XK Detect X380

vodkomotornik

Пипец конечно!
А как ты коптер контролировал в этом полете в стратосферу? Аккуратнее - самолет не зацепи винтом!
Достаточно резкое движение камеры (скорее наверное коптера), ну и ускорить можно местами…))

Т.е. я должен взлететь на 5-10 метров и если не трогать ничего, при небольшем ветерке должен висеть на месте полчаса?

Завтра попробую.

Cmaxx

Полет, что на видео, длился 22 минуты, видео ускорено итак, иначе до облаков никто не досмотрит 😃 Всё кроме пары минут над облаками ускорено, можно увидеть по счётчику времени. Поэтому и кажется, что резвые развороты.
Поднимался, а особенно спускался коптер мучительно долго, увеличил вертикальную и горизонтальную скорость при помощи программы, но ещё не пробовал, коптер лежит разобранный, ждёт ОСД.
Контролировал коптер в основном автопилот, удерживал горизонталь, а я просто поднимал по вертикали и опускал соответственно. Это к вопросу про сдувание ветром, ничего не должно перемещаться вплоть до таких моментов как на видео. По движению облаков видно, что ветер присутствует, однако коптер висит на месте, а облака движутся. Так-же установлен ФПВ, я просто сидел с пультом в машине и ведел в реальном времени всё, что попадало в камеру квадрика.

И да, если взлететь и бросить пульт на землю, квадр обязан оставаться на месте, смотрите вот это видео, тут не “небольшой ветерок”, а солидный шторм, коптер висит нормально.

vodkomotornik

Ну да: судя по морю - немного задувает.
А почему пульт должен лежать на земле?

Cmaxx

Не, тут по морю судить нельзя, видите же даже волны в другую сторону от ветра. На видео с удержанием ветер около 13 м/с. Бешеное вращение ветряного генератора камера не передала тоже. При этом у земли (где висит квадрик) ветер постоянно меняет направление. Вобщем так должен висеть стоковый икскей при ветре.
Пульт может находиться где угодно 😁 На видео просто для показательности, что это не я бешеными манипуляциями удерживаю квадрик на месте, положил пульт на дорожку.

lenpeh
Cmaxx:

Советую автовзлётом в траве (да и вообще!) не пользоваться.

Ну это у кого как. У меня с автовзлетом все просто супер, взлетает вертикально.

realeks
Cmaxx:

лучше проп покоцать или потерять чем луч надломить в месте крепления защиты.

А с чего такой вывод? Защита крепится длинными винтами прямо к двигателю, ничего там не ломается. А без защиты гораздо серьезней, имхо, последствия…

Cmaxx
lenpeh:

Ну это у кого как. У меня с автовзлетом все просто супер, взлетает вертикально.

У меня голый тоже норм взлетал автовзвлётом. А с подвесом и камерой начал слегка клевать носом. Так то оно ничего, но если трава впереди или ещё что то лучше без него. А так да, не должен сильно смещаться да ещё и “винтом” взлетать. На фоне того, что у человека гайка отвернулась я бы предположил, что проп на валу проворачивался и всё изза этого. Но там вроде шлицы… не должен. Он даже не слетел без гайки…

А с чего такой вывод? Защита крепится длинными винтами прямо к двигателю, ничего там не ломается. А без защиты гораздо серьезней, имхо, последствия…

У меня нет защиты, не знаю. Тоесть вы говорите, что двигатель крепится через защиту на свои 4 винта? В зависимости от способа исполнения такое положение дел может как ухудшить ситуацию (точки крепления двигателя к раме довольно хлипкие) так и улучшить ее (при грамотном исполнении защита как раз усилит это место). Так что вполне может быть, что с ней лучше. Так или иначе при весе нашего квадрика от подобного рода защит толку практически ноль. На какой нибудь syma x5sc она свою роль выполняет отлично, но на детекте от нее больше вреда чем пользы имхо.
А ещё лучше не ронять квадрик и не стукать 😃

lenpeh
Cmaxx:

У меня голый тоже норм взлетал автовзвлётом.

Так у меня с подвесом и камерой ровно взлетает.

edimon78
Cmaxx:

коптер лежит разобранный, ждёт ОСД.

А как Вы в слепую (без OSD) определили 2 км высоту?

Cmaxx
lenpeh:

Так у меня с подвесом и камерой ровно взлетает.

Ну значит у вас ветров никогда не бывает 😃 На ветру всё таки немного сносит у земли.

Расстояние от земли высчитал умножив скорость на время. 4м/с на 480с.

lenpeh
Cmaxx:

Ну значит у вас ветров никогда не бывает

Да ветер тут не причем, если коптер “клюет” какой-нибудь стороной.

realeks
lenpeh:

Да ветер тут не причем, если коптер “клюет” какой-нибудь стороной.

Скорей всего это зависит от общей балансировки квадра, у меня, например, вперед клюет в сторону камеры…, но только при автовзлете, когда малые обороты…

Kompozit
vodkomotornik:

взлетал как-бы винтом

Вот и ответ - не откалиброван магнитный компас. Если “винт” сохраняется и после взлёта - 100%.

vodkomotornik:

защиту не снимать, или все летают с защитой пожизненно?

Я летаю только с ней. Я уже тут писал, она не квадр от повреждений защищает, а пилота и наблюдателей от повреждений.
Без защиты на первое время никому не советую летать - винты реже менять придётся 😃

Cmaxx:

двигатель крепится через защиту на свои 4 винта?

Защита крепится к двигателю на 2 винта. Как-то при “кривой” посадке он срикошетил от земли и встал на свои ноги. И в последнем полёте защита помогла сохранить винт в большей сохранности.
Единственно, чем не нравится - придаёт лишнюю парусность и при встрече с деревом коптер с большей вероятностью на нём и повиснет.

Viktor_XK

Мое мнение, если коптер при взлете пытается опрокинуться в первую очередь надо проверить правильность установки винтов !

vodkomotornik

Винты стоят правильно - там напутать невозможно.
Перекалибровывал компас перед вторым взлетом - так же. Может с травы ему не очень нравится взлетать - там ведь скользить не получается вдоль земли.

Сегодня пока моросит - малость нелетная погода.

Для контроля заряда батареи думаю поставить цифровой вольтметр - 10х20мм 3 грамма. что скажете?

Kompozit
vodkomotornik:

Винты стоят правильно - там напутать невозможно.

Я бы не был так уверен) Я в первый раз только с 3-й попытки взлетел. На первой он пытался был подземным коптером, на второй на бок завалился. После этого я винты и лучи подписал.

vodkomotornik:

Для контроля заряда батареи думаю поставить цифровой вольтметр

ru.aliexpress.com/item/…/32580072366.html
Вот это используйте. При низком заряде пищать будет.
Хотя я вот такой с собой ношу - ru.aliexpress.com/item/…/32577220503.html Напряжение батареи по OSD смотреть буду.

MFer
Kompozit:

я винты и лучи подписал

а достаточно понять принцип:
моторы должны крутить внутрь коптера если смотреть на него спереди и сзади, ну а винты ставятся соответственно, чтоб при этом создавать подъемную силу ))

vodkomotornik:

Для контроля заряда батареи думаю поставить цифровой вольтметр - 10х20мм 3 грамма. что скажете?

вы должны знать заярд все время, это либо осд и фпв, либо телеметрия на планшете/ноутбуке/телефоне…
никакие пищалки и прочие приблуды вас в один прекрасный момент не спасут…

Реtrovich86

А я до сих пор так и не понял, как у него запускается аксель и гироскоп при подключении питания, у назы все это калибруется один раз, а на ХК в болоте стараюсь взлетать с фанерки, уложенной по строительному уровню и при взлете косяков не наблюдаю.
Отчаянный Вы человек, если взлетая с травы,надеетесь на что то хорошее
[IMG] [/IMG]

lenpeh

Граждане, подскажите, кто как реализовывал доп. питание? Вешаем подвес - это понятно, есть на пузе выход на 12V, а если запитать передатчик FPV?

Cmaxx
Kompozit:

ru.aliexpress.com/item/…/32580072366.html
Вот это используйте. При низком заряде пищать будет.

У этой штуки есть один недостаток (точнее это плюс, но сложно реализовать), а именно то что нельзя только общее питание подключить и радоваться. Надо обязательно все три банки через балансировочный разъем аккума подключать. Прибор показывает поочередно напряжение каждой банки и пищит если хоть одна просела ниже установленного лимита. Установил его позади коптера (я там всё ставлю чтоб подвес отбалансировать), пришлось 4 провода через весь коптер тянуть.

Граждане, подскажите, кто как реализовывал доп. питание? Вешаем подвес - это понятно, есть на пузе выход на 12V, а если запитать передатчик FPV?

У меня с этим проблем не возникло. Запитал через разветвитель который идёт в комплекте с коптером. Всё подошло, подключил и забыл.

upeer2551
lenpeh:

Граждане, подскажите, кто как реализовывал доп. питание? Вешаем подвес - это понятно, есть на пузе выход на 12V, а если запитать передатчик FPV?

Вообще должен кабель быть,запраллелить 12 в