XK Detect X380
так паяется за 3 минуты …
на худой конец любой ремонт мобил …
дык отнесу завтра парням, которые паяют мелкие детали) З.Ы, несколько раз уже выручали.
Себе поставил такие, ничего не растачивал, встали идеально. Рекомендую.
Стандартный вопрос. Как Вам эти трёхлопастные пропы? Что изменилось в сравнении со стандартными (или другими)? Может Вы уже писали - значит я пропустил, подскажите где. Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.
Я на ветке V303 показывал как выглядит калибровка по оси коптера и вокруг позвоночника(как ты написал ) Да и по инструкции калибровка вокруг оси позвоночника )))) В 303 это хорошо видно при подключении к телефону по WIFi. Правильная калибровка ДВА правильных круга на телефоне
X 380-й, так же как 1-й и 2-й фантом калибруется через ось коптера. Читаем мануал, страница № 8.
Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.
+1. Поддерживаю интерес.
Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.
Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно…
Стандартный вопрос. Как Вам эти трёхлопастные пропы? Что изменилось в сравнении со стандартными (или другими)? Может Вы уже писали - значит я пропустил, подскажите где. Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.
Я уже этот вопрос недавно задавал и ответа не получил, но… порывшись в ютубе нашел ролик, где сравнивают двух и трехлопасные пропы - вывод сделали такой: на трехлопастных пропах потребление энергии на 10% меньше…
Посоветовался с опытными пилотами F3A. Говорят у трех лопастных винтов ниже КПД из-за аэродинамического затенения. Их используют обычно для снижения шума, для уменьшения диаметра винта. Самое главное применение для уменьшения реактивного и гироскопического момента.
Например : есть два винта , которые создают одинаковую тягу, но первый винт двух лопастной, а второй трех и меньшего диаметра. При этом двухлопастной потребляет ( например ) 1000ватт, а трех лопастной 1100ватт (условно) но при той же тяге.
вывод сделали такой: на трехлопастных пропах потребление энергии на 10% меньше…
Все с точностью до наоборот 😃
Но для съемок, трехлопастной наверное лучше…
X 380-й, так же как 1-й и 2-й фантом калибруется через ось коптера. Читаем мануал, страница № 8.
А зачем повторять, то что я ВАМ написал там. Вокруг “позвоночника”. Я всё по мануалу делаю и проблем не вижу.
Я летал зимой на полностью заряженном акке при минус10, так вот время полета было вместо 20 минут около 4-5 !!! Липохи не любят низкой температуры.
Хреновые у Вас аккумы. Не далее, чем вчера при -9 и северном холодном ветре отлетал 28 минут с камерой без подвеса (+120 граммов). Видео длилось 32 минуты, из них 3-4 минуты я потратил на всякие приземления для подвески трекера , проверки автовзлёта-автопосадки, возврата домой и т.д. После автоприземления (от того, что аккум подобрался к 10,65V), аккумулятор был тёплый, градусов 45-50.
Да и по инструкции калибровка вокруг оси позвоночника
По инструкции калибровка вокруг оси коптера. Необязательно с ним вместе крутиться. Но при этом вчера я крутился с ним, и ничего плохого не заметил после этого, квадрик висел как прибитый. Т.е. ему пофигу, как его калибровать.
что у вас за аккумы ?
Если вопрос ко мне, то родной, который с коптером приехал. Я аж сам офигел, рассчитывал на 25 минут.
По инструкции калибровка вокруг оси коптера. Необязательно с ним вместе крутиться
Что б вопрос закрыть смотри видео. Можешь калибравать как хочешь. Твой аппарат. Плохая калибровка - то же калибровка. ))0
Тут пример калибровки брата V303
Если вопрос ко мне, то родной, который с коптером приехал. Я аж сам офигел, рассчитывал на 25 минут.
Если возможно, взвесьте Ваш коптер в сборе ( полный полётный вес, какой был при полёте 32 минуты) - и отдельно вес аккума. Я отсчёт времени начинаю от отрыва от земли и до автопосадки (тоесть какое-то время (мин 3 на аккуме 5400) летаю рядом при мигающей “красной лампочке”), так у меня минут 15-17 выходит при плюсовой температуре. Можно и до первых миганий красным, но так ещё меньше получается. А как Вы время полёта измеряете?
Он же пишет, без подвеса, но с камерой. а я Летал с полной нагрузкой и отдачей тока( коптер, передатчик, подвес , камера) соответственно вес больше и расход энергии.
Да я еще в тот день эксперимент делал акк завернул в фольгированный пенофол для тепла. И по моему это не удачный тест был.
Взвешу сегодня полный полётный вес V303 с аккумом Х380 и отдельно батарею
Он же пишет, без подвеса, но с камерой…
Да я читал, но хочется поточнее - в нашем деле каждый грамм веса меняет время полёта.
Завидую Вам парни, летать пытаетесь, а я купить не могу. Нацелился на хк380 FVP c rft, ну вообщем полноценный комплет, обзвонил или пролазил не один десяток русских интернет магазинов-нет в наличии. Я то мечтал сегодня деньги, завтра товар. Есть он в Москве, написано отправка наложенным платежом, пишу отправите? Ответ нет. Говорю завтра к вам человек с деньгами придет, отдадите? Ответ нет, он у нас в резерве-чувствую, что развод.
Фантомов 3 море но не хочу я его, просидел пару вечеров в той ветке, там за 200 стр. Улетают и падают они как все, посмотрел на фото начинки, одноразовый он, даже регуляторы на одной моноплате впаяны. Батареи в три раза дороже наших потому что с мозгами, и при установке аналога квадр это в полете распознает и падает, и вообще они на 17 вольт, от авто уже не зарядишь. Для него надо иметь персональный телефон, свободный от всех приложений.
Курю тему покупки из китая, но в той теме столько страху нагнали, ладн с мелочевкой попасть, но не на штуку баксов, вообщем тема очень развивающая кругозор, это с парапланом все просто, потянул левую клеванту, повернул на лево - шютка!
Я то мечтал сегодня деньги, завтра товар. Есть он в Москве
А почем в Москве? У нас в Питере вроде есть, могу ссылку кинуть…
Если возможно, взвесьте Ваш коптер в сборе ( полный полётный вес, какой был при полёте 32 минуты)
Только что взвесил. 1090 г. Отдельно аккумулятор 323 г. Но там 32 минуты видео, в них вошёл не только полёт, но и приземления.
А как Вы время полёта измеряете?
Запись посмотрел)) Камеру включил за 20 секунд до старта.
соответственно вес больше и расход энергии.
Согласен. Но если в плюсовую было 20 минут, а при -10 в том же обвесе 4-5, то это что-то не то. Бывает, что долго не взлетаешь, и аккум так замерзает, что потом сам себя разогреть не в состоянии, и сильно просаживается.
Что б вопрос закрыть смотри видео. Тут пример калибровки брата V303
Блин, а нафиг он его против часовой стрелки крутит? В мануале по Х380 по часовой надо! Короче, разные они, эти два коптера. Похожи,спору нет, но разные. Нельзя делать для одного то, что написано для другого.
А почем в Москве? У нас в Питере вроде есть, могу ссылку кинуть…
За ссылку спасибо, но то что есть без FPV (около 52 т.р.), если еще с записью то до 60т.р.
Пустой с пультом от 27т.р
лин, а нафиг он его против часовой стрелки крутит?
не знаю, ему так удобнее. )) я всегда по часовой кручу. Компас в них одинаково стоят в ноге. и стрелки в ней направлены одинаково.