XK Detect X380
Eachine VR-007
выбирая между ним и Quanum Cyclops, взял второго, у него разрешение получше чем у 007, и линза регулируется.
Пришла OSD Tarot и новый вопрос)
Как это все дело подключить?)
Питать хочу от ходовой батареи)
Ребят кто нибудь подключал к Xiaomi Yi?
Как это все дело подключить?)
Для Xiaomi Yi нужен спец шнурок, при желании его несложно сделать. Ну и TV Out не забыть включить в настройках камеры )
Возвращаюсь к теме подвеса и камеры. Вчера решил полетать немного и стал цеплять камеру к подвесу родным, синеньким ремешком и тут вуаля, он у меня превратился в конструкцию из двух частей, пришлось сшивать его белыми нитками (других небыло) Полетал, а по приезду домой выкинул его ( ремешок) и приспособил болт с шайбой, так надёжней, да и камера не болтается.
Всё правильно сделали. Я тоже писал, что метод крепления камеры ремешком мне не нравится. Я себе перед крашем успел выточить себе вот такой болт:
Думаю если бы не оно - камера улетела бы в неизвестном направлении. Белое кольцо - поставочное, из фторопласта. На болту резьба G 1/4". Точил из алюминия.
где то у соседей, речь шла не про диод, а про динистор
А маркировка динистора какая? Хочется попробовать.
Хм, удалили те сообщения, что ли, второй день найти не могу, там даже фото были, как в управляющий провод подвеса впаян динистор. Придется заново изобретать. Если по этому проводу летят импульсы в 5вольт, то подобрать с напряжением открытия вольта 3…
Но я бы побоялся такие эксперименты проводить не выяснив, почему гибнут платы контроллера при подключении подвеса на включенном коптере и не симитируется ли эта ситуация при наличии лишней железки в схеме, или эта беда только на нашем коптере?
Приветствую! Есть вопрос по проводам и их подключению т.к. ничего в этом не понимаю !) Комплект следующ : 1)камера - xiaomi yi 2) провод с китайского базара, просто снял оплётку и закрутил 3) подвес родной 4) передатчик походу клон . Вроде бы работает и камера стабильно пишет но на мониторе иногда происходит мырг коротенький. Схему подключения мне накидали в сервисе, а паял и допиливал сам и есть большие сомнения по правильности подключения . И ещё вопрос как запитать камеру? В данный момент от камеры идут 4 провода, задействованны 2 - черный к черному, а белый к желтому на передатчике. Заранее спасибо! Вот так выглядит. yadi.sk/i/oxxj_8eStoAYv
Кстати, фото видно дезигн задней полочки для обвеса, в моем случае с низу передатчик, а сверху gps, при желании и osd поместится. Купил угольную трубочку, нарезал с нужным выносом и нахомуты кусок пластмассы. Я использовал вставку в каробку для айфона ( идеальный размер и прочность)
есть большие сомнения по правильности подключения .
От 12 В (выход коптера) питается подвес и передатчик. Провода паралелятся.
И ещё вопрос как запитать камеру? В данный момент от камеры идут 4 провода, задействованны 2 - черный к черному, а белый к желтому на передатчике.
2 провода - видеовыход, 2 оставшихся - питание 5 В (земля и +5 В)
Всё это можно подключить сюда:
Upd. Перекурил форум, питание передатчика вроде верно. Подскажите какими проводами и куда запитать камеру? Есть предположение, что нужно красный от камеры запаять к красному из тройной косы или не так?!
Вот, да! Если черный уже подключен то остаётся только красный к +5в, правильно?! И зачем два видео?
какими проводами и куда запитать камеру
А зачем вам так уж понадобилось камеру запитывать? Насколько я знаю, если вынуть из нее аккумулятор - подвес скорее всего начнет некорректно стабилизировать камеру. Он настроен на определенный стандартный вес, который включает вес аккума.
п.с. не совсем понял по фото, но вроде бы антенна передатчика должна быть перпендикулярно земле и параллельно антенне приемника. Может по-этому сигнал не очень хороший и картинка моргает? Еще может быть плохой контакт в месте пайки, например
А зачем вам так уж понадобилось камеру запитывать? Насколько я знаю, если вынуть из нее аккумулятор - подвес скорее всего начнет некорректно стабилизировать камеру. Он настроен на определенный стандартный вес, который включает вес аккума.
таки точечно так!) я аккум извлекать не буду, просто я хочу что бы во время полёта она была типо на зарядке. При этом она пишет и передаёт - проверено! А нужно это потому как камеры дай Бог на один ходовой хватае , а у меня их много. Летаю в ручном режиме ( без компаса) и по фпв
Подскажите какими проводами и куда запитать камеру?
Посмотрите как устроен “нормальный” провод для камеры - ru.aliexpress.com/item/…/32547010380.html
Там тоже 4 провода, 2 на питание, 2 на передачу видеосигнала. Так как у Вас провод “самодел”, подсказать по цвету сложно. Чаще всего теплые цвета (красный, желтый) - это “плюс”, холодные (черный, серый) - “минус”.
Если черный уже подключен то остаётся только красный к +5в, правильно?
Пробуйте, вроде верно 😃
И зачем два видео?
Земля и сигнал.
была типо на зарядке.
Нужное решение, про Хайоми писали, что она склонна к саморазряду при хранении.
Летаю в ручном режиме ( без компаса) и по фпв
И как полёты, без крашей? Квадрик стабильно себя ведет? Сколько уже полетов в таком режиме?
не кто не сталкивался с такой бедой , квадрик упал , перестала работать индикация , что можно попробовать сделать , шлейф целый не чего не отлетело
Не подскажете какое напряжение выставить на быстрый красный мырг(приземление)при разряде батареи?У меня стоит 10.9 предепреждение 10.8 посадка
Конкретно на этом 1 раз летал с gps после покупки тестил все режимы кроме "безголового ") и сразу отключил. Порядка 10-ти без компаса и я в восторге от того что есть такой “режим”. Конечно есть моменты!!! У него есть хорошая инерция и приходиться ловить (не отвернешся) все управление достаточно сложное для первых полетов, очень прибавил в мощи но убавил в полётном времени . Да, собстно об этом уже писалось , спасибо Петровичу и камраду не помню ник!
перестала работать индикация
Индикация чего? Лучей или глаза? В обоих случаях надо проверить для начала напряжение на соответствующих проводах.
Не подскажете какое напряжение выставить на быстрый красный мырг(приземление)при разряде батареи?
По-умолчанию 10,85 приземление, 11,06 предупреждение. Можно поставить и меньше, но это на свой страх и риск.
все управление достаточно сложное для первых полетов, очень прибавил в мощи но убавил в полётном времени .
Ясно, будем считать режим с GPS-тренировочный, без онного - профи)
не кто не сталкивался с такой бедой , квадрик упал , перестала работать индикация , что можно попробовать сделать , шлейф целый не чего не отлетело
Чисто теоретически подозреваю, что надо искать новый контроллер. У НАЗА, которая стоит 250 баксов за световую индикацию отвечает отдельно прилагаемый блок Led, к нас он видимо встроен в плату, у меня фары правда уже месяца 3 не горят, да и фиг с ними, а без индикатора летать можно отключив компас и минут по 10, но это лучше, чем никак.
Правда можно проверить диоды, отключив шлейф от платы и потыкав проводами от пальчиковой батарейки в разъем, 1,5 вольта диодам ничего не сделают, но если они засветятся, то точно контроллер зачудил.
диод рабочий я в него тестером тыкаю и он по чему то загорается
Индикация чего? Лучей или глаза? В обоих случаях надо проверить для начала напряжение на соответствующих проводах.
По-умолчанию 10,85 приземление, 11,06 предупреждение. Можно поставить и меньше, но это на свой страх и риск.
Ясно, будем считать режим с GPS-тренировочный, без онного - профи)
Спасибо,понятно,интересно все таки со скольки вольт он уже падает)Тоесть крашится)
Еще,люди подскажите пожалуйста может кто знает,на штатном видеопередатчике может есть какой канал,который подальше бьет?Или это всегда по разному или надо самому подбирать?Еще вопрос пришел,у меня после использования винтов от фантом не помню какого,растачивал,стали появлятся трещины на креплении движка,раньше такого не было,в итоге у меня вырвало движок в полете,уже со штатными винтами,видимо трещину заклеил плохо,это из за винтов фантома?Трещины стали появлятся между четырех винтов крепления двигателей