XK Detect X380
Жаль что никто не откликнулся. Оставил на новой почте на сутки, может кто то поправить и скажет что я делал не так. Я снял видео как я хотел откалибрлвать. Посмотрите, может я рукожоп. Включенный был режим 2, оба тумблема вверх.
Есть кто живой? Прокоментируйте видео пж, а то совсем никаких мнений. Печалька.
Опустил газ вниз итзедлок передернул 4-6 раз, покрутил его по горизонтали так как в видео. Диод красный потух. Я его перевернул вверх диодом и красный не загорелся
После того как покрутил, надо опять пощелкать тумблерами. а потом вверх диодом, крутишь 3 раза по оси и опять щелкаешь тумблерами!!!
Вот инструкция
- Газ вниз, HeadLock 3 раза. Будет гореть непрерывно зеленый задний индикатор.
- Повернуть коптер по часовой 2 раза в горизонтальной плоскости (
- Поставить вниз. Газ вниз, HeadLock 3 раза. Зеленый индикатор потухнет.
- Повернуть коптер индикатором вверх 2 раза в вертикальной плоскости. При этом горит непрерывно красный индикатор.
- Поставить вниз. Красный индикатор потухнет. Газ вниз, HeadLock 3 раза. Индикатор загорится зеленым и будет искать спутники.
Скажите, без калибровки нельзя проверить моторы?
Моторы должны работать без калибровки. Стики вниз и по углам наружним разводишь и они должны заработать. Или авто запуск. Только лучше без винтов пробовать.
Я снял видео как я хотел откалибрлвать.
Посмотрел видео !!! Во первых, ты вращал против часовой стрелки ((( Во вторых когда второй раз вращал, не правильно его перевернул(( Надо индикатором вверх и тоже по часовой стрелке!
Спасиба за ответы. Я последний раз снял, всего было около 10 попыток, и против часовой и лампой вверх, это не помогло. Хотя в инструкции сказано перелом в небо…
Также разводил стики и моторы не завелись. Собственно с этого все и началась, я заподозрил не ладное, это потом уже калибровки и так далее.
Жалко конечно, он просто красавец. Буду пока переходом, вместе с сынишкой. Будем думку думать и копить наверное на другой, что типа такого же или уже на фантома наверное.
Жалко что я к вам в ветку так и не влился, просто печалька.(
Прошивку пробовал перезалить?, выводы рано делать…
Нет я его проверял в отделении почты, мне бы там никто перепрошивать не разрешил. Дрон поехал назад, продавец оказался порядочным и предоплаты вернул
Может у них просто разъемы не вполне подходят друг к другу? Их 4 вида, легко ошибиться.
Еще дальность от высоты сильно зависит, выше - дальше.
Доехали правильные фэт шарки по старой ссылке - всё починилось. Реально по прямой в районе километра. Трясётся в них правда что-то внутри, но вроде на работоспособность не влияет 😃
Виталий, спасибо! 😃
Полёт с монитором конечно сказка. Несопоставимо приятней 😃
нашел дрон б.у за 5200 грн, ему год. Из дополнений это ОСД и передатчик на 600, что скажете по цене и стоит ли брать БУ, спасибо.
нашел дрон б.у за 5200 грн
А смысл б/у если он новый 7500 стоит (если я с конверсией в ваши гривны не ошибся)?
передатчик копейки стоит. осд - тоже предмет не самой первой необходимости. всё равно сначала понадобится камера, подвес, монитор, антеннки.
нашел дрон б.у за 5200 грн, ему год.
Если все работает и не битый корпус, то почему бы не взять! Просто многие покупают, поиграются немного и интерес пропадает, вот и продают. Если есть возможность протестировать, особенно подключив подвес, проверить управление камерой.
Скорее всего лично это не проверю, так как беру его без подвеса. Хотел купить родной. А так нв отделении почты я смогу запустить движки и откалибровать его. А то как работает подвес могу попросить снять видео.
У меня остался шлем, поэтому монитор тоже не беру. Вы правы, передатчик не дорогой
Приехал дрон но двигателя запустить не смог. Вышел на улицу, включил апу и дрон ин попищал помогал, загорелась лампа красным
Посмотрите нормальную процедуру в ютубе, поиск по строке “rc buyer x380”. У вас он подозрительно красным часто моргал - или загрузиться ему не дали или неисправен коптер. И еще замечание - тумблером надо 4 раза передергивать, хотя и говорят все 3 и в инструкции написано 3.
Я и больше передергивал раз, но по поводу моргания красным я тоже это заметил, ещё при первой попытке. Продавец сказал что не знает что с ним. Так что именно этот был не мой, остался при своих.
www.youtube.com/watch?v=1p3xRCYtH-M&feature=youtu.…
Полет на максимальную дальность. 1268м.
привет всем!
не так давно тоже стал владельцем Х380, очень понравился - послушный, да ивообще этой мой первый квадр, пока сравнивать не с чем, летал около 10 вылетов без приключений, пока с дурости не решил запустить с крыши авто (инфу про запуски с металлический поверхностей увидел, увы, позже) - взлет, сразу увод в сторону с набором скорости и краш - в первый раз отделался легко, не сломал ничего, только собирал детали подвеса в траве, и сд карту из камеры искал)
Позже, в тот же день запустил раз успешно, посадил, запустил еще раз - сразу заваливания (при попытке взлететь).
Через пару дней попробовал еще (на мягкой поверхности - поле+трава), калибровку выполнял, запуск, взлет и завал… еще попытка и получил сломанный луч и загнутые винты - ускорился он ммоентально, не успел дизарм сделать(((
Скачал flightctrlconfig, на всякий случай обновил прошивку на последнюю, контроллер работает ок, видимо, что-то с компасом или еще что …
Так вот, мой вопрос - испортил ли я что-то, если да, как это протестировать?
Какие мысли по безопаасному для квадра запуску?
Спасибо)
Какие мысли по безопаасному для квадра запуску?
Попробуй отключить компас и полетай в пределах видимости. Надо открутить ногу и снять фишку. Тут кто то описывал такие эксперементы. Унитазинг исключается полностью и увеличивается скорость полета. Не будет работать возврат домой. Если без компаса будет летать без проблем, тогда скорее всего он повредился.
Спасибо за совет, попробую!!
Всем привет, я конечно понимаю, что уже точно обсуждалось, но 3500 сообщений не осилил, 30 страниц только.
Подскажите пожалуйста, как лучше перенести компас с ноги в само тело?
Всем привет, я конечно понимаю, что уже точно обсуждалось, но 3500 сообщений не осилил, 30 страниц только.
Подскажите пожалуйста, как лучше перенести компас с ноги в само тело?
А зачем?
Без ног летать собрался что ли?))
Попробуй отключить компас и полетай в пределах видимости. Надо открутить ногу и снять фишку. Тут кто то описывал такие эксперементы. Унитазинг исключается полностью и увеличивается скорость полета. Не будет работать возврат домой. Если без компаса будет летать без проблем, тогда скорее всего он повредился.
компас отключен, есть взлет и стабильное вертикальное поведение, а вот сразу после набора метра высоты, коптер начинает плавно, но постоянно уходить в сторону… что еще попробовать?