XK Detect X380

Kompozit
vsk:

Я правильно понял, отсек в пульте?

Да, это то, что надо. Спасибо!

ВЗЛЁТ:

Наверно, потерял спутники?

Мне кажется что-то с одним из пропеллеров случилось. Ибо он крашнулся по спирали и с переворотом. И если смотреть видео с бортовой камеры - заметны большие вибрации в полете. Винты могли быть сильно разбалансированы. Не исключаю, что один открутился в полёте. И ещё перед крашем у него красный сигнал загорелся.

Pavel_Ekb

там что-то сам пилот включил… на видео слышно, перед тем как загорелся желтый глаз, щелкнули каким то переключателем. Ну и перед тем как ему упасть. что то отлетело. или отломился винт, или открутилась гайка крепления винта.

ВЗЛЁТ

Если квадр теряет спутники, то он падает?

domnet1
ВЗЛЁТ:

Если квадр теряет спутники, то он падает?

Да нет, падать он не должен. Уменя вчера краш случился после потери спутников так дрон просто на меня полетел, а уронил его я сам.
На видео, мне кажется

ВЗЛЁТ:

Наверно, потерял спутники?

что то случилось с одним винтом или мотором. Ведь при падении звук движков слышен, значит они работали.

skalmykov

Про этот краш выше на ютубе к описанию видео сказано что отлетел винт.

domnet1

Как вы думаете, при таком падении как на видео, надо глушить движки или нет? Моё мнение, надо глушить, тем самым погасить ускорение и кувыркание.

Kompozit
domnet1:

Как вы думаете, при таком падении как на видео, надо глушить движки или нет?

Смотря как падает. Если двигатели ускоряют падение - то да, если не ускоряют - то нет. Но мне кажется всё равно сообразить не успеешь)

edimon78
ВЗЛЁТ:

Наверно, потерял спутники?

В конце видео, автор написал : открутилась гайка пропеллера - вот и причина.

vitall
Pavel_Ekb:

при съемке с этим трехосевым подвесом, который у вас, во время поворотов лево\право ноги попадают в кадр? можно пример видео во время этих маневров?)

Зависит, насколько вы его вперед вынесете. И какая камера. И от ветра, от резкости маневров. У меня Xiaomi Yi сейчас примерно на уровне крышки батарейного отсека - иногда попадают проставки, смотрите тут с 1:24: rcopen.com/forum/f135/topic428458/1532
Но я подвес ставил на пластину-переходник, можно подвинуть при желании. Если ставить без пластины и пытаться развернуть один мотор - не знаю, что получится )
Ну и в целом надо иметь в виду, что третий движок подвеса не лучшим образом скажется на расходе батареи.

ВЗЛЁТ

Если теряет спутники, то он не переходит на ручное управление?

realeks
ВЗЛЁТ:

Если теряет спутники, то он не переходит на ручное управление?

У нас нет ручного управления… Полный автомат 😃

Реtrovich86

Ну вот, не внимательно прочитали мое сообщение о сегодняшнем эксперименте.
При нормальном полете моторы невозможно остановить пока коптер не коснется земли, этому есть подтверждением два моих видео, где я испытывал парашют. А вот в режиме возврата домой при плохом сигнале спутников моторы останавливаются сами…

realeks
Реtrovich86:

при плохом сигнале спутников моторы останавливаются сами…

А я вот думаю, что все-таки дело не в спутниках, а в бародатчике… хотя кто его китайца знает…

urfin33
ВЗЛЁТ:

Если теряет спутники, то он не переходит на ручное управление?

Да переходит,но может в любой момент опять наловить и вот это уже может быть бедой.А так или ЖПС или компас отвалится-типа "мануал мод"получается.

vitall

Пришла IMax B6 наконец, интересное наблюдение ) В почти новой батарейке внутреннее сопротивление ячеек 4 - 3 - 2. Немного погуглив, нашел такую инфу:
a) Хорошие и новые батарейки: между 0 и 5 milliOhm/cell
b) Уже использованные какое-то время, но по ощущениям как новые: между 5 и 10 milliOhm/cell
c) Еще более использованные и уже начавшие ощутимо слабеть: между 10 и 20 milliOhm/cell
d) Уже которые практически не держат полет: более 20-25 milliOhm/cell

Есть у кого-нибудь старый бывалый аккум и возможность проверить это дело? : )

Реtrovich86

Ух ты, так вот чем отличается оригинальный имакс от неоригинального. В моем функции измерения внутреннего сопротивления вообще нет.

vsk

Подскажите кто-нибудь, в комплекте был переходник там есть чёрный выход(не знаю как они называются) и красный. Красный я его использовал для подвеса, но я заказал радное фпв и там антенна на квадр крепится я так понял тоже на красный, как мне лучше сделать. Тупо купить эти переходники и поменять. Просто посмотрел что родой подвес крепится именно на черный переходник. Посмотрел на Али такие стоят 10шт 90рублей. Можно если что на скрутку посадить антенну?

realeks
Реtrovich86:

так вот чем отличается оригинальный имакс от неоригинального

Не от неоригинального, а от мини…

Kompozit
realeks:

Сообщение от Реtrovich86
так вот чем отличается оригинальный имакс от неоригинального
Не от неоригинального, а от мини…

Мини тоже внутреннее сопротивление мерит. У меня mini, меню Battery Resistanse.
А оригинал от неоригинала в первую очередь отличается тем, что проверку на оффсайте не проходит.

vitall
vsk:

я заказал радное фпв и там антенна на квадр крепится я так понял тоже на красный, как мне лучше сделать.

У меня не родное FPV, но в похожей ситуации я покупал у нас в интернет-магазине несколько шнурков с разными разъемами и термоусадки. Сделал просто разветвитель с одного красного на два красных и подключился, соединения проводов пропаял и закрыл термоусадкой.

p.s. красный разъем также неплохо подходит к штатному черному, главное полярность не перепутать

vlad12
vitall:

Но я подвес ставил на пластину-переходник, можно подвинуть при желании. Если ставить без пластины и пытаться развернуть один мотор - не знаю, что получится )
Ну и в целом надо иметь в виду, что третий движок подвеса не лучшим образом скажется на расходе батареи.

А что за пластина? можно поподробнее? и прмрно сколько по времени с 3х осевым можно полетать на родной батарее?