XK Detect X380
Большая просьба к коллегам: померьте пожалуйста размеры батарейного блока передатчика. Буду переделывать на литий, надо размеры знать чтобы уместить батарейку и 3 платы.
вопрос к vitall: при съемке с этим трехосевым подвесом, который у вас, во время поворотов лево\право ноги попадают в кадр? можно пример видео во время этих маневров?)
А авторотация была, когда движки вырубились, приземлился на ноги?
видел что падал ровно, потом я попытался завести моторы, и как столкнулся с землей не видел. Упал на склон и судя по повреждениям упал ровно, или чуть завалился на бок
Попробуйте эксперимент, если не жалко ) На первых квадрах можно было во время полета выключить движки, если зажать стики вниз (снижение высоты и приближение к себе) - может у вас то же самое. Потом производители исправили, но возможно переделали на другую комбинацию, которую тоже можно случайно воспроизвести
пока ен получиться, надо хоть немно починить
А датчик компаса мог сломаться от удара и должен ли сигнализировать об это коптер как либо?
Большая просьба к коллегам: померьте пожалуйста размеры батарейного блока передатчика. Буду переделывать на литий, надо размеры знать чтобы уместить батарейку и 3 платы.
Я правильно понял, отсек в пульте?
Я переделывал вообще подвес. Откручивал два винтика сверху и переворачивал планку крепления rol мотора на 180 гр. За счет этого подвес вставал как надо и камера смещалась вперед. При съемке так почти не видны ноги.
И плата получается стоит как надо. А фотку не знаю как скинуть.
А датчик компаса мог сломаться от удара
Это вряд ли…
Наверно, потерял спутники?
Наверно, потерял спутники?
Спутники здесь ни причем, я летал в закрытом помещении, где их не было в помине и ничего… У меня была похожая ситуация, при возврате домой, завис и вырубил движки…, х.з. почему…
Спутники здесь ни причем, я летал в закрытом помещении, где их не было в помине и ничего… У меня была похожая ситуация, при возврате домой, завис и вырубил движки…, х.з. почему…
Это уже интересно, я наоборот когда искал способ вырубить движки чего только не делал держа его одной рукой над диваном и иммитируя полет, пока его на диван не поставишь, они не вырубались.
Они отключаются от гироскопа при перевороте на 120гр, но видимо есть еще какой то параметр, как то дрон узнает, что он коснулся земли, или по времени неизменения сигнала бародатчика или акселерометра, а у Вас это случалось в режиме go home - будем изучать.
Круто-эксперимент провел. Бародатчик и акселерометр не причем. Дома моргает красно зеленый сигнал. Подлетаю держа рукой, включаю режим гоухоме, он снижает обороты, я не даю ему возможности сесть на диван мотыляя по комнате, но он вырубает движки. Понятно что не соблюдено два условия, включен возврат домой ближе 20м и плохой сигнал спутников. Как то так.
Я правильно понял, отсек в пульте?
Да, это то, что надо. Спасибо!
Наверно, потерял спутники?
Мне кажется что-то с одним из пропеллеров случилось. Ибо он крашнулся по спирали и с переворотом. И если смотреть видео с бортовой камеры - заметны большие вибрации в полете. Винты могли быть сильно разбалансированы. Не исключаю, что один открутился в полёте. И ещё перед крашем у него красный сигнал загорелся.
там что-то сам пилот включил… на видео слышно, перед тем как загорелся желтый глаз, щелкнули каким то переключателем. Ну и перед тем как ему упасть. что то отлетело. или отломился винт, или открутилась гайка крепления винта.
Если квадр теряет спутники, то он падает?
Если квадр теряет спутники, то он падает?
Да нет, падать он не должен. Уменя вчера краш случился после потери спутников так дрон просто на меня полетел, а уронил его я сам.
На видео, мне кажется
Наверно, потерял спутники?
что то случилось с одним винтом или мотором. Ведь при падении звук движков слышен, значит они работали.
Про этот краш выше на ютубе к описанию видео сказано что отлетел винт.
Как вы думаете, при таком падении как на видео, надо глушить движки или нет? Моё мнение, надо глушить, тем самым погасить ускорение и кувыркание.
Как вы думаете, при таком падении как на видео, надо глушить движки или нет?
Смотря как падает. Если двигатели ускоряют падение - то да, если не ускоряют - то нет. Но мне кажется всё равно сообразить не успеешь)
Наверно, потерял спутники?
В конце видео, автор написал : открутилась гайка пропеллера - вот и причина.
при съемке с этим трехосевым подвесом, который у вас, во время поворотов лево\право ноги попадают в кадр? можно пример видео во время этих маневров?)
Зависит, насколько вы его вперед вынесете. И какая камера. И от ветра, от резкости маневров. У меня Xiaomi Yi сейчас примерно на уровне крышки батарейного отсека - иногда попадают проставки, смотрите тут с 1:24: rcopen.com/forum/f135/topic428458/1532
Но я подвес ставил на пластину-переходник, можно подвинуть при желании. Если ставить без пластины и пытаться развернуть один мотор - не знаю, что получится )
Ну и в целом надо иметь в виду, что третий движок подвеса не лучшим образом скажется на расходе батареи.
Если теряет спутники, то он не переходит на ручное управление?
Если теряет спутники, то он не переходит на ручное управление?
У нас нет ручного управления… Полный автомат 😃
Ну вот, не внимательно прочитали мое сообщение о сегодняшнем эксперименте.
При нормальном полете моторы невозможно остановить пока коптер не коснется земли, этому есть подтверждением два моих видео, где я испытывал парашют. А вот в режиме возврата домой при плохом сигнале спутников моторы останавливаются сами…
при плохом сигнале спутников моторы останавливаются сами…
А я вот думаю, что все-таки дело не в спутниках, а в бародатчике… хотя кто его китайца знает…