XK Detect X380
чирсон глючный, а х380 летает стабильно из коробки.
Не у всех конечно, но по крайней мере в х380 настроек меньше, или полетел или нет 😃
по разному, кто то хэдлок 3 кто то 4 кто то 6 раз
Я три раза. Но думаю можно и четыре . А зачем г пс отключать? Некоторые отключают магнитный компас, что бы летать быстрее и исключить унитазинг! Но так летать можно в пределах видимости. Чем больше оборудования вешаешь, тем меньше времени полета. Я летал с полной массой примерно 15 минут.
Может тут народ чуть опытнее, все-таки класс то выше и соответственно меньше вопросов. Я любитель по задавать вопросы, признаю))) всем кто помогает, спасибо от души
чирсон глючный, а х380 летает стабильно из коробки.
Не у всех конечно, но по крайней мере в х380 настроек меньше, или полетел или нет 😃
Я читал всю тему с начала. Очень много или улетает или падеж и никак это не уберешь. Чирсон же благодаря арм совместимому контролеру популярен, хоть и не идеален
Арм вроде и на Detect ставят… Правда саму кухню не знаю. Так что, чирсон 20й лучьше чем 380й?
Ребята нужен срочный хелп.
Приехал дрон но двигателя запустить не смог. Вышел на улицу, включил апу и дрон ин попищал помогал, загорелась лампа красным, потом начала красным моргать. Я начал калибровки. Опустил газ вниз итзедлок передернул 4-6 раз, покрутил его по горизонтали так как в видео. Диод красный потух. Я его перевернул вверх диодом и красный не загорелся. Как я понял он не понял что он вертикально. Потом я его уже в вертикальм положении крутнул чуть больше чем вертикально и диод загорелся и все. Я его покрутил так три раза итничего, диод не ьузнут. Скажите, без калибровки нельзя проверить моторы? Запустить их имею в виду
Жаль что никто не откликнулся. Оставил на новой почте на сутки, может кто то поправить и скажет что я делал не так. Я снял видео как я хотел откалибрлвать. Посмотрите, может я рукожоп. Включенный был режим 2, оба тумблема вверх.
Есть кто живой? Прокоментируйте видео пж, а то совсем никаких мнений. Печалька.