XK Detect X380
Может у них просто разъемы не вполне подходят друг к другу? Их 4 вида, легко ошибиться.
Еще дальность от высоты сильно зависит, выше - дальше.
Доехали правильные фэт шарки по старой ссылке - всё починилось. Реально по прямой в районе километра. Трясётся в них правда что-то внутри, но вроде на работоспособность не влияет 😃
Виталий, спасибо! 😃
Полёт с монитором конечно сказка. Несопоставимо приятней 😃
нашел дрон б.у за 5200 грн, ему год. Из дополнений это ОСД и передатчик на 600, что скажете по цене и стоит ли брать БУ, спасибо.
нашел дрон б.у за 5200 грн
А смысл б/у если он новый 7500 стоит (если я с конверсией в ваши гривны не ошибся)?
передатчик копейки стоит. осд - тоже предмет не самой первой необходимости. всё равно сначала понадобится камера, подвес, монитор, антеннки.
нашел дрон б.у за 5200 грн, ему год.
Если все работает и не битый корпус, то почему бы не взять! Просто многие покупают, поиграются немного и интерес пропадает, вот и продают. Если есть возможность протестировать, особенно подключив подвес, проверить управление камерой.
Скорее всего лично это не проверю, так как беру его без подвеса. Хотел купить родной. А так нв отделении почты я смогу запустить движки и откалибровать его. А то как работает подвес могу попросить снять видео.
У меня остался шлем, поэтому монитор тоже не беру. Вы правы, передатчик не дорогой
Приехал дрон но двигателя запустить не смог. Вышел на улицу, включил апу и дрон ин попищал помогал, загорелась лампа красным
Посмотрите нормальную процедуру в ютубе, поиск по строке “rc buyer x380”. У вас он подозрительно красным часто моргал - или загрузиться ему не дали или неисправен коптер. И еще замечание - тумблером надо 4 раза передергивать, хотя и говорят все 3 и в инструкции написано 3.
Я и больше передергивал раз, но по поводу моргания красным я тоже это заметил, ещё при первой попытке. Продавец сказал что не знает что с ним. Так что именно этот был не мой, остался при своих.
www.youtube.com/watch?v=1p3xRCYtH-M&feature=youtu.…
Полет на максимальную дальность. 1268м.
привет всем!
не так давно тоже стал владельцем Х380, очень понравился - послушный, да ивообще этой мой первый квадр, пока сравнивать не с чем, летал около 10 вылетов без приключений, пока с дурости не решил запустить с крыши авто (инфу про запуски с металлический поверхностей увидел, увы, позже) - взлет, сразу увод в сторону с набором скорости и краш - в первый раз отделался легко, не сломал ничего, только собирал детали подвеса в траве, и сд карту из камеры искал)
Позже, в тот же день запустил раз успешно, посадил, запустил еще раз - сразу заваливания (при попытке взлететь).
Через пару дней попробовал еще (на мягкой поверхности - поле+трава), калибровку выполнял, запуск, взлет и завал… еще попытка и получил сломанный луч и загнутые винты - ускорился он ммоентально, не успел дизарм сделать(((
Скачал flightctrlconfig, на всякий случай обновил прошивку на последнюю, контроллер работает ок, видимо, что-то с компасом или еще что …
Так вот, мой вопрос - испортил ли я что-то, если да, как это протестировать?
Какие мысли по безопаасному для квадра запуску?
Спасибо)
Какие мысли по безопаасному для квадра запуску?
Попробуй отключить компас и полетай в пределах видимости. Надо открутить ногу и снять фишку. Тут кто то описывал такие эксперементы. Унитазинг исключается полностью и увеличивается скорость полета. Не будет работать возврат домой. Если без компаса будет летать без проблем, тогда скорее всего он повредился.
Спасибо за совет, попробую!!
Всем привет, я конечно понимаю, что уже точно обсуждалось, но 3500 сообщений не осилил, 30 страниц только.
Подскажите пожалуйста, как лучше перенести компас с ноги в само тело?
Всем привет, я конечно понимаю, что уже точно обсуждалось, но 3500 сообщений не осилил, 30 страниц только.
Подскажите пожалуйста, как лучше перенести компас с ноги в само тело?
А зачем?
Без ног летать собрался что ли?))
Попробуй отключить компас и полетай в пределах видимости. Надо открутить ногу и снять фишку. Тут кто то описывал такие эксперементы. Унитазинг исключается полностью и увеличивается скорость полета. Не будет работать возврат домой. Если без компаса будет летать без проблем, тогда скорее всего он повредился.
компас отключен, есть взлет и стабильное вертикальное поведение, а вот сразу после набора метра высоты, коптер начинает плавно, но постоянно уходить в сторону… что еще попробовать?
Без ног летать собрался что ли?))
Именно, были мысли вместо переноса центра тяжести из-за подвеса летать без ног, компас можно сзади сверху на удлинителях вынести, тут один такой опыт был, летает без проблем.
что еще попробовать?
Я думаю, можно попробовать на аппе рычажками компенсировать этот уход в сторону. Можно это сделать практическим путем , при полете или в подключить коптер к компу, в проге FlightCtrlConfig.
подвеса летать без ног,
Многие наоборот наращивают ноги ))) что бы подвес и камера не касались земли ! Или делают убирающиеся шасси ! Конечно ноги у нашего коптера это слабое звено (( Лучше бы были дуги как у фантика, они прочнее!
Я думаю, можно попробовать на аппе рычажками компенсировать этот уход в сторону. Можно это сделать практическим путем , при полете или в подключить коптер к компу, в проге FlightCtrlConfig.
спасибо, тоже думал об этом! … но все равно, беспокоят причины - отчего такое поведение, может ли быть такое, что при первом падении пострадал один из движков? при дизарме заметно, что один проп останавливается раньше остальных
а компас закажу новый пока что))
а то только fpv приехал, а проверить в деле и не выходит)
пострадал один из движков
Все может. Попробуй подкорректировать! НЕ ПЕРЕЖИВАЙ! проверишь и FTP ! Если б все сразу работало . то было бы не интересно))
Принимайте в ваши ряды. На смену улетевшему в рай Bayangtoys X21 купил Х380. Теперь буду дооборудовать FPV, OSD и 2D подвесом. Вопрос такой - подвес будет самый простой на плате Basecom. Можно ли взять управление Pitch напрямую с коптера и управлять с пульта?
После падения активно тянет в одну сторону, при влете заваливается. Есть ощущение, что один из моторов крутит быстрее… в чем может быть проблема?
Пропы ставил разные - результат один.