XK Detect X380
Это то хорошо, но расписал бы кто процедуру от и до как это делать. Потому что с софтом у меня проблемы.
скиньте скрины настроек
на ютюб, там есть как настроить подвес, опять лень искать )0 В ветке 303 она не раз была засвечена!
на ютюб, там есть как настроить подвес
воооот! 😃 на ютубе полно таких видосов, а вот именно со ШТАТНЫМ подвесом, нетути… а вся загвоздка именно в нем… 😦 ну разве что у 303-его есть такой же штатный подвес в комплектации.
ни продаван не отвечает, ни производитель… им уже написал письма с вопросами.
ну что, как Вы решили данную проблему? У меня один в один такая же история сегодня произошла
Поставил подвес …ля
Не совсем понял как произошло, но произошло… теперь видимо к дохтору, но может до этого у кого какие идеи?Дело в том, при первичной проверке все ужилось как следует т.е. подвес стабилизировал и управлялся с пульта по одной оси… однако провода управления были короткие, спаял подлиннее… убрал лишние (5v, gnd) т.е. оставил лишь один “сигнальный” конечно же и питание +12, gnd.
Подключил акк к коптеру, - стабилизация на подвесе есть… забыл воткнуть управляющий - “сигнальный” проводок - воткнул его “на ходу” и коптер стал пищать как при подключении к компу и как в первые секунды при включении…
Т.е. перепискиваются и перемаргиваются регули, горят передние фары. При этом не горит никакими огнями задний сигнализирующий фонарь.
Питания на всех выходах какое и положено, сам главный мозг греется, на платке приемника (к которой антенны подключаются), горит или мигает светодиод - это зависит от того, включен или выключен пульт
При подключении к компу по usb никак не реагирует…видео снятое одной рукой примерно такое (прошу пардону на даче сижу, тут исходящий канал еле-еле, это-то видео полдня заливал…)
ну что, как Вы решили данную проблему? У меня один в один такая же история сегодня произошла
как Вы решили данную проблему?
Пока только закупился мозгами, какими смотреть на чип - гуглить, смотреть несколько выше - писал…, жду Романа, когда программатор приедет, по другим ремонтом пока не звонил - иные проблемы одолели, так что не до полетов пока 😦
Коротко - либо менять всю плату - т.е. контроллер, либо искать искать людей с мозгами и руками, - перепаивать и перепрограммировать чип. Сразу напугаю - это может и не помочь… Надо дальше думать в чем причина…
У Вас при каких обстоятельствах произошло?
PS подвес у меня такой же как по ссылке в #892 сообщении, из того же магаза. Board ver. 1 FW 2.2b2
PPS Тему кто-нибудь читает? Про подвесы было… Про родные в 303й ветке - здесь похоже тоже TAROT T2d, решения гуглить по данной священной мантре
А меня настораживают слова “Убрал лишние провода”, я свой квадр еще только жду, тоже придется разбираться. Пока провожу аналогию с автомобилем-после включения зажигания контроллер опрашивает датчики, набирает давление топлива, если нет ошибок, дает добро на запуск. Хотя и там запрещено делать подключения при работающем контроллере.
Перезагрузки при отключенном подвесе не помогают?
[QUOTE=dewty;6296912]У Вас при каких обстоятельствах произошло? да вот точь в точь как у Вас. Подключал подвес сто раз для проврки, на "сырую "- просто его к корпусу прикладывал, все работало. Затем когда закрепил окончательно на болты черт дернул сигнальный провод для поворота камеры на включенном коптере подключить. Вот тут то звиздец вселенский и произошел … перестал гореть основной светодиод. У меня лишь только с той разницей, что греется не на той плате где антенны, а на той где чип. Там две каких то штуковины прямоугольнинькие, манюсинькие, палец на них кладу, прям печь конкретно начинает. А где заказывали плату?
Что-то прочитал последние сообщения и сразу расхотелось подключать подвес на крутилку. А кто вот так его подключал: Вы просто создинили контроллер на подвесе и сигнальный выход на корпусе коптера? Без всяких настроек через софт на ПК?
Да просто надо при любых манипуляциях с нештатным оборудованием отключать питание. Или изначально на выключенном делать, а потом включать.
А еще сколько проводов от подвеса пытаетесь подключить к коптеру, в какое гнездо итд. Я сам только контролер подвеса спалил при подключении, перепутал ячейку на одно деление. Вылечил покупкой нового контролера подвеса. . Да и на нем подключал только сигнальный и землю. Средний отрезал(с ним проблемы возникали, уже не помню какие) Это на v303.
Что-то прочитал последние сообщения и сразу расхотелось подключать подвес на крутилку. А кто вот так его подключал: Вы просто создинили контроллер на подвесе и сигнальный выход на корпусе коптера? Без всяких настроек через софт на ПК?
Вообще без всяких настроек!!! Причем до этого мне даже кажется я уже "на сырую " подключал сигнальный провод один раз на включенном коптере и крутилка работала.
Народ, кто знает где можно купить полетный контроллер на него???
где можно купить полетный контроллер на него???
Продаётся только целиком,лично я по-другому не встречал.Но зачем так кардинально,может попробовать STM32 поменять?На порядок дешевле!
m.banggood.com/XK-DETECT-X380-X380-A-X380-B-X380-C… (не реклама) помоему сам контроллер продается вместе с платой питания (не Zero UAV).
Продаётся только целиком,лично я по-другому не встречал.Но зачем так кардинально,может попробовать STM32 поменять?На порядок дешевле!
Что такое stm32? Ввиду моей криворукости по части электроники прошу меня простить за этот вопрос)) первое что бросается в глаза -это то, что это две желтые желтые штучки, которые рядом с чипом стоят, непомерно греются, прямо палец обжигает
m.banggood.com/XK-DETECT-X380-X380-A-X380-B-X380-C… (не реклама) помоему сам контроллер продается вместе с платой питания (не Zero UAV).
Там на сайте надпись на плате XK-MB V2. 1 а у меня XK-MB V2.2 В чем разница может быть? На вид они идентичные! И еще вопрос, может глупым покажется - если плату поменять целиком, то новая придет уже с прошивкой или пустая и придется самому устанавливать?
Что такое stm32? Ввиду моей криворукости по части электроники
Тогда лучше не надо;)
Там на сайте надпись на плате XK-MB V2. 1 а у меня XK-MB V2.2 В чем разница может быть
И там же написано,что нет разницы,вышлют какая попадётся.
с чипом
STM32F405RGT6 это он и есть.На али.
дааа… китайцы молодцы …
прислали программатор , да не тот 😦
по “спору” вернули деньги … заказал в другом месте … жду …
Сергей, STMку то можно поменять, во только пустые они идут…
во только пустые они идут…
Ну я исходя из того,что если шить и паять,то всё равно дешевле, чем внутренности целиком.Хотя кому как.Иногда бывает лучше готовую вещь взять.
прислали программатор , да не тот
А чо за прошивальщик?И да,а ардуинкой никак нельзя?
Значит изучил я итальянский форум и что хочу сказать:
1.краши делятся на четыре типа :
- по причине пилота (любой затуп типа перепул голову с хвостом и направил на дерево) самый банальный и неинтересный краш ;
- так или иначе связанные с использование RTH. После его использования коптер либо переставал слушаться управления, либо отключал моторы.
- после использования безголового режима. Поведение было аналогичным как с RTH.
- после использования WI FI на экшн камере - в большинстве случаев коптер выключал моторы либо при включении камеры, либо при выключении через телефон на близкой дистанции.
Теперь по поводу использованию RTH. Разные итальянцы ссылаются на неких ребят из Англии, которые были на фабрике по производству этой модели и некий китайский инженер фабрики настоятельно рекомендовал использовать RTH только один раз, потом обязательное отключение питания и перезагрузка коптера. Получается после каждого возварата домой обязательно перезагружать коптер, иначе говоря дословно : "дрон может начать сходить с ума ".
А что думаете вы, кто уже крашанул свой квад? Может проанализируете действия предшевствовавшие крашу, чтобы установить хоть какую -то закономерность, если таковая есть?
Угу. Только на 5 типов. Ещё пайка отваливается к чертям и никакие RTH в данном случае даже близко не кукарекали)))
P.S. Не далее чем сегодня боком в кустик влепился. Когда там уже листья-то полезут?😁
P.P.S. Вчера уже…
Ого, сколько всего понаписали 😃 … В общем все разжевали… Основное -
Да просто надо при любых манипуляциях с нештатным оборудованием отключать питание. Или изначально на выключенном делать, а потом включать.
И как бы все это сам знал, но черт дернул воткнуть сигнальный от подвеса “на горячую”, т.к. “на холодную” все ж работало…
Подвесу кста вроде хоть бы хны… По крайней мере он стабилизирует, работу управления по понятным причинам пока проверить не могу
А меня настораживают слова “Убрал лишние провода”
С подвесом идет кабель питания +12/gnd - с ним как бы тяжело ошибиться. А так же идут 3х пиновые кабельки (signal/+5/gnd) для управления по pitch/roll с пульта - нам нужет только один - signal.
Собсно проводки +5/gnd из этой связки исключил, как ненужные… На плате подвеса, на портах, куда эти кабеля идут +5/gnd и без того приходит… при наличии основного питания +12… Трудно писать понятно, там на самом деле проще замерить тестером и все становиться ясно и проще пареной репы. Главное не “на горячую”, даже при правильном соединении…
Ps Отдельно пустые мозги STM32F205RET6 пока все есть в чип-дипе по “китайским” ценам…актуально для Москвы и окрестностей…
по “спору” вернули деньги … заказал в другом месте … жду …
я тоже 😃
Может проанализируете действия предшевствовавшие крашу, чтобы установить хоть какую -то закономерность, если таковая есть?
В коптере есть “черный ящик” (…\RECORD\BLACKBOX.RCD)- вот его бы логи кто научился анализировать… И вообще что он там пишет интересно…
Значит изучил я итальянский форум и что хочу сказать:
1.краши делятся на четыре типа :
- по причине пилота (любой затуп типа перепул голову с хвостом и направил на дерево) самый банальный и
- после использования WI FI на экшн камере - в большинстве случаев коптер выключал моторы либо при включении камеры, либо при выключении через телефон на близкой дистанции.
Так это получается его и в квартире нельзя включать, где есть интернет, с прикрученными винтами просто покрутить моторы, а то убежит?