XK Detect X380

ermotion
begem:

приходиться летать в помещении

😃

есть ли такая программа под андроид.

нету

begem
ermotion:

😃

нету

“абидна, да” Не покупать из-за этого ноут.

begem
avsgis:

Ну или вот вариант, то же самое и там же только по-отдельности (получается немного дешевле):

  1. Монитор ru.aliexpress.com/item/2015-h...ilNewVersion=1
  2. Видеолинк ru.aliexpress.com/item/2013-N...ilNewVersion=1
  3. Антенны ru.aliexpress.com/item/2pcs-l...ilNewVersion=1

Дополнительно:
4. Кабель для камеры SJ4000 ru.aliexpress.com/item/Micro-...ilNewVersion=1

Уважаемые пользователи, пожалуйста поддержите/раскритикуйте мой выбор.

Купил точно такой комплект. Даже кабель, а он к соньке-экшен не идет, надо MULTI. Взял в займы, но тестил пока только “на коленках”, Да и погода стоит не летная.

John_Shoot
begem:

Да и погода стоит не летная.

Ну это либо дождь, либо сильный ветер. Во остальных случаях на X 380-м можно летать

begem
John_Shoot:

Ну это либо дождь, либо сильный ветер.

Эт понятно, но -26 меня тоже не вдохновляет. Подожду хоть -15.

avsgis
begem:

Эт понятно, но -26 меня тоже не вдохновляет. Подожду хоть -15.

Тоже ждал -15, но вчера не дождался - было около -25, вроде все нормально.

Tooborg
Tooborg:

Всем привет. Также являюсь владельцем данного коптера. Столкнулся с подобной проблеммой

www.youtube.com/watch?v=kWqN2vTq0wk

Подобная реакция возникает после одной и той же последовательности действий:

  1. Проверяю дома (пробное включение без винтов) - все ОК
  2. Выношу на улицу и проверяю без винтов - все ОК
  3. Цепляю винты - коптер начинает вести себя как на видео - на пульт реакции никакой
  4. Меняю точку взлета (также включаю на улице - но в метрах 50 от первоначального места) - та же история
  5. Приношу домой и проверяю без винтов (ну или с винтами, не принципиально) - также никакой реакции на пульт, коптер пищит по старому
  6. После минут 10 и нескольких включений-выключений, во время “пиликанья” жму стики на пульте и в какой-то момент он, как бы, подхватывает пульт и дальше начинает реагировать на него как положено.

Была мысль, что может влиять на работу аппарата внешние электро-магнитные излучения (под футбольным полем на котором я из раза в раз пытался запустить квад находиться подземный гараж, возможно в потолке которого проложены силовые электро-кабеля), но однажды я получил такой же результат далеко за городом, где внешнего воздействия быть не должно. Когда запускал его в другой локации (также в городе, но другом) летал как ручной, никаких проблем. Думал, возможно бок в ПО. Сделал сброс настроек - результата ноль. Обновил прошивку - результата ноль.
Возможно кто из знатоков даст дельный совет - буду очень благодарен!

И снова здрасте! Небольшой апдейт по моей проблеме… Избавится мне от неё так и не удалось, но похоже я выяснил что именно влечет за собой такую реакцию квада - низкая температура. В теплом помещении все работает как положено, но стоит вынести его на улицу и он начинает вести себя как на видео. Вначале я грешил на батарею, но холодный коптер с тёплой батареей также не хочет биндиться с пультом. Уже шил-перешил всеми возможными прошивками, но ничего не помогло. Разобрать корпус еще не пробовал. На сколько я понял, здесь на форуме есть владельцы этого аппарата которые успешно запускали его в - 15? У меня 0 и работать он отказывается. Может есть идеи что может влиять на плохую работу при низких температурах? Плохая пропайка? Или что еще? В ближайшие дни буду разбирать, но на что сразу обращать внимание? Буду рад любому совету!

Koal

Скорее всего пайка. Очень внимательно, через лупу осмотрите пайку верхней платы к боковым. Там сразу увидите два ряда контактов по краям. Похоже, что их китайцы паяют вручную. Я уже выкладывал на третьей странице фото. Там в некоторых местах почти не было припоя. Ну а если не пайка, тогда дело плохо. Какой нибудь элемент имеет скрытый дефект, который и проявляется при понижении температуры. Как его вычислить - ума не приложу. Разбирайте смело. Там нет ничего сложного, главное аккуратность.

Pavel_Ekb

Всем доброго вечера.
А вот такой вопросец возник: есть ограничение полета по времени кроме заряда батареи? ну т.е. допустим отлетал один акум, заменил на свежий, и снова в небо. Моторы не помрут?

bobon_71
Pavel_Ekb:

вопросец возник: есть ограничение полета по времени кроме заряда батареи? ну т.е. допустим отлетал один акум, заменил на свежий, и снова в небо. Моторы не помрут?

Ограничений нет, а с моторами … всё зависит от везения, как вам повезло с ними, китай есть китай…😃

begem
Tooborg:

Буду рад любому совету!

Если судить по видео, вы просто не дожидаетесь двойного мигания (красный-зеленый или зеленый-зеленый)

Tooborg
begem:

Если судить по видео, вы просто не дожидаетесь двойного мигания (красный-зеленый или зеленый-зеленый)

Я снимал видео чтобы показать неисправное поведение коптера. Более продолжительное ожидание сути не меняет. Но в какой-то момент он подхватывает пульт. Позже я определил что это происходит когда он нагревается до определённой температуры (около 10 градусов). Если же проверять на улице это может затянуться на долго))) Кстати, пока он холодный подключение к компу тоже не происходит. Когда же нагрелся и подключился к пульту и компьютеру то в софтине можно посмотреть на температурый счётчик, который показывает значение выше 10 градусов и постоянно растёт.

begem

На улице, когда холодно, на много дольше приходиться ждать двойного мигания. Запускаются моторы только при двойном мигании. В вашем случае логично проверить пайку, как пишут. Или списаться с продавцом.

Koal
begem:

На улице, когда холодно, на много дольше приходиться ждать двойного мигания. Запускаются моторы только при двойном мигании. В вашем случае логично проверить пайку, как пишут. Или списаться с продавцом.

У меня двигатели запускаются и не дожидаясь двойного зеленого. Квадр может летать и без пойманных спутников, вот только что из этого может получиться одному китайскому богу известно.

begem
Koal:

У меня двигатели запускаются и не дожидаясь двойного зеленого. Квадр может летать и без пойманных спутников, вот только что из этого может получиться одному китайскому богу известно.

В помещении так и летаю, но красно-зеленого дожидаюсь. Естественно верхние тумблеры не трогаю.

GIGA

Тоже приобрел этот аппарат. Излетал сегодня пару аккумов. Прихожу домой и чуть не офигел, на одном пропеллере нет гайки, остальные расслаблены )) Затягивал сильно, хорошо винты туго садятся, иначе бы обновил. На фиксатор что ли садить? Полетать блин хочется, а гайки теперь нет одной, да еще и с левой резьбой. Она хоть обычная?

edimon78
GIGA:

на одном пропеллере нет гайки

Гайки продаются парами CW и CCW. Ещё и НОВЫЕ движки с гайкой сразу продают. Из личного опыта - неплохо иметь запасной двигатель (или два - CW и CCW).
В резьбах не разбираюсь 😃

GIGA

Резьба обычная м6, правая и левая. купил уже гаечку в хозмаге. Во мне повезло, как только винт удержался )))

Koal
GIGA:

Тоже приобрел этот аппарат. Излетал сегодня пару аккумов. Прихожу домой и чуть не офигел, на одном пропеллере нет гайки, остальные расслаблены )) Затягивал сильно, хорошо винты туго садятся, иначе бы обновил. На фиксатор что ли садить? Полетать блин хочется, а гайки теперь нет одной, да еще и с левой резьбой. Она хоть обычная?

Что-то странно это. Проверьте, правильно ли винты поставили. По идее гайки закручиваются в противоположную сторону от вращения винта и при полете должны наоборот затягиваться, а не раскручиваться. Недаром же там правая и левая резьба.

GIGA
Koal:

Что-то странно это. Проверьте, правильно ли винты поставили. По идее гайки закручиваются в противоположную сторону от вращения винта и при полете должны наоборот затягиваться, а не раскручиваться. Недаром же там правая и левая резьба.

Вы правильно мыслите, что должны затягиваться и как они открутились я сам не пойму, видно во время сброса газа по инерции. Только вот винты тут не причем, на них резьбы нет ))
Скорее всего на морозе винты сжались и резьба на гайках ослабла и по инерции гайка слетела когда газ сбросил