XK Detect X380
А если он новый, нужно ли его к компу предварительно подключать чтобы активировать гироскпы, что-нибудь настроить, и т.д.
упс, какие гироскопы активировать??? комп с собой как то сложно притянуть будет…
я не смогу в отделении почты полет простестить
А смысл тогда на почте проверять? Если не включится - сразу же обратно отправить? А какая разница, на почте он не включится или дома? : )
По поводу калибровки - что проходит успешно (светодиод загорается / моргает когда надо и нужным цветом). Сразу после логично полет проверять - калибровка нужна чтобы дрон в воздухе не колбасило.
Рекомендую до покупки обговорить гарантии и возможный возврат на случай брака.
А если он новый, нужно ли его к компу предварительно подключать чтобы активировать гироскпы, что-нибудь настроить, и т.д.
Нет, вообще ни разу. Я свой подключал через несколько месяцев, чтобы уменьшить порог автопосадки и заставить носом вперед Return To Home делать, а не задом.
упс, какие гироскопы активировать??? комп с собой как то сложно притянуть будет…
Не надо ничего активировать. Выезжай в поле, что бы не было рядом зданий, электр. столбов и прочих препятствий. Отойди от машины метров на пять. Внимательно ставь винты, у каждого свое место . Две гайки с левой резьбой!!! Калибруй по инструкции. И взлетай ! Хоть автовзлет. Хоть в ручную. Подними примерно 1 метр и смотри на его поведение. Стики в нейтральном положении. если стоит ровно или чуть покачивается, то через минуту можно поднять повыше , потом уже и полетать! Если начинает кружить (унитазинг) - сразу сажай, пусть даже и жестко. Иначе он может сам набрать высоту и скорость и тогда взять управление практически не возможно(( Снова калибруй и пробуй взлететь! Никогда не используй Хед лок. И всегда перед полетом смотри что бы он был выключен, иначе унитазинг будет обеспечен((
Вот мой один из первых полетов, подвеса не было, так что качество не очень. Пример класического унитазинга. Первая ошибка- сразу высоко взлетел(( Коптер практически не был не управляем. Под конец , кое как смог его приземлить, жестко , но обошлось без потерь. Потом еще были попытки унитазинга, то хед лок был включен, то рядом с машиной калибровал(( Но я уже проверял на малой высоте, и если видел . что его тянет на Круги, сразу сажал!
Спасибо за полный ответ, очень нужная инфо, сходу гонять не будем, так как ещё нет подвеса, камеры и передатчика, только визуальный вариант. До этого была сима Х8 с барометром, первичный опыт есть. Будем стараться в первые полёты не разбить. Единственно что насторожило, это обязательное висение минуту на малой высоте…понятно, что это типа страховка… И то , что он САМ может взмыть. Это конечно не очень. А если отключить апу, если такое произойдёт, он сам вернётся на старт? По идее файл сейв сработает, так как АПА выключена. Я так симу раза 4 сажал. Только там нет ГПС и садилась она там, где была.
Смотрел также то корпус средней прочности, может какие то места надо усилить, или не надо?
Говорили что эта модель не очень рещвая но судя по видео это не совсем так. Да, тягало у вас его как то по кругу, если это и есть унитазинг))) то приятного маловато…
Говорили что эта модель не очень рещвая но судя по видео это не совсем так. Да, тягало у вас его как то по кругу, если это и есть унитазинг))) то приятного маловато…
Минуту это я преувеличил ))) Понять все ли в порядке со временем будет достаточно 5-10 секунд! В основном неприятности происходят от человеческого фактора, а не от коптера. Первое это ошибка в калибровке. второе что бы тумблер Хед лок был выключен. Рядом не было железа. Сильный ветер может помешать при взлете и посадке. Кстати когда ветер сильный , я опускаю его примерно на высоту своего роста, беру за ногу и потихоньку сажаю!!! Иначе ветер его может опрокинуть и винты покоцаются(( А так очень приятный в управлении апарат!
Александр, спасибо вы меня прямо порадовали. Смотрел несколько видео по калибровке и разные ребята калибруют …по разному, кто то хэдлок 3 кто то 4 кто то 6 раз передергивает, а как на самом деле надо? А ГПС отключабельно? И еще вопрос, меняются ли расходы? я просмотрел уже массу видео и нигде про это не говорится. Или может мощность каким то образом регулируется?
Не привычно после симовской ветки тут такое затишье…)))
Не привычно после симовской ветки тут такое затишье…)))
Дорог он и устарел. Месяц назад за 150 были чирсоны сх20
чирсон глючный, а х380 летает стабильно из коробки.
Не у всех конечно, но по крайней мере в х380 настроек меньше, или полетел или нет 😃
по разному, кто то хэдлок 3 кто то 4 кто то 6 раз
Я три раза. Но думаю можно и четыре . А зачем г пс отключать? Некоторые отключают магнитный компас, что бы летать быстрее и исключить унитазинг! Но так летать можно в пределах видимости. Чем больше оборудования вешаешь, тем меньше времени полета. Я летал с полной массой примерно 15 минут.
Может тут народ чуть опытнее, все-таки класс то выше и соответственно меньше вопросов. Я любитель по задавать вопросы, признаю))) всем кто помогает, спасибо от души
чирсон глючный, а х380 летает стабильно из коробки.
Не у всех конечно, но по крайней мере в х380 настроек меньше, или полетел или нет 😃
Я читал всю тему с начала. Очень много или улетает или падеж и никак это не уберешь. Чирсон же благодаря арм совместимому контролеру популярен, хоть и не идеален
Арм вроде и на Detect ставят… Правда саму кухню не знаю. Так что, чирсон 20й лучьше чем 380й?
Ребята нужен срочный хелп.
Приехал дрон но двигателя запустить не смог. Вышел на улицу, включил апу и дрон ин попищал помогал, загорелась лампа красным, потом начала красным моргать. Я начал калибровки. Опустил газ вниз итзедлок передернул 4-6 раз, покрутил его по горизонтали так как в видео. Диод красный потух. Я его перевернул вверх диодом и красный не загорелся. Как я понял он не понял что он вертикально. Потом я его уже в вертикальм положении крутнул чуть больше чем вертикально и диод загорелся и все. Я его покрутил так три раза итничего, диод не ьузнут. Скажите, без калибровки нельзя проверить моторы? Запустить их имею в виду
Жаль что никто не откликнулся. Оставил на новой почте на сутки, может кто то поправить и скажет что я делал не так. Я снял видео как я хотел откалибрлвать. Посмотрите, может я рукожоп. Включенный был режим 2, оба тумблема вверх.
Есть кто живой? Прокоментируйте видео пж, а то совсем никаких мнений. Печалька.
Опустил газ вниз итзедлок передернул 4-6 раз, покрутил его по горизонтали так как в видео. Диод красный потух. Я его перевернул вверх диодом и красный не загорелся
После того как покрутил, надо опять пощелкать тумблерами. а потом вверх диодом, крутишь 3 раза по оси и опять щелкаешь тумблерами!!!
Вот инструкция
- Газ вниз, HeadLock 3 раза. Будет гореть непрерывно зеленый задний индикатор.
- Повернуть коптер по часовой 2 раза в горизонтальной плоскости (
- Поставить вниз. Газ вниз, HeadLock 3 раза. Зеленый индикатор потухнет.
- Повернуть коптер индикатором вверх 2 раза в вертикальной плоскости. При этом горит непрерывно красный индикатор.
- Поставить вниз. Красный индикатор потухнет. Газ вниз, HeadLock 3 раза. Индикатор загорится зеленым и будет искать спутники.
Скажите, без калибровки нельзя проверить моторы?
Моторы должны работать без калибровки. Стики вниз и по углам наружним разводишь и они должны заработать. Или авто запуск. Только лучше без винтов пробовать.
Я снял видео как я хотел откалибрлвать.
Посмотрел видео !!! Во первых, ты вращал против часовой стрелки ((( Во вторых когда второй раз вращал, не правильно его перевернул(( Надо индикатором вверх и тоже по часовой стрелке!
Спасиба за ответы. Я последний раз снял, всего было около 10 попыток, и против часовой и лампой вверх, это не помогло. Хотя в инструкции сказано перелом в небо…
Также разводил стики и моторы не завелись. Собственно с этого все и началась, я заподозрил не ладное, это потом уже калибровки и так далее.
Жалко конечно, он просто красавец. Буду пока переходом, вместе с сынишкой. Будем думку думать и копить наверное на другой, что типа такого же или уже на фантома наверное.
Жалко что я к вам в ветку так и не влился, просто печалька.(
Прошивку пробовал перезалить?, выводы рано делать…
Нет я его проверял в отделении почты, мне бы там никто перепрошивать не разрешил. Дрон поехал назад, продавец оказался порядочным и предоплаты вернул
Может у них просто разъемы не вполне подходят друг к другу? Их 4 вида, легко ошибиться.
Еще дальность от высоты сильно зависит, выше - дальше.
Доехали правильные фэт шарки по старой ссылке - всё починилось. Реально по прямой в районе километра. Трясётся в них правда что-то внутри, но вроде на работоспособность не влияет 😃
Виталий, спасибо! 😃
Полёт с монитором конечно сказка. Несопоставимо приятней 😃