XK Detect X380
Наверно, потерял спутники?
Спутники здесь ни причем, я летал в закрытом помещении, где их не было в помине и ничего… У меня была похожая ситуация, при возврате домой, завис и вырубил движки…, х.з. почему…
Спутники здесь ни причем, я летал в закрытом помещении, где их не было в помине и ничего… У меня была похожая ситуация, при возврате домой, завис и вырубил движки…, х.з. почему…
Это уже интересно, я наоборот когда искал способ вырубить движки чего только не делал держа его одной рукой над диваном и иммитируя полет, пока его на диван не поставишь, они не вырубались.
Они отключаются от гироскопа при перевороте на 120гр, но видимо есть еще какой то параметр, как то дрон узнает, что он коснулся земли, или по времени неизменения сигнала бародатчика или акселерометра, а у Вас это случалось в режиме go home - будем изучать.
Круто-эксперимент провел. Бародатчик и акселерометр не причем. Дома моргает красно зеленый сигнал. Подлетаю держа рукой, включаю режим гоухоме, он снижает обороты, я не даю ему возможности сесть на диван мотыляя по комнате, но он вырубает движки. Понятно что не соблюдено два условия, включен возврат домой ближе 20м и плохой сигнал спутников. Как то так.
Я правильно понял, отсек в пульте?
Да, это то, что надо. Спасибо!
Наверно, потерял спутники?
Мне кажется что-то с одним из пропеллеров случилось. Ибо он крашнулся по спирали и с переворотом. И если смотреть видео с бортовой камеры - заметны большие вибрации в полете. Винты могли быть сильно разбалансированы. Не исключаю, что один открутился в полёте. И ещё перед крашем у него красный сигнал загорелся.
там что-то сам пилот включил… на видео слышно, перед тем как загорелся желтый глаз, щелкнули каким то переключателем. Ну и перед тем как ему упасть. что то отлетело. или отломился винт, или открутилась гайка крепления винта.
Если квадр теряет спутники, то он падает?
Если квадр теряет спутники, то он падает?
Да нет, падать он не должен. Уменя вчера краш случился после потери спутников так дрон просто на меня полетел, а уронил его я сам.
На видео, мне кажется
Наверно, потерял спутники?
что то случилось с одним винтом или мотором. Ведь при падении звук движков слышен, значит они работали.
Про этот краш выше на ютубе к описанию видео сказано что отлетел винт.
Как вы думаете, при таком падении как на видео, надо глушить движки или нет? Моё мнение, надо глушить, тем самым погасить ускорение и кувыркание.
Как вы думаете, при таком падении как на видео, надо глушить движки или нет?
Смотря как падает. Если двигатели ускоряют падение - то да, если не ускоряют - то нет. Но мне кажется всё равно сообразить не успеешь)
Наверно, потерял спутники?
В конце видео, автор написал : открутилась гайка пропеллера - вот и причина.
при съемке с этим трехосевым подвесом, который у вас, во время поворотов лево\право ноги попадают в кадр? можно пример видео во время этих маневров?)
Зависит, насколько вы его вперед вынесете. И какая камера. И от ветра, от резкости маневров. У меня Xiaomi Yi сейчас примерно на уровне крышки батарейного отсека - иногда попадают проставки, смотрите тут с 1:24: rcopen.com/forum/f135/topic428458/1532
Но я подвес ставил на пластину-переходник, можно подвинуть при желании. Если ставить без пластины и пытаться развернуть один мотор - не знаю, что получится )
Ну и в целом надо иметь в виду, что третий движок подвеса не лучшим образом скажется на расходе батареи.
Если теряет спутники, то он не переходит на ручное управление?
Если теряет спутники, то он не переходит на ручное управление?
У нас нет ручного управления… Полный автомат 😃
Ну вот, не внимательно прочитали мое сообщение о сегодняшнем эксперименте.
При нормальном полете моторы невозможно остановить пока коптер не коснется земли, этому есть подтверждением два моих видео, где я испытывал парашют. А вот в режиме возврата домой при плохом сигнале спутников моторы останавливаются сами…
при плохом сигнале спутников моторы останавливаются сами…
А я вот думаю, что все-таки дело не в спутниках, а в бародатчике… хотя кто его китайца знает…
Если теряет спутники, то он не переходит на ручное управление?
Да переходит,но может в любой момент опять наловить и вот это уже может быть бедой.А так или ЖПС или компас отвалится-типа "мануал мод"получается.
Пришла IMax B6 наконец, интересное наблюдение ) В почти новой батарейке внутреннее сопротивление ячеек 4 - 3 - 2. Немного погуглив, нашел такую инфу:
a) Хорошие и новые батарейки: между 0 и 5 milliOhm/cell
b) Уже использованные какое-то время, но по ощущениям как новые: между 5 и 10 milliOhm/cell
c) Еще более использованные и уже начавшие ощутимо слабеть: между 10 и 20 milliOhm/cell
d) Уже которые практически не держат полет: более 20-25 milliOhm/cell
Есть у кого-нибудь старый бывалый аккум и возможность проверить это дело? : )
Ух ты, так вот чем отличается оригинальный имакс от неоригинального. В моем функции измерения внутреннего сопротивления вообще нет.
Подскажите кто-нибудь, в комплекте был переходник там есть чёрный выход(не знаю как они называются) и красный. Красный я его использовал для подвеса, но я заказал радное фпв и там антенна на квадр крепится я так понял тоже на красный, как мне лучше сделать. Тупо купить эти переходники и поменять. Просто посмотрел что родой подвес крепится именно на черный переходник. Посмотрел на Али такие стоят 10шт 90рублей. Можно если что на скрутку посадить антенну?
так вот чем отличается оригинальный имакс от неоригинального
Не от неоригинального, а от мини…
Сообщение от Реtrovich86
так вот чем отличается оригинальный имакс от неоригинального
Не от неоригинального, а от мини…
Мини тоже внутреннее сопротивление мерит. У меня mini, меню Battery Resistanse.
А оригинал от неоригинала в первую очередь отличается тем, что проверку на оффсайте не проходит.