XK Detect X380

dimarik_711

не кто не сталкивался с такой бедой , квадрик упал , перестала работать индикация , что можно попробовать сделать , шлейф целый не чего не отлетело

upeer2551

Не подскажете какое напряжение выставить на быстрый красный мырг(приземление)при разряде батареи?У меня стоит 10.9 предепреждение 10.8 посадка

Kiteboarder

Конкретно на этом 1 раз летал с gps после покупки тестил все режимы кроме "безголового ") и сразу отключил. Порядка 10-ти без компаса и я в восторге от того что есть такой “режим”. Конечно есть моменты!!! У него есть хорошая инерция и приходиться ловить (не отвернешся) все управление достаточно сложное для первых полетов, очень прибавил в мощи но убавил в полётном времени . Да, собстно об этом уже писалось , спасибо Петровичу и камраду не помню ник!

Kompozit
dimarik_711:

перестала работать индикация

Индикация чего? Лучей или глаза? В обоих случаях надо проверить для начала напряжение на соответствующих проводах.

upeer2551:

Не подскажете какое напряжение выставить на быстрый красный мырг(приземление)при разряде батареи?

По-умолчанию 10,85 приземление, 11,06 предупреждение. Можно поставить и меньше, но это на свой страх и риск.

Kiteboarder:

все управление достаточно сложное для первых полетов, очень прибавил в мощи но убавил в полётном времени .

Ясно, будем считать режим с GPS-тренировочный, без онного - профи)

Реtrovich86
dimarik_711:

не кто не сталкивался с такой бедой , квадрик упал , перестала работать индикация , что можно попробовать сделать , шлейф целый не чего не отлетело

Чисто теоретически подозреваю, что надо искать новый контроллер. У НАЗА, которая стоит 250 баксов за световую индикацию отвечает отдельно прилагаемый блок Led, к нас он видимо встроен в плату, у меня фары правда уже месяца 3 не горят, да и фиг с ними, а без индикатора летать можно отключив компас и минут по 10, но это лучше, чем никак.

Правда можно проверить диоды, отключив шлейф от платы и потыкав проводами от пальчиковой батарейки в разъем, 1,5 вольта диодам ничего не сделают, но если они засветятся, то точно контроллер зачудил.

dimarik_711

диод рабочий я в него тестером тыкаю и он по чему то загорается

upeer2551
Kompozit:

Индикация чего? Лучей или глаза? В обоих случаях надо проверить для начала напряжение на соответствующих проводах.

По-умолчанию 10,85 приземление, 11,06 предупреждение. Можно поставить и меньше, но это на свой страх и риск.

Ясно, будем считать режим с GPS-тренировочный, без онного - профи)

Спасибо,понятно,интересно все таки со скольки вольт он уже падает)Тоесть крашится)

Еще,люди подскажите пожалуйста может кто знает,на штатном видеопередатчике может есть какой канал,который подальше бьет?Или это всегда по разному или надо самому подбирать?Еще вопрос пришел,у меня после использования винтов от фантом не помню какого,растачивал,стали появлятся трещины на креплении движка,раньше такого не было,в итоге у меня вырвало движок в полете,уже со штатными винтами,видимо трещину заклеил плохо,это из за винтов фантома?Трещины стали появлятся между четырех винтов крепления двигателей

Pavel_Ekb

кто то тут уже вроде заливал эпоксидкой места крепления моторов. щас уж и не вспомню кто… надо тему листать)

Kompozit
upeer2551:

Еще вопрос пришел,у меня после использования винтов от фантом не помню какого,растачивал,стали появлятся трещины на креплении движка,раньше такого не было,в итоге у меня вырвало движок в полете

Думаю причиной этого может быть 2 вещи:

  1. Плохо сбалансированные винты (возможно из-за несоосного рассверливания), как следствие - наличие вибраций, появление и развитие усталостной трещины.
  2. “Перегруз” крепление за счет большей нагрузки. К примеру винты тянут хуже, квадрику приходится добавлять оборотов, чтобы держать позицию.
    А как квадрик пережил такой краш?
Kiteboarder

Всем привет! Народ, мне еще ни разу не доводилось калибровать квадрик с подвесом. Но не исключаю, что может понадобится. Подвес вовремя калибровки с ума не сходит, как с подвесом калибровать?

Pandrey
Kiteboarder:

Но не исключаю, что может понадобится. Подвес вовремя калибровки с ума не сходит, как с подвесом калибровать?

Не исключайте. Калибровать нужно перед каждым полетом. Целее летун будет. А подвес, да колбасит. Я на это не обращаю внимания.

Kiteboarder
Pandrey:

Не исключайте. Калибровать нужно перед каждым полетом. Целее летун будет. А подвес, да колбасит. Я на это не обращаю внимания.

Если компас отключить, то калибровать не надо. Тупо подключил, развёл стики и в путь. А вот такой расколбас подвеса при калибровке не может быть началом бед? Ведь использование подвеса при критических углах не желательно!

upeer2551
Kompozit:

Думаю причиной этого может быть 2 вещи:

  1. Плохо сбалансированные винты (возможно из-за несоосного рассверливания), как следствие - наличие вибраций, появление и развитие усталостной трещины.
  2. “Перегруз” крепление за счет большей нагрузки. К примеру винты тянут хуже, квадрику приходится добавлять оборотов, чтобы держать позицию.
    А как квадрик пережил такой краш?

Ну он упал в болото ,сломалось две ноги и оторванный двигатель висит на проводах,навесное оборудование хоть и подмочило но все работает-повезло,пришлось в кроссовках по заболоченной месности под ЛЭПом пройти,хорошо не далеко

dimarik_711

а заливал . боксидкой я))) краш прошла на ура ))

Pandrey
Kiteboarder:

Если компас отключить, то калибровать не надо. Тупо подключил, развёл стики и в путь. А вот такой расколбас подвеса при калибровке не может быть началом бед?

Вот интересная тема отключения компаса… Зачем тратить деньги на коптер со всем этим фаршом, что бы потом все приблуды отключить?
Отлетал более 40 батарей. Перед каждым полетом калибрую. Родной подвес жив и здрав. Как может стабилизирует.

Кстати, а Вы со старта что ли компас отключили?

Kiteboarder:

Ведь использование подвеса при критических углах не желательно!

Почему?

Kompozit
Pandrey:

Почему?

Бесится. Дергаться начинает. И своими “вибрациями” разбалтывает квадрик. Но это на “внештатных” подвесах. Как себя ведет “родной” при критических углах - самому интересно.

Pandrey:

Зачем тратить деньги на коптер со всем этим фаршом, что бы потом все приблуды отключить?

Бытует тут мнение, что отключение компаса (и GPS с ним сразу рубится) ведет к меньшей вероятности краша квадрика и его улёта в никуда, т.к. GPS и компас считается источником глюков мозгов.

  • можно стартовать с металлических поверхностей.
Pandrey:

Родной подвес жив и здрав.

Вот и я думаю, а не купить ли мне оригинальный подвес…

Pandrey
Kompozit:

Бытует тут мнение, что отключение компаса (и GPS с ним сразу рубится) ведет к меньшей вероятности краша квадрика и его улёта в никуда,

Да это понятно. Тему читаю… Сама идея обрезания устраивать не нравится. У себя, я ВНИМАТЕЛЬНО проверил плату на не пропай. И провод на компас. Конечно, если летать в зоне магнитных аномалий, ну или например в районе ЛЭПа, ни какие проверки не помогут.
На счет подвеса, если уж очень не нравится, как его колбасит при калибровке, ни что не мешает отключить его (подвес) в время этой процедуры. Только вот не перепутать главное провода. Если на “горячую” отключать и включать управляющий провод, велика вероятность выхода из строя мозгов. Ну а если дергать повод питания подвеса, то все норм.
Мне признаться родной подвес не очень нравится. Движения вверх вниз происходят очень дискретно. На видео эти дерганья довольно заметны. Если не ошибаюсь, ценовой диапазон родного подвеса примерно равен стоимости таротовского 3D подвеса.

Kompozit
Pandrey:

Сама идея обрезания устраивать не нравится.

Ничего резать не надо, в ноге компаса достаточно разъем разъединить.

Pandrey:

не нравится, как его колбасит при калибровке

Мне не нравится то, что в “нормальном” исполнении видны ноги квадрика. Если перевернуть - смещается баланс вперед и задние демпферы сжимаются и их эффективность стремится к нулю. Решение пока вижу только в самопальной пластине выноса.

upeer2551
Pandrey:

Да это понятно. Тему читаю… Сама идея обрезания устраивать не нравится. У себя, я ВНИМАТЕЛЬНО проверил плату на не пропай. И провод на компас. Конечно, если летать в зоне магнитных аномалий, ну или например в районе ЛЭПа, ни какие проверки не помогут.
На счет подвеса, если уж очень не нравится, как его колбасит при калибровке, ни что не мешает отключить его (подвес) в время этой процедуры. Только вот не перепутать главное провода. Если на “горячую” отключать и включать управляющий провод, велика вероятность выхода из строя мозгов. Ну а если дергать повод питания подвеса, то все норм.
Мне признаться родной подвес не очень нравится. Движения вверх вниз происходят очень дискретно. На видео эти дерганья довольно заметны. Если не ошибаюсь, ценовой диапазон родного подвеса примерно равен стоимости таротовского 3D подвеса.

Не норм,я так две платы испортил,просто питание подвеса подключал после квадра ,сигнальный провод не трогал,обе платы теперь не управляют камерой

Реtrovich86

Насчет обрезания.
Для меня 380 стал школьной партой когда я подался в тему квадрокоптеров и стал бить себя по рукам, что бы не заказать Фантом. Потом правда поняв что к чему купил Вэлтойс, и могущество мое умственное начало расти. Но у Велтойса 393 с нашими моторами 2212х95о и пропами своя беда, падает через 250м., хотя мне больше и не надо, на болоте лететь все равно некуда, я и доехать туда могу, а вот оглядеться в радиусе 5 км это интересно. Вот и жду, какой квадр я сгублю быстрее, что бы пересадить мозг 380 с дальностью полета 1 км в раму Велтойса.
Начал активно изучать темы рам, НАЗ, и регуляторов, руки чешутся сделать что то свое, но комплект для сборки коптера из рамы, 4х регуляторов и винтов стоит как мой ВЕЛТОЙС с батареями, зарядками и пультом.
А эксперимент с обрезанием он полезен, коптер высоту держит и дает возможность смахнуть десяток комаров с лысины, вселяя долю уверенности в способностях ЖПс трекера.

Ну вообщем для себя уяснил два минуса 380го-хилый корпус и маленькая для этих моторов база 380мм, вот в размере 450 было бы самое то…

Pandrey
Kompozit:

Ничего резать не надо

Я не имею ввиду буквальное обрезание. Не имеет значения разъем отковырять или перерезать.

Kompozit:

Мне не нравится то, что в “нормальном” исполнении видны ноги квадрика.

Видно только тогда, когда квадрик выжить пытается. В нормальном режиме полета ничего не видно. Так же видны винты и ноги, если включать на камере панорамную съемку(я про гопро). Штатный подвес выдвинут вперед. Перевес на морду значительный. Демпферы в норме.