XK Detect X380

upeer2551

Люди не подскажете,может уже все это обсуждалось,но 2-D валькировский подвес подходит на наш?Можно наклон камеры настроить?

ytl
upeer2551:

Люди не подскажете,может уже все это обсуждалось,но 2-D валькировский подвес подходит на наш?Можно наклон камеры настроить?

Да все отлично работает!

artem_a
ytl:

Да все отлично работает!

У кого отлично, а у кого не очень 😃
Наклон камеры работает без проблем (если через диод соединить)

Cmaxx
realeks:

to Cmaxx
Полистал книжку, которую Петрович рекомендовал, и пришла мысль, может проблемы с безголовым режимом у нашего коптера это из-за местоположения компаса… Может попробуешь потестировать этот режим?

Сегодня включил в первый раз этот тумблер. Полетал пять минут попривыкал, посмотрел что это вообще такое. Не калибровал кстати. Работает режим. Несколько раз выключал его и включал, летал так и эдак - ошибок не замечено… Хотя я ни разу не имел дело с хедлоком и не знаю как он правилно должен работать. Сложилось ощущение его бесполезности. Тоесть если увести коптер например вперед и потерять ориентацию головы, то при нажатии “назад на себя” он хоть боком хоть передом но прилетит. А если не только вперед увел но и направо например, то коптер уже на место не вернется. Точнее на прямую взлета вернется, но правее настолько насколько его увело вправо при полете. Короче как я понял, для использования этого режима надо во первых видеть коптер, во вторых встать и ориентировать пульт правильно, а потом уже давить рычаг по направлению от положения коптера к себе, наискосок или как получилось, а не просто назад.

realeks:

НЕЛЬЗЯ!!!

Только что дошло, вы меня не верно поняли скорее всего. Говоря что теперь можно каждый раз не калибровать я имел ввиду не то, что перенос компаса на спину спасает от глюков и можно теперь не калибровать. А подразумевалась моя предыдущая конструкция выносного компаса - на проволоке медной. С ней после каждого перевоза да и просто неосторожного движения компас менял свое положение и приходилось каждый раз калибровать “Обязательно!”. А с переходом на конструкцию жесткую из пластика такая необходимость отпала. Но это совершенно не значит, что время от времени и при опр. условиях обязательно калибровать компас и прочие электромеханические приборы независимо от их расположения.

realeks
Cmaxx:

Хотя я ни разу не имел дело с хедлоком и не знаю как он правилно должен работать.

На первых страницах книжки как раз об этом и написано… Просто у нас при включении этого режима квадр начинает “унитазить”, как правило, вот я и подумал, что дело в компасе, похоже я прав оказался…

Cmaxx

Да уж этих книжек прочитано перечитано… Так и истину потерять не долго. Книжку почитал - всё я всё знаю… и форум не нужен станет… В живом обсуждении думаю всё же больше правды рождается.

Никакого унитазинга замечено не было, надо было снять на видео но холодно сегодня и как то по быстрому проверил. Коротко - вообще ничего не происходит при переключении тумблера, коптер так же балансирует на ветру хоть защёлкайся. Единственно управление меняется как подобает. Завтра проверю более тщательно.

realeks
Cmaxx:

Завтра проверю более тщательно.

Вот это конструктивный подход 😃, думаю многие спасибо скажут…

Cmaxx

А какова статистика вообще? Не у всех же поголовно унитазинг и разные прочие бякости в эом режиме?
Если у всех, то для коптера это скорее деструктивный подход.

realeks
Cmaxx:

А какова статистика вообще? Не у всех же поголовно унитазинг

После многочисленных крашей как-то нет особого желания наступать на грабли, на которые уже кто-то наступил…Я лично проверял, у меня унитазило…

Cmaxx

А я вот не успел проверить пока компас в ноге был. И теперь нет возможности его туда поставить - лапы оборвал и выкинул.
А у вас если унитазит, почему бы не перенести компас для теста на спину? У меня процедура пол часа заняла, это если учесть что я оторвал провода компаса и пришлось паять. А если всё аккуратно разобрать да рассоединить - то вообще плёвое дело. Грибок несложно придумать, самый простой вариант - установить запасную ногу за штатные крепления на спину, компас в ней перевернуть. Но это слишком высоко и довольно уродливо. Так же простой вариант сделать как я из пластика для прототипирования но он горячий, довольно быстро отвердевает и неудобен. Ещё лучше купить в детском мире полимерную глину, неспеша и красиво сделать ножку, отпечатать на ней платку компаса, потом затвердить в кипятке и установить даже на тонкий двусторонний скотч в случае теста. Если результат не удовлетворит можно легко всё вернуть на место. Я бы на вашем месте попробовал, если вдруг пропадёт унитазинг то это будет полезное открытие. Но сначала надо проверить стабильность глюка с исходной конфигурацией.

Cmaxx

Не я только круглые пятки оторвал, не полностью лапы. Антенны остались на месте. А компас в самой пятке стоял и оторвался. Фотки есть чуть раньше.

upeer2551

Люди,не подскажете,эксперименты с аккумулятором 7000 mah у кого нибудь дали хорошие результаты?

Реtrovich86

Чисто теоретически Ваш коптер станет тяжелее на 100гр. Оптимальная тяга наших моторов 300…350гр на мотор и то при условии иднальной развесовки вот и прикиньте от вашего веса.
Если эту батарейку вешать еще ниже под пузо центр масс уйдет вниз - увеличится длинна маятника, которого придется успокаивать моторам при раскачке. Пробовать надо начинать в безветреную погоду, летать должен минут на 5 дольше со слов компьютера;)

APMAH

Уважаемые владельцы данного аппарата, подскажите что за GPS модуль тут стоит? Есть такой вот разбитый аппарат, думаю прикрутить GPS модуль к SP Racing F3 с Betaflight, но не знаю какую скорость и какой протокол выбрать. 😦

SupermenCJ
upeer2551:

Люди,не подскажете,эксперименты с аккумулятором 7000 mah у кого нибудь дали хорошие результаты?

Не рекомендую аккумулятор от хабсана, у меня с ним печальный опыт.

lenpeh
Cmaxx:

Сложилось ощущение его бесполезности.

Почему бесполезности? На сколько я понял - это “безголовый режим”, очень удобный режим, когда действительно потерял где передняя, а где задняя часть коптера. Включаешь этот режим и возвращаешь квадрик к себе как бы он был не повернут относительно пилота. Видел видео, где этот режим у некоторых аппаратов глючит, его начинает судорожно кидать во все стороны, но вроде как кратковременно. В дешевых моделях этот режим реализован без компаса.

Cmaxx

Ну как бы я думал, что безголовый режим для возврата требует повернуть пульт на коптер и жать на себя, а всё оказалось сложнее. Наверное в нашем пульте нет компаса своего просто.

пс. взвесил квадрик, который 22 минуты потратил на подъём за облака на 2 км и обратно. 900 грамм сам квадрик с подвесом и fpv, 350 батарейка. Итого 1250 взлётная масса. После установки osd думаю станет 1260 😆

пспс. Насколько я понял, никто так не добился заменой аккума, большего полетного времени чем со штатной аккой?

И ещё плиз синьте ссыль на прогу с помощью которой можно подключиться к штатному подвесу. Знаю где то раньше было но не могу найти, уж больно много страниц и структуризации никакой, шапки нету нормальной.

realeks
Cmaxx:

И ещё плиз синьте ссыль на прогу с помощью которой можно подключиться к штатному подвесу

А такая есть?

Cmaxx

Думаю что уверен что да. Ранее в данной теме кто то скидывал скрины на дефолтные настройки подвеса родного. Откуда то же он их брал.

Cmaxx

Ещё вот вспомнил, когда я пятки обрывал коптер включен был и искал спутники по комнате. Тоесть зеленый-красный мырг. Винты стояли. После того как была вырвана пятка с компасом загорелся желтый глаз и пошли молотить винты, пришлось с матюгами отключать питание. На этом фоне родилась мысль - а что если дело в большом количестве разъемов от мозгов до компаса? Я то из разъема промежуточного провода вырвал и всё спаял в один провод с одним разъемом на мозгах. Думаю так надежнее, а вдруг трясущийся в ноге разъем при опр. стечении обстоятельств теряет контакт, пусть на долю секунды, но этого хватает чтобы глаз вылез желтый?

Петрович, вы как я почитал компас дёргаете туда сюда. Пробовали на горячую отключать его? Тоже желтый?