XK Detect X380
Да это понятно. Тему читаю… Сама идея обрезания устраивать не нравится. У себя, я ВНИМАТЕЛЬНО проверил плату на не пропай. И провод на компас. Конечно, если летать в зоне магнитных аномалий, ну или например в районе ЛЭПа, ни какие проверки не помогут.
На счет подвеса, если уж очень не нравится, как его колбасит при калибровке, ни что не мешает отключить его (подвес) в время этой процедуры. Только вот не перепутать главное провода. Если на “горячую” отключать и включать управляющий провод, велика вероятность выхода из строя мозгов. Ну а если дергать повод питания подвеса, то все норм.
Мне признаться родной подвес не очень нравится. Движения вверх вниз происходят очень дискретно. На видео эти дерганья довольно заметны. Если не ошибаюсь, ценовой диапазон родного подвеса примерно равен стоимости таротовского 3D подвеса.
Не норм,я так две платы испортил,просто питание подвеса подключал после квадра ,сигнальный провод не трогал,обе платы теперь не управляют камерой
Насчет обрезания.
Для меня 380 стал школьной партой когда я подался в тему квадрокоптеров и стал бить себя по рукам, что бы не заказать Фантом. Потом правда поняв что к чему купил Вэлтойс, и могущество мое умственное начало расти. Но у Велтойса 393 с нашими моторами 2212х95о и пропами своя беда, падает через 250м., хотя мне больше и не надо, на болоте лететь все равно некуда, я и доехать туда могу, а вот оглядеться в радиусе 5 км это интересно. Вот и жду, какой квадр я сгублю быстрее, что бы пересадить мозг 380 с дальностью полета 1 км в раму Велтойса.
Начал активно изучать темы рам, НАЗ, и регуляторов, руки чешутся сделать что то свое, но комплект для сборки коптера из рамы, 4х регуляторов и винтов стоит как мой ВЕЛТОЙС с батареями, зарядками и пультом.
А эксперимент с обрезанием он полезен, коптер высоту держит и дает возможность смахнуть десяток комаров с лысины, вселяя долю уверенности в способностях ЖПс трекера.
Ну вообщем для себя уяснил два минуса 380го-хилый корпус и маленькая для этих моторов база 380мм, вот в размере 450 было бы самое то…
Ничего резать не надо
Я не имею ввиду буквальное обрезание. Не имеет значения разъем отковырять или перерезать.
Мне не нравится то, что в “нормальном” исполнении видны ноги квадрика.
Видно только тогда, когда квадрик выжить пытается. В нормальном режиме полета ничего не видно. Так же видны винты и ноги, если включать на камере панорамную съемку(я про гопро). Штатный подвес выдвинут вперед. Перевес на морду значительный. Демпферы в норме.
Не норм,я так две платы испортил
Значит мне везло…
Кстати, а речь идет об одинаковых подвесах?
Значит мне везло…
Кстати, а речь идет об одинаковых подвесах?
Я имел ввиду на материнках квадра пропало управление камерой,с подвесами все нормально
Я имел ввиду на материнках квадра пропало управление камерой,с подвесами все нормально
Хм, а я бы купил эти две платы со спаленным каналом подвеса по цене одной здоровой для экспериментов…
Хм, а я бы купил эти две платы со спаленным каналом подвеса по цене одной здоровой для экспериментов…
Ок,интересное предложение,надо подумать,одна новая была,пришла с погнутым разьемом на задний индикатор режимов-я его подправил -подпаял-работет резьем,ну надо снимать,у меня же два одинаковых квадра,на них эти платы стоят,у одного был краш,я не запускал еще его на просто включение-раскрутку винтов хотя бы,ну я подумаю,время еще нужно у меня его пока не многовато,на разборы сборы,у меня еще две платы снятых есть,на одной процессор типа сдох(не горит диод) а на другой резко падает напруга на аккумах(на обеих тоже управление камерой не работает)Еще сегодня увидел глюк или так бывает,при разряженном аккумуляторе камеры SJ4000 даже при питании с квадра,при включении ТВ выхода и записи,камера вырубается,подзарядил аккумулятор камеры и глюк исчез-раньше с таким не сталкивался,еще вопрос если кто знает если крепление движка уже дало трещину между болтами крепления движков_залить эпоклидки поможет,чтобы не вырвало движок?И еще проблемы с трещинами начались при использовании пропов от фантома,на родных пропах вообще сколько налетал-никаких трещин не было,а с фантомскими и на старом и на новом квадрах пошли трещины
По камере, у меня один видеопередатчик лежит, в нем моментально греется один диод, видимо пробой и садит все, дает мин.сопротивление в цепь питания дрона, и разряжает батарейку камеры, я его на запчасти пустил, провода уже в деле, еще клевер куда бы пристроить.
Контроллер, или побитый дрон без корпуса интересно купить, вырезать раму из фанеры, подвигать по ней моторы, покрутить разные ролы и пиды чисто потренироваться с настройками и прошивками, доктора наверное тоже на трупах учатся…
Но тоже не горит, просто если подвернется, то не откажусь…
Пролистал тему про xiaomi и вот оно что! Оказалось, что за 5 мин на коленке легко можно поменять объектив, на объектив с другим фокусным расстоянием. Цена терпима, и спрячутся ноги, и уйдёт бочка с картинки.
Пролистал тему про xiaomi и вот оно что! Оказалось, что за 5 мин на коленке легко можно поменять объектив, на объектив с другим фокусным расстоянием.
Поделитесь ссылкой с общественностью 😃
Вот часть ветки rcopen.com/forum/f90/topic399151/2201 А вот ссылка на объектив m.aliexpress.com/item/32465183583.html?productId=3… Не реклама- сами понимаете!)
У меня подвес родной, проблем с ногами нет. Но ради исключения бочки себе заказал.
на замену линзы в штатной камере, брал вот такую без рыбьего глаза: www.aliexpress.com/item/…/32580771977.html
брал вот такую без рыбьего глаза
Как ощущения? Нет сравнительных фото до и после?
MrKuzen , а какой у Вас fpv передатчик?
Очень интересно подключение xiaomi + fpv + tarot osd
Всем доброго времени суток!
Пока жду прихода квадрика, решил поизучать причины крашей в Ютубе. Просмотрев кучу роликов и перечитав комментарии, сделал вот такие выводы:
Частые причины крашей:
- Полёт в городской черте.
- Включение безголового режима.
- Полёт в при явно видном «унитазинге»
- Откручивание гаек в полёте. Но и перетягивать не надо.
- Потеря мощности (выключение) – программный баг. Чаще всего происходит при потере сигнала.
- Дисбаланс (смещение веса).
- Корявая калибровка (в т.ч. см. причину №3)
- Сильный ветер (от 8 и более м/c)
- Автопосадка при низком заряде батареи
- Дефект в пульте (включение RTH и его выключение)
- Слишком большое питание подвеса. Все идет через плату и подпаливает её. Возможно стоит питать непосредственно с батареи.
Идиотские причины краша: - Попутал винты местами
- Полёт на низкой высоте (пузотеринг)
- Влет и сразу полетел.
- Удары об любые предметы (деверья, дома, люди….)
- Столкновение с другими дронами
Дзен: - Взлетать советуют только на автовзлете.
- Некоторые подвесы могут привести к крашу квадрика из-за помех на его мозги. Нужно ставить защиту диодом.
- Почему крашится дрон при RTH на низком заряде: он должен набрать высоту автовозврата, а батарея уже разряжена. Чтобы добавить высоту, нужно поддать газу. А это ещё больше садит батарею и питание рубится.
- Чаще всего квадрик падает пропами в землю (переворотом). Может ему туда подушку пришить?
- Очень часто на видео вижу, как на ноги наклеивают подушечки для мягкой посадки. Можно тоже попробовать такое сделать. Ещё лучше будет, если они будут съемные (на липучке)
Весьма неплохие обзоры нашего коптера
www.youtube.com/playlist?list=PLhIj7zWFCy2RrJ2r8QJ…
Полет на 15 км (!!!)
www.youtube.com/watch?v=6a_0kt13FRk
Очень интересно подключение xiaomi + fpv + tarot osd
Так и не разобрались? Пишите в ЛС, будем дальше разбираться.
Просто в соответствующих темах пишут о разных результатах ( порой с запахом гари). Заказал озд тарот поэтому интересна работающая схема
Просто в соответствующих темах пишут о разных результатах ( порой с запахом гари). Заказал озд тарот поэтому интересна работающая схема
Подключал все банально просто.
Начнем с камеры: (Заказной на али)от камеры кидаем на осд (3 центральных пина).но активны только 2(желтый передача видео,черный граунд.)
С передатчика 2 провода желный и черный на осд(три пина правее от центра),если плату развернуть к себе и ряд пинов(10шт.)будут в верху.
Питание с коптера идет на осд,передатчик и питание подвеса.
Ну и последний проводок с Gps на осдшку.
Вот и все.
Все отлично работает.
И я устроил себе выходной по случаю, что погода летная-полный штиль, провожу эксперименты, снял с коптера 2 камеры 160гр, вес остался 940гр и начал вставлять разные батарейки
[IMG] [/IMG]
На батарее 2700 отлетал 8 мин, на батарее 5400 -10 мин при активном пилотировании без компаса, понятно, что скорости в 2 раза больше, пора уже бортовой журнал заводить и как то систематизировать эти наработки…
Разница в весе батареек всего 120гр, 200 у первой и 320 у родной из комплекта.
Подключал все банально просто.
Начнем с камеры: (Заказной на али)от камеры кидаем на осд (3 центральных пина).но активны только 2(желтый передача видео,черный граунд.)
С передатчика 2 провода желный и черный на осд(три пина правее от центра),если плату развернуть к себе и ряд пинов(10шт.)будут в верху.
Питание с коптера идет на осд,передатчик и питание подвеса.
Ну и последний проводок с Gps на осдшку.
Вот и все.
Все отлично работает.
Соответственно камера питалась своим аккумом, правильно?!
камера питалась своим аккумом
думаю, что если на камеру подать питание от передатчика, то камера вполне удачно пЫхнет, ибо на выходе передатчика 12в /красный провод/, поэтому, не стал эксперементировать, а просто подключаю на камеру отдельный проводок от первой банки доп. акума. Без него на камере не включается трансляция, а только идет запись. Как то так)
- Взлетать советуют только на автовзлете.
Весьма сомнительный совет. Частенько при автовзлете, коптер перекашивается, ципляется за травву и т.п. Что бы исключить это нужно тоскать с собой ровную площадку, или стартовать с чего нить ровного.
Я стартую по принципу “газ в пол”. Поднялся на пару метров, бросаю. Жду пока летун стабилизируется(в том числе от бокового ветра) потом уже далее летим…