XK Detect X380
По инструкции калибровка вокруг оси коптера. Необязательно с ним вместе крутиться
Что б вопрос закрыть смотри видео. Можешь калибравать как хочешь. Твой аппарат. Плохая калибровка - то же калибровка. ))0
Тут пример калибровки брата V303
Если вопрос ко мне, то родной, который с коптером приехал. Я аж сам офигел, рассчитывал на 25 минут.
Если возможно, взвесьте Ваш коптер в сборе ( полный полётный вес, какой был при полёте 32 минуты) - и отдельно вес аккума. Я отсчёт времени начинаю от отрыва от земли и до автопосадки (тоесть какое-то время (мин 3 на аккуме 5400) летаю рядом при мигающей “красной лампочке”), так у меня минут 15-17 выходит при плюсовой температуре. Можно и до первых миганий красным, но так ещё меньше получается. А как Вы время полёта измеряете?
Он же пишет, без подвеса, но с камерой. а я Летал с полной нагрузкой и отдачей тока( коптер, передатчик, подвес , камера) соответственно вес больше и расход энергии.
Да я еще в тот день эксперимент делал акк завернул в фольгированный пенофол для тепла. И по моему это не удачный тест был.
Взвешу сегодня полный полётный вес V303 с аккумом Х380 и отдельно батарею
Он же пишет, без подвеса, но с камерой…
Да я читал, но хочется поточнее - в нашем деле каждый грамм веса меняет время полёта.
Завидую Вам парни, летать пытаетесь, а я купить не могу. Нацелился на хк380 FVP c rft, ну вообщем полноценный комплет, обзвонил или пролазил не один десяток русских интернет магазинов-нет в наличии. Я то мечтал сегодня деньги, завтра товар. Есть он в Москве, написано отправка наложенным платежом, пишу отправите? Ответ нет. Говорю завтра к вам человек с деньгами придет, отдадите? Ответ нет, он у нас в резерве-чувствую, что развод.
Фантомов 3 море но не хочу я его, просидел пару вечеров в той ветке, там за 200 стр. Улетают и падают они как все, посмотрел на фото начинки, одноразовый он, даже регуляторы на одной моноплате впаяны. Батареи в три раза дороже наших потому что с мозгами, и при установке аналога квадр это в полете распознает и падает, и вообще они на 17 вольт, от авто уже не зарядишь. Для него надо иметь персональный телефон, свободный от всех приложений.
Курю тему покупки из китая, но в той теме столько страху нагнали, ладн с мелочевкой попасть, но не на штуку баксов, вообщем тема очень развивающая кругозор, это с парапланом все просто, потянул левую клеванту, повернул на лево - шютка!
Я то мечтал сегодня деньги, завтра товар. Есть он в Москве
А почем в Москве? У нас в Питере вроде есть, могу ссылку кинуть…
Если возможно, взвесьте Ваш коптер в сборе ( полный полётный вес, какой был при полёте 32 минуты)
Только что взвесил. 1090 г. Отдельно аккумулятор 323 г. Но там 32 минуты видео, в них вошёл не только полёт, но и приземления.
А как Вы время полёта измеряете?
Запись посмотрел)) Камеру включил за 20 секунд до старта.
соответственно вес больше и расход энергии.
Согласен. Но если в плюсовую было 20 минут, а при -10 в том же обвесе 4-5, то это что-то не то. Бывает, что долго не взлетаешь, и аккум так замерзает, что потом сам себя разогреть не в состоянии, и сильно просаживается.
Что б вопрос закрыть смотри видео. Тут пример калибровки брата V303
Блин, а нафиг он его против часовой стрелки крутит? В мануале по Х380 по часовой надо! Короче, разные они, эти два коптера. Похожи,спору нет, но разные. Нельзя делать для одного то, что написано для другого.
А почем в Москве? У нас в Питере вроде есть, могу ссылку кинуть…
За ссылку спасибо, но то что есть без FPV (около 52 т.р.), если еще с записью то до 60т.р.
Пустой с пультом от 27т.р
лин, а нафиг он его против часовой стрелки крутит?
не знаю, ему так удобнее. )) я всегда по часовой кручу. Компас в них одинаково стоят в ноге. и стрелки в ней направлены одинаково.
За ссылку спасибо
kvadrokoptery-spb.ru зовут Денис. Может отправить и из Москвы и из Питера, там внизу телефон…
kvadrokoptery-spb.ru зовут Денис. Может отправить и из Москвы и из Питера, там внизу телефон…
Саш, спасибо, созвонился, завтра что нибудь свершится, с меня коньяк!
с меня коньяк!
Нема за шо 😃 Я здесь проконтролирую предпродажный тест, Денис мне уже позвонил и пригласил приехать посмотреть …
Нема за шо 😃 Я здесь проконтролирую предпродажный тест, Денис мне уже позвонил и пригласил приехать посмотреть …
Сам боюсь, что любой пример заразителен, знаю, что любой форум создан для взаимовыручки, но у суровых сибирских мужиков своя религия, так что в личке спишемся.
Мужики, кто разъяснит, что это за зверь и подойдёт ли он к X380?!
ru.aliexpress.com/af/totem-702w.html?ltype=wholesa…
Благодарю за ответы!
ЗЫ Смартфон на андроид есть…
ЗЫЗЫ Я правильно понимаю, что ресивер с трасмитером на 5,8ГГц, а вот со смартфона я к этой коробочке буду подключаться…
Не будет помех от вай-фая 2,4 на управление коптером Х380?!
Вот, нашел видео:
Если вопрос ко мне, то родной, который с коптером приехал. Я аж сам офигел, рассчитывал на 25 минут.
Повезло!!!У меня на морозе не более 15-ти минут летают.
А зачем повторять, то что я ВАМ написал там. Вокруг “позвоночника”. Я всё по мануалу делаю и проблем не вижу.
Тогда поясните, что по Вашему значит “вокруг позвоночника”.
Я пару раз калибровал компас, крутясь вместе с коптером. Получил небольшой унитазинг. Поэтому сейчас калибрую по оси коптера и все отлично калибруется(тьфу три раза).
Я пару раз калибровал компас, крутясь вместе с коптером. Получил небольшой унитазинг
Унитазиг ваш от того что гаснет лампочка при вращении, добьетесь постоянного горения при вращение ( как на видео) и не будет у вас унитазинга. Особенно сложно делать идеально вертикальную калибровку!!!
kvadrokoptery-spb.ru зовут Денис. Может отправить и из Москвы и из Питера, там внизу телефон…
Фига он денег скока хочет…
Не будет помех от вай-фая 2,4 на управление коптером Х380?!
Будут какие-то, конечно. Но нужно понимать, что 2,4 ГГц управление это не ровно 2400000000 Герц, там от стольки до стольки, и не факт, что пересекутся.
Унитазиг ваш от того что гаснет лампочка при вращении
Да ничего у 380 не гаснет, там не такая точность, как у V303. Я спецом в первый же день проверял, чтобы лампочка погасла, надо очень сильно наклонять.
Унитазиг ваш от того что гаснет лампочка при вращении, добьетесь постоянного горения при вращение ( как на видео) и не будет у вас унитазинга. Особенно сложно делать идеально вертикальную калибровку!!!
Не гаснет у меня лампочка.
Только что взвесил. 1090 г. Отдельно аккумулятор 323 г. Но там 32 минуты видео, в них вошёл не только полёт, но и приземления.
Я тоже взвесил свой V303 с батареей Х380 (очень похожую на оригинал), 2D подвес (не облегчённый - почему так пишу, пришли мне запчасти облегчённые, ещё не переставил), sj4000, fpv передатчик 200мвт, пищалка, OSD - 1370гр всё вместе (аккум отдельно 320гр).
Как писал выше 15мин до автопосадки.
Батарею проверял imax B6 mini (мой старый надёжный Б6 сломался). Заряд 3,5А - 2 часа 43 мин, ВЛИЛОСЬ 5310мАч!
Разряд (тут у mini косяк) ставил 2А, но разряжает только 0,4А (до 3 вольт на банку) 3S 5400мАч - занял 13 часов 45 мин!!! Это жутко долго, и как оказалось не даёт правдивой информации о ёмкости - у меня 5953мАч Б6 мини насчитал!
Вот думаю, что реальная ёмкость этого аккума - примерно 5000-5100мАч (эт если до 3в на банку считать).
Так что если 1370гр (мой коптер) - 1090гр (вес Вашего коптера) = 280гр разницы в весе (примерно мой подвес с камерой). Где-то читал, что каждые 50гр веса на наших коптерах - 3 мин полёта отнимают. (280/50)*3)=примерно 16 минут. Итого “мои” 15мин+эти 16мин=31мин!!!
Теория сходится 😁. Надо попробовать полетать без подвеса с камерой (для проверки теории).
p.s. Батарея у меня на липучках под пузом, перпендикулярно движению вперёд. Перемещая её влево-в право, в одной плоскости балансирую вес коптера, а вперёд-назад не двигается. Вес смещён назад. Поэтому тут ещё расход, на стабилизацию.
Продолжение моей истории.
Засомневался я в себе конечно сперва, но все вроде сделал не спеша, по уму, просмотрев кучу роликов перед этим, мысленно повторив все шаги.
И калибровал даже два раза и питание выключал и включал и огонек мигал зеленым два раза как положено.
В общем заказал я у тех ребят, у которых покупал коптер, запчасти, взял новый корпус, все ноги и еще винтов про запас.
Все оказалось в наличии и вчера утром оплатив, сегодня в обед курьер мне все доставил. Я в Вологде живу!
Я очень благодарен этой фирме, хочу сказать большое спасибо за такую оперативную работу. Вот ссылка на их сайт radiogear.ru
Пометив моторы (на всякий случай) начал разбирать, поэтапно фотая, чтоб собрать потом как было)
Причина обнаружилась как только располовинил корпус, плюсовой провод, который от аккума отлетела пайка.
Вот почему он просто резко вырубился.
Завтра понесу спецам паять и может основные проводки проверят на качество пайки.
Стандартный вопрос. Как Вам эти трёхлопастные пропы? Что изменилось в сравнении со стандартными (или другими)? Может Вы уже писали - значит я пропустил, подскажите где. Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.
Честно сказать надеялся хотя бы на небольшое увеличение динамики в вертикальном и горизонтальном движении. Тем не менее разницы особой не заметил. Разве что раньше при зависании коптер начинал “просидать”, а теперь этого эффекта не наблюдаю. Хотя может это самовнушение. Вобщем существенной разницы нет.