XK Detect X380
Ну вот и у меня случилось очень странное. Раньше читал у других XK 380 падал, не слушался, или улетал, просто не верил. После полусотни шикарных послушных запусков, буквально вчера, случилось следующее:
стояла прекрасная погода, квадрик оснащен подвесом Tarot T-2D под мебиус, отстоялся, два зеленых мырга, проверил управление камерой, никакого железа рядом, как всегда сначала хотел поднять на метр посмотреть реакцию и сделать облет со съемкой. Запустил пропеллеры и все, он как бешеный рванул вверх и на высоте 10 метров резко в лево, я успел только увидеть оранжевый горящий глаз. тут же рванул за ним, куда он летел я не видел, я смотрел на офигевшие лица прохожих и по ним ориентировался, оказывается, пролетев пару кварталов на этой высоте на пути росло дерево, он буквально как газонокосилка впилился в него и застрял. Мне ужасно повезло, под деревом был сарай, я даже не спросил чей это двор, стояла лестница, я забежал по ней, он рычит, пахнет палеными обмотками моторов, дизармить не удается, пульта не слушается, вырвал его из веток, он по бешеному молотил их , разбил два лопастя потерял одну гайку, с трудом вытащил из бешеного зверя аккум и пошел подсчитывать убытки.
Я был очень удивлен, потерь не было вообще. Остудил воняющие моторы, гайка- фигня, стандартная, винты- расходный элемент. Включил камеру- все работает. Передернув аккум, запустил его снова без винтов, все шикарно отрабатывает. Под рукой были винты от Вальки 8 45, поставил их и опять получил послушный как ребенок аппарат. Что это был за сбой, я не знаю. но теперь придется влеплять трекер.
Запустил пропеллеры и все, он как бешеный рванул вверх и на высоте 10 метров резко в лево,
Видать из Китая получил приказ вернуться на базу.😁
Печальный случай. Привязки компаса в этот раз не было?
я успел только увидеть оранжевый горящий глаз.
Судя по прочитанному на форумах, желтый глаз - это сигнал о какой-то ошибке или сбое в мозгах коптера. Если еще не разбирали, то разберите квадр и проверьте состояние пайки при помощи лупы. От китайцев всего можно ожидать. Возможен непропай и контакт где-нибудь потерялся, а потом опять восстановился. ИМХО.
Судя по прочитанному на форумах, желтый глаз - это сигнал о какой-то ошибке или сбое в мозгах коптера. Если еще не разбирали, то разберите квадр и проверьте состояние пайки при помощи лупы. От китайцев всего можно ожидать. Возможен непропай и контакт где-нибудь потерялся, а потом опять восстановился. ИМХО.
Я сам, 25 лет, как занимаюсь электроникой и радиотехникой, работаю в сервис-центре по ремонту любой электроники. Первым же делом при получении аппарата, все тщательно проверил с целью пропаять, но пайки все супер. Навесил на него FPV, OSD, увеличил дальность. Воссоздав ситуацию, предположил, что один из пропеллеров провернулся на оси сорвав шлицы не при ударе об дерево, а при старте, мозги словили критическую ошибку и это привело к неверной работе, пропеллер проворачиваясь на оси, но вращаясь, дал потерю тяги, но не краш сразу, что бы скомпенсировать , мозги дали обороты и он попер заваливаясь в бок. Тут один Бог знает, какую программу заложили в него китайцы.
Сейчас летаю заменив 9 пропы на 8 ку, других не было. Квадрик стал шустрым, но на видео сразу появился жуткий воблинг. Однозначно говорю, родные винты- фуфло. После краша, испытал оставшиеся на прочность. Чуть давишь, хрум - и нет винта. Сейчас заказал карбоны от второго фантика.
Итак, момент истины. Беру все свои слова назад насчёт проблемы с пропеллерами. С большой вероятностью выяснил проблему. Запустив пять раз аппарат в другом месте и отлетав очень удачно по полной батарее поставил квадрик на ту же точку посреди двора, где словил первый краш, опять все отменно, 7 спутников, два зелёных мырга и понеслось… Чуть приподнял и его поперло теперь в другом направлении без моего участия. Тут же выключил пульт убедиться, что косяк не мой. По идее он должен был начать процедуру возврата домой. Но он просто упал в высокий сухой кустарник. Не знаю, можно ли это видео выкладывать тут, кому надо через личку скину. Теперь есть трекер, нашёл его тут же в квартале от взлёта. Абсолютно без всяких повреждений. После -опять с другого пустынного места летал спокойно на километр. Единственное предположение- на крыше соседнего дома рядом с точкой взлёта, стоят антенны сотовых операторов. Категорически не рекомендую запускать этот аппарат в зоне города.
Конечно, скиньте видео, интересно посмотреть на эту аномалию. Прямо сюда скидывайте, я не один такой интересующийся.
При всей своей кажущейся стабильности X380 ловит непредвиденные глюки. Вот и мой квадр сегодня заколбасило. Дело было так: пришел на поле, где всегда летаю(там нет ни проводов, ни столбов, и вышек) подключил, полетал в течении 1-й минуты в тестовом режиме, затем поднял на 200 метров вверх, полетал влево на 100 метров, потом вправо на столько же, потом стал опускаться и на высоте 15 метров он стал биться в конвульсиях, а именно совершать мгновенные крены вправо и влево. Причем во время “судорог” он никак не реагировал на пульт. Затем каким то чудом я направил его вперед и судороги закончились. После этого подбежал к нему и стал вести его за собой на высоте 2,5 метров, после чего плавно посадил его как ни в чем не бывало.
До сип пор не пойму в чем была причина. За бортом было -16. Аккум был полностью заряжен(проверял дома перед уходом), летал там, где летал прошлые разы. Безголовый режим был отключен(первым делом проверил). Единственный недочет-разъем XT-60) был не плотно подсоединен, так как на морозе его трудно разъединять.
Кто как думает? Интересно послушать каждую версию, так как боюсь, что это может повториться(((
Итак, полное безветрие, два зеленых мырга, около-нулевая температура, полностью заряженные аккумы. Основной аккум- только на квадрик, никакого вмешательства в мозги. Питание всей подвески от отдельного акка. Надо понимать, что уже большой опыт управления квадрами, с 2011 года. Взлет с частного двора, бетонная дорожка рядом огород. Именно с этого места уже второй краш. Обратите внимание в кадре ноги квадракоптера. Он улетел, чуть-ли не кувыркаясь, но подвес все это сглаживал. Пульт был выключен сразу же, как я увидел “неадекватность” полета. Через пару домов стоит на контейнере низко над землей антенное хозяйство GSM операторов на этот район. Моторы выключились, дрожь кустов идет от подвеса.
www.youtube.com/watch?v=mEm4M3q92Vs&feature=youtu.…
.
Итак, полное безветрие…
Почему-то видео с ограничением просмотра?!
Проверьте еще раз, я все разграничил и опубликовал, может ютуб тормозит.
я все разграничил и опубликовал
Да уж, посмотрел. Хорошо хоть никому ущерба не нанесли. Неясное поведение коптера?!
Да там про ущерб, если речь и идет, то только мне- если квадрик расшибу. Все вокруг соседи, друзья. Беда если в снег зароется и ищи его потом по весне лопатой. Не смог понять поведение аппарата. Очень расстроен. Хотя делал вылеты и на километр. Можете посмотреть там-же на моем канале.
Народ, кто себе OSD устанавливал на XK 380-й ? Расскажите что да как? И ссылки если можно.
OSD можно прилепить любой. Хоть TAROT TL300, тут как его устанавливать,
rcopen.com/forum/f90/topic394826
хоть Mini OSD с GPS-модулем,
hobbyking.com/…/__29798__Mini_OSD_System_w_GPS_Mod…
все что надо, это самому спаять или купить вот такой проводок hobbyking.com/…/__61655__Mobius_USB_to_AV_Out_FPV_…
и через него соединить родную камеру.
Я сделал чуть по другому. Съемки с родного подвеса- ужасные, камеру болтает вместе с аппаратом. По этому купил подвес www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… с родным пультом подключил только управление камерой вверх-вниз.
по бокам квадрика установил пилоны и закрепил на них всю дополнительную электронику.
К основному аккуму подключил OSD Только, что бы знать напряжение основной батареи. Этот подвес никому не рекомендую, неудачный он. Кабели от моторов становятся жесткими на морозе мешают работать подвесу, шлейфы нормально не сделать самому, не предназначено, изначально он спроектирован неправильно, камера выступает и перевешивает.
Все провода пришлось переделывать. Чуть позже появился в продаже подвес именно для мебиуса, но очень аккуратный.
hobbyking.com/…/__78137__Quanum_3_Axis_Mobius_Came…
Конечно это уже другие деньги, но сделано классно.
Передатчик 200 мВт достаточно, ибо в штатном варианте пульта дальность не большая, реально, 800-1200 метров. Нет смысла ставить мощный FPV. Но если переделать пульт, дальность сразу увеличивается до 2х км, можно поставить хороший передатчик 5,8 ГГц на 600 мВт, но антенны обязательно клевер. На штатные палки, ловится ужасно плохо.
А OSD можно подрубить к контроллеру квадра и получать какие то данные? Туже высоту, координаты итд
Для этого надо знать какой протокол использовали китайцы. Я даже на шины GPS антенны не стал ничего вешать. Была идея, но сейчас после глюков квадрика рад, что в кишки не лез, теперь себя в глюках не виню.
Garrison спасибо за ссылки! Чуть позже(со след.зарплаты наверное)закажу себе OSD. Еще бы кто на пальцах объяснил как подключать к XK-380, а то я не электронщик нифига, но паять умею.
Garrison спасибо за ссылки! Чуть позже(со след.зарплаты наверное)закажу себе OSD. Еще бы кто на пальцах объяснил как подключать к XK-380, а то я не электронщик нифига, но паять умею.
Он не подключал их к квадру, только питание. Надо брать осд с датчиками и gps, чтоб хоть какой то смысл был.
Всем привет.стал обладателем данного квадрика отлетал один аккум работает все штатно.
Я так понимаю это оно: ru.aliexpress.com/item/…/32411289444.html
Кабель соединяет два блока между собой через соответствующие разъемы. А откуда брать питание? И куда подпаивать?
Всем привет.стал обладателем данного квадрика отлетал один аккум работает все штатно.
Все будет хорошо, главное безголовый режим НЕ ВКЛЮЧАЙ!
Кстати, на днях приходит мой аккум “TAOTUO”. Буду тестировать, а потом сообщу результаты.