XK Detect X380

Pandrey

Всем привет.Недавно тоже стал обладателем этого летуна. С квадриком особого опыта нет, летал раньше на самолетах простых. Общее впечатление не плохое. Стабильный и послушный. Первый раз летал в приличный ветер. Купил с буквой С в конце. На борту подвеc и камера аля SJ4000. Были замечены глюки в работе подвеса. В определенном положении видео плавало. Один из моторов тарахтит. Пока не понятны причины. То ли прикручен коряво, то ли в самом движке косяк. Работает нормально, но с небольшим треском. Думаю прикупить замену на всяк случай…
Так же купил к нему чемодан www.ebay.com/itm/121820035082 Качество так себе. Нужно доделывать. Камера не фиксируется, и гайки крепления винтов нужно снимать. Не помещаются нормально. Заказал еще экран с передатчиком www.ebay.com/itm/111838032943, да Китайцы кинули. Не прислали. Сейчас усиленно ругаюсь с ними, пытаюсь вернуть деньги. В чемодан эта хреновина уже не влезет.
Установил передатчик 600мвт с самодельным клевером. Дальность пока не проверял. Страшно. Жду телеметрию и трекер.
Штатного аккума хватает на 15 мин полета. До установки видео передатчика около 18 мин. После посадки емкости батареи остается от 10-18 процентов.
Разбирал его. Пропай везде хороший. На верхней крышке изнутри сразу установлена фольга для экрана. Не нужно самому колхозть. Видимо китайцы тоже форумы читают 😃.
Заказал еще две батареи. Конечно 15 мин. маловато, но пойдет 😃
Совсем не понравилась камера. Против солнца снимает плохо (в отличии от оригинальной SJ4000). Буду менять. Или на оригинал или гопроху буду покупать уже…
Вот небольшой клипик.

Garrison

Батарейка должна раскачаться минут до 20. Чем стабилизировал видео? Время с датой скачат, а картинка не дергается.

Pandrey
Garrison:

Чем стабилизировал видео?

Изначально, до стабилизации, видео вполне нормальное. Подвес и внутренний стаб камеры вполне справляются. А то что буквы, цифры и облака плавают, так это результат дополнительной стабилизации ютуба. В принципе она не нужна особо.