XK Detect X380

Tediore

Доброго времени суток! Хочу подключить подвес к коптеру чтобы управлять наклоном (pitch) с крутилки на аппаратуре. нашел в интернете схему своего подвеса. Как я понял крутилка это 8 канал, значит нужно соедить сигнальный выход pitch на плате и 8 канал приемника. Но на практике это не работает. В программке на компьютере (Simple BGC) так и не смог разобраться что выставлять чтобы все это дело работало. Прошу помощи, может есть способ сделать все как-то проще без заморочек с программами?

Lord_Roman

Прочитал всю тему. гляжу все покупают пропы от фантика второго но они не входят стандартно и их немного растачивают. так вот на ютюбе есть видео где человек купил оригинальные проаы от фантика 3 с самозагруткой и установил их стандартно вынув из упаковки не растачивая их. покупал он здесь www.ebay.com/itm/351681663857 видео здесь

www.youtube.com/watch?v=Bvaa0qjuzPk

.

вот думаю сразу прикупить такие что бы не было косяков с гайками которые раскручиваются и коптер крашится. так же он говорил что на бангуде тоже такие продают

Pavel_Ekb
dewty:

Про эти подвесы вроде здесь тыц и памс

по ссылкам про обычные подвесы с али и бангуда, а тут именно штатный, который идет в комплектации “С” www.gearbest.com/…/pp_267039.html
пересмотрев кучу видео, и перепробовав 100500 вариантов настроек, так ни хрена и не добился результата, колбасит его жутко, как эпилептика. Уже даже написал слезное письмо производителю нашего квадра. Жду ответ 😃)
если у кого есть такой подвес, мож скинет скрины с параметрами настроек.

John_Shoot
Lord_Roman:

Прочитал всю тему. гляжу все покупают пропы от фантика второго но они не входят стандартно

Ранее, когда обсуждали эту тему, я скидывал это видео. См.выше.

dewty

По китайским подвесам… Может кому пригодится… У меня такое… работало…
Версия платы 1 Версия прошивки 2.2 b2 -
Cофт и профиль с настройками _my_def_ скачать тут
Так же в архиве есть скриншоты настроек, с которым работало управление с пульта по pitch/roll, что-то одно в зависимости от подключение к тушке

Pavel_Ekb:

а тут именно штатный, который идет в комплектации “С”

аа, я сперва недопонял…

John_Shoot:

Ранее, когда обсуждали эту тему, я скидывал это видео. См.выше.

Да уже почти все вопросы по второму кругу пошли (кроме подробностей про OSD)… Жаль, что нельзя сделать шапку темы как на 4pda, отправлять туда, а непослушных банить 😃

Pavel_Ekb

ай да Павлик! (Я) Ай да сукин сын! ай да маладеЗ! /оторвал нахрен разъем юсб на плате контроллера подвеса/ дотыркался туда\сюда(

DOBER

так паяется за 3 минуты …
на худой конец любой ремонт мобил …

Pavel_Ekb

дык отнесу завтра парням, которые паяют мелкие детали) З.Ы, несколько раз уже выручали.

edimon78
Tediore:

Себе поставил такие, ничего не растачивал, встали идеально. Рекомендую.

Стандартный вопрос. Как Вам эти трёхлопастные пропы? Что изменилось в сравнении со стандартными (или другими)? Может Вы уже писали - значит я пропустил, подскажите где. Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.

John_Shoot
Fasta:

Я на ветке V303 показывал как выглядит калибровка по оси коптера и вокруг позвоночника(как ты написал ) Да и по инструкции калибровка вокруг оси позвоночника )))) В 303 это хорошо видно при подключении к телефону по WIFi. Правильная калибровка ДВА правильных круга на телефоне

X 380-й, так же как 1-й и 2-й фантом калибруется через ось коптера. Читаем мануал, страница № 8.

edimon78:

Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.

+1. Поддерживаю интерес.

bobon_71
edimon78:

Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.

Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно…

realeks
edimon78:

Стандартный вопрос. Как Вам эти трёхлопастные пропы? Что изменилось в сравнении со стандартными (или другими)? Может Вы уже писали - значит я пропустил, подскажите где. Мне очень интересно, хотя возможно и не одному мне.

Я уже этот вопрос недавно задавал и ответа не получил, но… порывшись в ютубе нашел ролик, где сравнивают двух и трехлопасные пропы - вывод сделали такой: на трехлопастных пропах потребление энергии на 10% меньше…

DOBER

Посоветовался с опытными пилотами F3A. Говорят у трех лопастных винтов ниже КПД из-за аэродинамического затенения. Их используют обычно для снижения шума, для уменьшения диаметра винта. Самое главное применение для уменьшения реактивного и гироскопического момента.
Например : есть два винта , которые создают одинаковую тягу, но первый винт двух лопастной, а второй трех и меньшего диаметра. При этом двухлопастной потребляет ( например ) 1000ватт, а трех лопастной 1100ватт (условно) но при той же тяге.

realeks
realeks:

вывод сделали такой: на трехлопастных пропах потребление энергии на 10% меньше…

Все с точностью до наоборот 😃

Но для съемок, трехлопастной наверное лучше…

Fasta
John_Shoot:

X 380-й, так же как 1-й и 2-й фантом калибруется через ось коптера. Читаем мануал, страница № 8.

А зачем повторять, то что я ВАМ написал там. Вокруг “позвоночника”. Я всё по мануалу делаю и проблем не вижу.

Gramkin
Fasta:

Я летал зимой на полностью заряженном акке при минус10, так вот время полета было вместо 20 минут около 4-5 !!! Липохи не любят низкой температуры.

Хреновые у Вас аккумы. Не далее, чем вчера при -9 и северном холодном ветре отлетал 28 минут с камерой без подвеса (+120 граммов). Видео длилось 32 минуты, из них 3-4 минуты я потратил на всякие приземления для подвески трекера , проверки автовзлёта-автопосадки, возврата домой и т.д. После автоприземления (от того, что аккум подобрался к 10,65V), аккумулятор был тёплый, градусов 45-50.

Fasta:

Да и по инструкции калибровка вокруг оси позвоночника

По инструкции калибровка вокруг оси коптера. Необязательно с ним вместе крутиться. Но при этом вчера я крутился с ним, и ничего плохого не заметил после этого, квадрик висел как прибитый. Т.е. ему пофигу, как его калибровать.

Gramkin

Если вопрос ко мне, то родной, который с коптером приехал. Я аж сам офигел, рассчитывал на 25 минут.

Fasta
Gramkin:

По инструкции калибровка вокруг оси коптера. Необязательно с ним вместе крутиться

Что б вопрос закрыть смотри видео. Можешь калибравать как хочешь. Твой аппарат. Плохая калибровка - то же калибровка. ))0
Тут пример калибровки брата V303

edimon78
Gramkin:

Если вопрос ко мне, то родной, который с коптером приехал. Я аж сам офигел, рассчитывал на 25 минут.

Если возможно, взвесьте Ваш коптер в сборе ( полный полётный вес, какой был при полёте 32 минуты) - и отдельно вес аккума. Я отсчёт времени начинаю от отрыва от земли и до автопосадки (тоесть какое-то время (мин 3 на аккуме 5400) летаю рядом при мигающей “красной лампочке”), так у меня минут 15-17 выходит при плюсовой температуре. Можно и до первых миганий красным, но так ещё меньше получается. А как Вы время полёта измеряете?