XK Detect X380
лин, а нафиг он его против часовой стрелки крутит?
не знаю, ему так удобнее. )) я всегда по часовой кручу. Компас в них одинаково стоят в ноге. и стрелки в ней направлены одинаково.
За ссылку спасибо
kvadrokoptery-spb.ru зовут Денис. Может отправить и из Москвы и из Питера, там внизу телефон…
kvadrokoptery-spb.ru зовут Денис. Может отправить и из Москвы и из Питера, там внизу телефон…
Саш, спасибо, созвонился, завтра что нибудь свершится, с меня коньяк!
с меня коньяк!
Нема за шо 😃 Я здесь проконтролирую предпродажный тест, Денис мне уже позвонил и пригласил приехать посмотреть …
Нема за шо 😃 Я здесь проконтролирую предпродажный тест, Денис мне уже позвонил и пригласил приехать посмотреть …
Сам боюсь, что любой пример заразителен, знаю, что любой форум создан для взаимовыручки, но у суровых сибирских мужиков своя религия, так что в личке спишемся.
Мужики, кто разъяснит, что это за зверь и подойдёт ли он к X380?!
ru.aliexpress.com/af/totem-702w.html?ltype=wholesa…
Благодарю за ответы!
ЗЫ Смартфон на андроид есть…
ЗЫЗЫ Я правильно понимаю, что ресивер с трасмитером на 5,8ГГц, а вот со смартфона я к этой коробочке буду подключаться…
Не будет помех от вай-фая 2,4 на управление коптером Х380?!
Вот, нашел видео:
Если вопрос ко мне, то родной, который с коптером приехал. Я аж сам офигел, рассчитывал на 25 минут.
Повезло!!!У меня на морозе не более 15-ти минут летают.
А зачем повторять, то что я ВАМ написал там. Вокруг “позвоночника”. Я всё по мануалу делаю и проблем не вижу.
Тогда поясните, что по Вашему значит “вокруг позвоночника”.
Я пару раз калибровал компас, крутясь вместе с коптером. Получил небольшой унитазинг. Поэтому сейчас калибрую по оси коптера и все отлично калибруется(тьфу три раза).
Я пару раз калибровал компас, крутясь вместе с коптером. Получил небольшой унитазинг
Унитазиг ваш от того что гаснет лампочка при вращении, добьетесь постоянного горения при вращение ( как на видео) и не будет у вас унитазинга. Особенно сложно делать идеально вертикальную калибровку!!!
kvadrokoptery-spb.ru зовут Денис. Может отправить и из Москвы и из Питера, там внизу телефон…
Фига он денег скока хочет…
Не будет помех от вай-фая 2,4 на управление коптером Х380?!
Будут какие-то, конечно. Но нужно понимать, что 2,4 ГГц управление это не ровно 2400000000 Герц, там от стольки до стольки, и не факт, что пересекутся.
Унитазиг ваш от того что гаснет лампочка при вращении
Да ничего у 380 не гаснет, там не такая точность, как у V303. Я спецом в первый же день проверял, чтобы лампочка погасла, надо очень сильно наклонять.
Унитазиг ваш от того что гаснет лампочка при вращении, добьетесь постоянного горения при вращение ( как на видео) и не будет у вас унитазинга. Особенно сложно делать идеально вертикальную калибровку!!!
Не гаснет у меня лампочка.
Только что взвесил. 1090 г. Отдельно аккумулятор 323 г. Но там 32 минуты видео, в них вошёл не только полёт, но и приземления.
Я тоже взвесил свой V303 с батареей Х380 (очень похожую на оригинал), 2D подвес (не облегчённый - почему так пишу, пришли мне запчасти облегчённые, ещё не переставил), sj4000, fpv передатчик 200мвт, пищалка, OSD - 1370гр всё вместе (аккум отдельно 320гр).
Как писал выше 15мин до автопосадки.
Батарею проверял imax B6 mini (мой старый надёжный Б6 сломался). Заряд 3,5А - 2 часа 43 мин, ВЛИЛОСЬ 5310мАч!
Разряд (тут у mini косяк) ставил 2А, но разряжает только 0,4А (до 3 вольт на банку) 3S 5400мАч - занял 13 часов 45 мин!!! Это жутко долго, и как оказалось не даёт правдивой информации о ёмкости - у меня 5953мАч Б6 мини насчитал!
Вот думаю, что реальная ёмкость этого аккума - примерно 5000-5100мАч (эт если до 3в на банку считать).
Так что если 1370гр (мой коптер) - 1090гр (вес Вашего коптера) = 280гр разницы в весе (примерно мой подвес с камерой). Где-то читал, что каждые 50гр веса на наших коптерах - 3 мин полёта отнимают. (280/50)*3)=примерно 16 минут. Итого “мои” 15мин+эти 16мин=31мин!!!
Теория сходится 😁. Надо попробовать полетать без подвеса с камерой (для проверки теории).
p.s. Батарея у меня на липучках под пузом, перпендикулярно движению вперёд. Перемещая её влево-в право, в одной плоскости балансирую вес коптера, а вперёд-назад не двигается. Вес смещён назад. Поэтому тут ещё расход, на стабилизацию.
Продолжение моей истории.
Засомневался я в себе конечно сперва, но все вроде сделал не спеша, по уму, просмотрев кучу роликов перед этим, мысленно повторив все шаги.
И калибровал даже два раза и питание выключал и включал и огонек мигал зеленым два раза как положено.
В общем заказал я у тех ребят, у которых покупал коптер, запчасти, взял новый корпус, все ноги и еще винтов про запас.
Все оказалось в наличии и вчера утром оплатив, сегодня в обед курьер мне все доставил. Я в Вологде живу!
Я очень благодарен этой фирме, хочу сказать большое спасибо за такую оперативную работу. Вот ссылка на их сайт radiogear.ru
Пометив моторы (на всякий случай) начал разбирать, поэтапно фотая, чтоб собрать потом как было)
Причина обнаружилась как только располовинил корпус, плюсовой провод, который от аккума отлетела пайка.
Вот почему он просто резко вырубился.
Завтра понесу спецам паять и может основные проводки проверят на качество пайки.
Стандартный вопрос. Как Вам эти трёхлопастные пропы? Что изменилось в сравнении со стандартными (или другими)? Может Вы уже писали - значит я пропустил, подскажите где. Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.
Честно сказать надеялся хотя бы на небольшое увеличение динамики в вертикальном и горизонтальном движении. Тем не менее разницы особой не заметил. Разве что раньше при зависании коптер начинал “просидать”, а теперь этого эффекта не наблюдаю. Хотя может это самовнушение. Вобщем существенной разницы нет.
ну это же коптер для съемок, он не расчитан носиться как угорелый, он для спокойных полетов и съемок.
Само собой разумеется. Но в ветреную погоду тяги порой не хватает. Думал может трехлопастные винты помогут немного переломить положение в свою сторону. Кстати, что касается настроек скорости в программе на ПК - разницы особой тоже не увидел. Хотя в штиль и стоковой скорости более чем хватает.
Засомневался я в себе конечно сперва, но все вроде сделал не спеша, по уму, просмотрев кучу роликов перед этим, мысленно повторив все шаги.
И калибровал даже два раза и питание выключал и включал и огонек мигал зеленым два раза как положено.
Ну, на видео где упал Ваш “зверь” - калибровали по ОДНОМУ обороту( вертикаль) и без перезагрузки по питанию. Хотя, как видно из ваших фоток после разборки (после падения) - тут хоть 10 раз крутись, не поможет! Я из соседней ветки (V303 seeker), вроде непропай у нас не встречается, а вот у Х380 (вроде “брат”) - бывает. Получается, правильно делают ТЕ кто, до полёта разбирают и внимательно осматривают! Хотя, возможно, так надо делать со ВСЕМИ коптерами до полёта!
Искренне жаль, что так случилось - Вы и так дорого за Х380 заплатили и тут такой краш - явно это не Ваша вина. Вы же не обязаны разбирать и перепаивать после завода! Хотя, очень обидно - знал бы о подобном - попробовал бы устранить.
(V303 seeker), вроде непропай у нас не встречается,
да то же были не пропаи, и провода при сборке винтами притягивали. Болезни те же. Я своего сразу разобрал и проверил пайку. И промыл от оставшегося припоя плату.
да то же были не пропаи, и провода при сборке винтами притягивали. Болезни те же.
Хотя да! Подзабыл я про косяки. Извиняюсь. Давно было 😃
[QUOTE=Андрей Вологда;6282837]. Результат две ноги отлетели, винты покоцаны, но целы, подвес выскочил в оном месте с посадки, все остальное вроде
Андрей, привет!
Много лет знаком с твоими построенными машинами (Это Petrovich с Луноходов), если бы ты ее делал сам, то такого бы не случилось, но согласись, что коптеры, самый безопасный вид транспотра в отношении его пилота, но у тебя он уже есть, думаю вы с ним породнитесь. А я свой еще жду, а что там впереди?
А я сегодня посвятил день изучению алгоритма управления моторами квадрокоптера, просто тут все пишут про калибровку компаса перед каждым полетом (инженер по автоматизации, вот дурная голова покоя и не дает, да и в соседней теме все пишут про незначительность этих танцев), я согласен, что компас задает координаты ориентации в горизонтальной плоскости, но квадрик в полете заваливается и падает по тонгажу или наклону, за которые отвечают гироскопы, а ответ на вопрос о важности калибровки перед каждым полетом когда родитится?
Добрый день или вечер! Принимайте в Ваши ряды.
Вопрос к знатокам и опытным летчикам : Заказал 2-х осевой бесщеточный карданный крепления видеокамеры с 32 бит Storm32 контроллер для Gopro 3 4 черный, а потом прочитал на Гербесте что к XK 380 его подлючить нельзя. Кто что посоветует? Спасибо.