XK Detect X380
Хотя я ни разу не имел дело с хедлоком и не знаю как он правилно должен работать.
На первых страницах книжки как раз об этом и написано… Просто у нас при включении этого режима квадр начинает “унитазить”, как правило, вот я и подумал, что дело в компасе, похоже я прав оказался…
Да уж этих книжек прочитано перечитано… Так и истину потерять не долго. Книжку почитал - всё я всё знаю… и форум не нужен станет… В живом обсуждении думаю всё же больше правды рождается.
Никакого унитазинга замечено не было, надо было снять на видео но холодно сегодня и как то по быстрому проверил. Коротко - вообще ничего не происходит при переключении тумблера, коптер так же балансирует на ветру хоть защёлкайся. Единственно управление меняется как подобает. Завтра проверю более тщательно.
Завтра проверю более тщательно.
Вот это конструктивный подход 😃, думаю многие спасибо скажут…
А какова статистика вообще? Не у всех же поголовно унитазинг и разные прочие бякости в эом режиме?
Если у всех, то для коптера это скорее деструктивный подход.
А какова статистика вообще? Не у всех же поголовно унитазинг
После многочисленных крашей как-то нет особого желания наступать на грабли, на которые уже кто-то наступил…Я лично проверял, у меня унитазило…
А я вот не успел проверить пока компас в ноге был. И теперь нет возможности его туда поставить - лапы оборвал и выкинул.
А у вас если унитазит, почему бы не перенести компас для теста на спину? У меня процедура пол часа заняла, это если учесть что я оторвал провода компаса и пришлось паять. А если всё аккуратно разобрать да рассоединить - то вообще плёвое дело. Грибок несложно придумать, самый простой вариант - установить запасную ногу за штатные крепления на спину, компас в ней перевернуть. Но это слишком высоко и довольно уродливо. Так же простой вариант сделать как я из пластика для прототипирования но он горячий, довольно быстро отвердевает и неудобен. Ещё лучше купить в детском мире полимерную глину, неспеша и красиво сделать ножку, отпечатать на ней платку компаса, потом затвердить в кипятке и установить даже на тонкий двусторонний скотч в случае теста. Если результат не удовлетворит можно легко всё вернуть на место. Я бы на вашем месте попробовал, если вдруг пропадёт унитазинг то это будет полезное открытие. Но сначала надо проверить стабильность глюка с исходной конфигурацией.
А антенны в лучи? Можно фотку?
Не я только круглые пятки оторвал, не полностью лапы. Антенны остались на месте. А компас в самой пятке стоял и оторвался. Фотки есть чуть раньше.
Люди,не подскажете,эксперименты с аккумулятором 7000 mah у кого нибудь дали хорошие результаты?
Чисто теоретически Ваш коптер станет тяжелее на 100гр. Оптимальная тяга наших моторов 300…350гр на мотор и то при условии иднальной развесовки вот и прикиньте от вашего веса.
Если эту батарейку вешать еще ниже под пузо центр масс уйдет вниз - увеличится длинна маятника, которого придется успокаивать моторам при раскачке. Пробовать надо начинать в безветреную погоду, летать должен минут на 5 дольше со слов компьютера;)
Уважаемые владельцы данного аппарата, подскажите что за GPS модуль тут стоит? Есть такой вот разбитый аппарат, думаю прикрутить GPS модуль к SP Racing F3 с Betaflight, но не знаю какую скорость и какой протокол выбрать. 😦
Люди,не подскажете,эксперименты с аккумулятором 7000 mah у кого нибудь дали хорошие результаты?
Не рекомендую аккумулятор от хабсана, у меня с ним печальный опыт.
Сложилось ощущение его бесполезности.
Почему бесполезности? На сколько я понял - это “безголовый режим”, очень удобный режим, когда действительно потерял где передняя, а где задняя часть коптера. Включаешь этот режим и возвращаешь квадрик к себе как бы он был не повернут относительно пилота. Видел видео, где этот режим у некоторых аппаратов глючит, его начинает судорожно кидать во все стороны, но вроде как кратковременно. В дешевых моделях этот режим реализован без компаса.
Ну как бы я думал, что безголовый режим для возврата требует повернуть пульт на коптер и жать на себя, а всё оказалось сложнее. Наверное в нашем пульте нет компаса своего просто.
пс. взвесил квадрик, который 22 минуты потратил на подъём за облака на 2 км и обратно. 900 грамм сам квадрик с подвесом и fpv, 350 батарейка. Итого 1250 взлётная масса. После установки osd думаю станет 1260 😆
пспс. Насколько я понял, никто так не добился заменой аккума, большего полетного времени чем со штатной аккой?
И ещё плиз синьте ссыль на прогу с помощью которой можно подключиться к штатному подвесу. Знаю где то раньше было но не могу найти, уж больно много страниц и структуризации никакой, шапки нету нормальной.
И ещё плиз синьте ссыль на прогу с помощью которой можно подключиться к штатному подвесу
А такая есть?
Думаю что уверен что да. Ранее в данной теме кто то скидывал скрины на дефолтные настройки подвеса родного. Откуда то же он их брал.
Ещё вот вспомнил, когда я пятки обрывал коптер включен был и искал спутники по комнате. Тоесть зеленый-красный мырг. Винты стояли. После того как была вырвана пятка с компасом загорелся желтый глаз и пошли молотить винты, пришлось с матюгами отключать питание. На этом фоне родилась мысль - а что если дело в большом количестве разъемов от мозгов до компаса? Я то из разъема промежуточного провода вырвал и всё спаял в один провод с одним разъемом на мозгах. Думаю так надежнее, а вдруг трясущийся в ноге разъем при опр. стечении обстоятельств теряет контакт, пусть на долю секунды, но этого хватает чтобы глаз вылез желтый?
Петрович, вы как я почитал компас дёргаете туда сюда. Пробовали на горячую отключать его? Тоже желтый?
Откуда то же он их брал
Софт www.basecamelectronics.ru/downloads/8bit/ верся 2.2b2
скрины настроек родного подвеса от коллеги Pandrey
rcopen.com/forum/f135/topic428458/1113
Программа не работает с моей старой прошивкой подвеса, а новую не заливает ни она ни другие две которые предложены на странице. Пробовал подключать подвес с питанием квадрика и без него, определяется как com4 но не шьет. Может надо отключать подвес от квадрика? Ато при отключеной аккуме при подключении подвеса к компу фары и красный глаз горят у квадра 😃 После неудачных прошивок проверяю подвес - работает но вроде не как раньше, залью видео на радикал, при отклонении назад или вбок камера держит горизонт, но если наклонить вперед - как будто вперед летишь - то камера тоже пропорционально поворачивается и начинает смотреть вниз! Это конечно прикольно, эмуляция реального полета вперед, но подвес вроде всегда должен держать горизонт? Или я туплю… Поглядите видео.
radikal.ru/video/6F6qZVp3NFy
новую не заливает ни она ни другие две которые предложены на странице
она и не прошьет, ибо не оригинальный алексмос контроллер, а свой ХК… используем ее чисто для настройки подвесов - питч. ролл, и т.д.
по поводу отклонения камеры - было такое, отписывался в теме уже. Лечится установкой во флайт конфиге параметра “питч гейн - 0” сохраняемся и вуа-ля!
rcopen.com/forum/f135/topic428458/1503
картинку приложил. что и как)
Спасибо, заработало правильно, только теперь при включении камера смотрит вниз 😃 А ролл гейн за что отвечает? Я его за компанию на ноль скинул - ничего не меняется…
А программу я самую последнюю скачал, вот и не подощла наверное. Скачаю сейчас именно 2.2
Всё, подключился к подвесу. Был неоткалиброван аксель, поэтому камера вниз смотрела. Перекалибровал держа подвес смотрящим чуть вверх - после этого с пульта можно повернуть камеру не только вниз но и вверх 😁