XK Detect X380
Еще раз привет. Сегодня отлетал наконец свои первые 2 аккума. Летает хорошо. Правда сразу завалил его на бок - неправильно красные винты поставил (хотя час почти его готовил к полету 😦
Ну и еще чесанул картошку соседям 😉 - получил маленький скол на винте. А так все огонь. Теперь вот решил поставить оригинальный х380 подвес.
Все сходу заработало , но… Как заставить с пульта камеру двигаться ??
Предполагаю не подключен кабель к подвесу?
В комплекте был вот такой, только не пойму куда его цеплять
Извините за нубство 😃
Если в настройках программы стоит возвращение домой. Можно зависание поставить или наматывание кругов.
Просветите подробнее, как с отключенным GPS можно настроить зависание на месте???
как с отключенным GPS можно настроить зависание на месте?
Настроить можно всё (в программе), но как будет вести себя квадрик с этими настройками и отключенным компасом - неизвестно.
Вроде как уже известно 😃
Если отключить компас, то GPS тоже отключается, остаётся только барометр, и квадрик превращается в Симу 8HC с БК моторами 😃
И вообще у меня адские сомнения, что наш FC на APM основе сделан, слишком уж элементная база отличается.
Настроить можно всё (в программе), но как будет вести себя квадрик с этими настройками и отключенным компасом - неизвестно.
Там все без нас с вами настроено как положено. С отключенным компасом при потере связи квадр рухнет, еще раз говорю… Возврата домой не будет, и зависаний тоже над точкой. Друг, зачем опровергать то - что подтвердить не в состоянии?
MFer
Все подключения minimosd (v1.6) к X380, какие я нашел, в конфиге имеют только подключение к GPS, а так чтобы к контроллеру APM ни разу не видел.
Хм, странно, неужели нельзя к ТХ уарта поцепиться…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=34359375&po…
Здесь на то?
С отключенным компасом при потере связи квадр рухнет, еще раз говорю… Возврата домой не будет, и зависаний тоже над точкой. Друг, зачем опровергать то - что подтвердить не в состоянии?
Я не оспариваю, я закладываю долю сомнения) Я просто не припомню момента, где говорилось что при потери связи с пультом (при отключенном компасе) квадрик выключает двигатели и изучает ускорение свободного падения. Если не сложно - напомните где.
Я не оспариваю, я закладываю долю сомнения) Я просто не припомню момента, где говорилось что при потери связи с пультом (при отключенном компасе) квадрик выключает двигатели и изучает ускорение свободного падения. Если не сложно - напомните где.
Пост #1926 …Реtrovich86 в восторге от того что винты теперь без компаса ,при полете отключаются. Догадайтесь,при помощи каких манипуляций…
MFer
У меня так и подключено, по факту “3 пин полетного контроллера” всего лишь ввод GPS модуля в полетный контроллер идущий с разъема GPS. В конфиге с вашей ссылки тоже стоит #define GPSOSD_UBLOX
Там просто подпаивать удобно, большая площадка, есть варианты с раздербаниванием самого разъема GPS, или к дорожке на плате, но это сложнее. По факту можно и Tarot OSD с тем же успехом туда подцепить и сэкономить на отдельном GPS модуле.
MFer
У меня так и подключено, по факту “3 пин полетного контроллера” всего лишь ввод GPS модуля в полетный контроллер идущий с разъема GPS. В конфиге с вашей ссылки тоже стоит #define GPSOSD_UBLOX
Там просто подпаивать удобно, большая площадка, есть варианты с раздербаниванием самого разъема GPS, или к дорожке на плате, но это сложнее. По факту можно и Tarot OSD с тем же успехом туда подцепить и сэкономить на отдельном GPS модуле.
сэкономить прилично можно взяв вместо тарота (1500р) micro mimimosd (500р).
ок. про третий пин понял.
вот еще погуглил. UART3 для чего на ваших мозгах? почему это нигде не обсуждается. может китайцы конечно изголились, но там должен быть стандартный mavlink протокол, который просто тупо должен на RX minimosd передавать всю инфу с контроллера. не только жпс, но и все остальное.
вот так как у меня на чирсоне:
Выложу видео просто для общего развития. Полетал сегодня на Велтойсе 393, потом на ХК380 без компаса, ну небо и земля.
У первого мощь и скорость под 70км, но он падает через 250м, может поэтому я на него парашют прицепил, за ХК больше спокойствия, он и на километре не рухнет, комфорт-стики бросил и можно идти курить, правда и цена повыше, так что каждый выбирает для себя…
MFer
Ну у меня вот так, и большей инфы я извлечь с него не смог 😃
А почему он должен падать при таком напряжении?
У меня было что притаком при быстром снижении он не смог оттормозится(
Обьясните тогда почему можно и одним сигнальным проводом соединять и камера опускается-поднимается?Для чего там пяти вольные контакты?
И еще может кто знает почему стоковый видеопередатчик-работает метров на 600-700 максимум
У меня было что притаком при быстром снижении он не смог оттормозится(
Я контролирую напряжение бортовой батареи по монитору и когда напряжение приближается к порогу перых мыргов веду квадрик на полёты около себя, зная что через минуту с небольшим будет автопосадка. А если вы не успели оттормозится при быстром снижении значит ваша батарея имеет просадку по напряжению при увеличении токов. Я бы проверил её внутреннее сопротивление и не ставил низкие напряжения на отсечки…
И блин, как же квадрик колбасит при снижении, высоту набирает и горизонтальные полеты нормально, но стоит полететь вниз (особенно если надо быстро сесть так как батарейка села) - всё, даже с подвесом видео дергается и шатается. Пробовал лететь вниз-вбок/вперед/назад - радикальных улучшений не заметил, но время снижения сильно увеличивается. И подшипник один посвистывает, зараза 😃
[QUOTE=bobon_71;6491549]Я контролирую напряжение бортовой батареи по монитору и когда напряжение приближается к порогу перых мыргов веду квадрик на полёты около себя, зная что через минуту с небольшим будет автопосадка. А если вы не успели оттормозится при быстром снижении значит ваша батарея имеет просадку по напряжению при увеличении токов. Я бы проверил её внутреннее сопротивление и не ставил низкие напряжения на отсечки…[/QUOTспасибо,понятно,все логично у меня вообще был случай что батарея эта проседала через пару минут да 10 в.но там где то был коротыш в плате похоже так как я заменил плату и такого не было потом
а теперь у меня две материнки новые и на обеих запорол управление камерой,благодаря включению подвеса с сигнальным кабелем после включения коптера(
Я просто не припомню момента, где говорилось что при потери связи с пультом (при отключенном компасе) квадрик выключает двигатели и изучает ускорение свободного падения
По идее, при потере связи он просто улетит и все 😃
а теперь у меня две материнки новые и на обеих запорол управление камерой,благодаря включению подвеса с сигнальным кабелем после включения коптера(
Можно вернуть управление подвесом всего лишь купив PPM to PWM конвертер.
Вот так делает коптер без компаса при потере управления, на все секунд 10.