XK Detect X380
Судя по прочитанному на форумах, желтый глаз - это сигнал о какой-то ошибке или сбое в мозгах коптера. Если еще не разбирали, то разберите квадр и проверьте состояние пайки при помощи лупы. От китайцев всего можно ожидать. Возможен непропай и контакт где-нибудь потерялся, а потом опять восстановился. ИМХО.
Я сам, 25 лет, как занимаюсь электроникой и радиотехникой, работаю в сервис-центре по ремонту любой электроники. Первым же делом при получении аппарата, все тщательно проверил с целью пропаять, но пайки все супер. Навесил на него FPV, OSD, увеличил дальность. Воссоздав ситуацию, предположил, что один из пропеллеров провернулся на оси сорвав шлицы не при ударе об дерево, а при старте, мозги словили критическую ошибку и это привело к неверной работе, пропеллер проворачиваясь на оси, но вращаясь, дал потерю тяги, но не краш сразу, что бы скомпенсировать , мозги дали обороты и он попер заваливаясь в бок. Тут один Бог знает, какую программу заложили в него китайцы.
Сейчас летаю заменив 9 пропы на 8 ку, других не было. Квадрик стал шустрым, но на видео сразу появился жуткий воблинг. Однозначно говорю, родные винты- фуфло. После краша, испытал оставшиеся на прочность. Чуть давишь, хрум - и нет винта. Сейчас заказал карбоны от второго фантика.
Итак, момент истины. Беру все свои слова назад насчёт проблемы с пропеллерами. С большой вероятностью выяснил проблему. Запустив пять раз аппарат в другом месте и отлетав очень удачно по полной батарее поставил квадрик на ту же точку посреди двора, где словил первый краш, опять все отменно, 7 спутников, два зелёных мырга и понеслось… Чуть приподнял и его поперло теперь в другом направлении без моего участия. Тут же выключил пульт убедиться, что косяк не мой. По идее он должен был начать процедуру возврата домой. Но он просто упал в высокий сухой кустарник. Не знаю, можно ли это видео выкладывать тут, кому надо через личку скину. Теперь есть трекер, нашёл его тут же в квартале от взлёта. Абсолютно без всяких повреждений. После -опять с другого пустынного места летал спокойно на километр. Единственное предположение- на крыше соседнего дома рядом с точкой взлёта, стоят антенны сотовых операторов. Категорически не рекомендую запускать этот аппарат в зоне города.
Конечно, скиньте видео, интересно посмотреть на эту аномалию. Прямо сюда скидывайте, я не один такой интересующийся.
При всей своей кажущейся стабильности X380 ловит непредвиденные глюки. Вот и мой квадр сегодня заколбасило. Дело было так: пришел на поле, где всегда летаю(там нет ни проводов, ни столбов, и вышек) подключил, полетал в течении 1-й минуты в тестовом режиме, затем поднял на 200 метров вверх, полетал влево на 100 метров, потом вправо на столько же, потом стал опускаться и на высоте 15 метров он стал биться в конвульсиях, а именно совершать мгновенные крены вправо и влево. Причем во время “судорог” он никак не реагировал на пульт. Затем каким то чудом я направил его вперед и судороги закончились. После этого подбежал к нему и стал вести его за собой на высоте 2,5 метров, после чего плавно посадил его как ни в чем не бывало.
До сип пор не пойму в чем была причина. За бортом было -16. Аккум был полностью заряжен(проверял дома перед уходом), летал там, где летал прошлые разы. Безголовый режим был отключен(первым делом проверил). Единственный недочет-разъем XT-60) был не плотно подсоединен, так как на морозе его трудно разъединять.
Кто как думает? Интересно послушать каждую версию, так как боюсь, что это может повториться(((
Итак, полное безветрие, два зеленых мырга, около-нулевая температура, полностью заряженные аккумы. Основной аккум- только на квадрик, никакого вмешательства в мозги. Питание всей подвески от отдельного акка. Надо понимать, что уже большой опыт управления квадрами, с 2011 года. Взлет с частного двора, бетонная дорожка рядом огород. Именно с этого места уже второй краш. Обратите внимание в кадре ноги квадракоптера. Он улетел, чуть-ли не кувыркаясь, но подвес все это сглаживал. Пульт был выключен сразу же, как я увидел “неадекватность” полета. Через пару домов стоит на контейнере низко над землей антенное хозяйство GSM операторов на этот район. Моторы выключились, дрожь кустов идет от подвеса.
www.youtube.com/watch?v=mEm4M3q92Vs&feature=youtu.…
.
Итак, полное безветрие…
Почему-то видео с ограничением просмотра?!
Проверьте еще раз, я все разграничил и опубликовал, может ютуб тормозит.
я все разграничил и опубликовал
Да уж, посмотрел. Хорошо хоть никому ущерба не нанесли. Неясное поведение коптера?!
Да там про ущерб, если речь и идет, то только мне- если квадрик расшибу. Все вокруг соседи, друзья. Беда если в снег зароется и ищи его потом по весне лопатой. Не смог понять поведение аппарата. Очень расстроен. Хотя делал вылеты и на километр. Можете посмотреть там-же на моем канале.
Народ, кто себе OSD устанавливал на XK 380-й ? Расскажите что да как? И ссылки если можно.
OSD можно прилепить любой. Хоть TAROT TL300, тут как его устанавливать,
rcopen.com/forum/f90/topic394826
хоть Mini OSD с GPS-модулем,
hobbyking.com/…/__29798__Mini_OSD_System_w_GPS_Mod…
все что надо, это самому спаять или купить вот такой проводок hobbyking.com/…/__61655__Mobius_USB_to_AV_Out_FPV_…
и через него соединить родную камеру.
Я сделал чуть по другому. Съемки с родного подвеса- ужасные, камеру болтает вместе с аппаратом. По этому купил подвес www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… с родным пультом подключил только управление камерой вверх-вниз.
по бокам квадрика установил пилоны и закрепил на них всю дополнительную электронику.
К основному аккуму подключил OSD Только, что бы знать напряжение основной батареи. Этот подвес никому не рекомендую, неудачный он. Кабели от моторов становятся жесткими на морозе мешают работать подвесу, шлейфы нормально не сделать самому, не предназначено, изначально он спроектирован неправильно, камера выступает и перевешивает.
Все провода пришлось переделывать. Чуть позже появился в продаже подвес именно для мебиуса, но очень аккуратный.
hobbyking.com/…/__78137__Quanum_3_Axis_Mobius_Came…
Конечно это уже другие деньги, но сделано классно.
Передатчик 200 мВт достаточно, ибо в штатном варианте пульта дальность не большая, реально, 800-1200 метров. Нет смысла ставить мощный FPV. Но если переделать пульт, дальность сразу увеличивается до 2х км, можно поставить хороший передатчик 5,8 ГГц на 600 мВт, но антенны обязательно клевер. На штатные палки, ловится ужасно плохо.
А OSD можно подрубить к контроллеру квадра и получать какие то данные? Туже высоту, координаты итд
Для этого надо знать какой протокол использовали китайцы. Я даже на шины GPS антенны не стал ничего вешать. Была идея, но сейчас после глюков квадрика рад, что в кишки не лез, теперь себя в глюках не виню.
Garrison спасибо за ссылки! Чуть позже(со след.зарплаты наверное)закажу себе OSD. Еще бы кто на пальцах объяснил как подключать к XK-380, а то я не электронщик нифига, но паять умею.
Garrison спасибо за ссылки! Чуть позже(со след.зарплаты наверное)закажу себе OSD. Еще бы кто на пальцах объяснил как подключать к XK-380, а то я не электронщик нифига, но паять умею.
Он не подключал их к квадру, только питание. Надо брать осд с датчиками и gps, чтоб хоть какой то смысл был.
Всем привет.стал обладателем данного квадрика отлетал один аккум работает все штатно.
Я так понимаю это оно: ru.aliexpress.com/item/…/32411289444.html
Кабель соединяет два блока между собой через соответствующие разъемы. А откуда брать питание? И куда подпаивать?
Всем привет.стал обладателем данного квадрика отлетал один аккум работает все штатно.
Все будет хорошо, главное безголовый режим НЕ ВКЛЮЧАЙ!
Кстати, на днях приходит мой аккум “TAOTUO”. Буду тестировать, а потом сообщу результаты.
Кстати, на днях приходит мой аккум “TAOTUO”. Буду тестировать, а потом сообщу результаты.
Будем ждать. Хорошо бы и imaxОМ промерять ёмкость! И реальные размеры и вес. И время полёта при одной и той же температуре и весе - в сравнении с оригинальной батареей. Много конечно написал, но мне кажется не одному мне интересно.
Я так понимаю это оно: ru.aliexpress.com/item/…/32411289444.html
Кабель соединяет два блока между собой через соответствующие разъемы. А откуда брать питание? И куда подпаивать?Все будет хорошо, главное безголовый режим НЕ ВКЛЮЧАЙ!
Кстати, на днях приходит мой аккум “TAOTUO”. Буду тестировать, а потом сообщу результаты.
Заказывай. Получишь, увеличишь на фото ножки, все распишу.
Приветствую форумчан! Стал владельцем Detect x380 около недели. До этого осваивал Syma X8, как неубиваемый тренажер. Но, всё равно, являюсь новичком. Х380 облетал один раз, морозы все не позволяли, при -13 и слабом ветре. На комплектном аккумуляторе с зарядом от продавца отлетал 24 мин. После Syma X8 просто наслаждение, а не полет. Все функции работают, без проблем калибровался, даже автовозврат на точку с погрешностью в 1 метр совершает. Только не рискнул безголовый режим испытать, насмотрелся крашей на видео. Очень доволен коптером Х380. Но есть вопрос. Родная зарядка при подключении аккумулятора мигает красным индикатором. Аккумулятор заряжался (или не заряжался?) часов 7-8, но мигание индикатора не изменилось. Пока не могу проверить емкость. Подскажите, это моргание индикатора нормально с родной зарядкой? Выписал с Алиэкспресс IMAX B6-AC B6AC, но он придет дней через 10. А летать сейчас хочется.😃
На днях получил нейлоновые винты от второго фантика, прямо из коробки прикрутить не удалось пришлось рассверлить посадочное отверстие до 8мм там просверлено на 7,8мм, сверлил до начала резьбы. Винты оказались хорошо отбалансированы, после установки на квадре никакой вибрации. Протестил время полёта : со стокавыми винтами с момента взлёта до автопосадки по разряду ака 29мин.40сек., с винтами от фантика 30мин.30сек. Все тесты проводил в один день с разницей между взлётами 1,5 часа, заряжаю И-Максом. Винты от фантика мне понравились больше да и ценик на них в два раза гуманней стоковых…