XK Detect X380
помощь из Москвы пришла, в камере русское меню включил
Только помощь не из Москвы пришла, а из Питера 😃 Отрабатываю коньяк 😃))
Только помощь не из Москвы пришла, а из Питера 😃 Отрабатываю коньяк 😃))
Эт точно, Саш, прости, думаю мы одолеем этого супостата из позиции “достал из коробки”.
Связь штатной камеры с монитором буду устанавливать. Завтра отчитаюсь.
Связь штатной камеры с монитором буду устанавливать. Завтра отчитаюсь.
Буду признателен, мой тоже на подходе хочу быть максимально теоретически подкованным…
датчик жпс обклеить,
Так там уже! На моем по крайней мере с Китая обклеен ЖПС. Они по ходу тоже наш форум читают.
думаю дальше на них опыты проводить или нет, они ведь связисты-проффесионалы!
роутер в коптеру на веревке привяжи и в небо метров на 300, будет им инет ))))
Так там уже! На моем по крайней мере с Китая обклеен ЖПС. Они по ходу тоже наш форум читают.
Я так понял он и был обклеен, вопрос в количестве фольги…
Буду признателен, мой тоже на подходе хочу быть максимально теоретически подкованным…
я вот недели три форум читал, думал получу коптер, руками переберу и тупить перестану а не помогло, вопросов еще больше.
Хотя через объектив на мир посмотрел, вроде все просто, камеру соединил с антеной, питание антены с коптером, перешел в режим видео и монитор дал картинку. Так мне легче, подвес с его контроллером в Москве подключили, как мог все сфотографировал, завтра из города попытаюсь фото проводки выложить.
Небольшая информация по ВРЕМЕНИ ПОЛЁТА. Точность зарядного устройства - имеет не последнее значение, в плане 2-3 минут дополнительного времени. Например мой “новый” imax B6 mini “недозаряжает” банки, если установлено ограничение 4,2 вольта на банку, он заряжает 4,15 вольт! Ставлю ограничение - 4,23 вольта - получаю - примерно 4,19 вольт на банку. Проверьте свои ЗУ.
А ты как хотел? Один аккум на всё? 😃 Привязать пульт к коптеру, запитать от одной АКБ и запустить… Потом по трекеру в тайге искать…Зашибись квест… Где-то это уже было - братья стрелы запускали, потом шли за невестами…
А если серьезно, то можно и камеру по USB запитать и в пульт засунуть АКБ, выше писали, и запитать монитор…Итого останется всего 2.
А у меня так и получается. Из видеокамеры, в полетном положении выходят три провода (белый, черный и красный) и входят в передатчик, из передатчика черный и красный, видимо питание, идут в корпус коптера. С этого же разъема идет питание контроллера подвеса, вот и получается, что в полете камера питается от большой батареи, а если оторвутся эти провода, то от своей батарейки - надо поимитировать такую ситуацию если придумать зачем.
в полете камера питается от большой батареи,
На самом деле родной батарейки у камеры хватает примерно на час съемки, поэтому хуже не будет запасное питание от основного аккума, но слегка уменьшит полетное время…Кстати, и флешку у камеры надо наверное сразу поменять на побольше, там вроде всего 4Гига, а надо хотя бы 32 и 10 класса.
ну наконец ремонтная мастерская дала ответ по моей поломке - трындец двум моторам. что порекомендуете? купить два оригинальных? два не оригинальных и каких? 4 новых других от фантика или перемотать все 4 старых у проверенного мастера?
4 новых других от фантика или перемотать все 4 старых у проверенного мастера?
" Решил не перематывать все четыре двигателя, хотя опыт есть, заказал набор E310 из 4х двигателей DJI 2312. По размерам они практически идентичны, только в диаметре чуть больше. Верхний пластик расшарошил чуток шкуркой, что бы был запас в седле мотора. " - это цитата из поста с 16 стр. - чем закончилось можно там почитать …😃
можно проставку DJI поставить, и моторы поднять выше.
А у меня опять проблеммы, отсканировал инструкции со схемами подключения родного подвеса и все остальные, хотел здесь выложить а не получается. Регистрировался но форуме с дачного телефона, так он меня с городских компьютеров к себе не пускает, а с телефона пока файлы обработать и выложить не могу.
Реппетирую калибровку без винтов, что интересно по мануалу 3 щелчка пользы не приносят, а вот 4 работают. Моторы гудят и на стики реагируют оборотами, камера картинку передает, можно рискнуть и в небо, но для этого на выходных откопаю снегоход, в болота поеду, во дворе проводов и заборов много, и темно уже.
Надо разбираться с камерой, в режиме фото полет передает и лететь можно пока не нажмешь кнопку фото -и картинка останавливается.
Кое какие результаты наработал.
С видеокамерой HD1080P одна дорога, включить на земле режим записи и снимать все, что надо и не надо. Принудительно в камере включил режим фото, подал питание на коптер, картинка меню фотографирования на мониторе пульта управления отобразилась и изображение в режиме реального времени передает, но при нажатии кнопки “фото” на пульте файлы фотографий в памяти камеры не появляются. Хотя камера, отключенная от коптера в руках фотографирует.
Придется фотографии из видеоряда выцеплять с каким интересно качеством.
Кое какие результаты наработал.
С видеокамерой HD1080P одна дорога, включить на земле режим записи и снимать все, что надо и не надо. Принудительно в камере включил режим фото, подал питание на коптер, картинка меню фотографирования на мониторе пульта управления отобразилась и изображение в режиме реального времени передает, но при нажатии кнопки “фото” на пульте файлы фотографий в памяти камеры не появляются. Хотя камера, отключенная от коптера в руках фотографирует.
Придется фотографии из видеоряда выцеплять с каким интересно качеством.
А как же она будет фотографировать? Меня изначально удивляла эта кнопка. Сигнал - “фото” от приемника если он есть, ни по какому каналу не связан с камерой. Там только питание и видеовыход сразу на передатчик.
Да я на чудо надеялся.
Если мою камеру, отключенную от коптера подключить к буку, ничего не происходит, только начинается зарядка. Если ее не трогать подвешенную на коптере, то при подключении большой батареи она сама включается и начинает транслировать видео. Подумалось, а вдруг команды могут по красному и черному проводам от коптера передаваться, они в черной коробке передатчика ведь как то объединяются-коптер, передатчик и камера, ну ладно, есть поле для тюнинга.
Сижу, на все это смотрю, к полету готов, моторы на привязи минут 5 на максимальном режиме погонял, или на выходных начать его не полетав разбирать, пропаивать, проклеивать.
Фото проще вырезать из видео в любой момент, так как при режиме фото стабилизация будет хуже.
Тезка, позвольте заметить… хотя это уже для фотофорума обсуждение… С чего Вы взяли что стабилизация для фото хуже? Стабилизация подвеса сама по себе работает…
Ну и качество вырезанного кадра из видео при прочих равных всегда хуже, что полученное фото из родного режима.
моторы на привязи минут 5 на максимальном режиме погонял, или на выходных начать его не полетав разбирать, пропаивать, проклеивать.
Разобрали бы уж… глянули пайку… и в полет 😉 … ну или за паяльник…
[QUOTE=dewty;6309153]Тезка, позвольте заметить… хотя это уже для фотофорума обсуждение… С чего Вы взяли что стабилизация для фото хуже? Стабилизация подвеса сама по себе работает…
Ну и качество вырезанного кадра из видео при прочих равных всегда хуже, что полученное фото из родного режима.
Я не утверждаю, просто фото режим у экшин камер не силен, да и сам еще летаю без подвеса. Завтра попробую по фотать на камеру и сравню.
Поофтопим…
Я не утверждаю, просто фото режим у экшин камер не силен
А видео режим силен? 😃 … Даже сравнивать нет смысла…
На примере с Xiaomi Yi фото вы получаете со всех рабочих писклей матрицы т.е. 4608x3456 , плюс имеется возможность выдернуть RAW
При записи же видео (1920х1080) используется только кусочек матрицы 1536x1152 да и то потом интерполированный, пожатый-пережатый видеокодеком и выплюнутый в виде 1080p…
Не говорю уже про использовании высокого (50/60) fps - для получения нормальной картинки, камере приходиться повышать iso, что ведет к дополнительным шумовым артефактам…
У других произодителей плюс/минус тоже самое, при том, что родные камеры x380 - еще хуже, чем сяоми…
В общем от физики и основ фото-/кинемато -графии никуда не убежишь… Зуб даю, могу даже несколько…
PS про стабилизацию подвеса в зависимости от режима камеры - вообще не понял…