XK Detect X380
Не, тут по морю судить нельзя, видите же даже волны в другую сторону от ветра. На видео с удержанием ветер около 13 м/с. Бешеное вращение ветряного генератора камера не передала тоже. При этом у земли (где висит квадрик) ветер постоянно меняет направление. Вобщем так должен висеть стоковый икскей при ветре.
Пульт может находиться где угодно 😁 На видео просто для показательности, что это не я бешеными манипуляциями удерживаю квадрик на месте, положил пульт на дорожку.
Советую автовзлётом в траве (да и вообще!) не пользоваться.
Ну это у кого как. У меня с автовзлетом все просто супер, взлетает вертикально.
лучше проп покоцать или потерять чем луч надломить в месте крепления защиты.
А с чего такой вывод? Защита крепится длинными винтами прямо к двигателю, ничего там не ломается. А без защиты гораздо серьезней, имхо, последствия…
Ну это у кого как. У меня с автовзлетом все просто супер, взлетает вертикально.
У меня голый тоже норм взлетал автовзвлётом. А с подвесом и камерой начал слегка клевать носом. Так то оно ничего, но если трава впереди или ещё что то лучше без него. А так да, не должен сильно смещаться да ещё и “винтом” взлетать. На фоне того, что у человека гайка отвернулась я бы предположил, что проп на валу проворачивался и всё изза этого. Но там вроде шлицы… не должен. Он даже не слетел без гайки…
А с чего такой вывод? Защита крепится длинными винтами прямо к двигателю, ничего там не ломается. А без защиты гораздо серьезней, имхо, последствия…
У меня нет защиты, не знаю. Тоесть вы говорите, что двигатель крепится через защиту на свои 4 винта? В зависимости от способа исполнения такое положение дел может как ухудшить ситуацию (точки крепления двигателя к раме довольно хлипкие) так и улучшить ее (при грамотном исполнении защита как раз усилит это место). Так что вполне может быть, что с ней лучше. Так или иначе при весе нашего квадрика от подобного рода защит толку практически ноль. На какой нибудь syma x5sc она свою роль выполняет отлично, но на детекте от нее больше вреда чем пользы имхо.
А ещё лучше не ронять квадрик и не стукать 😃
У меня голый тоже норм взлетал автовзвлётом.
Так у меня с подвесом и камерой ровно взлетает.
коптер лежит разобранный, ждёт ОСД.
А как Вы в слепую (без OSD) определили 2 км высоту?
Так у меня с подвесом и камерой ровно взлетает.
Ну значит у вас ветров никогда не бывает 😃 На ветру всё таки немного сносит у земли.
Расстояние от земли высчитал умножив скорость на время. 4м/с на 480с.
Ну значит у вас ветров никогда не бывает
Да ветер тут не причем, если коптер “клюет” какой-нибудь стороной.
Да ветер тут не причем, если коптер “клюет” какой-нибудь стороной.
Скорей всего это зависит от общей балансировки квадра, у меня, например, вперед клюет в сторону камеры…, но только при автовзлете, когда малые обороты…
взлетал как-бы винтом
Вот и ответ - не откалиброван магнитный компас. Если “винт” сохраняется и после взлёта - 100%.
защиту не снимать, или все летают с защитой пожизненно?
Я летаю только с ней. Я уже тут писал, она не квадр от повреждений защищает, а пилота и наблюдателей от повреждений.
Без защиты на первое время никому не советую летать - винты реже менять придётся 😃
двигатель крепится через защиту на свои 4 винта?
Защита крепится к двигателю на 2 винта. Как-то при “кривой” посадке он срикошетил от земли и встал на свои ноги. И в последнем полёте защита помогла сохранить винт в большей сохранности.
Единственно, чем не нравится - придаёт лишнюю парусность и при встрече с деревом коптер с большей вероятностью на нём и повиснет.
Мое мнение, если коптер при взлете пытается опрокинуться в первую очередь надо проверить правильность установки винтов !
Винты стоят правильно - там напутать невозможно.
Перекалибровывал компас перед вторым взлетом - так же. Может с травы ему не очень нравится взлетать - там ведь скользить не получается вдоль земли.
Сегодня пока моросит - малость нелетная погода.
Для контроля заряда батареи думаю поставить цифровой вольтметр - 10х20мм 3 грамма. что скажете?
Винты стоят правильно - там напутать невозможно.
Я бы не был так уверен) Я в первый раз только с 3-й попытки взлетел. На первой он пытался был подземным коптером, на второй на бок завалился. После этого я винты и лучи подписал.
Для контроля заряда батареи думаю поставить цифровой вольтметр
ru.aliexpress.com/item/…/32580072366.html
Вот это используйте. При низком заряде пищать будет.
Хотя я вот такой с собой ношу - ru.aliexpress.com/item/…/32577220503.html Напряжение батареи по OSD смотреть буду.
я винты и лучи подписал
а достаточно понять принцип:
моторы должны крутить внутрь коптера если смотреть на него спереди и сзади, ну а винты ставятся соответственно, чтоб при этом создавать подъемную силу ))
Для контроля заряда батареи думаю поставить цифровой вольтметр - 10х20мм 3 грамма. что скажете?
вы должны знать заярд все время, это либо осд и фпв, либо телеметрия на планшете/ноутбуке/телефоне…
никакие пищалки и прочие приблуды вас в один прекрасный момент не спасут…
А я до сих пор так и не понял, как у него запускается аксель и гироскоп при подключении питания, у назы все это калибруется один раз, а на ХК в болоте стараюсь взлетать с фанерки, уложенной по строительному уровню и при взлете косяков не наблюдаю.
Отчаянный Вы человек, если взлетая с травы,надеетесь на что то хорошее
[IMG] [/IMG]
Граждане, подскажите, кто как реализовывал доп. питание? Вешаем подвес - это понятно, есть на пузе выход на 12V, а если запитать передатчик FPV?
ru.aliexpress.com/item/…/32580072366.html
Вот это используйте. При низком заряде пищать будет.
У этой штуки есть один недостаток (точнее это плюс, но сложно реализовать), а именно то что нельзя только общее питание подключить и радоваться. Надо обязательно все три банки через балансировочный разъем аккума подключать. Прибор показывает поочередно напряжение каждой банки и пищит если хоть одна просела ниже установленного лимита. Установил его позади коптера (я там всё ставлю чтоб подвес отбалансировать), пришлось 4 провода через весь коптер тянуть.
Граждане, подскажите, кто как реализовывал доп. питание? Вешаем подвес - это понятно, есть на пузе выход на 12V, а если запитать передатчик FPV?
У меня с этим проблем не возникло. Запитал через разветвитель который идёт в комплекте с коптером. Всё подошло, подключил и забыл.
Граждане, подскажите, кто как реализовывал доп. питание? Вешаем подвес - это понятно, есть на пузе выход на 12V, а если запитать передатчик FPV?
Вообще должен кабель быть,запраллелить 12 в
Какой примерно ток в амперах потребляет коптер и подвес?
Какой примерно ток в амперах потребляет коптер и подвес?
В среднем думаю где-то 15-16А на пиках до 25-30…
Какой примерно ток в амперах потребляет коптер и подвес?
Проводили тут расчеты. Батарея 5,6 А*ч, летает пустой полчаса, с подвесом - в 2 раза меньше. Летает не до полного разряда.
Значит пустой в среднем “кушает” порядка 10 А, “полный” - 20 А. В пиках - до 30 А. Подвес примерно 0,2-0,3 А (в зависимости от настроек).