XK Detect X380
Люди не подскажете,может уже все это обсуждалось,но 2-D валькировский подвес подходит на наш?Можно наклон камеры настроить?
Люди не подскажете,может уже все это обсуждалось,но 2-D валькировский подвес подходит на наш?Можно наклон камеры настроить?
Да все отлично работает!
Да все отлично работает!
У кого отлично, а у кого не очень 😃
Наклон камеры работает без проблем (если через диод соединить)
to Cmaxx
Полистал книжку, которую Петрович рекомендовал, и пришла мысль, может проблемы с безголовым режимом у нашего коптера это из-за местоположения компаса… Может попробуешь потестировать этот режим?
Сегодня включил в первый раз этот тумблер. Полетал пять минут попривыкал, посмотрел что это вообще такое. Не калибровал кстати. Работает режим. Несколько раз выключал его и включал, летал так и эдак - ошибок не замечено… Хотя я ни разу не имел дело с хедлоком и не знаю как он правилно должен работать. Сложилось ощущение его бесполезности. Тоесть если увести коптер например вперед и потерять ориентацию головы, то при нажатии “назад на себя” он хоть боком хоть передом но прилетит. А если не только вперед увел но и направо например, то коптер уже на место не вернется. Точнее на прямую взлета вернется, но правее настолько насколько его увело вправо при полете. Короче как я понял, для использования этого режима надо во первых видеть коптер, во вторых встать и ориентировать пульт правильно, а потом уже давить рычаг по направлению от положения коптера к себе, наискосок или как получилось, а не просто назад.
НЕЛЬЗЯ!!!
Только что дошло, вы меня не верно поняли скорее всего. Говоря что теперь можно каждый раз не калибровать я имел ввиду не то, что перенос компаса на спину спасает от глюков и можно теперь не калибровать. А подразумевалась моя предыдущая конструкция выносного компаса - на проволоке медной. С ней после каждого перевоза да и просто неосторожного движения компас менял свое положение и приходилось каждый раз калибровать “Обязательно!”. А с переходом на конструкцию жесткую из пластика такая необходимость отпала. Но это совершенно не значит, что время от времени и при опр. условиях обязательно калибровать компас и прочие электромеханические приборы независимо от их расположения.
Хотя я ни разу не имел дело с хедлоком и не знаю как он правилно должен работать.
На первых страницах книжки как раз об этом и написано… Просто у нас при включении этого режима квадр начинает “унитазить”, как правило, вот я и подумал, что дело в компасе, похоже я прав оказался…
Да уж этих книжек прочитано перечитано… Так и истину потерять не долго. Книжку почитал - всё я всё знаю… и форум не нужен станет… В живом обсуждении думаю всё же больше правды рождается.
Никакого унитазинга замечено не было, надо было снять на видео но холодно сегодня и как то по быстрому проверил. Коротко - вообще ничего не происходит при переключении тумблера, коптер так же балансирует на ветру хоть защёлкайся. Единственно управление меняется как подобает. Завтра проверю более тщательно.
Завтра проверю более тщательно.
Вот это конструктивный подход 😃, думаю многие спасибо скажут…
А какова статистика вообще? Не у всех же поголовно унитазинг и разные прочие бякости в эом режиме?
Если у всех, то для коптера это скорее деструктивный подход.
А какова статистика вообще? Не у всех же поголовно унитазинг
После многочисленных крашей как-то нет особого желания наступать на грабли, на которые уже кто-то наступил…Я лично проверял, у меня унитазило…
А я вот не успел проверить пока компас в ноге был. И теперь нет возможности его туда поставить - лапы оборвал и выкинул.
А у вас если унитазит, почему бы не перенести компас для теста на спину? У меня процедура пол часа заняла, это если учесть что я оторвал провода компаса и пришлось паять. А если всё аккуратно разобрать да рассоединить - то вообще плёвое дело. Грибок несложно придумать, самый простой вариант - установить запасную ногу за штатные крепления на спину, компас в ней перевернуть. Но это слишком высоко и довольно уродливо. Так же простой вариант сделать как я из пластика для прототипирования но он горячий, довольно быстро отвердевает и неудобен. Ещё лучше купить в детском мире полимерную глину, неспеша и красиво сделать ножку, отпечатать на ней платку компаса, потом затвердить в кипятке и установить даже на тонкий двусторонний скотч в случае теста. Если результат не удовлетворит можно легко всё вернуть на место. Я бы на вашем месте попробовал, если вдруг пропадёт унитазинг то это будет полезное открытие. Но сначала надо проверить стабильность глюка с исходной конфигурацией.
А антенны в лучи? Можно фотку?
Не я только круглые пятки оторвал, не полностью лапы. Антенны остались на месте. А компас в самой пятке стоял и оторвался. Фотки есть чуть раньше.
Люди,не подскажете,эксперименты с аккумулятором 7000 mah у кого нибудь дали хорошие результаты?
Чисто теоретически Ваш коптер станет тяжелее на 100гр. Оптимальная тяга наших моторов 300…350гр на мотор и то при условии иднальной развесовки вот и прикиньте от вашего веса.
Если эту батарейку вешать еще ниже под пузо центр масс уйдет вниз - увеличится длинна маятника, которого придется успокаивать моторам при раскачке. Пробовать надо начинать в безветреную погоду, летать должен минут на 5 дольше со слов компьютера;)
Уважаемые владельцы данного аппарата, подскажите что за GPS модуль тут стоит? Есть такой вот разбитый аппарат, думаю прикрутить GPS модуль к SP Racing F3 с Betaflight, но не знаю какую скорость и какой протокол выбрать. 😦
Люди,не подскажете,эксперименты с аккумулятором 7000 mah у кого нибудь дали хорошие результаты?
Не рекомендую аккумулятор от хабсана, у меня с ним печальный опыт.
Сложилось ощущение его бесполезности.
Почему бесполезности? На сколько я понял - это “безголовый режим”, очень удобный режим, когда действительно потерял где передняя, а где задняя часть коптера. Включаешь этот режим и возвращаешь квадрик к себе как бы он был не повернут относительно пилота. Видел видео, где этот режим у некоторых аппаратов глючит, его начинает судорожно кидать во все стороны, но вроде как кратковременно. В дешевых моделях этот режим реализован без компаса.
Ну как бы я думал, что безголовый режим для возврата требует повернуть пульт на коптер и жать на себя, а всё оказалось сложнее. Наверное в нашем пульте нет компаса своего просто.
пс. взвесил квадрик, который 22 минуты потратил на подъём за облака на 2 км и обратно. 900 грамм сам квадрик с подвесом и fpv, 350 батарейка. Итого 1250 взлётная масса. После установки osd думаю станет 1260 😆
пспс. Насколько я понял, никто так не добился заменой аккума, большего полетного времени чем со штатной аккой?
И ещё плиз синьте ссыль на прогу с помощью которой можно подключиться к штатному подвесу. Знаю где то раньше было но не могу найти, уж больно много страниц и структуризации никакой, шапки нету нормальной.
И ещё плиз синьте ссыль на прогу с помощью которой можно подключиться к штатному подвесу
А такая есть?
Думаю что уверен что да. Ранее в данной теме кто то скидывал скрины на дефолтные настройки подвеса родного. Откуда то же он их брал.
Ещё вот вспомнил, когда я пятки обрывал коптер включен был и искал спутники по комнате. Тоесть зеленый-красный мырг. Винты стояли. После того как была вырвана пятка с компасом загорелся желтый глаз и пошли молотить винты, пришлось с матюгами отключать питание. На этом фоне родилась мысль - а что если дело в большом количестве разъемов от мозгов до компаса? Я то из разъема промежуточного провода вырвал и всё спаял в один провод с одним разъемом на мозгах. Думаю так надежнее, а вдруг трясущийся в ноге разъем при опр. стечении обстоятельств теряет контакт, пусть на долю секунды, но этого хватает чтобы глаз вылез желтый?
Петрович, вы как я почитал компас дёргаете туда сюда. Пробовали на горячую отключать его? Тоже желтый?