XK Detect X380
- Готовлюсь к первому вылету - 2 дня не бухаю.
Ржу в голос ! 😃
- Пытаюсь откалибровать магнитный датчик
Пытаешься откалибровать на улице ?)
Ну да - на улице.
Только что пробовал на подоконнике - спутники ловит, но после переключений хедлоком зеленый не горит сплошняком, а продолжает моргать.
Я вот еще что думаю - без магнитного датчика он летает или нет?
Учитывая то, что был непропай проводки (из-за чего он не работал новым из коробки) - может и от датчика забыли шлейф проложить?
Где этот датчик находится?
При подключении по USB я увижу его параметры?
Может быть раскладка пульта не та. Чтобы было как в инструкции надо чтоб пульт стоял на Mode 2. Иначе другой стик отводить назад нужно. И щёлкайте хэдлоком не три раза, а пока не загорится сплошной З. Щёлкать нужно довольно быстро, не считая щелчки. Главное после сплошняка вернуть тумблер в исходную позицию.
Включил пульт - горит Mode 1, нажал - подержал - стало Mode 2
Все верно я делаю?
А лететь надо в Mode 2 или Mode 1?
В чем их отличия?
PS Еще не бухал.
Верно. Разница в управлении. Мод 2 более популярен и на всех квадриках так. Летайте на нем.
Коротко в моде 2 левый стик отвечает за подъем/спуск по вертикали и поворот вокруг оси. Правый соответственно скольжение и движение по горизонтали.
В моде 1 левый стик отвечает за поворот вокруг оси и горизонтальную скорость вперед/назад, а правый за вертикаль скольжение.
спасибо! Все получилось! Но уже стемнело - ночных приборов у меня нет, так что запуск отложен.
Над плато Устюрт планирую в 2017 полетать …
Ребят,ну подскажите на валькировском подвесе можно инвертировать управление наклоном камеры,а то стало наоборот с этим подвесом
Ребят,ну подскажите на валькировском подвесе можно инвертировать управление наклоном камеры,а то стало наоборот с этим подвесом
А наоборот - это как? Недавно подключал этот подвес. На аппаратуре крутилкой крутил, подвес все реагирует, но для меня не важно в какую сторону крутить крутилку, главное, чтобы подвес по вертикале работал.
А наоборот - это как? Недавно подключал этот подвес. На аппаратуре крутилкой крутил, подвес все реагирует, но для меня не важно в какую сторону крутить крутилку, главное, чтобы подвес по вертикале работал.
Спасибо,понятно,просто мне немного не привычно после штатного подвеса
спасибо! Все получилось! Но уже стемнело - ночных приборов у меня нет, так что запуск отложен.
Над плато Устюрт планирую в 2017 полетать …
Стемнело значит надо скорее бухать! 😆 Только потом не осмелейте и не попробуйте ночью спьяну рвануть в небеса 😃
От вас данное плато устюрт далеко? Мне 100 км по асфальту 😃 Можно совместный запуск замутить. Или шеркалу поснимать сверху. Мне всё интересно есть ли проход на вершину этой горы через пещеру внизу. Если увижу наверху выход полезу в пещеру, а так сцыкотно 😃
Cmaxx, мне до плато 3000км с гаком. План на 2017 такой -
Памирский тракт 2017
Теперь докладываю обстановку:
Сегодня осуществил первый вылет - малость сцыкотно.
Аэродром - поле, легкий ветерок 1-2м/с. На автовзлете сразу увело в сторону и завалился накосив травы… (пилот трезв!)
Второй взлет как-то аналогично. С третьего раза удалось преодолеть земное притяжение и оторваться от поляны.
Т.е. он не взлетал вертикально, а валился вбок и взлетал как-бы винтом, или это противоракетный маневр какой хз.
Ветер немножко его сносит. Автовозврат работает - не стал ждать, пока начнет крошить траву - схватил рукой, после чего он сник.
Во время полета открутилась гайка с пропеллера (!!!) - Ольга ее заприметила и нашла! Думал, что сейчас его переколбасит и рухнет ястребом… но обошлось. Утерян правый глаз.
Какой ужас. Чудо что винт не отлетел. Странно у вас коптер себя ведёт. Видео бы не помешало. Советую автовзлётом в траве (да и вообще!) не пользоваться. Взлетает медленно, осторожно и поэтому его сносит всякими околоземными турбулентностями. Лучше заводить моторы (стики в стороны-вниз), а потом левым стиком (мод 2) резко газануть по полной. Коптер сорвётся с места рывком. Когда наберет высоту бросаем стик. Так гораздо надёжнее.
Да я сам офигел - благо жена глазастая 😃
Завтра продолжу обкатку летуна - возьму камеру.
Буду испытывать резкий старт.
Когда на пульте включаю GO HOME - в какой-то момент показывает 8,5V - я так понимаю, что это напряжение на батарее пульта так?
А как мне узнать, что батарея коптера скоро закончится?
Хочу сделать короб для него - чтобы перевозить на авто, но с защитой винтов он получается на 50% больше нежели без. Я так понимаю, что пока не научусь летать - защиту не снимать, или все летают с защитой пожизненно?
Cmaxx, спасибо за совет!
Да на пульте показывает только пультовское ибо обратной связи нет. Если пульт пищит значит пора менять батарейки.
Насчёт батареи коптера - без ОСД никак. Только по индикатору на коптере визуально, ну и по времени полёта. Индикатор заморгает красным при посадке батареи.
А у меня вообще никакой защиты не было в комплекте. Имхо она не нужна и даже вредна, лучше проп покоцать или потерять чем луч надломить в месте крепления защиты. Сначала научитесь взлетать вручную, удостоверьтесь, что коптер работает как положено, потом смело удаляйте защиты.
пс. Коптер не должно сносить ветром! Если не трогаете правый стик квадр должен висеть примерно ± 2 метра при крепком ветре.
На случай если не видели - вот ссылка на моё видео, подъём на 2 километра левым стиком и вращение им же, правый не трогал, коптер сел в пределах 2ух метров от места взлёта.
Пипец конечно!
А как ты коптер контролировал в этом полете в стратосферу? Аккуратнее - самолет не зацепи винтом!
Достаточно резкое движение камеры (скорее наверное коптера), ну и ускорить можно местами…))
Т.е. я должен взлететь на 5-10 метров и если не трогать ничего, при небольшем ветерке должен висеть на месте полчаса?
Завтра попробую.
Полет, что на видео, длился 22 минуты, видео ускорено итак, иначе до облаков никто не досмотрит 😃 Всё кроме пары минут над облаками ускорено, можно увидеть по счётчику времени. Поэтому и кажется, что резвые развороты.
Поднимался, а особенно спускался коптер мучительно долго, увеличил вертикальную и горизонтальную скорость при помощи программы, но ещё не пробовал, коптер лежит разобранный, ждёт ОСД.
Контролировал коптер в основном автопилот, удерживал горизонталь, а я просто поднимал по вертикали и опускал соответственно. Это к вопросу про сдувание ветром, ничего не должно перемещаться вплоть до таких моментов как на видео. По движению облаков видно, что ветер присутствует, однако коптер висит на месте, а облака движутся. Так-же установлен ФПВ, я просто сидел с пультом в машине и ведел в реальном времени всё, что попадало в камеру квадрика.
И да, если взлететь и бросить пульт на землю, квадр обязан оставаться на месте, смотрите вот это видео, тут не “небольшой ветерок”, а солидный шторм, коптер висит нормально.
Ну да: судя по морю - немного задувает.
А почему пульт должен лежать на земле?
Не, тут по морю судить нельзя, видите же даже волны в другую сторону от ветра. На видео с удержанием ветер около 13 м/с. Бешеное вращение ветряного генератора камера не передала тоже. При этом у земли (где висит квадрик) ветер постоянно меняет направление. Вобщем так должен висеть стоковый икскей при ветре.
Пульт может находиться где угодно 😁 На видео просто для показательности, что это не я бешеными манипуляциями удерживаю квадрик на месте, положил пульт на дорожку.
Советую автовзлётом в траве (да и вообще!) не пользоваться.
Ну это у кого как. У меня с автовзлетом все просто супер, взлетает вертикально.
лучше проп покоцать или потерять чем луч надломить в месте крепления защиты.
А с чего такой вывод? Защита крепится длинными винтами прямо к двигателю, ничего там не ломается. А без защиты гораздо серьезней, имхо, последствия…
Ну это у кого как. У меня с автовзлетом все просто супер, взлетает вертикально.
У меня голый тоже норм взлетал автовзвлётом. А с подвесом и камерой начал слегка клевать носом. Так то оно ничего, но если трава впереди или ещё что то лучше без него. А так да, не должен сильно смещаться да ещё и “винтом” взлетать. На фоне того, что у человека гайка отвернулась я бы предположил, что проп на валу проворачивался и всё изза этого. Но там вроде шлицы… не должен. Он даже не слетел без гайки…
А с чего такой вывод? Защита крепится длинными винтами прямо к двигателю, ничего там не ломается. А без защиты гораздо серьезней, имхо, последствия…
У меня нет защиты, не знаю. Тоесть вы говорите, что двигатель крепится через защиту на свои 4 винта? В зависимости от способа исполнения такое положение дел может как ухудшить ситуацию (точки крепления двигателя к раме довольно хлипкие) так и улучшить ее (при грамотном исполнении защита как раз усилит это место). Так что вполне может быть, что с ней лучше. Так или иначе при весе нашего квадрика от подобного рода защит толку практически ноль. На какой нибудь syma x5sc она свою роль выполняет отлично, но на детекте от нее больше вреда чем пользы имхо.
А ещё лучше не ронять квадрик и не стукать 😃