XK Detect X380
А причем тут GSM? речь шла про инет.
Предполагаете, инет без GSM может быть?
Предполагаете, инет без GSM может быть?
Еше раз для …
GSM может быть без инета.
И вообще ему можно вот это купить и будет счастье. Сам у себя на даче провел эксперимент с Теле2- работал инет.
Угук. Это если хоть одна вышка в пределах досягаемости этой хреновины найдётся. А я так понял, там не только вышки, там опоры ЛЭП только вертолётом привозят и ставят…
По теме:
- Насколько необходимо закрепить разъёмчики в квадре и пульте? Сильно болтаются?
- Сколько болтиков для разборки квадра надо открутить? 26? Или 22?
у меня есть ОСД.
А, ну тогда понятно…
Два зелёных мырга это 6 и более спутников. Так в талмуде написано.
Это я помню, мне интересно было как они точное кол-во спутников определяют.
Ну да, ЖПС маяк дешевле, но без связи и интернета бесполезная штука, а радиомаяк 55000 стоит
Всех приветствую!
Купил я тоже сие чудо техники. Занимаюсь вездеходами и есть необходимость в хороших видеороликах для рекламных целей.
Долго изучал варианты, больше всего решил, что мне подходит DJI Phantom 3 Professional. Но фантик, как его тут называют, пока решил не покупать, стоит не дешево, а я еще дилетант в этом деле. Да и время сейчас не простое, надо экономить. Фото и видео увлекаюсь давно, а вот поднять камеру от земли пока только мечтаю. Забегая вперед скажу, что и сейчас пока только мечтаю)))
В начале марта на очередной выставке увидел павильон с квадрокоптерами, подошел, поинтересовался, подомогался. Как недорогую, но рабочую альтернативу предложили XK DETECT X 380. Так как мне нужно именно для съемок, взял сразу весь комплект с подвесом, камерой и монитором. Так же сразу комплект запасных винтов и еще один аккум. Обошлось все в 870 американских рублей. А вот еще что, дали в подарок маленький Авиатор 8 вроде назывался, тренироваться, я не утерпел и стал дома моторику тренировать, с первой зарядки и ухайдокал его об диван, моторчик один совсем отказал)))
С испытанием покупки решил не торопиться, посмотрел ролики на ютюбе про него, почитал эту тему на форуме и вот вчера решился сделать первый шаг в освоении.
Зарядил оба аккумулятора, монитор и приобрел шесть батареек для пульта. Камеру забыл зарядить, подумал что раз она кабелем соединена, значит от коптера и питается, ну в общем не питается. Уехал в поле, снегу много, но наст держит человека, решил что первый вылет и без записи на камеру попробую. Ну сделал все как учили, и в общем то был приятно удивлен машинкой! Попробовал «возврат домой» и посадку и полетал так минут с десять, посадил его на землю и поехал заряжать видеокамеру. Поведение коптера мне показалось просто чудесным, и я за первые свои десять минут сразу понял, что без проблем управляю им. Ну просто не хуже всяких фантиков сразу пришло на ум….
Зарядил камеру, разобрался с включением, со стабилизацией, кстати тоже очень четко работает. В поле уже не поехал, откалибровал, нафиг два раза, на всякий случай))) Камеру покрутил вверх вниз и взлетел. Коптер поднялся и начал немного метаться, кружить как бы, я его выше поднял, ветерок дул и может думаю здание и забор завихрение большое, поднял его выше и он стабилизировался. Потом я покрутился на месте, еще повыше поднялся и думаю хватит для первого раза, кругом строения, включил возврат домой, он крутанулся немного и четко под местом взлета стал аккуратненько приземлятся, но не долетев до земли метров 6 вырубился и благополучно для производителей запчастей для этих квадриков шлепнулся на асфальт. Результат две ноги отлетели, винты покоцаны, но целы, подвес выскочил в оном месте с посадки, все остальное вроде не пострадало.
Теперь думаю что следующим шагом будет покупка фантика, но тогда, когда это станет возможным, а пока вот даже решил зарегится здесь на форуме, может подскажет кто, может кому эта история пригодится.
Делать нечего закажу сейчас новые ноги, сразу пару комплектов, и буду осваивать, может хоть пока его совсем не разобью, навыки какие получить успею……Но фантик еще больше захотелось)))
Да вот еще, подскажите пожалуйста, что за кнопка, которую нельзя нажимать, про которую все пишут? И я один мучаюсь когда отсоединяю аккум от зарядки или что то не так делаю может?
В ранней версии прошивки, там где нет функции облёта, безголовый режим включаемый левым верхним тумблером глючил. Хотя я им вообще не пользовался, не скажу как. Вы ничего не написали про поведение индикатора. Глаз на заднице этого аппарата, единственная возможность понять что он задумал. Если все сделано правильно, спутники пойманы, глаз мигал зелёный-зелёный то похоже на неверную калибровку, либо один мотор плохо затянут и шоркает.
Проверить лопасти на целостность. Покоцанные ставить не советую. После калибровки рекомендуют снова отключить - включить аккум. Убедиться что в месте запуска нет магнитных аномалий, крышки колодцев, арматуры, труб. И уже потом, с чистой совестью валить все на производителя. Кстати, я не сажаю аппарат до земли. Зависаю в полуметре, беру одной рукой за ногу, а другой останавливаю моторы. До последнего ноги были у него целые и чистые.
Два зелёных мырга это 6 и более спутников. Так в талмуде написано.
Щас специально вынес на улицу свой Garmin, пасмурно и не в городе ловит 4 спутника из 10, верне они теряются от 3 до 5, высота над уровнем моря 46 метров, походил по двору, упала до 43, залез в кузов грузовика и понял руку, все равно 43 метра, раньше мне всеравно было, но как же китайские жпс ориентируются в пространстве, не думаю, что у них погрешность много лучше, поэтому с калибровкой спешить не надо.
Обошлось все в 870 американских рублей
Круто 😃 Имеет смысл еще 200 добавить и купить целый “голый” , а все остальное на запчасти оставить…
Кстати, очень похоже на то, что просто сел аккум - в полном обвесе, да еще на холоде он может минут 15-20 всего летать…
Круто 😃 Имеет смысл еще 200 добавить и купить целый “голый” , а все остальное на запчасти оставить…
Кстати, очень похоже на то, что просто сел аккум - в полном обвесе, да еще на холоде он может минут 15-20 всего летать…
Аккуум был свежий, только заряженный. После того, как я включил возврат домой, загорелся красным маячек, он подлетел четко к месту взлета и начал медленно садится, все как было при первых пробных полетах. Но метров в 5 от земли мне покалалось что моторы выключились. А на голый все просто переставиться?
Всем добрый день! Месяц назад пришел мой заказ, заказывал на али пришел довольно быстро дней за 18-ть, до этого был уже заказан ru.aliexpress.com/item/…/32318799062.html и ru.aliexpress.com/item/…/672204514.html камера у меня sony Hdr-as200. Осталось заказать подвес. После пару полетов решил что снятие постоянно винтов отнимает некоторое время и влечет потерять быстрее гайки, присмотрел у ребенка ящик от игрушек и квадрик в родном пенопласте вошел как родной .
А на голый все просто переставиться?
Конечно… Тем более, что явно какой-то скрытый дефект есть в коптере, да и падение ему на пользу вряд ли пойдет…
Аккуум был свежий, только заряженный. После того, как я включил возврат домой, загорелся красным маячек, он подлетел четко к месту взлета и начал медленно садится, все как было при первых пробных полетах. Но метров в 5 от земли мне покалалось что моторы выключились.
Почитал забугорный форум и пришла мысль - по всей видимости произошло следующее: коптер неправильно определил высоту и, думая, что уже сел, вырубил двигатели…Вывод: надо ставить OSD и контролировать по приборам высоту и лучше опускать вручную как можно ниже, а затем, можно и автопосадку или просто брать за ногу и останавливать винты с пульта…
Кстати, это может быть из-за неправильной балансировки магнитного датчика… Как там огоньки-то горели?
коптер неправильно определил высоту и, думая, что уже сел, вырубил двигатели.
мысль не правильная.
Алгоритм такой: пока изменяется высота и скорость- моторы не выключаются. Вы подняли коптер с крыши, а сажаете на землю( например минус 5 метров) по вашему он должен выключить моторы на уровне крыши. Другой пример, коптер ловлю рукой и опускаю стик вниз, моторы выключаются.
Зимой на липошках мах при минус 10 летают( по мануалу -5) Из обычных 25 минут, летать будет при низкой темпиратуре по времени в 2-3 раза меньше.
Алгоритм такой: пока изменяется высота и скорость- моторы не выключаются. Вы подняли коптер с крыши, а сажаете на землю( например минус 5 метров) по вашему он должен выключить моторы на уровне крыши.
Речь идет об автовозврате или автопосадке. Если вы стартуете с крыши и врубаете автопосадку за границей крыши, как коптер определит землю, у него датчиков приближения по-моему нет, т.е. на уровне крыши он может зависнуть и вырубить двигатели…Но это в теории 😃, у меня даже еще и коптера-то нет…Как опытному коптероводу вопрос: по какому алгоритму коптер вычисляет или определяет точку “старта-возврата” и в каких осях?
Зимой на липошках мах при минус 10 летают( по мануалу -5) Из обычных 25 минут, летать будет при низкой темпиратуре по времени в 2-3 раза меньше.
Андрей пишет, что аккум был свежий… Что тогда? Опять какой-нибудь непропай? Причем иностранные коптерводы описывают похожие случаи и у них, причем в теплую погоду…
меня даже еще и коптера-то нет…Как опытному коптероводу вопрос: по какому алгоритму коптер вычисляет или определяет точку “старта-возврата” и в каких осях?
Изучайте матчасть )) Компас, барометр, GPS
Я летал зимой на полностью заряженном акке при минус10, так вот время полета было вместо 20 минут около 4-5 !!! Липохи не любят низкой температуры.
Изучайте матчасть )) Компас, барометр, GPS
Вопрос: Куда сядет коптер при старте с крыши и автопосадке за границей крыши?
Я летал зимой на полностью заряженном акке при минус10, так вот время полета было вместо 20 минут около 4-5 !!! Липохи не любят низкой температуры.
Судя по видео - там всего около 3-х минут полета, маловато, вряд ли аккум…
Коптер поднялся и начал немного метаться, кружить как бы, я его выше поднял, ветерок дул и может думаю здание и забор завихрение большое, поднял его выше и он стабилизировался
Это явно “унитазинг”, что говорит о неверно откалиброванном компасе.
Сегодня тоже совершил первый пробный вылет на агрегате. Летает, блин. Взлетел (компас, конечно, откалибровал) и сначала просто висел минуту. Не очень висит, постоянно подруливает (но, правда, ветерок поддувал немного), и как-то его потряхивает, вибрация какая-то. И винты штатные отстой полный, флаттерят при любом удобном случае, собаки.
НО! При всём этом очень устойчивый квадрокоптер, летишь на макс.газе-бросаешь-останавливается и висит, как прибитый. Рядом были ребята с Валкирой Х350Pro, так они минут через 15 спрашивают: “Ну что, долго там ещё у тебя?”😁
FAP проверил, работает нормально, панорамы тоже крутит, никуда не убегает. Единственное - RTH не проверял, не до того было.
Чуть не забыл - при садящемся аккуме ещё минуты 2-3 отвисел и неееееежно приземлился, чуваки с Валкирой совсем прифигели от такой плавности😁
Господа, подскажите, такие винты подойдут нашему коптеру www.gearbest.com/…/pp_270655.html и что теоретически изменится, если да…
P.S. Я заказал 9043, но их пока нет в наличии…, что-то ждать надоело и, кстати, какие лучше…
подскажите пожалуйста, что за кнопка, которую нельзя нажимать, про которую все пишут? И я один мучаюсь когда отсоединяю аккум от зарядки или что то не так делаю может?
Head lock тот тумблер завется… На последней xxxx8 прошивке он тоже глючит, по крайней мере работает не совсем адекватно, так что лучше не надо… На счет правильной калибровки тоже не уверен, что все сделали как надо. Сам, чтобы перебздеть, стал предпочитать крутить не квадрик, а вместе с квадриком, по оси своего"позвоночника" 😃 - обычно такую калибровку показывают на видео с фантомами. После калибровки так же выключаю -включаю аккум.
Калибровку делать без посторонних радиоэлектронных и магнитных девайсов на руках и поблизости. Один я на видео у вас узрел БСку в 30 метрах от места полета - вышка на гаражах? - Это уже зона риска…
Унитазинг действительно верный признак того, что что-то пошло не так, лучше сразу сесть, пелекалиброваться или отложить полеты. Если все ок то и достаточно сильный ветер квадр держит, по крайней мере в пределах метра
Какая была температура? Магнитная обстановка вроде норм, хотя на неделе были серьезные всполохи… Дождались ли “зеленый-зеленый”?
В общем советую постигать Дзен и не спешить… Все получится…
PS Надеюсь ноги без компаса пострадали…
Разъемы аккумов у меня тоже плотные, что основной, что балансирный - выдергиваются с трудом, матюками и подручными средствами…
Винты в зависимости от повреждений, но можно и подрихтовать и даже обрезать - летать будет, но надо смотреть как будет снимать камера… будет ли желе… Помогает по крайней мере когда других нет 😃
С RTH тоже осторожнее, по крайней мере предварительно глянуть в конфиг, как он настроен…
такие винты подойдут нашему коптеру
я не рискнул… одни из заказанных были вот эти подошли без напилинга и почти не требовали балансировки… В полете правда пока не пробовал - жду трансплантации мозга…
Карбоновые десятки(1047) и родные от фанта2(9443) - требуют расточки сверлом на 8…
Сам, чтобы перебздеть, стал предпочитать крутить не квадрик, а вместе с квадриком, по оси своего"позвоночника"
Я на ветке V303 показывал как выглядит калибровка по оси коптера и вокруг позвоночника(как ты написал ) Да и по инструкции калибровка вокруг оси позвоночника )))) В 303 это хорошо видно при подключении к телефону по WIFi. Правильная калибровка ДВА правильных круга на телефоне.
Про ВИНТЫ. Опять таки на ветке V303, а это брат 380ого , жевано пережевано про пропы и другие темы.