллеры.
Защита наверное нужна для безопасности от пропеллеров, а не для пропеллеров, хотя у меня есть симка 8 так вот там защита в разы крепче.
Подскажите какой аккумулятор взять для питания камеры и FPV
На предыдущей странице приводили пример:
Ходовая батарея у меня штатная(5400mah).Дополнительная батарея от которой питается передатчик и курсовая камера-2S 800man,на фото она справа синего цвета. Полетное время в такой комплектации около 20-ти минут
Еще встречались комплектации с 1000mah
Коллеги,
у кого монитор 7" из китайского недорогого комплекта - не могли бы вы посмотреть, какое сопротивление у резистора кнопки menu? Его видно в отверстии снизу и он замечательно повреждается болтом крепления монитора к пульту. Не получается подобрать замену…
Коллеги,
у кого монитор 7" из китайского недорогого комплекта - не могли бы вы посмотреть, какое сопротивление у резистора кнопки menu? Его видно в отверстии снизу и он замечательно повреждается болтом крепления монитора к пульту. Не получается подобрать замену…
Не знаю оно ли это, но то что я вижу - это R 8
это R 8
А сопротивление у него какое?
Уважаемые XK-воды, делаю самые первые шаги в практике полетов, начал с Syma, а вот теперь решил немного подрасти, Phantom брать пока страшно (и дорого), решил начать с 380-го, несмотря на леденящие душу рассказы о жутких крашах.
Всю ветку форума прочитал полностью.
Вопрос только один: я с компьютером на “ты”, но окончательно запутался в процессе, пока еще виртуальном, обновления прошивки и настройке коптера в программе.
Ссылки, ранее приводимые, немного запутали:
www.xk-innovations.com/down/59.html - firmware и программа, а две первые ссылки на скачивание на странице www.xk-innovations.com/…/show-download-191.html - это что?
И вообще, если есть немного свободного времени, нельзя ли кому - то из опытных владельцев написать короткий пошаговый мануал, как все это правильно сделать, и, главное, какие настройки ставить в полетной программе.
Может быть , есть ссылка на такое руководство?
Очень было бы полезно, и не только мне.
А я почти уже ваш…
firstquadcopter.com/…/x380-firmware-and-driver/
вот по этой ссылке вроде все стало понятно, правда, FlightControl не устанавливается ввиду отсутствия hidapi dll, но это уже тема компьютерная, а не коптерная…
обновления прошивки и настройке коптера в программе.
А надо? 😃
Я вот до сих пор не придумал, что мне нужно изменить в настройках. Улучшить типа. Тем более, не имея достаточно опыта управления именно этим квадриком…
Я тоже с компом на ты, но почитывая форум, в том числе и эту ветку, пришел к выводу, что больше как раз крашев у тех, кто мозги крутит летуну…
леденящие душу рассказы о жутких крашах
Попадалась инфа, что на ранних версиях прошивок такая особенность была - если зажать во время полета оба стика вниз (вроде бы логично - снижение высоты и возврат квадра к себе) - то он через несколько секунд глушил движки и весело падал ) т.к. этой комбинацией они и глушились штатно. Думаю, немалая часть рассказов отсюда берет начало
А надо?
Я вот до сих пор не придумал, что мне нужно изменить в настройках
Совершенно согласен !!! До поры до времени лучше в мозги вообще не лезть, я свой даже к компу еще не подключал… летает, периодически падает и ладно 😃 Так хоть есть кого винить, в противном случае будешь думать, что сам чего-нибудь накрутил 😃
Получил сегодня свой квадрик,брал на Гербесте за 14 112 месяц назад.
Что могу сказать по первым минутам полета;
После полетов на Симе 8 ,это просто праздник какой то. Кажется что ребенок справится без проблем с управлением.
Ну и самый главный положительный момент, это время. Не знаю еще есть квадрики с получасовым запасом полета.
Возврат домой у меня при большом удалении был с погрешностью до 2 метров.
Не смог разобраться с режимом FAP MODE,когда квадрик должен по кругу летать с фокусировкой на центр. Панорама после нажатия на кнопку Фото и вращению крутилки под правым джойстиком работает отлично а вот именно FAP MODE не получается. Может кто то подскажет как мне одолеть этот режим?
И вообще, кто нибудь встречал инструкцию на русском с описанием всех режимов полета?
FAP MODE не получается
Тут довольно просто, если нажать FAP - квадр начинает вращаться вокруг оси. Если нажать FAP и потом стиком отлететь минимум на 5 метров - то начнет летать по кругу
Да вроде пробовал такую манипуляцию, только камера куда попало смотрит.
Да вроде пробовал такую манипуляцию, только камера куда попало смотрит.
Попробуй еще раз нажать ФАП. У Нашего квадра есть старший брат - Х 500 . Он огромный, но мозги и пульт точно такие же. Так вот, смотрел обзор на него и там говорилось, что если нажать на ФАП один раз, то будет панорама, если нажать и отлететь на какое -то расстояние и нажать на ФАП второй раз, то он будет нарезать круги вокруг точки с камерой направленной в центр.
В инструкции написано:
- нажать FAP, дождаться когда ходовой огонь загорится постоянным зеленым, отпустить FAP, не трогать стики - крутит панораму
- нажать FAP, дождаться когда ходовой огонь загорится постоянным зеленым, отпустить FAP, очень быстро нажать стик назад и отлететь на больше, чем 5 метров, отпустить стики - собственно должен произойти FAP
После отпускания стиков надо подождать 2-3 секунды до начала процесса панорамирования или облета и этим занимается пока не трогаешь стики.
Вроде бы пульт ещё пикает, когда надо отпускать кнопку, но я ориентировался по огню.
Второй вылет не очень обрадовал. Подопечный решил рвануть в Китай. Управление осталось не в моих, а в его руках. Хорошо что высота маленькая была, но все же один винт завернуло, и две пятки отломились. Пятки посадил на более длинный шуруп, и все бы хорошо, но теперь не могу откалибровать квадрик… Спутники вообще не цепляются. При калибировке после подключения батареи, и процедуры - левый джостик вниз + хэд лок три раза -туда сюда, вместо постоянно горящего зеленого цвета, попеременно мигающий зеленый с красным, и так на протяжении всей процедуры.
Разобрал аппарат, визуальный осмотр ничего не выявил. Завтра в командировку, по приезду буду голову ломать, что там могло случиться ?
рвануть в Китай.
Второй полет и уже такой краш? Мой вот на днях придёт, страшно летать уже…
Второй полет и уже такой краш? Мой вот на днях придёт, страшно летать уже…
Полет удовольствие доставляет огромное.
Я когда второй раз запускал на другом месте, вроде откалибровал, спутники подцепились, нужно было как здесь уже ни раз говорили просто зависнуть на месте на минуту хотя бы, и посмотреть стабильность в таком положении… ну а меня сразу во все тяжкие понесло, около минуты вроде нормальный полет, а затем он решил что я ему с пультом только мешаю…ну и…
левый джостик вниз + хэд лок три раза -туда сюда,
Можно не стесняться и побольше раз передернуть, иногда помогает…
Подскажите, такой комплект кто брал себе? Самодостаточный набор?
Это верно, у меня с трех щелчков еще из коробки не получплось, случайно дернул 4 раза и все срослось, с тех пор 4 раза щелкаю, но когда увлечешься и по 6 щелчков не вредит, вообщем я теперь щелчки не считаю.
Подскажите, такой комплект кто брал себе? Самодостаточный набор?
Я брал. Это вариант с буквой С + fpv родное. Камера не очень. Монитор совсем не очень. Подвес на троечку. Передатчик под вопросом…
Тему читаем 😃 Все описано вроде…
Второй вылет не очень обрадовал
Я калибрую компас только после того, как заморгал зеленый. Т.е. спутники все подцепились. Хед лок дрыгаю 4 раза. Не знаю, после трех у меня не работает. Далее, самый простой взлет, это газ в пол вверх, и на 2-3 метрах бросаем управление. Коптер выравнивается и стабилизируется самостоятельно. После начинаем пилотировать. Авто взлет не всегда радует. То ветерок его корчит, то копытом зацепится за что нить…