XK Detect X380

DOBER

так паяется за 3 минуты …
на худой конец любой ремонт мобил …

Pavel_Ekb

дык отнесу завтра парням, которые паяют мелкие детали) З.Ы, несколько раз уже выручали.

edimon78
Tediore:

Себе поставил такие, ничего не растачивал, встали идеально. Рекомендую.

Стандартный вопрос. Как Вам эти трёхлопастные пропы? Что изменилось в сравнении со стандартными (или другими)? Может Вы уже писали - значит я пропустил, подскажите где. Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.

John_Shoot
Fasta:

Я на ветке V303 показывал как выглядит калибровка по оси коптера и вокруг позвоночника(как ты написал ) Да и по инструкции калибровка вокруг оси позвоночника )))) В 303 это хорошо видно при подключении к телефону по WIFi. Правильная калибровка ДВА правильных круга на телефоне

X 380-й, так же как 1-й и 2-й фантом калибруется через ось коптера. Читаем мануал, страница № 8.

edimon78:

Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.

+1. Поддерживаю интерес.

bobon_71
edimon78:

Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.

Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно…

realeks
edimon78:

Стандартный вопрос. Как Вам эти трёхлопастные пропы? Что изменилось в сравнении со стандартными (или другими)? Может Вы уже писали - значит я пропустил, подскажите где. Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.

Я уже этот вопрос недавно задавал и ответа не получил, но… порывшись в ютубе нашел ролик, где сравнивают двух и трехлопасные пропы - вывод сделали такой: на трехлопастных пропах потребление энергии на 10% меньше…

DOBER

Посоветовался с опытными пилотами F3A. Говорят у трех лопастных винтов ниже КПД из-за аэродинамического затенения. Их используют обычно для снижения шума, для уменьшения диаметра винта. Самое главное применение для уменьшения реактивного и гироскопического момента.
Например : есть два винта , которые создают одинаковую тягу, но первый винт двух лопастной, а второй трех и меньшего диаметра. При этом двухлопастной потребляет ( например ) 1000ватт, а трех лопастной 1100ватт (условно) но при той же тяге.

realeks
realeks:

вывод сделали такой: на трехлопастных пропах потребление энергии на 10% меньше…

Все с точностью до наоборот 😃

Но для съемок, трехлопастной наверное лучше…

Fasta
John_Shoot:

X 380-й, так же как 1-й и 2-й фантом калибруется через ось коптера. Читаем мануал, страница № 8.

А зачем повторять, то что я ВАМ написал там. Вокруг “позвоночника”. Я всё по мануалу делаю и проблем не вижу.

Gramkin
Fasta:

Я летал зимой на полностью заряженном акке при минус10, так вот время полета было вместо 20 минут около 4-5 !!! Липохи не любят низкой температуры.

Хреновые у Вас аккумы. Не далее, чем вчера при -9 и северном холодном ветре отлетал 28 минут с камерой без подвеса (+120 граммов). Видео длилось 32 минуты, из них 3-4 минуты я потратил на всякие приземления для подвески трекера , проверки автовзлёта-автопосадки, возврата домой и т.д. После автоприземления (от того, что аккум подобрался к 10,65V), аккумулятор был тёплый, градусов 45-50.

Fasta:

Да и по инструкции калибровка вокруг оси позвоночника

По инструкции калибровка вокруг оси коптера. Необязательно с ним вместе крутиться. Но при этом вчера я крутился с ним, и ничего плохого не заметил после этого, квадрик висел как прибитый. Т.е. ему пофигу, как его калибровать.

Gramkin

Если вопрос ко мне, то родной, который с коптером приехал. Я аж сам офигел, рассчитывал на 25 минут.

Fasta
Gramkin:

По инструкции калибровка вокруг оси коптера. Необязательно с ним вместе крутиться

Что б вопрос закрыть смотри видео. Можешь калибравать как хочешь. Твой аппарат. Плохая калибровка - то же калибровка. ))0
Тут пример калибровки брата V303

edimon78
Gramkin:

Если вопрос ко мне, то родной, который с коптером приехал. Я аж сам офигел, рассчитывал на 25 минут.

Если возможно, взвесьте Ваш коптер в сборе ( полный полётный вес, какой был при полёте 32 минуты) - и отдельно вес аккума. Я отсчёт времени начинаю от отрыва от земли и до автопосадки (тоесть какое-то время (мин 3 на аккуме 5400) летаю рядом при мигающей “красной лампочке”), так у меня минут 15-17 выходит при плюсовой температуре. Можно и до первых миганий красным, но так ещё меньше получается. А как Вы время полёта измеряете?

Fasta

Он же пишет, без подвеса, но с камерой. а я Летал с полной нагрузкой и отдачей тока( коптер, передатчик, подвес , камера) соответственно вес больше и расход энергии.
Да я еще в тот день эксперимент делал акк завернул в фольгированный пенофол для тепла. И по моему это не удачный тест был.

edimon78

Взвешу сегодня полный полётный вес V303 с аккумом Х380 и отдельно батарею

Fasta:

Он же пишет, без подвеса, но с камерой…

Да я читал, но хочется поточнее - в нашем деле каждый грамм веса меняет время полёта.

Реtrovich86

Завидую Вам парни, летать пытаетесь, а я купить не могу. Нацелился на хк380 FVP c rft, ну вообщем полноценный комплет, обзвонил или пролазил не один десяток русских интернет магазинов-нет в наличии. Я то мечтал сегодня деньги, завтра товар. Есть он в Москве, написано отправка наложенным платежом, пишу отправите? Ответ нет. Говорю завтра к вам человек с деньгами придет, отдадите? Ответ нет, он у нас в резерве-чувствую, что развод.
Фантомов 3 море но не хочу я его, просидел пару вечеров в той ветке, там за 200 стр. Улетают и падают они как все, посмотрел на фото начинки, одноразовый он, даже регуляторы на одной моноплате впаяны. Батареи в три раза дороже наших потому что с мозгами, и при установке аналога квадр это в полете распознает и падает, и вообще они на 17 вольт, от авто уже не зарядишь. Для него надо иметь персональный телефон, свободный от всех приложений.
Курю тему покупки из китая, но в той теме столько страху нагнали, ладн с мелочевкой попасть, но не на штуку баксов, вообщем тема очень развивающая кругозор, это с парапланом все просто, потянул левую клеванту, повернул на лево - шютка!

realeks
Реtrovich86:

Я то мечтал сегодня деньги, завтра товар. Есть он в Москве

А почем в Москве? У нас в Питере вроде есть, могу ссылку кинуть…

Gramkin
edimon78:

Если возможно, взвесьте Ваш коптер в сборе ( полный полётный вес, какой был при полёте 32 минуты)

Только что взвесил. 1090 г. Отдельно аккумулятор 323 г. Но там 32 минуты видео, в них вошёл не только полёт, но и приземления.

edimon78:

А как Вы время полёта измеряете?

Запись посмотрел)) Камеру включил за 20 секунд до старта.

Fasta:

соответственно вес больше и расход энергии.

Согласен. Но если в плюсовую было 20 минут, а при -10 в том же обвесе 4-5, то это что-то не то. Бывает, что долго не взлетаешь, и аккум так замерзает, что потом сам себя разогреть не в состоянии, и сильно просаживается.

Fasta:

Что б вопрос закрыть смотри видео. Тут пример калибровки брата V303

Блин, а нафиг он его против часовой стрелки крутит? В мануале по Х380 по часовой надо! Короче, разные они, эти два коптера. Похожи,спору нет, но разные. Нельзя делать для одного то, что написано для другого.

Реtrovich86
realeks:

А почем в Москве? У нас в Питере вроде есть, могу ссылку кинуть…

За ссылку спасибо, но то что есть без FPV (около 52 т.р.), если еще с записью то до 60т.р.
Пустой с пультом от 27т.р

Fasta
Gramkin:

лин, а нафиг он его против часовой стрелки крутит?

не знаю, ему так удобнее. )) я всегда по часовой кручу. Компас в них одинаково стоят в ноге. и стрелки в ней направлены одинаково.