XK Detect X380
Резьба обычная м6, правая и левая. купил уже гаечку в хозмаге. Во мне повезло, как только винт удержался )))
Тоже приобрел этот аппарат. Излетал сегодня пару аккумов. Прихожу домой и чуть не офигел, на одном пропеллере нет гайки, остальные расслаблены )) Затягивал сильно, хорошо винты туго садятся, иначе бы обновил. На фиксатор что ли садить? Полетать блин хочется, а гайки теперь нет одной, да еще и с левой резьбой. Она хоть обычная?
Что-то странно это. Проверьте, правильно ли винты поставили. По идее гайки закручиваются в противоположную сторону от вращения винта и при полете должны наоборот затягиваться, а не раскручиваться. Недаром же там правая и левая резьба.
Что-то странно это. Проверьте, правильно ли винты поставили. По идее гайки закручиваются в противоположную сторону от вращения винта и при полете должны наоборот затягиваться, а не раскручиваться. Недаром же там правая и левая резьба.
Вы правильно мыслите, что должны затягиваться и как они открутились я сам не пойму, видно во время сброса газа по инерции. Только вот винты тут не причем, на них резьбы нет ))
Скорее всего на морозе винты сжались и резьба на гайках ослабла и по инерции гайка слетела когда газ сбросил
Ребята, логически, неверно поставить винты и летать- невозможно. Сразу в планету! Значит плохо затянуто, а откручивается от вибрации. Да, признаю, родные винты неважные у аппарата, да ещё и туго надеваются, видимо, первый раз недонасадил и плохо затянул. Шумит кстати он, мама не горюй, по сравнению например с валькой 350. Несмотря на самозатягивание при вращении, при резком падении оборотов, создаётся развинчивающее усилие. Да, кстати, сегодня погода позволила, полетал с FPV. Навесил на камеру в стоке. Это супер! Пол километра улетел до первого фейла. Аппарат- однозначно супер в своей категории. Сейчас дошлифовываю 2d подвес под мебиус , что бы картинка была без рывков, больше мне ничего не надо )))
Ребята, логически, неверно поставить винты и летать- невозможно. Сразу в планету
Извиняюсь, признаюсь, что глупость сморозил про винты. Но недолжно само откручиваться! Не такая уж большая масса у гаек, чтобы открутиться в силу инерции. От вибрации, да, возможно. ИМХО
Извиняюсь, признаюсь, что глупость сморозил про винты. Но недолжно само откручиваться! Не такая уж большая масса у гаек, чтобы открутиться в силу инерции. От вибрации, да, возможно. ИМХО
И тем не менее, пока от руки затягивая гайки, один винт на ходу открутился. Благо высота метра три, но не легкая камера. Две ноги подломил.
И тем не менее, пока от руки затягивая гайки, один винт на ходу открутился.
Ну так нормальное затягивание ключем еще никто не отменял. Я имел ввиду, что хорошо затянутая гайка на винте не должна сама раскручиваться.
Всем доброго времени суток! Купил вот такой китайский подвес: ru.aliexpress.com/item/…/32555041860.html (Не реклама)
Кто-нибудь знает, можно ли его как-то подключить к x380, чтобы можно было управлять камерой по pitсh оси?
Купил вот такой китайский подвес
Это “облегчённый” подвес (такой же обычный 205-210 гр весит). Вы, примерно 3 минуты полёта выиграли. На счёт качества не знаю, на сайте вроде нет отзывов - Вам судить, он у Вас в руках. К V303 seeker - такой подключается точно, там канал управления один - сами выбираете pitсh или roll это будет. Кажется в этой ветке много кто уже подобные подвесы подключил к Х380 - почитайте.
кто тут разбирал квадр, напиши в личку, нужны з\ч)
я разбирал. но уже отдал в ремонт. решил воскресить. а
Всем привет! Кто-нибудь калибровал регуляторы моторов? Подскажите как сделать, пожалуйста!
Привет!
У меня тоже раскрутилась одина гайка, но сам виноват, затягивал руками, в итоге немного треснул корпус. Купил самозатягивающиеся пропеллеры от фантома 2, по размеру входное отверстие чуть меньше, пришлось немного сточить основу на моторах.
У меня вот какой вопрос - квадрик вроде стабильный, летает ровно, но бывают такие моменты, что его тянет в одну сторону, минуту где-то, потом проходит и висит ровно. В чем может быть проблема?
Ну вот и у меня случилось очень странное. Раньше читал у других XK 380 падал, не слушался, или улетал, просто не верил. После полусотни шикарных послушных запусков, буквально вчера, случилось следующее:
стояла прекрасная погода, квадрик оснащен подвесом Tarot T-2D под мебиус, отстоялся, два зеленых мырга, проверил управление камерой, никакого железа рядом, как всегда сначала хотел поднять на метр посмотреть реакцию и сделать облет со съемкой. Запустил пропеллеры и все, он как бешеный рванул вверх и на высоте 10 метров резко в лево, я успел только увидеть оранжевый горящий глаз. тут же рванул за ним, куда он летел я не видел, я смотрел на офигевшие лица прохожих и по ним ориентировался, оказывается, пролетев пару кварталов на этой высоте на пути росло дерево, он буквально как газонокосилка впилился в него и застрял. Мне ужасно повезло, под деревом был сарай, я даже не спросил чей это двор, стояла лестница, я забежал по ней, он рычит, пахнет палеными обмотками моторов, дизармить не удается, пульта не слушается, вырвал его из веток, он по бешеному молотил их , разбил два лопастя потерял одну гайку, с трудом вытащил из бешеного зверя аккум и пошел подсчитывать убытки.
Я был очень удивлен, потерь не было вообще. Остудил воняющие моторы, гайка- фигня, стандартная, винты- расходный элемент. Включил камеру- все работает. Передернув аккум, запустил его снова без винтов, все шикарно отрабатывает. Под рукой были винты от Вальки 8 45, поставил их и опять получил послушный как ребенок аппарат. Что это был за сбой, я не знаю. но теперь придется влеплять трекер.
Запустил пропеллеры и все, он как бешеный рванул вверх и на высоте 10 метров резко в лево,
Видать из Китая получил приказ вернуться на базу.😁
Печальный случай. Привязки компаса в этот раз не было?
я успел только увидеть оранжевый горящий глаз.
Судя по прочитанному на форумах, желтый глаз - это сигнал о какой-то ошибке или сбое в мозгах коптера. Если еще не разбирали, то разберите квадр и проверьте состояние пайки при помощи лупы. От китайцев всего можно ожидать. Возможен непропай и контакт где-нибудь потерялся, а потом опять восстановился. ИМХО.
Судя по прочитанному на форумах, желтый глаз - это сигнал о какой-то ошибке или сбое в мозгах коптера. Если еще не разбирали, то разберите квадр и проверьте состояние пайки при помощи лупы. От китайцев всего можно ожидать. Возможен непропай и контакт где-нибудь потерялся, а потом опять восстановился. ИМХО.
Я сам, 25 лет, как занимаюсь электроникой и радиотехникой, работаю в сервис-центре по ремонту любой электроники. Первым же делом при получении аппарата, все тщательно проверил с целью пропаять, но пайки все супер. Навесил на него FPV, OSD, увеличил дальность. Воссоздав ситуацию, предположил, что один из пропеллеров провернулся на оси сорвав шлицы не при ударе об дерево, а при старте, мозги словили критическую ошибку и это привело к неверной работе, пропеллер проворачиваясь на оси, но вращаясь, дал потерю тяги, но не краш сразу, что бы скомпенсировать , мозги дали обороты и он попер заваливаясь в бок. Тут один Бог знает, какую программу заложили в него китайцы.
Сейчас летаю заменив 9 пропы на 8 ку, других не было. Квадрик стал шустрым, но на видео сразу появился жуткий воблинг. Однозначно говорю, родные винты- фуфло. После краша, испытал оставшиеся на прочность. Чуть давишь, хрум - и нет винта. Сейчас заказал карбоны от второго фантика.
Итак, момент истины. Беру все свои слова назад насчёт проблемы с пропеллерами. С большой вероятностью выяснил проблему. Запустив пять раз аппарат в другом месте и отлетав очень удачно по полной батарее поставил квадрик на ту же точку посреди двора, где словил первый краш, опять все отменно, 7 спутников, два зелёных мырга и понеслось… Чуть приподнял и его поперло теперь в другом направлении без моего участия. Тут же выключил пульт убедиться, что косяк не мой. По идее он должен был начать процедуру возврата домой. Но он просто упал в высокий сухой кустарник. Не знаю, можно ли это видео выкладывать тут, кому надо через личку скину. Теперь есть трекер, нашёл его тут же в квартале от взлёта. Абсолютно без всяких повреждений. После -опять с другого пустынного места летал спокойно на километр. Единственное предположение- на крыше соседнего дома рядом с точкой взлёта, стоят антенны сотовых операторов. Категорически не рекомендую запускать этот аппарат в зоне города.
Конечно, скиньте видео, интересно посмотреть на эту аномалию. Прямо сюда скидывайте, я не один такой интересующийся.
При всей своей кажущейся стабильности X380 ловит непредвиденные глюки. Вот и мой квадр сегодня заколбасило. Дело было так: пришел на поле, где всегда летаю(там нет ни проводов, ни столбов, и вышек) подключил, полетал в течении 1-й минуты в тестовом режиме, затем поднял на 200 метров вверх, полетал влево на 100 метров, потом вправо на столько же, потом стал опускаться и на высоте 15 метров он стал биться в конвульсиях, а именно совершать мгновенные крены вправо и влево. Причем во время “судорог” он никак не реагировал на пульт. Затем каким то чудом я направил его вперед и судороги закончились. После этого подбежал к нему и стал вести его за собой на высоте 2,5 метров, после чего плавно посадил его как ни в чем не бывало.
До сип пор не пойму в чем была причина. За бортом было -16. Аккум был полностью заряжен(проверял дома перед уходом), летал там, где летал прошлые разы. Безголовый режим был отключен(первым делом проверил). Единственный недочет-разъем XT-60) был не плотно подсоединен, так как на морозе его трудно разъединять.
Кто как думает? Интересно послушать каждую версию, так как боюсь, что это может повториться(((