XK Detect X380
Здравствуйте.
Стоит ли покупать XK Detect X380 на www.gearbest.com за $228.79 (15228.70p.)?
Раньше был вообще по 12000р.
Что-то дешево подозрительно…
Здравствуйте.
Стоит ли покупать XK Detect X380 на www.gearbest.com за $228.79 (15228.70p.)?
Мой первый был оттуда. И второй оттуда же идет. Подорожал просто.
Спасибо всем за ответы, буду пробовать оживить, не оживет поедет домой в китай, парально закажу другой, но видимо подороже, единственноеу меня ноги на коптере короче ваших, он у меня в корпусе от в303, надо будет подобрать чтоб не задевал землю
Это при условии, что полёт совершается исключительно по прямой.
Вовсе нет. Я летал по треугольнику (сначала по извилистой дороге вдаль, потом вбок, потом назад). Виды “от себя” уже насмотрелся, на обратном пути интересно посмотреть виды “к себе”. К тому же хотелось бы видеть, хватает ли заряда вернуться обратно, и если вдруг не вполне - то приземлять на максимально подходящую поверхность, а не где придется.
Еще хотелось узнать как вы заряжаее аккумы.
Штатная зарядка заряжает их до 12.6 - 12.7
А вот мой Imax b6ac до 12.6. Где-то раньше уже обсуждалось. Стоит увеличить напряжение отсечки? Или так (12.6) акууму лучше?
Еще хотелось узнать как вы заряжаее аккумы.
Только Imax. Даже купил под него провод сразу на батарейку. Заряжаю до уровня 12,6. ИМХО, лучше немного недозарядить, чем перезарядить. Напряжение каждой банки - 4,2 В, их 3 штуки. Следовательно, заряжать надо до 12,6. Опять же делаем вывод, что штатная опять перезаряжает и ею лучше не пользоваться.
Ну вот и я наконец убил свой X380, правда виной строго очумелые ручки 😃
Пытался снять дамп с внутреннего порта UART3 при помощи стандартного переходника usb2ttl чтобы понять нет ли там телеметрии (с корпусного usb идёт в принципе богатая телеметрия, так что был шанс что она и на UART3 будет), но ничего снять не смог и стал собирать квадрик обратно и перекусил один усик антенны приемника половинками корпуса. В итоге теперь квадрик пульта не видит и индикаторный диод на приемнике не горит (штатно без связи редко моргает, если подключился стробоскопит). Так что даже и неясно, убил ли я PPM порт своими экспериментами или сдох приемник (что странно, они без антенн или с КЗ антеннами дохнуть не должны). При этом сами мозги как живые, связываются по USB с компом, ловят спутники и всё такое. Для начала заказал приемник за 13$, если проблема окажется не в нем видимо придется мозги на что-то общеизвестное менять, ну или выкинуть нафиг и купить Mi Drone 😁
Пытался снять дамп с внутреннего порта UART3 п
Сочувствую. В ветке было видео где к uart порту прикручивают OSD-шку. Долго сомневался на этот счет, но там все разжевано было.
Еще хотелось узнать как вы заряжаее аккумы.
Для экономии времени, сначала заряжаю всем подряд. В том числе и родной зарядкой. Ориентировочно до 3/4 от полного заряда. Ориентируюсь по времени. А довожу аккумы обязательно Imax-ом. Причем, не зарядкой, а балансировкой. Существенно добавляется время полета.
Pandrey
C UART3 (если верить наряженным поискам в гугле 😃 ) никто еще не соединился, соединялись только с набортным GPS модулем. Другой вопрос, что если зеленый контроллер является клоном ZERO UAV S4, то на UART3 уровни не TTL (5 вольт), а RS232 (12 вольт, ну то есть на самом деле как у батарейки), что подтверждается тем, что один из моих usb2ttl переходников после опытов сдох 😃, но теперь что на UART3, что на PPM порту напряжение 5 вольт, и я не знаю правильно это или нет, потому что до опытов замерить не догадался 😃
Коллеги, подскажите, а какие настройки в подвес забивать или эксперементальным путем, ссыль на подвес m.gearbest.com/rc-parts/pp_110479.html
Подвес откалибровал, а вот контроль питча так и не появился, не пойму где копать, настройки по дефолту на питч, но не реагирует никак
Подвес откалибровал, а вот контроль питча так и не звработал, не реагирует на пульт, где копать?!
Вопрос по аккуму - насколько критично, если одна банка заряжается на 0,2 В меньше двух других? Можно ли как-то это побороть? Зарядник Imax…
Вопрос по аккуму - насколько критично, если одна банка заряжается на 0,2 В меньше двух других? Можно ли как-то это побороть?
Это ещё не разница. У новых акков она может достигать 0,5-0,8 В. Погоняйте по циклу - “полный разряд-полный заряд”, напряжение должно выровняться.
Подвес откалибровал, а вот контроль питча так и не звработал, не реагирует на пульт, где копать?!
Сделайте фотку, подключили к квадрику правильно?
Да, подключил правильно, он работал до того как я сбросил его на заводские, вчера откалибровал через програму, все ровно, почти не жужжит, камеру не трясет во всяком случае, но на колесико с пульта не реагирует. Видимо настройки, вопрлс какие, там много их, чуток попробовал поменять, но не заработало управление пока
Подключен на квадре к самому правому штырю от юсб входа, на подвесе леввй верхний. Вечерлм попробую к правому верхнему, эт он по горизонтали должен крутить будет
Можно ли как-то это побороть? Зарядник Imax…
Ну дык балансировкой. У меня тоже так было. Косяк в том, что заряжается очень долго. Одну батарею я заряжал банку с 4,0 до 4,2 почти три часа.
Может кто сможет свой профиль от такого же подвеса слить, если кто настраивал чеоез программу, там его сохранить можно как файл настроек
Нашел настройки на буржуйском сайте, правда без питча, пишут что он плату у кого то пожег, носами настройки мол отличные, камера плавнаясовсем с ними, попробую, если ок то закину сюда
Поставил вчера настройки подвеса от импортных коллег, правда не летал пока, дрож и звук моторов подвеса ушли полностью, но повторюсь настроки без регулирования питча, но у меня он и так не работал после сброса настроек
привет всем!
принимайте новичка.
Квадрик купил в начале лета на д.р. сыну, ну и сам немного заболел 😁
Тему читаю с мая месяца, выбор в пользу 380го был осознанный. Практически сразу до оснастил валкировским подвесом G-2D и камерой SJ5000x. ФПВ пока не осилил. Отлетали примерно 20-25 акумов, проблем в целом благодаря форуму не возникало. Изначально при установке подвеса были замечены паразитные самопроизвольные движения и подергивания, установка сигнального диода на управляющем проводе проблему решило.
По стабильности полетов заметил одну закономерность - при переезде на новое место для полетов квадрик с первого раза не калибруется. Т.е. если взлетаешь после первой калибровки обязательно наблюдается небольшой унитаз. Поэтому после 4-5 раза взял за правило калибровать 2 раза.
В пятницу пришла посылка с Жирбеста с сумкой-рюкзаком, до кучи приобрел 2s акум для пульта (надоело менять батарейки без конца). В итоге вечером после работы взялся переделывать пульт, но накопившаяся за день усталость+пара бутылок пива+орущая рядом годовалая дочь сделали своё дело ))). Ухитрился перепутать полярность и подопотный дымнул. Замена стабилизатора напряжения на 3,3v (стоит сразу по входу и явно пострадал) результата не дало. Дальше лезть даже не представляю куда, пульт при включении ненадолго включает подсветку дисплея и тухнет.
Короче сын страдает, я грущу, а пока с китая дождешься нового лето точно кончится 😍.
Народ у кого пульты остались после трагичных событий с квадрами может по сходной цене уступите, или какие другие варианты ускорения событий кто подскажет?
В нашем полку прибывается. Уже 1-я воздушная армия будет 😃
У меня пульт в наличие лишний есть. Ушел в ЛС.
[IMG][/IMG]
Давно ни чего не писал, похвастаться особо нечем, читая соседние ветки подумал, что любые новые прошивки-это зло, пришел к своему варианту. Подвес 140гр снят, компас отключен,батарейка 2700, но на 120гр легче стоковой, поднимаю 2 фотокамеры дающих 3000 снимков за один полет на 100-150 м, а мне это.выше крыши, что бы просканировать местность в радиусе 5 км, времени полета 5 мин достаточно, и думаю если я за прошедшие полгода винты ниразу даже не сломал, может и их защиту снять…