XK Detect X380
Только что то горят контролеры, не так ли?(после подключения подвесов)
Просто это от неосторожности или спешки (либо, я извиняюсь, руки не оттуда растут).
после как сгорело ? или сразу как получат квадрик?
После, конечно.
тут была ссылка кто лечит
Просто это от неосторожности или спешки (либо, я извиняюсь, руки не оттуда растут).
После, конечно.
спасибо я уж думал это болячка изначально такая.
При попытке откалибровать штатный подвес…
Есть способы вернуть его к жизни? Наставьте на путь истинный
Про эти подвесы вроде здесь тыц и памс
А wltoys v303 quadrocopter Seeker ?
я кста так и не увидел, что его заставили летать полчаса с акками от X380, радиус я так понял, что тоже может вылечиться банальной установкой “роутерных” антенн так же как x380, всю тему про 303й пока не осилил в смысле полного осознания…
Мозги из-за подвесов горят да, у меня например… пока не могу точно сказать руки.sys или еще что( рад бы на них списать, но несколько подключений все работало ок), да и у человека, которому “чудотворец” Роман делал транслантацию, мозги опять сгорели, и опять из-за подвеса… А это уже настораживает… Последний аспект выяснил из переписки по поводу ремонта… На эту тему прикупил пару контроллеров STM32F205RET6, пока ценник хороший.
PS 303й может быть лучше в плане родного S4 контроллера, уже изученного общественностью и массой, можно сказать, штатных доработок и фич, наш же вроде как и клон, но все же с большими оговорками…
Доброго времени суток! Хочу подключить подвес к коптеру чтобы управлять наклоном (pitch) с крутилки на аппаратуре. нашел в интернете схему своего подвеса. Как я понял крутилка это 8 канал, значит нужно соедить сигнальный выход pitch на плате и 8 канал приемника. Но на практике это не работает. В программке на компьютере (Simple BGC) так и не смог разобраться что выставлять чтобы все это дело работало. Прошу помощи, может есть способ сделать все как-то проще без заморочек с программами?
Прочитал всю тему. гляжу все покупают пропы от фантика второго но они не входят стандартно и их немного растачивают. так вот на ютюбе есть видео где человек купил оригинальные проаы от фантика 3 с самозагруткой и установил их стандартно вынув из упаковки не растачивая их. покупал он здесь www.ebay.com/itm/351681663857 видео здесь
www.youtube.com/watch?v=Bvaa0qjuzPk
.
вот думаю сразу прикупить такие что бы не было косяков с гайками которые раскручиваются и коптер крашится. так же он говорил что на бангуде тоже такие продают
ru.aliexpress.com/item/…/32453993441.html (не реклама)
Себе поставил такие, ничего не растачивал, встали идеально. Рекомендую.
Про эти подвесы вроде здесь тыц и памс
по ссылкам про обычные подвесы с али и бангуда, а тут именно штатный, который идет в комплектации “С” www.gearbest.com/…/pp_267039.html
пересмотрев кучу видео, и перепробовав 100500 вариантов настроек, так ни хрена и не добился результата, колбасит его жутко, как эпилептика. Уже даже написал слезное письмо производителю нашего квадра. Жду ответ 😃)
если у кого есть такой подвес, мож скинет скрины с параметрами настроек.
Прочитал всю тему. гляжу все покупают пропы от фантика второго но они не входят стандартно
Ранее, когда обсуждали эту тему, я скидывал это видео. См.выше.
По китайским подвесам… Может кому пригодится… У меня такое… работало…
Версия платы 1 Версия прошивки 2.2 b2 -
Cофт и профиль с настройками _my_def_ скачать тут
Так же в архиве есть скриншоты настроек, с которым работало управление с пульта по pitch/roll, что-то одно в зависимости от подключение к тушке
а тут именно штатный, который идет в комплектации “С”
аа, я сперва недопонял…
Ранее, когда обсуждали эту тему, я скидывал это видео. См.выше.
Да уже почти все вопросы по второму кругу пошли (кроме подробностей про OSD)… Жаль, что нельзя сделать шапку темы как на 4pda, отправлять туда, а непослушных банить 😃
ай да Павлик! (Я) Ай да сукин сын! ай да маладеЗ! /оторвал нахрен разъем юсб на плате контроллера подвеса/ дотыркался туда\сюда(
так паяется за 3 минуты …
на худой конец любой ремонт мобил …
дык отнесу завтра парням, которые паяют мелкие детали) З.Ы, несколько раз уже выручали.
Себе поставил такие, ничего не растачивал, встали идеально. Рекомендую.
Стандартный вопрос. Как Вам эти трёхлопастные пропы? Что изменилось в сравнении со стандартными (или другими)? Может Вы уже писали - значит я пропустил, подскажите где. Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.
Я на ветке V303 показывал как выглядит калибровка по оси коптера и вокруг позвоночника(как ты написал ) Да и по инструкции калибровка вокруг оси позвоночника )))) В 303 это хорошо видно при подключении к телефону по WIFi. Правильная калибровка ДВА правильных круга на телефоне
X 380-й, так же как 1-й и 2-й фантом калибруется через ось коптера. Читаем мануал, страница № 8.
Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.
+1. Поддерживаю интерес.
Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.
Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно…
Стандартный вопрос. Как Вам эти трёхлопастные пропы? Что изменилось в сравнении со стандартными (или другими)? Может Вы уже писали - значит я пропустил, подскажите где. Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.
Я уже этот вопрос недавно задавал и ответа не получил, но… порывшись в ютубе нашел ролик, где сравнивают двух и трехлопасные пропы - вывод сделали такой: на трехлопастных пропах потребление энергии на 10% меньше…
Посоветовался с опытными пилотами F3A. Говорят у трех лопастных винтов ниже КПД из-за аэродинамического затенения. Их используют обычно для снижения шума, для уменьшения диаметра винта. Самое главное применение для уменьшения реактивного и гироскопического момента.
Например : есть два винта , которые создают одинаковую тягу, но первый винт двух лопастной, а второй трех и меньшего диаметра. При этом двухлопастной потребляет ( например ) 1000ватт, а трех лопастной 1100ватт (условно) но при той же тяге.
вывод сделали такой: на трехлопастных пропах потребление энергии на 10% меньше…
Все с точностью до наоборот 😃
Но для съемок, трехлопастной наверное лучше…
X 380-й, так же как 1-й и 2-й фантом калибруется через ось коптера. Читаем мануал, страница № 8.
А зачем повторять, то что я ВАМ написал там. Вокруг “позвоночника”. Я всё по мануалу делаю и проблем не вижу.
Я летал зимой на полностью заряженном акке при минус10, так вот время полета было вместо 20 минут около 4-5 !!! Липохи не любят низкой температуры.
Хреновые у Вас аккумы. Не далее, чем вчера при -9 и северном холодном ветре отлетал 28 минут с камерой без подвеса (+120 граммов). Видео длилось 32 минуты, из них 3-4 минуты я потратил на всякие приземления для подвески трекера , проверки автовзлёта-автопосадки, возврата домой и т.д. После автоприземления (от того, что аккум подобрался к 10,65V), аккумулятор был тёплый, градусов 45-50.
Да и по инструкции калибровка вокруг оси позвоночника
По инструкции калибровка вокруг оси коптера. Необязательно с ним вместе крутиться. Но при этом вчера я крутился с ним, и ничего плохого не заметил после этого, квадрик висел как прибитый. Т.е. ему пофигу, как его калибровать.
что у вас за аккумы ?