XK Detect X380
Ребята, логически, неверно поставить винты и летать- невозможно. Сразу в планету! Значит плохо затянуто, а откручивается от вибрации. Да, признаю, родные винты неважные у аппарата, да ещё и туго надеваются, видимо, первый раз недонасадил и плохо затянул. Шумит кстати он, мама не горюй, по сравнению например с валькой 350. Несмотря на самозатягивание при вращении, при резком падении оборотов, создаётся развинчивающее усилие. Да, кстати, сегодня погода позволила, полетал с FPV. Навесил на камеру в стоке. Это супер! Пол километра улетел до первого фейла. Аппарат- однозначно супер в своей категории. Сейчас дошлифовываю 2d подвес под мебиус , что бы картинка была без рывков, больше мне ничего не надо )))
Ребята, логически, неверно поставить винты и летать- невозможно. Сразу в планету
Извиняюсь, признаюсь, что глупость сморозил про винты. Но недолжно само откручиваться! Не такая уж большая масса у гаек, чтобы открутиться в силу инерции. От вибрации, да, возможно. ИМХО
Извиняюсь, признаюсь, что глупость сморозил про винты. Но недолжно само откручиваться! Не такая уж большая масса у гаек, чтобы открутиться в силу инерции. От вибрации, да, возможно. ИМХО
И тем не менее, пока от руки затягивая гайки, один винт на ходу открутился. Благо высота метра три, но не легкая камера. Две ноги подломил.
И тем не менее, пока от руки затягивая гайки, один винт на ходу открутился.
Ну так нормальное затягивание ключем еще никто не отменял. Я имел ввиду, что хорошо затянутая гайка на винте не должна сама раскручиваться.
Всем доброго времени суток! Купил вот такой китайский подвес: ru.aliexpress.com/item/…/32555041860.html (Не реклама)
Кто-нибудь знает, можно ли его как-то подключить к x380, чтобы можно было управлять камерой по pitсh оси?
Купил вот такой китайский подвес
Это “облегчённый” подвес (такой же обычный 205-210 гр весит). Вы, примерно 3 минуты полёта выиграли. На счёт качества не знаю, на сайте вроде нет отзывов - Вам судить, он у Вас в руках. К V303 seeker - такой подключается точно, там канал управления один - сами выбираете pitсh или roll это будет. Кажется в этой ветке много кто уже подобные подвесы подключил к Х380 - почитайте.
кто тут разбирал квадр, напиши в личку, нужны з\ч)
я разбирал. но уже отдал в ремонт. решил воскресить. а
Всем привет! Кто-нибудь калибровал регуляторы моторов? Подскажите как сделать, пожалуйста!
Привет!
У меня тоже раскрутилась одина гайка, но сам виноват, затягивал руками, в итоге немного треснул корпус. Купил самозатягивающиеся пропеллеры от фантома 2, по размеру входное отверстие чуть меньше, пришлось немного сточить основу на моторах.
У меня вот какой вопрос - квадрик вроде стабильный, летает ровно, но бывают такие моменты, что его тянет в одну сторону, минуту где-то, потом проходит и висит ровно. В чем может быть проблема?
Ну вот и у меня случилось очень странное. Раньше читал у других XK 380 падал, не слушался, или улетал, просто не верил. После полусотни шикарных послушных запусков, буквально вчера, случилось следующее:
стояла прекрасная погода, квадрик оснащен подвесом Tarot T-2D под мебиус, отстоялся, два зеленых мырга, проверил управление камерой, никакого железа рядом, как всегда сначала хотел поднять на метр посмотреть реакцию и сделать облет со съемкой. Запустил пропеллеры и все, он как бешеный рванул вверх и на высоте 10 метров резко в лево, я успел только увидеть оранжевый горящий глаз. тут же рванул за ним, куда он летел я не видел, я смотрел на офигевшие лица прохожих и по ним ориентировался, оказывается, пролетев пару кварталов на этой высоте на пути росло дерево, он буквально как газонокосилка впилился в него и застрял. Мне ужасно повезло, под деревом был сарай, я даже не спросил чей это двор, стояла лестница, я забежал по ней, он рычит, пахнет палеными обмотками моторов, дизармить не удается, пульта не слушается, вырвал его из веток, он по бешеному молотил их , разбил два лопастя потерял одну гайку, с трудом вытащил из бешеного зверя аккум и пошел подсчитывать убытки.
Я был очень удивлен, потерь не было вообще. Остудил воняющие моторы, гайка- фигня, стандартная, винты- расходный элемент. Включил камеру- все работает. Передернув аккум, запустил его снова без винтов, все шикарно отрабатывает. Под рукой были винты от Вальки 8 45, поставил их и опять получил послушный как ребенок аппарат. Что это был за сбой, я не знаю. но теперь придется влеплять трекер.
Запустил пропеллеры и все, он как бешеный рванул вверх и на высоте 10 метров резко в лево,
Видать из Китая получил приказ вернуться на базу.😁
Печальный случай. Привязки компаса в этот раз не было?
я успел только увидеть оранжевый горящий глаз.
Судя по прочитанному на форумах, желтый глаз - это сигнал о какой-то ошибке или сбое в мозгах коптера. Если еще не разбирали, то разберите квадр и проверьте состояние пайки при помощи лупы. От китайцев всего можно ожидать. Возможен непропай и контакт где-нибудь потерялся, а потом опять восстановился. ИМХО.
Судя по прочитанному на форумах, желтый глаз - это сигнал о какой-то ошибке или сбое в мозгах коптера. Если еще не разбирали, то разберите квадр и проверьте состояние пайки при помощи лупы. От китайцев всего можно ожидать. Возможен непропай и контакт где-нибудь потерялся, а потом опять восстановился. ИМХО.
Я сам, 25 лет, как занимаюсь электроникой и радиотехникой, работаю в сервис-центре по ремонту любой электроники. Первым же делом при получении аппарата, все тщательно проверил с целью пропаять, но пайки все супер. Навесил на него FPV, OSD, увеличил дальность. Воссоздав ситуацию, предположил, что один из пропеллеров провернулся на оси сорвав шлицы не при ударе об дерево, а при старте, мозги словили критическую ошибку и это привело к неверной работе, пропеллер проворачиваясь на оси, но вращаясь, дал потерю тяги, но не краш сразу, что бы скомпенсировать , мозги дали обороты и он попер заваливаясь в бок. Тут один Бог знает, какую программу заложили в него китайцы.
Сейчас летаю заменив 9 пропы на 8 ку, других не было. Квадрик стал шустрым, но на видео сразу появился жуткий воблинг. Однозначно говорю, родные винты- фуфло. После краша, испытал оставшиеся на прочность. Чуть давишь, хрум - и нет винта. Сейчас заказал карбоны от второго фантика.
Итак, момент истины. Беру все свои слова назад насчёт проблемы с пропеллерами. С большой вероятностью выяснил проблему. Запустив пять раз аппарат в другом месте и отлетав очень удачно по полной батарее поставил квадрик на ту же точку посреди двора, где словил первый краш, опять все отменно, 7 спутников, два зелёных мырга и понеслось… Чуть приподнял и его поперло теперь в другом направлении без моего участия. Тут же выключил пульт убедиться, что косяк не мой. По идее он должен был начать процедуру возврата домой. Но он просто упал в высокий сухой кустарник. Не знаю, можно ли это видео выкладывать тут, кому надо через личку скину. Теперь есть трекер, нашёл его тут же в квартале от взлёта. Абсолютно без всяких повреждений. После -опять с другого пустынного места летал спокойно на километр. Единственное предположение- на крыше соседнего дома рядом с точкой взлёта, стоят антенны сотовых операторов. Категорически не рекомендую запускать этот аппарат в зоне города.
Конечно, скиньте видео, интересно посмотреть на эту аномалию. Прямо сюда скидывайте, я не один такой интересующийся.
При всей своей кажущейся стабильности X380 ловит непредвиденные глюки. Вот и мой квадр сегодня заколбасило. Дело было так: пришел на поле, где всегда летаю(там нет ни проводов, ни столбов, и вышек) подключил, полетал в течении 1-й минуты в тестовом режиме, затем поднял на 200 метров вверх, полетал влево на 100 метров, потом вправо на столько же, потом стал опускаться и на высоте 15 метров он стал биться в конвульсиях, а именно совершать мгновенные крены вправо и влево. Причем во время “судорог” он никак не реагировал на пульт. Затем каким то чудом я направил его вперед и судороги закончились. После этого подбежал к нему и стал вести его за собой на высоте 2,5 метров, после чего плавно посадил его как ни в чем не бывало.
До сип пор не пойму в чем была причина. За бортом было -16. Аккум был полностью заряжен(проверял дома перед уходом), летал там, где летал прошлые разы. Безголовый режим был отключен(первым делом проверил). Единственный недочет-разъем XT-60) был не плотно подсоединен, так как на морозе его трудно разъединять.
Кто как думает? Интересно послушать каждую версию, так как боюсь, что это может повториться(((
Итак, полное безветрие, два зеленых мырга, около-нулевая температура, полностью заряженные аккумы. Основной аккум- только на квадрик, никакого вмешательства в мозги. Питание всей подвески от отдельного акка. Надо понимать, что уже большой опыт управления квадрами, с 2011 года. Взлет с частного двора, бетонная дорожка рядом огород. Именно с этого места уже второй краш. Обратите внимание в кадре ноги квадракоптера. Он улетел, чуть-ли не кувыркаясь, но подвес все это сглаживал. Пульт был выключен сразу же, как я увидел “неадекватность” полета. Через пару домов стоит на контейнере низко над землей антенное хозяйство GSM операторов на этот район. Моторы выключились, дрожь кустов идет от подвеса.
www.youtube.com/watch?v=mEm4M3q92Vs&feature=youtu.…
.
Итак, полное безветрие…
Почему-то видео с ограничением просмотра?!
Проверьте еще раз, я все разграничил и опубликовал, может ютуб тормозит.