XK Detect X380
Ну значит у вас ветров никогда не бывает
Да ветер тут не причем, если коптер “клюет” какой-нибудь стороной.
Да ветер тут не причем, если коптер “клюет” какой-нибудь стороной.
Скорей всего это зависит от общей балансировки квадра, у меня, например, вперед клюет в сторону камеры…, но только при автовзлете, когда малые обороты…
взлетал как-бы винтом
Вот и ответ - не откалиброван магнитный компас. Если “винт” сохраняется и после взлёта - 100%.
защиту не снимать, или все летают с защитой пожизненно?
Я летаю только с ней. Я уже тут писал, она не квадр от повреждений защищает, а пилота и наблюдателей от повреждений.
Без защиты на первое время никому не советую летать - винты реже менять придётся 😃
двигатель крепится через защиту на свои 4 винта?
Защита крепится к двигателю на 2 винта. Как-то при “кривой” посадке он срикошетил от земли и встал на свои ноги. И в последнем полёте защита помогла сохранить винт в большей сохранности.
Единственно, чем не нравится - придаёт лишнюю парусность и при встрече с деревом коптер с большей вероятностью на нём и повиснет.
Мое мнение, если коптер при взлете пытается опрокинуться в первую очередь надо проверить правильность установки винтов !
Винты стоят правильно - там напутать невозможно.
Перекалибровывал компас перед вторым взлетом - так же. Может с травы ему не очень нравится взлетать - там ведь скользить не получается вдоль земли.
Сегодня пока моросит - малость нелетная погода.
Для контроля заряда батареи думаю поставить цифровой вольтметр - 10х20мм 3 грамма. что скажете?
Винты стоят правильно - там напутать невозможно.
Я бы не был так уверен) Я в первый раз только с 3-й попытки взлетел. На первой он пытался был подземным коптером, на второй на бок завалился. После этого я винты и лучи подписал.
Для контроля заряда батареи думаю поставить цифровой вольтметр
ru.aliexpress.com/item/…/32580072366.html
Вот это используйте. При низком заряде пищать будет.
Хотя я вот такой с собой ношу - ru.aliexpress.com/item/…/32577220503.html Напряжение батареи по OSD смотреть буду.
я винты и лучи подписал
а достаточно понять принцип:
моторы должны крутить внутрь коптера если смотреть на него спереди и сзади, ну а винты ставятся соответственно, чтоб при этом создавать подъемную силу ))
Для контроля заряда батареи думаю поставить цифровой вольтметр - 10х20мм 3 грамма. что скажете?
вы должны знать заярд все время, это либо осд и фпв, либо телеметрия на планшете/ноутбуке/телефоне…
никакие пищалки и прочие приблуды вас в один прекрасный момент не спасут…
А я до сих пор так и не понял, как у него запускается аксель и гироскоп при подключении питания, у назы все это калибруется один раз, а на ХК в болоте стараюсь взлетать с фанерки, уложенной по строительному уровню и при взлете косяков не наблюдаю.
Отчаянный Вы человек, если взлетая с травы,надеетесь на что то хорошее
[IMG] [/IMG]
Граждане, подскажите, кто как реализовывал доп. питание? Вешаем подвес - это понятно, есть на пузе выход на 12V, а если запитать передатчик FPV?
ru.aliexpress.com/item/…/32580072366.html
Вот это используйте. При низком заряде пищать будет.
У этой штуки есть один недостаток (точнее это плюс, но сложно реализовать), а именно то что нельзя только общее питание подключить и радоваться. Надо обязательно все три банки через балансировочный разъем аккума подключать. Прибор показывает поочередно напряжение каждой банки и пищит если хоть одна просела ниже установленного лимита. Установил его позади коптера (я там всё ставлю чтоб подвес отбалансировать), пришлось 4 провода через весь коптер тянуть.
Граждане, подскажите, кто как реализовывал доп. питание? Вешаем подвес - это понятно, есть на пузе выход на 12V, а если запитать передатчик FPV?
У меня с этим проблем не возникло. Запитал через разветвитель который идёт в комплекте с коптером. Всё подошло, подключил и забыл.
Граждане, подскажите, кто как реализовывал доп. питание? Вешаем подвес - это понятно, есть на пузе выход на 12V, а если запитать передатчик FPV?
Вообще должен кабель быть,запраллелить 12 в
Какой примерно ток в амперах потребляет коптер и подвес?
Какой примерно ток в амперах потребляет коптер и подвес?
В среднем думаю где-то 15-16А на пиках до 25-30…
Какой примерно ток в амперах потребляет коптер и подвес?
Проводили тут расчеты. Батарея 5,6 А*ч, летает пустой полчаса, с подвесом - в 2 раза меньше. Летает не до полного разряда.
Значит пустой в среднем “кушает” порядка 10 А, “полный” - 20 А. В пиках - до 30 А. Подвес примерно 0,2-0,3 А (в зависимости от настроек).
Я думал для замера включить амперметр в цепь, взять его за ноги и дать команду на взлет - посмотреть что покажет.
Думаю лучше сначала без него полетать 😃 Пару прикольных видео снять. У вас хоть получилось нормально полетать?
Я же не планировал улетать с амперметром - хотел только попробовать ток замерить, т.к. мне кажется, что надо поставить выключатель в цепь питания, чтобы каждый раз не дергать клемму АКБ.
У нас дождище фигачит каждый день…
Думаю может завтра попробовать без пульта (как ты делал) - как раз погода подходящая: передали, что ветер будет до 26м/с.
Да я тоже коньяк ебашу.
Мы - проводим предполетную подготовку:
Вот это по-нашему 😎
Только выключатль, пожалуйста, не ставьте. Лучше дёргать каждый раз разьем. Уж поверьте. Или реле мощное отказоустойчивое после выключателя. Иначе Никак. Просто убьёте агрегат один кон.
Я думал для замера включить амперметр в цепь, взять его за ноги и дать команду на взлет - посмотреть что покажет.
Вы представляете как амперметр на 30 А выглядит? И даже если его подключить и дать команду на взлёт - ничего хорошего не выйдет. Покажет сколько потребляет, когда стоит на земле и молотит винтами.
надо поставить выключатель в цепь питания
Механический будет размером с автомат. Единственный выход на пока я вижу - поставить мосфет. Но и то, мне проще лишний раз передёрнуть 😃