XK Detect X380

begem
Koal:

У меня двигатели запускаются и не дожидаясь двойного зеленого. Квадр может летать и без пойманных спутников, вот только что из этого может получиться одному китайскому богу известно.

В помещении так и летаю, но красно-зеленого дожидаюсь. Естественно верхние тумблеры не трогаю.

GIGA

Тоже приобрел этот аппарат. Излетал сегодня пару аккумов. Прихожу домой и чуть не офигел, на одном пропеллере нет гайки, остальные расслаблены )) Затягивал сильно, хорошо винты туго садятся, иначе бы обновил. На фиксатор что ли садить? Полетать блин хочется, а гайки теперь нет одной, да еще и с левой резьбой. Она хоть обычная?

edimon78
GIGA:

на одном пропеллере нет гайки

Гайки продаются парами CW и CCW. Ещё и НОВЫЕ движки с гайкой сразу продают. Из личного опыта - неплохо иметь запасной двигатель (или два - CW и CCW).
В резьбах не разбираюсь 😃

GIGA

Резьба обычная м6, правая и левая. купил уже гаечку в хозмаге. Во мне повезло, как только винт удержался )))

Koal
GIGA:

Тоже приобрел этот аппарат. Излетал сегодня пару аккумов. Прихожу домой и чуть не офигел, на одном пропеллере нет гайки, остальные расслаблены )) Затягивал сильно, хорошо винты туго садятся, иначе бы обновил. На фиксатор что ли садить? Полетать блин хочется, а гайки теперь нет одной, да еще и с левой резьбой. Она хоть обычная?

Что-то странно это. Проверьте, правильно ли винты поставили. По идее гайки закручиваются в противоположную сторону от вращения винта и при полете должны наоборот затягиваться, а не раскручиваться. Недаром же там правая и левая резьба.

GIGA
Koal:

Что-то странно это. Проверьте, правильно ли винты поставили. По идее гайки закручиваются в противоположную сторону от вращения винта и при полете должны наоборот затягиваться, а не раскручиваться. Недаром же там правая и левая резьба.

Вы правильно мыслите, что должны затягиваться и как они открутились я сам не пойму, видно во время сброса газа по инерции. Только вот винты тут не причем, на них резьбы нет ))